Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1332: Строка 1332:
<!--
<!--
12
12
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
!Миазмы
|-
|
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>AntiRottingContainer</big> - Позволяет не гнить в контейнере .</center>
|-
|
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>BodyPreserved</big> - Определяет для гниения, есть ли источники, которые останавливают</center>
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' PreservationSources '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' { get; } = 0 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Источник против гниения '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>Flies</big> - Отвечает за звук миазм</center>
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' MolsPerSecondPerUnitMass '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' { get; } = 0.0025f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько молей газа выделяется в секунду на единицу массы. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' Progressing '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' { get; } = True/False '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Это прогрессирует? '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' RotAfter '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' { get; } = FromMinutes(5) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Когда прошло определенное время со смерти, начинает гнить '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' RotNextUpdate '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' { get; } = TimeSpan.Zero '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если миазмы уже выпущены, когда это случится в следующий раз '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeOfDeath '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' { get; } = TimeSpan.Zero '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Ведёт счёт, как много прошло времени со смерти. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>Rotting</big> - Компонент слежения за тем, что начало гнить.</center>
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' DealDamage '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' { get; } = True/False '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должно ли гниение наносить урон? '''</center>
|}
|}
|}
<!--


-->
-->