Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
==<center>Компоненты</center>==
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 20px; background:#383842;"
!<center>Компоненты и переменные ContentServer</center>
|-
{{docexample
|Название документа = AME - Компоненты ДАМа
|Текст документа =
'''AMEController''' - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
* stability - стабильность.
* HasJar - Присутствует ли топливо внутри.
* injecting - Включены ли впрыски.
* Injection Amount - Количество впрысков.
'''AMEFuelContainer''' -Наделяет объект свойством топливо ДАМа.
* FuelAmount - Количество топлива в банке.
* FuelCapacity - Максимальный запас топлива в баке.
'''AMEPart''' - Наделяет объект свойством части ДАМ.
}}
{{docexample
|Название документа =Abilities - Компонент особых способностей ролей
|Текст документа =
'''Boxer''' - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
* RangeBonus - Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками(+50%).
* BoxingGlovesModifier - Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками(+75%).
'''BoxingGloves''' - Компонент, отвечающий за получение бонуса боксёрскими перчатками и голыми руками.
'''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима.
* WallPrototype - Отвечает за прототип выставляемой стены("WallInvisible").
* VowBroken - Нарушен ли обет молчания.
* ReadyToRepent - Готова ли сущность снова принять "Обет молчания", после его нарушения.
* VowRepentTime - Время, через которое сущность сможет снова принять "Обет Молчания".
* VowCooldown  - Сколько времени потребуется сущности, чтобы вернуть свои силы(5 минут).
}}
{{docexample
|Название документа = Access - Компоненты Доступа
|Текст документа =
'''IdCard'''
'''AgentIDCard'''
'''IdExaminable'''
'''PresetIdCard'''
}}
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
!<center>ДАМ</center>
!<center>ДАМ</center>

Версия от 17:45, 18 марта 2023

ДАМ
AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
stability
int
100
Стабильность
HasJar
bool
True/False
Присутствует ли топливо внутри
injecting
bool
True/False
Включены ли впрыски
Injection Amount
2
Количество впрысков
AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FuelAmount
int
1000
Количество топлива в баке
FuelCapacity
int
1000
Максимальный запас топлива в баке
AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
unwrapSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/unwrap.ogg
Звук раскрытия компонента
Зомби
ActiveZombie - Указывает, что зомби не в Крите.
ZombifyOnDeath - Указывает, что существо должно стать зомби после смерти.