Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 156: | Строка 156: | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Особенности ролей | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' RangeBonus '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGlovesModifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGloves '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' sealed class '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGlovesModifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>MimePowers</big> - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим". | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' WallPrototype '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' WallInvisible '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Отвечает за прототип выставляемой стены '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' InvisibleWallAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' InstantAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(30) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowBroken '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Проверяет, нарушен ли "обет молчания" '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowRepentTime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания" '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromMinutes(5) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания" '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Особенности ролей | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' RangeBonus '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGlovesModifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGloves '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' sealed class '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGlovesModifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>MimePowers</big> - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим". | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' WallPrototype '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' WallInvisible '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Отвечает за прототип выставляемой стены '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' InvisibleWallAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' InstantAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(30) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowBroken '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Проверяет, нарушен ли "обет молчания" '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowRepentTime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания" '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromMinutes(5) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания" '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Доступ | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>AgentIDCard</big> - Компонент, отвечающий за работу карты Агента.</center> | |||
|- | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>IdExaminable</big> - Компонент, запрашивающий ID карту(???).</center> | |||
|- | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>PresetIdCard</big> - Компонент, предоставляющий ID карту(???). | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' WallPrototype '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' readonly string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' JobName '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Предоставляет "роль" сущности '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Особенности ролей | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' RangeBonus '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGlovesModifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGloves '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' sealed class '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGlovesModifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>MimePowers</big> - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим". | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' WallPrototype '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' WallInvisible '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Отвечает за прототип выставляемой стены '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' InvisibleWallAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' InstantAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(30) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowBroken '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Проверяет, нарушен ли "обет молчания" '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowRepentTime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания" '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' VowCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromMinutes(5) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания" '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |} |
Версия от 19:25, 18 марта 2023
|
Особенности ролей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Особенности ролей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Особенности ролей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Доступ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|