Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 600: Строка 600:
|}
|}
<!--
<!--
 
10


-->
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
!Животные
!Броня
|-
|-
|
|
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center>
!<big>Armor</big> - Отвечает за добавление объекту класса "броня"(???) .</center>
|-
|-
|
|
Строка 615: Строка 615:
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение  
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение  
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Modifiers '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' DamageModifierSet Modifiers '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  string  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  List<EntitySpawnEntry> '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Отвечает за модификатор урона по броне '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц  '''</center>
|}
|}
|}
|}
|}
|}
<!--
<!--
 
11


-->
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
!Животные
!Атмосфера (ой сука заебусь яяяя)
|-
|-
|
|
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center>
!<big>ActiveGasAnalyzer</big> - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.</center>
|-
|-
|
|
Строка 675: Строка 640:
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2.01f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время для завершения анимации кадров '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' UpdateInterval  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Интервал обновления кадров '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>Airtight</big> - Компонент, отвечающий за герметичность объекта.</center>
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentAirBlockedDirection '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' int  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Текущее направление воздушной блокировки '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' AirBlocked '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  bool  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center>  
| style="background-color:#383842; | <center>''' Воздух заблокирован? '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' AirBlockedDirection '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  AtmosDirection AirBlockedDirection '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Направление воздушной блокировки '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' FixAirBlockedDirectionInitialize '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  string '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  bool '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Фиксировать заблокированное направление воздуха?(???) '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax  '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' FixVacuum '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  bool '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Фиксировать ли вакуум? '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' InitialAirBlockedDirection '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  int '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' AtmosDirection.All '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Начальное направление блокировки воздуха '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' LastPosition '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' (EntityUid Grid, Vector2i Tile) '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Последняя позиция '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn  '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' NoAirWhenFullyAirBlocked '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  List<EntitySpawnEntry> '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  bool '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Отсутствует ли воздух, при полной блокировке воздуха? '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage  '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' RotateAirBlocked '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' bool '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Возможно ли вращать? '''</center>
|}
|}
|}
|}
|}
<!--
<!--


-->
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
!Животные
|-
|
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center>
!<big>ActiveGasAnalyzer</big> - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.</center>
|-
|-
|
|
Строка 733: Строка 719:
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2.01f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время для завершения анимации кадров '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' UpdateInterval '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Интервал обновления кадров '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>ActiveGasAnalyzer</big> - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.</center>
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center>  
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2.01f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время для завершения анимации кадров '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' UpdateInterval '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Интервал обновления кадров '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>ActiveGasAnalyzer</big> - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin  '''</center>   
|
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
{| class="wikitable"
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц  '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound  '''</center>   
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц  '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn '''</center>  
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2.01f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время для завершения анимации кадров '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' UpdateInterval '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Интервал обновления кадров '''</center>
|}
|}
|}
|}
|}
<!--
<!--


-->
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
!Животные
|-
|
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>EggLayerComponent</big> - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.</center>
!<big>ActiveGasAnalyzer</big> - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.</center>
|-
|-
|
|
Строка 791: Строка 785:
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2.01f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Накопленное время кадра(???)'''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время для завершения анимации кадров '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' CurrentEggLayCooldown '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' UpdateInterval '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки текущей откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Интервал обновления кадров '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>ActiveGasAnalyzer</big> - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.</center>
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayAction '''</center>  
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' string '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' AnimalLayEgg '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2.01f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Что откладывает сущность '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время для завершения анимации кадров '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMax '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' UpdateInterval '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 120f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное время откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Интервал обновления кадров '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>ActiveGasAnalyzer</big> - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLayCooldownMin  '''</center>   
|
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
{| class="wikitable"
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное время откладки яиц  '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggLaySound  '''</center>   
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/pop.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук откладки яиц  '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' EggSpawn '''</center>  
| style="background-color:#383842; | <center>''' AccumulatedFrametime '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' default '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2.01f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Появления яйца  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время для завершения анимации кадров '''</center>
|-
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' HungerUsage '''</center>     
| style="background-color:#383842; | <center>''' UpdateInterval '''</center>     
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 60f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center>   
| style="background-color:#383842; | <center>''' Использует голод, для откладки яиц  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Интервал обновления кадров '''</center>
|}
|}
|}
|}
|}
<!--
-->