Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 580: Строка 580:
|}
|}
<!--
<!--
 
9


-->
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
!Животные
!Аркадные игры
|-
|-
|
|
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center>
!<big>BlockGameArcade</big> - Отвечает за реализацию аркады "BlockGame"</center>
|-
|-
|
|}
{| class="wikitable"
<!--
|-
 
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>SpaceVillainArcade</big> - Отвечает за реализацию аркады "SpaceVillain"</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  string  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  List<EntitySpawnEntry>  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц  '''</center>
|}
|}
|}
|}
|}

Версия от 15:59, 19 марта 2023

ДАМ
AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
stability
int
100
Стабильность
HasJar
bool
True/False
Присутствует ли топливо внутри
injecting
bool
True/False
Включены ли впрыски
Injection Amount
2
Количество впрысков
AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FuelAmount
int
1000
Количество топлива в баке
FuelCapacity
int
1000
Максимальный запас топлива в баке
AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
unwrapSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/unwrap.ogg
Звук раскрытия компонента
Особенности ролей
Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
RangeBonus
float
1.5f
Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками
BoxingGlovesModifier
float
1.75f
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
BoxingGloves
sealed class
Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками.
BoxingGlovesModifier
float
1.75f
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
WallPrototype
string
WallInvisible
Отвечает за прототип выставляемой стены
InvisibleWallAction
InstantAction
TimeSpan.FromSeconds(30)
Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время
VowBroken
bool
True/False
Проверяет, нарушен ли "обет молчания"
VowRepentTime
TimeSpan
Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания"
VowCooldown
TimeSpan
TimeSpan.FromMinutes(5)
Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания"
Доступ
AgentIDCard - Компонент, отвечающий за работу карты Агента.
IdExaminable - Компонент, запрашивающий ID карту(???).
PresetIdCard - Компонент, предоставляющий ID карту(???).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
WallPrototype
readonly string
JobName
Показывает "роль" сущности
Случайные Действия
ActionOnInteract - Позволяет сущности выполнять случайное его умение без физического применения в радиусе всей станции.
Реклама торгоматов
Advertise - Компонент на показ рекламы в торгоматах.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
MaximumWait
int
10 * 60
Максимальное время ожидания до произношения рекламы.
MinimumWait
int
8 * 60
Минимальное время ожидания до произношения рекламы.
NextAdvertisementTime
TimeSpan
Время до следующего объявления рекламы.
PackPrototypeId
string
string.Empty
Идентификатор прототипа пакета.
Покрасчик шлюзов
AirlockPainter - Позволяет объекту красить шлюзы
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
IsSpraying
bool
True/False
Распыляет ли объект
SprayTime
float
3.0f
Время покраски
SpraySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/spray2.ogg
Звук покраски
Аварийное освещение
AlertLevel - В зависимости уровня угрозы на станции, освещение будет соответствующим.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
ActiveDelay
bool
True/False
Активная задержка
AlertLevelPrototype
string
Прототип уровня угрозы, следует использовать, если станция является прототипом.
AlertLevels
Текущий уровень угрозы на станциях.
CurrentDelay
float
0
Текущая задержка.
CurrentLevel
string
Текущий уровень угрозы.
IsLevelLocked
bool
True/False
Заморожен ли уровень?
Delay
const float
0
Задержка.
CurrentLevel
string
Текущий уровень угрозы.
IsSelectable
bool
True/False
Можно ли выбирать уровни угрозы на станции.
Животные
EggLayer - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AccumulatedFrametime
float
Накопленное время кадра(???)
CurrentEggLayCooldown
float
Время перезарядки текущей откладки яиц
EggLayAction
string
AnimalLayEgg
Что откладывает сущность
EggLayCooldownMax
float
120f
Максимальное время откладки яиц
EggLayCooldownMin
float
60f
Минимальное время откладки яиц
EggLaySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/pop.ogg
Звук откладки яиц
EggSpawn
List<EntitySpawnEntry>
default
Появления яйца
HungerUsage
float
60f
Использует голод, для откладки яиц
Аномалии
AnomalousParticle - Компонент, для применения снарядов воздействующих на на аномалию.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FixtureId
string
projectile
Проверка на столкновение
ParticleType
AnomalousParticleType ParticleType
Проверяет тип частицы, применяемый к аномалии
AnomalyGenerator - Используется для машины, которая может генерировать случайные аномалии.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
CooldownEndTime
TimeSpan
TimeSpan.Zero
Время, за которое истечет перезарядка для генерации очередной аномалии
CooldownLength
TimeSpan
TimeSpan.FromMinutes(5)
Длительность перезарядки между созданиями аномалий
GeneratingFinishedSound
SoundSpecifier
Звук, при завершения генерации аномалии
GeneratingSound
SoundSpecifier
Звук, во время генерирования аномалии
GenerationLength
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(8)
Время, требуемое для создания аномалии, после нажатия кнопки
MaterialPerAnomaly
int
1500
Количество материала, необходимого для создания одной аномалии
RequiredMaterial
string
Plasma
Материал, необходимый для создания аномалии
ScienceChannel
string
Science
Куда отправляет сообщение, при генерации(???)
SpawnerPrototype
string
RandomAnomalySpawner
Порождает случайную аномалию
AnomalyScanner - Необходим для сканирования аномалий и отображения информации в UI.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
CompleteSound
SoundSpecifier
/Audio/Items/beep.ogg
Создает звук, при окончании сканирования аномалии
ScanDoAfterDuration
float
5
Время, которое занимает сканирование.
ScannedAnomaly
EntityUid
Аномалия, которая была последней просканирована данным сканером
AnomalyVessel - Наделяет объект свойствами “сосуда аномалий”.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Anomaly
EntityUid
Аномалия, которую хранит сосуд
BeepSound
SoundSpecifier
/Audio/Machines/vessel_warning.ogg
Звук, который воспроизводится и зацикливается, когда аномалия дестабилизируется/затухает
MachinePartPointModifier
string
ScanningModule
Сущность , влияющая за множитель очков сосуда
MaxBeepInterval
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(2f)
Максимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
MinBeepInterval
float
TimeSpan.Zero
Минимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
PointMultiplier
float
1
Множитель, применяемый к сумме сгенерированных баллов.
GeneratingAnomalyGenerator - Генерация генератора аномалий(???).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AudioStream
IPlayingAudioStream
Аудиопоток
EndTime
TimeSpan
TimeSpan.Zero
Время, окончания периода генерации аномалии
Аркадные игры
BlockGameArcade - Отвечает за реализацию аркады "BlockGame"
SpaceVillainArcade - Отвечает за реализацию аркады "SpaceVillain"
Животные
EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AccumulatedFrametime
float
Накопленное время кадра(???)
CurrentEggLayCooldown
float
Время перезарядки текущей откладки яиц
EggLayAction
string
AnimalLayEgg
Что откладывает сущность
EggLayCooldownMax
float
120f
Максимальное время откладки яиц
EggLayCooldownMin
float
60f
Минимальное время откладки яиц
EggLaySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/pop.ogg
Звук откладки яиц
EggSpawn
List<EntitySpawnEntry>
default
Появления яйца
HungerUsage
float
60f
Использует голод, для откладки яиц
Животные
EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AccumulatedFrametime
float
Накопленное время кадра(???)
CurrentEggLayCooldown
float
Время перезарядки текущей откладки яиц
EggLayAction
string
AnimalLayEgg
Что откладывает сущность
EggLayCooldownMax
float
120f
Максимальное время откладки яиц
EggLayCooldownMin
float
60f
Минимальное время откладки яиц
EggLaySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/pop.ogg
Звук откладки яиц
EggSpawn
List<EntitySpawnEntry>
default
Появления яйца
HungerUsage
float
60f
Использует голод, для откладки яиц
Животные
EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AccumulatedFrametime
float
Накопленное время кадра(???)
CurrentEggLayCooldown
float
Время перезарядки текущей откладки яиц
EggLayAction
string
AnimalLayEgg
Что откладывает сущность
EggLayCooldownMax
float
120f
Максимальное время откладки яиц
EggLayCooldownMin
float
60f
Минимальное время откладки яиц
EggLaySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/pop.ogg
Звук откладки яиц
EggSpawn
List<EntitySpawnEntry>
default
Появления яйца
HungerUsage
float
60f
Использует голод, для откладки яиц
Животные
EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AccumulatedFrametime
float
Накопленное время кадра(???)
CurrentEggLayCooldown
float
Время перезарядки текущей откладки яиц
EggLayAction
string
AnimalLayEgg
Что откладывает сущность
EggLayCooldownMax
float
120f
Максимальное время откладки яиц
EggLayCooldownMin
float
60f
Минимальное время откладки яиц
EggLaySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/pop.ogg
Звук откладки яиц
EggSpawn
List<EntitySpawnEntry>
default
Появления яйца
HungerUsage
float
60f
Использует голод, для откладки яиц