Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 354: | Строка 354: | ||
| | | | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | ||
!<big> | !<big>EggLayer</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center> | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 364: | Строка 364: | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???) '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center> | ||
Строка 408: | Строка 408: | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0 | ||
! | !Аномалии | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | ||
!<big> | !<big>AnomalousParticle</big> - Компонент, для применения снарядов воздействующих на на аномалию.</center> | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 419: | Строка 419: | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' FixtureId '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' projectile '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Проверка на столкновение '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' ParticleType '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' AnomalousParticleType ParticleType '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Проверяет тип частицы, применяемый к аномалии '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>AnomalyGenerator</big> - Используется для машины, которая может генерировать случайные аномалии.</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CooldownEndTime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.Zero '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время, за которое истечет перезарядка для генерации очередной аномалии '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CooldownLength '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromMinutes(5) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Длительность перезарядки между созданиями аномалий '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' GeneratingFinishedSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, при завершения генерации аномалии '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' GeneratingSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, во время генерирования аномалии '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' GenerationLength '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(8) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время, требуемое для создания аномалии, после нажатия кнопки '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' MaterialPerAnomaly '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1500 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество материала, необходимого для создания одной аномалии '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' RequiredMaterial '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Plasma '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>'''Материал, необходимый для создания аномалии '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' ScienceChannel '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Science '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Куда отправляет сообщение, при генерации(???) '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' SpawnerPrototype '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' RandomAnomalySpawner '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Порождает случайную аномалию '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>AnomalyScanner</big> - Необходим для сканирования аномалий и отображения информации в UI.</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CompleteSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Items/beep.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Создает звук, при окончании сканирования аномалии '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' ScanDoAfterDuration '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 5 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время, которое занимает сканирование. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' ScannedAnomaly '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' EntityUid '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Аномалия, которая была последней просканирована данным сканером '''</center> | ||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>AnomalyVessel</big> - Наделяет объект свойствами “сосуда аномалий”.</center> | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
| | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
| style="background-color:# | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Anomaly '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' EntityUid '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Аномалия, которую хранит сосуд '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' BeepSound '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/ | | style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Machines/vessel_warning.ogg '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук | | style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, который воспроизводится и зацикливается, когда аномалия дестабилизируется/затухает '''</center> | ||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' MachinePartPointModifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' ScanningModule '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сущность , влияющая за множитель очков сосуда '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' MaxBeepInterval '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(2f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' MinBeepInterval '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.Zero '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' PointMultiplier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Множитель, применяемый к сумме сгенерированных баллов. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0 | |||
!<big>GeneratingAnomalyGenerator</big> - Генерация генератора аномалий(???).</center> | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' AudioStream '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' IPlayingAudioStream '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Аудиопоток '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' EndTime '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.Zero '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Время, окончания периода генерации аномалии '''</center> | ||
|} | |} | ||
|} | |} |
Версия от 15:38, 19 марта 2023
|
Особенности ролей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Доступ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Случайные Действия | |
---|---|
|
Реклама торгоматов | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Покрасчик шлюзов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Аварийное освещение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Аномалии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Животные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|