Kosmologistika: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(вот так-то)
Строка 7: Строка 7:
</div>
</div>
  [[Файл:Kosmologistika.png|безрамки|центр]]
  [[Файл:Kosmologistika.png|безрамки|центр]]
===Описание===
"Kosmologistika" (далее "Космологистика") - корпорация, специализирующееся на создании логистических путей между планетами, космическими станциями и другими космическими объектами. Также корпорация разрабатывает и производит собственные космические корабли класса "Грузовой", "Пассажирский". Большинство космических перевозок контролируется "Космологистикой". Из-за частых нападений рейдеров и космопиратов, корпорации пришлось оборудовать свои корабли особыми модулями защиты от ЭМИ вооружения, которое стало основным способом захватить грузовые корабли. "Космологистика" держит эту технологию в тайне и не выпускает её на рынок, чтобы избежать обхода защиты со стороны нападающих.
"Kosmologistika" (далее "Космологистика") - корпорация, специализирующееся на создании логистических путей между планетами, космическими станциями и другими космическими объектами. Также корпорация разрабатывает и производит собственные космические корабли класса "Грузовой", "Пассажирский". Большинство космических перевозок контролируется "Космологистикой". Из-за частых нападений рейдеров и космопиратов, корпорации пришлось оборудовать свои корабли особыми модулями защиты от ЭМИ вооружения, которое стало основным способом захватить грузовые корабли. "Космологистика" держит эту технологию в тайне и не выпускает её на рынок, чтобы избежать обхода защиты со стороны нападающих.
----
----

Версия от 16:41, 21 апреля 2023

СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Информация на странице не проверена куратором и является недействительной/неактуальной. После проверки и дополнения страницы, вы сможете использовать её для ознакомления с каноном лора и использования в своих целях

Описание

"Kosmologistika" (далее "Космологистика") - корпорация, специализирующееся на создании логистических путей между планетами, космическими станциями и другими космическими объектами. Также корпорация разрабатывает и производит собственные космические корабли класса "Грузовой", "Пассажирский". Большинство космических перевозок контролируется "Космологистикой". Из-за частых нападений рейдеров и космопиратов, корпорации пришлось оборудовать свои корабли особыми модулями защиты от ЭМИ вооружения, которое стало основным способом захватить грузовые корабли. "Космологистика" держит эту технологию в тайне и не выпускает её на рынок, чтобы избежать обхода защиты со стороны нападающих.


Корпорация в наши дни

В наше время "Космологистика" продолжает держать лидирующую позицию в сфере космических перевозок, её маршруты пользуются всемирной популярностью и безопасностью, корабли корпорации можно обнаружить в большинстве коммерческих доков.

Общественная деятельность

"Космологистика" выгодно использует свою репутацию надёжного логистического органа, сотрудничая с большинством малых компаний, в которой необходимы грузоперевозки товаров. Общество не сильно заинтересовано в делах "Космологистики", ведь она не производит товары народного потребления, а занимается логистическими путями в космосе, но знающие люди скажут, что эта корпорация - оплот нейтралитета на арене враждебных мегакорпораций, она доказывает, что оставаться богатой и влиятельной можно и без военных действий...почти.

Департаменты

Совет директоров корпорации - это основной мыслительных процесс, который принимает все крупные для компании решения. Совет не показывается на публике, а личности каждого члена хранятся в тайне, по крайней мере для обычных людей. У совета есть личный отдел аналитики и логистики, которые позволяют принимать лучшие решения для развития компаний. "Управление специальных операций"- спецслужба "Космологистики", Учреждена советом директоров в ??? году для проведения специальных операций вроде шпионажа и агентурной разведки. Основная задача службы - контрразведка компании по производству космических летательных аппаратов и их компонентов. О существовании Управления знали очень немногие: оно состояло на негласной основе. Все, кто состоял в Управлении, был с ним как-то связан или посвящён в его деятельность, носили прозвища и позывные. Большинство операций управляется из засекреченного офиса, расположенного на одной из планет. Несколько вспомогательных штаб-квартир и станций УСО были образованы для управления теми операциями, которыми было неудобно руководить из основного штаба в связи с большим расстоянием.

Активы корпорации

В распоряжении "Космологистики" имеются сотни, а то и тысячи портов по всему космосу, преимущественно установленных на космических базах, но некоторая часть распологается и на космических телах (включая метеориты). Флотилия корпорации состоит из огромного количества грузовых кораблей, которые доставляют ресурсы на дружественных и нейтральных секторах. Корпорация имеет корабли разведывательного и пассажирского назначения, а также корабли личного состава. "Космологистика" имеет большое количество административных зданий на близких к Штабу планетах.

Территории

WIP

Политика

"Космологистика" старается нарастить максимальное количество торговых активов на большинстве секторов, улучшая торговые отношения с нейтальными компаниями. Не торгует с рейдерами, падальщиками и разбойниками, т.к. ни те, ни другие не хотят выходить на контакт из-за давней борьбы. В целом корпорация готова предлагать свои услуги всем, у кого есть деньги или иная выгода для компании.

История

BIG WIP

Проекты

Проект "Безопасный Путь 0-13": проект корпорации "Космологистика" разработанный для усиления безопасности космических перевозок. Проект включает в себя особый сплав для обшивки кораблей "Непробиваемый", специальное ПО для бортовых систем "Анчар", ИИ для боевых систем с автоматическим наведением и фиксации целей "Драгун", ракетное топливо для двигателей шаттлов "Мах-33".

  • Обшивка "Непробиваемый"

Специальная обшивка для кораблей типа "Грузовой". Материал имеет крайне высокую теплоустойчивость против лазерного вооружения, кинетическая защита была уменьшена в целях понижения цены и ненадобности.

  • ПО "Анчар"

Особое программное обеспечение для электроники кораблей, автоматически прорабатывает маршрут для всех типов перевозок. В связке с подходящими компонентами, созданных в рамках проекта "Безопасный Путь 0-13", позволяет использовать компоненты корабля на 3 тактики:

  1. Скорость и Манёвренность - системы корабля фокусируются на усилении двигателей и повышенном впрыске топлива, для увеличения потенциальной скорости и разгона. Используется при стычке с большим скоплением вражеских кораблей, с которыми принимать бой было бы самоубийством.
  2. Вооружение и Меткость - системы фокусируются на стрельбе по вражеским снарядам и уязвимым точкам, теряя при этом скорость корабля, наведение орудий с этой системой, считается одним из самых точных среди вооружения грузовых кораблей.
  3. Восстановление и Обслуживание - особая тактика, которая будет использоваться только на специальных кораблях "Космологистики". Благодаря установке комплектующих из крупнейшей инженерной компании, система может запустить процесс самопочинки большинства систем. Используется только в крайних случаях, когда состояние корабля не подходит для дальнейшей доставки груза.
  • ИИ "Драгун"

Последнее слово в автоматическом ведении боя в космосе. Благодаря сотрудничеству с военными компаниями, "Космологистика" смогла проложить экспорт специальных ИИ систем для грузовых кораблей с кодовым названием "Драгун". Сам факт существования подобного сотрудничества, содержится в тайне с обоих сторон, по причине того, что репутация "Космологистика" может потерять свой дружелюбный нейтралитет. Само создание ИИ не особо дорогостоящее, но эффект на выживаемость грузовых кораблей колоссален. Слабое вооружение кораблей "Космологистики" компенсируется завышенной планкой систем ведения огня. Точностью выстрелов корабля с установленным "Драгуном", позавидует любой корабль типа "Военный".

  • Топливо "Мах-33"

Специальное реактивное топливо, разработанное "Космологистикой", совместно с содружеством маленьких корпораций, которое позволяет развивать огромную скорость, за счёт истощения ресурса двигателей. Из-за этого топлива некоторые двигатели не просто сходят с ума от перегрузки, а просто взрываются. Тем не менее, двигатели "Космологистики" спокойно выдерживают нагрузку от этого топлива. Несмотря на его силу, расходуется оно не так быстро, как должно было бы, из-за особых примесей внутри топлива.
Несмотря на количество импортных технологий, проект является тайным оснащением премиальных кораблей "Космологистики". Совокупность компонентов этого проекта оказалась невероятно эффективной, и несмотря на такой прорыв в сфере грузоперевозок, "Космологистика" отказалась от популяризации данного проекта, оставив проект в тени корпорации. По сей день самые важные перевозки производятся с оснащением этих систем и под предводительством "Космологистики".


Оснащение кораблей

  • Корабли класса "Грузоперевозки"

Большинство кораблей "Космологистики" в обязательном порядке имеет защиту от ЭМИ и лазерного вооружения.
Основным кораблём "Космологистики" класса "Грузоперевозки" является "Чугун-756". Системы кораблей защищены от взлома, но броня и обшивка корабля не защищена от кинетического воздействия, в следствии чего умные налётчики переоборудывают своих "Гончих" на огнестрельное вооружение, с которым захватить корабли корпорации легче, при условии, что налётчики выбрали в качестве цели штатный шаттл "Космологистики", но это считается редкой целью в зоне обитания налётчиков, ведь корпорация продумала вариацию шаттла с пуленепробиваемой бронёй.

  • Корабли класса "Скаут"

Корабли класса "Скаут" которые производит "Космологистика" используются для сбора реальной информации на территории маршрутов грузоперевозок, а также обнаружению других, более рациональных или безопасных маршрутов. Значение этих кораблей часто преуменьшают, но осведомлённые знают, что если бы не они, большинство маршрутов было бы разграблено. Основной корабль этого класса который производит "Космологистика" это "Партизан-Х", результат скрещивания мобильности и информативности. Корабль оснащён усиленной оптикой, которая может заметить цель на расстоянии НЕИЗВЕСТНО километров. Корабль оснащён множеством датчиков внешней среды, и большой вычислительной мощностью для полного сбора данных о маршруте. Несмотря на количество устройств, корпорация нашла баланс между стоймостью корабля и его функциональностью.

  • Корабли класса "Пассажирский"

"Космологистика" начала производство этих кораблей относительно недавно, последний прототип корабля "Сообразительный-42", увенчался для корпорации успехом. На момент 3023 года, действует лишь десяток кораблей данного типа, половина из которых была продана мелким корпорациям. Это один из немногих кораблей, который "Космологистика" не боится продавать, поскольку на нём не установленны какие-либо секретные или уникальные технологии. Корабль оснащён 38 пассажирскими местами, 2-мя для обслуживающего персонала и 2-мя для пилотов. Корабль можно назвать очень комфортным, ведь профессионализм персонала корпорации в области перевозок обеспечивает наиболее удобный маршрут. Главный изъян корабля - безопасность. На нём нет ни одной турели (что не удивительно для подобных размеров и класса "пассажирский"), а обшивка дешевле и слабее, чем на "Чугуне"

  • Экипаж/обслуживающий персонал

Большинство кораблей корпорации имеют на борту 1-5 человек, обязательно 1 пилот (если на корабле только 1 член экипажа, корпорация предварительно проводит краткий курс, который позволяет ему обслуживать корабль в пути, но более углублённые знание получают только специализированные юниты). Комплектация экипажа варируется от каждой модели корабля, например на старом "Чугуне" вместо 1 инженера, двое из-за потребностей обслуживания. На кораблях отсутствуют спасательные капсулы, поэтому, зачастую, экипаж сам заинтересован в поддержании всех систем корабля. Помимо пилота и инженеров, на корабле присутствует разгрузчик, связист и сервисный работник (опять же, не на всех моделях кораблей).

Отношения с другими корпорациями

Репутация "Космологистики" на удивление крайне хорошая. Остальным корпорациям просто не выгодно враждовать с ней, ведь это закроет самые прибыльные пути, которые она монополизировала. Услуги корпорации славятся своей безопасностью, ведь гораздо лучше отправлять на доставку специализированные корабли со специальными технологиями обороны и контратаки, нежели обычный челнок который будет уничтожен ближайшими падальщиками. Говоря о отношениях с мегакорпорациями, "Космологистика" сохраняет (ну или по крайней мере пытается сохранить) нейтралитет со своими "конкурентами", предоставляя свои услуги не только "Нанотрасен", но и "Синдикату". Если бы одна из мегакорпораций предложила заключить союз, который бы подразумевал прекращение торговли с другой корпорацией, "Космологистика" без раздумий отказалась бы.

Формирования и отряды

Формирования "Космологистики" делятся на 2 типа: "боевые" и "обслуживающие".

  • Боевые спец.отряды

Несмотря на то, что "Космологистика" не является воинственной корпорацией, защищать свои активы необходимо, поэтому кроме регулярных гарнизонов, были созданы несколько спец.отрядов: "Жёлтый сквадрон", "Горящие карабины" и "Кровавые музыканты".

  1. "Жёлтый сквадрон" - основная боевая единица корпорации в космическом пространстве. В каждом отряде насчитывается около 10 летательных аппаратов и 25 членов экипажа. Основное вооружение - скорострельные лазерные пушки, наносящие большой тепловой урон в точке попадания.
  2. "Горящие карабины" - пехотные отряды, которые отличаются своим вооружением - многозарядные лазерные карабины с огромной температурой снарядов. Очередь из такого карабина, может легко пробить большинство противокинетических укрытий и даже обшивку незащищённых кораблей.
  3. "Кровавые музыканты" - самое элитное не засекреченное подразделение "Космологистики". По сути это отряд для зачистки территорий, каждый пехотинец вооружён персональным вооружением, а сами отряды состоят из 5 элитных бойцов. Несмотря на такую малочисленность, одного отряда хватит чтобы уничтожить гнездо падальщиков. Сравнивая музыкантов с ОБР "NanoTrasen", люди расходятся во мнениях, но в большинстве случаев люди скажут что ОБР сильнее.
  • Обслуживающие спец.отряды

Обслуживающими спец.отрядами называют подразделения, которые помогают кораблям корпорации в различных экстренных ситуациях (не считая столкновения с врагами). Известные обществу отряды: "Топливные змеи", "Стальные гончары", "Каменные удильщики".

  1. "Топливные змеи" - это отряды, помогающие застрявшим в космосе кораблям у которых закончилось топливо из-за тех или иных причин. Отряд состоит из 3 кораблей: 1 Танкер и 2 истребителя.
  2. "Стальные гончары" - это отряд, состоящий из 8-10 человек и 1 корабля оснащённого системой "портативный док", который позволяет инженерам производить ремонт повреждённые корабли на месте, вместо того чтобы буксировать их до ближайшей станции.
  3. "Каменные удильщики" - не столько отряд, сколько поглощённое "Космологистикой" формирование, своим образом жизни схожее на "Мусорщиков". Из-за своей многочисленности, в большинстве случаев они оказывают первую помощь пострадавшим кораблям или станциям, чиня их с помощью мусора, найденного на обломках. Многие считают это излишними растратами для корпорации, но благодаря им, множество станций и кораблей смогли выжить.