Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 75: | Строка 75: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
1 | |||
--> | --> | ||
Строка 101: | Строка 101: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | ||
!<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center> | !<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center> | ||
Строка 120: | Строка 123: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | ||
!<big>MimePowers</big> - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим". | !<big>MimePowers</big> - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим". | ||
Строка 156: | Строка 162: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
2 | |||
--> | --> | ||
Строка 167: | Строка 173: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | ||
!<big>IdExaminable</big> - Компонент, запрашивающий ID карту(???).</center> | !<big>IdExaminable</big> - Компонент, запрашивающий ID карту(???).</center> | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | ||
!<big>PresetIdCard</big> - Компонент, предоставляющий ID карту(???). | !<big>PresetIdCard</big> - Компонент, предоставляющий ID карту(???). | ||
Строка 186: | Строка 198: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<!-- | |||
3 | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | ||
!Случайные Действия | !Случайные Действия | ||
Строка 196: | Строка 212: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
4 | |||
--> | --> | ||
Строка 234: | Строка 250: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
5 | |||
--> | --> | ||
Строка 267: | Строка 283: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
6 | |||
--> | --> | ||
Строка 326: | Строка 342: | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Можно ли выбирать уровни угрозы на станции. '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' Можно ли выбирать уровни угрозы на станции. '''</center> | ||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
7 | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Животные | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
8 | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Животные | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Животные | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Животные | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Животные | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | |||
!Животные | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц '''</center> | |||
|} | |} | ||
|} | |} |
Версия от 14:54, 19 марта 2023
|
Особенности ролей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Доступ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Случайные Действия | |
---|---|
|
Реклама торгоматов | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Покрасчик шлюзов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Аварийное освещение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|