Стандартные рабочие процедуры (Инженерный отдел): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(Добавлены СРП)
 
(Добавлено введение)
Строка 1: Строка 1:
===Введение===
Это страница стандартных рабочих процедур для инженерного отдела.
{| class="wikitable" style="background-color:transparent; border-width: 5px;"
|-
| [[Файл:Sign securearea.png|64px|безрамки|центр]] || '''СРП отдела не должны рассматриваться как список условий для увольнения кого-либо, и не должны выполняться «слово в слово» в ущерб обстоятельствам и контексту.'''<br><br>'''Как обычно, СРП могут быть вольно интерпретированы, если ситуация требует этого, и решение о наказании члена экипажа за его нарушение в конечном счете ложится на главу отдела, или капитана при нарушении главой отдела.'''
|}
===[[Старший инженер|Главный инженер]]===
===[[Старший инженер|Главный инженер]]===
<hr>
<hr>

Версия от 17:28, 27 января 2022

Введение

Это страница стандартных рабочих процедур для инженерного отдела.

СРП отдела не должны рассматриваться как список условий для увольнения кого-либо, и не должны выполняться «слово в слово» в ущерб обстоятельствам и контексту.

Как обычно, СРП могут быть вольно интерпретированы, если ситуация требует этого, и решение о наказании члена экипажа за его нарушение в конечном счете ложится на главу отдела, или капитана при нарушении главой отдела.

Главный инженер


  1. Главный инженер должен удостовериться, что гравитационный сингулярный двигатель, и/или двигатель на антиматерии и/или солнечные панели полностью подключены и запущены, перед тем, как предпринимать дальнейшие действия всем отделом в целом;

  2. Главный инженер подчиняется тем же правилам касательно пожарного топора, что и атмосферные техники;

  3. Главному инженеру разрешено иметь при себе вспышку (Flash);

  4. Главный Инженер ответственен за сохранение работоспособности гравитационного сингулярного двигателя. Пренебрежение этой обязанностью является основанием для увольнения в случае неисправности двигателя;

  5. Главный Инженер ответственен за работоспособность системы жизнеобеспечения станции. Пренебрежение этой обязанностью является основанием для увольнения;

  6. Главный Инженер может обозначить зону "небезопасно", если повреждения сильны до такой степени, что ремонт не может быть завершен в течение приемлемого периода времени;

  7. Главный Инженер имеет право выдавать разрешения на строительство членам экипажа.

Инженер


  1. Инженеры должны надлежащим образом подключить и запустить гравитационный сингулярный двигатель и/или солнечные панели в начале смены, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия;

  2. Инженеры несут ответственность за сохранение работоспособности гравитационного сингулярного двигателя. Пренебрежение этой обязанностью является основанием для увольнения в случае неисправности двигателя;

  3. Инженеры не имеют права строить дополнительные источники питания (гравитационный сингулярный двигатель и/или солнечные панели и/или двигатель на суперматерии), пока по крайней мере один (1) источник питания не будет правильно подключен и настроен;

  4. Инженеры могут выполнять индивидуальные проекты по реконструкции/перестройке или индивидуальные проекты, если на станции нет повреждений, требующих ремонта;

  5. Инженеры обязаны периодически проверять гравитационный сингулярный двигатель, если он является выбранным источником энергии, с интервалом не более тридцати (30) минут. Хотя двигатель тесла не так подвержен сбоям, эту процедуру так же следует выполнять;

  6. Инженеры должны оперативно реагировать на любые повреждения во внешней обшивке независимо от размера. Невыполнение обязанности в течение пятнадцати (15) минут будет считаться нарушением стандартной рабочей процедуры, если только нет свободных инженеров, которые могли бы отправиться на место, или если на место происшествия уже прибыл атмосферный техник;

  7. Инженерам разрешено взламывать двери, чтобы получить несанкционированный доступ к отсекам, если указанные отсеки требуют срочного ремонта;

  8. Инженеры должны поддерживать работоспособность сети электропитания станции;

  9. Инженеры должны убедиться, что на станции всегда есть хотя бы один (1) незадействованный инженерный укрепленный скафандр, если нет чрезвычайной ситуации, требующей использования всех костюмов.

Атмосферный техник


  1. Атмосферным Техникам разрешено полностью перестроить систему жизнеобеспечения, при условии, что они не перекачивают вредные газы никуда, кроме турбины;
  2. Атмосферным Техникам запрещено создавать летучие смеси с использованием плазмы и кислорода, также им запрещается создавать какие-либо потенциально вредные смеси с диоксидом углерода и/или закисью азота. Исключение действует при работе с турбиной;
  3. Атмосферные техники, при взятии на себя обязанности постройки дополнительных источников энергии, обязаны выполнять все СРП Инженеров, касательно дополнительных источников энергии;
  4. Атмосферным техникам запрещено извлекать пожарный топор из его шкафчика, если нет непосредственной угрозы их жизни или необходим срочный доступ к местам происшествий. Топор должен быть возвращен в шкафчик после этого, и шкаф закрыт;
  5. Атмосферные техники должны незамедлительно реагировать на повреждения трубопроводов и обшивки станции. Невыполнение обязанности в течение пятнадцати (15) минут будет считаться нарушением стандартной рабочей процедуры, если только нет свободных атмосферных техников, которые могли бы отправиться на место, или если на место происшествия уже не прибыл инженер. Все опасные зоны должны быть оцеплены инженерным голобарьером ради безопасности всего экипажа.