Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
'''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима. | '''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима. | ||
WallPrototype - Отвечает за прототип выставляемой стены("WallInvisible"). | * WallPrototype - Отвечает за прототип выставляемой стены("WallInvisible"). | ||
VowBroken - Нарушен ли обет молчания. | * VowBroken - Нарушен ли обет молчания. | ||
ReadyToRepent - Готова ли сущность снова принять "Обет молчания", после его нарушения. | * ReadyToRepent - Готова ли сущность снова принять "Обет молчания", после его нарушения. | ||
VowRepentTime - Время, через которое сущность сможет снова принять "Обет Молчания". | * VowRepentTime - Время, через которое сущность сможет снова принять "Обет Молчания". | ||
VowCooldown - Сколько времени потребуется сущности, чтобы вернуть свои силы(5 минут). | * VowCooldown - Сколько времени потребуется сущности, чтобы вернуть свои силы(5 минут). | ||
}} | }} | ||
{{docexample | {{docexample | ||
Строка 50: | Строка 50: | ||
'''PresetIdCard''' | '''PresetIdCard''' | ||
}} | }} | ||
|} | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>ДАМ</center> | |||
| | |- | ||
| | | | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>AMEController</big> - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа. | |||
| | |||
|- | |||
{ | | | ||
|Название | {| class="wikitable" | ||
| | |- | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' stability '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 100 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Стабильность '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' HasJar '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Присутствует ли топливо внутри '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' injecting '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Включены ли впрыски '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Injection Amount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество впрысков '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{ | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
|Название | !<big>AMEFuelContainer</big> - Наделяет объект свойством топлива ДАМа. | ||
| | |- | ||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' FuelAmount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1000 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество топлива в баке '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' FuelCapacity '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1000 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальный запас топлива в баке '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{ | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
|Название | !<big>AMEPart</big> - Наделяет объект свойством части ДАМ. | ||
| | |- | ||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' unwrapSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/unwrap.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук раскрытия компонента '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{ | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | ||
| | !Зомби | ||
| | |- | ||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
{ | !<big>ActiveZombie</big> - Указывает, что зомби не в Крите.</center> | ||
| | |- | ||
| | |||
|} | |||
| | |||
| | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>ZombifyOnDeath</big> - Указывает, что существо должно стать зомби после смерти. | |||
| | |- | ||
| | | | ||
|} | |||
|} | |} |
Версия от 17:44, 18 марта 2023
Компоненты
| ||
| ||
|
|
Зомби | ||||
---|---|---|---|---|
|