Drunk Masters

Материал из Space Station 14 Вики
Версия от 15:31, 3 ноября 2024; Wulfya (обсуждение | вклад) (Ладно сори, глобал фикс на датинг, я быстро переобуваюсь.)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)


Drunk Masters

Дата основания:
2031 г.
Основатели:
Том Степанов, Василий Степанов.
Расположение:
ОПЗ
Отрасль:
Алкогольная продукция
Продукция:
Алкоголь
Число сотрудников:
~560 тыс.
Капитализация:
пока нет


Drunk Masters
Just Drink
Drunk Masters стали известны не только своими алкоматами, но и своими эксклюзивными напитками. Они используют только высококачественные ингредиенты и уникальные рецепты для создания своих продуктов. Благодаря этому, напитки Drunk Masters получили признание в барах, ресторанах и даже в космосе. Главный офис располагается на Космической станции Drunk Masters №1 (ОПЗ)

Drunk Masters сегодня

Drunk Masters продолжает набирать популярность и уважение в наши дни. Они остаются ведущими производителями алкогольных и безалкогольных напитков, известные своими изысканными вкусами и инновационными продуктами. Компания Drunk Masters активно следит за последними тенденциями и вносит свой собственный вклад в индустрию алкогольных напитков. Они продолжают разрабатывать новые алкоматы, которые сочетают в себе функциональность и эстетическую привлекательность, что делает их предметом гордости многих баров и ресторанов.

Отношение к корпорации

Отношение общественности к компании Drunk Masters очень положительное. Бармены и клиенты одновременно ценят качество и инновационный подход компани. Пользуются популярностью не только у богатых, но и у большого числа бедных. Компания Drunk Masters также активно взаимодействует с клиентами и уделяет внимание их предпочтениям и отзывам. Имеют крепкую репутацию благодаря своей благотворительности.

Спец. департамент

Cециализированный департамент по найму Drunk Masters ответственен за подбор и найм новых сотрудников компании, от открывателей новых вкусов до профессионалов в области производства и маркетинга. Он играет важную роль в обеспечении качественного и разнообразного персонала, способного поддерживать высокий уровень инноваций и креативности. Однако департамент по найму Drunk Masters не только находит и отбирает соискателей, но и проводит тщательное собеседование и анализ навыков и компетенций каждого кандидата. Они также оценивают потенциал кандидатов, их коммуникативные и творческие способности, адаптивность к новым идеям и ситуациям, а также способность работать в команде. Цель специального департамента по найму Drunk Masters — собрать команду профессионалов, которые разделяют общие ценности компании и готовы вносить свой вклад в инновационное развитие алкогольной и безалкогольной индустрии. Этот департамент является неотъемлемой частью успешной работы Drunk Masters.

Найм

Drunk Masters имеют особую философию и подход к созданию новых вкусов в алкоголе. Они осознанно нанимают неопытных открывателей новых вкусов, чтобы получить свежий и оригинальный взгляд на создание напитков. Причина этого выбора заключается в том, что Drunk Masters верят в творческий потенциал и инновационное мышление, которые могут проявиться у начинающих специалистов. Они считают, что опытные открыватели новых вкусов часто ограничиваются стандартными рецептами и привычными сочетаниями ингредиентов. Подтверждение тому — новое качество и рецепты, которые были созданы уже при Drunk Masters.
Не обращают вниманию на расу. Ходят слухи, что нанимают даже ксеноморфов.

Департамент по связи с общественностью: поддержка и связь с благотворительными фондами и реабилитационными центрами требуют многого. Чтобы поддерживать свою репутацию, важно работать со своими клиентами и помогать им в случае необходимости, если те стали зависимы от алкоголя. Многие сотрудники данного департамента работают как «Телефон доверия».


Активы Drunk Masters

  1. Производственные объекты: Drunk Masters обладает собственными производственными объектами, включающими фабрики и заводы, где производятся алкогольные и безалкогольные напитки. Эти объекты оснащены современным оборудованием и технологиями, необходимыми для эффективного и качественного производства.
  2. Бренды и интеллектуальная собственность.
  3. Две Космические станции, для удобной логистики.
  4. Фермы на различных планетах.
  5. Франшизные соглашения.
  6. Множество торговых автоматов.

Политика

Drunk Masters ценит партнерство с барами, станциями, ресторанами и другими организациями в сфере общественного питания. Компания строит долгосрочные отношения с партнерами и сотрудничает с ними для обеспечения доступности и успешной дистрибуции своей продукции. Компания инвестирует в исследования и разработки, чтобы предлагать инновационные продукты в своём портфолио. Компания стремится к устойчивому развитию, минимизации негативного влияния на окружающую среду и поддерживает инициативы по рациональному использованию ресурсов. Также активно поддерживают проекты и программы, связанные с ответственным потреблением алкогольных напитков. Отказываются торговать с сомнительными компаниями и государствами, по типу Империи Миртана.

Краткая история

В 2053 году проводились исследования алкоголя от «Brewspace». Малая компания, что появилась в 2031 году и скооперировалась с научным сообществом. Используя наработки старых экспериментов на МКС, Brewspace начали всё активнее отправлять алкогольную продукцию на МКС, а также искать возможности выращивания хмельных культур в космосе. У них были попытки открыть пару баров и ферм, но всё сводилось к импорту сырья. Так могло было бы идти и дальше, но капитал начал убывать, пока в 2200 компанию не выкупили два брата, решившие создать Drunk Masters, а наследие Brewspace использовать как часть истории компании.
Компания основана Томом и Василием Степановыми в 2200 году. Два брата были при деньгах и создать компанию с нуля для них не было проблемой. Изначально она должна была заниматься производством аудио устройств, но братья обнаружили их общую страсть к алкогольным напиткам. Они часто любили проводить время в барах, обсуждая новые коктейли и экспериментируя с различными ингредиентами, вместо той же аудио техники. После принятия своей зависимости от алкоголя они выкупают Brewspace. Постепенно они начинают задумываться о возможности создания собственного бара, где они смогли бы воплотить свои самые смелые идеи. И так родилась идея Brew Masters — компании, объединяющей любителей алкогольных и безалкогольных напитков, а также создателей инновационных алкогольных приспособлений. Бары начали открываться на старых точках Brewspace. Также братья выкупали другие убыточные точки, чтобы открыть уже свой бар.
Первое, что пришло им в голову, было то, что многие люди, наслаждаясь вечером в баре, могли бы часто обращаются к алкоматам. Им казалось интересным предложить необычные и креативные варианты таких устройств, которые бы одновременно являлись не только функциональными, но и стильными предметами интерьера. Братья начали изучать различные технологии, материалы и дизайн, чтобы создать алкомат, который вызывал бы восторг у посетителей каждого бара. Они также посетили различные фермы и винодельни, изучили технологические процессы и собрали информацию о сырье, необходимом для создания высококачественных алкогольных напитков. Они сотрудничали с лучшими инженерами и дизайнерами, чтобы реализовать свою уникальную концепцию. Но создание алкоматов было только началом. Они решили идти дальше и пошли по пути разработки собственных алкогольных и безалкогольных напитков. Целью было создать новые, необычные и инновационные продукты, которые полностью соответствовали бы вкусам и предпочтениям поклонников алкогольной и безалкогольной культуры. Уже в 2224 году был построен первый завод по производству алкоматов, а команда насчитывала свыше 50 человек. Компанию переименовывают в Drunk Masters, так как большим количеством посетителей были работники разных сфер. Такая смена названия вызвала только радость у поклонников начинающей компании. Drunk Masters стали известны не только своими алкоматами, но и своими эксклюзивными напитками, получившими признание. Многие компании верили в успех Drunk Masters и поэтому уже подписывали франшизные соглашения, разные коллаборации и т.п.

В 2571 году компания стала лидером алкогольной продукции, а благодаря большому количеству торговых соглашений могла поддерживать свой бизнес на плаву. Сотрудничество с NT повлияло на развитие компании, что привлекло ещё больше людей. Благодаря политике найма, создавались эксклюзивные напитки в больших количествах. Затем начался выпуск разливных установок, безалкогольных и алкогольных напитков. Штат рос. В 2572 году был нанят первый унатх, а после такой новости заявки на работу от всех рас утроились.
В 2590 году изменяется политика найма, благодаря чему множество сотрудников работает с удовольствием, а также большинство с охотой устраиваются в компанию. Очевидно, что мест тоже стало немного больше, но всё же для регулированию бюджета их старались сократить.

В 2656 году Drunk Masters сократили смертность от алкоголя. Открыли благотворительные фонды. Поддерживают программы по борьбе с пьянством и пропагандируют безопасные и ответственные алкогольные практики. До этого и так имели отличную репутацию, но то, что корпорации не плевать на своих сотрудников и клиентов, улучшило её репутацию ещё сильнее.

В 2690 году была проведена встреча Drunk Masters и Robust, где содержимое торгового автомата «Алкомат» пересмотрели и добавили некоторую безалкогольную продукцию, в частности для удобства барменов. Также совместно разработали раздатчик безалкогольных напитков, для поставок их на космические объекты.
В 2701 году разлетелись слухи о найме в компанию ксеноморфа, но никто такого сотрудника не видел, кроме парочки клерков на станции номер 1. Поговаривают, что ксеноморф сидит в отделе бухгалтерии, а также то, что он не один. Многие обеспокоены такими новостями, но большее число сотрудников были бы рады, если бы в их компании работало нечто грандиозное. Всё же у них работает нечто грандиозное…
Специальные работники, которых стараются не показывать на публику, которые «добровольно» соглашаются на имплантирование и необходимые процедуры, чтобы не быть слишком агрессивными.
2789 год, один из отделов принимает радикальное решение — отсоединиться. Возникла значительная разница в стратегическом видении между основной корпорацией и отделом. Это связано с целями развития бизнеса. Отдел верит, что его ценности и потенциалы не могут быть полностью реализованы, оставаясь в рамках Drunk Masters. Называют себя Hot Drinks, популярностью не пользовались. Drunk Masters по прежнему лидеры, которые осуждают действия и политику Hot Drinks.

2780 год, Drunk Masters начинает поддерживать связь с Robust и интересоваться о том, как обезопасить свои станции от нападок Hot Drinks.
2823 год — выпуск мерча. Качественные наушники, с отличной звукоизоляцией. Созданы, чтобы показать с какой идеи всё начиналось, заканчивая тем, чтобы понять, как хорошо выпивать в тишине под любимую музыку.
В 2990 на станцию Drunk Masters №3 было совершено нападение представителей Gorlex Marauders. Выяснилось, что Hot Drinks заплатило за данный налёт, после чего стала считаться банкротом, а также сотрудники преследовались правоохранительными органами ОПЗ. Уже в 2991 году и по сей день Drunk Masters пользуется услугами Gorlex Securities LLC.

3023 год, сотрудничество с Robust и общение с Синдилендом. Некоторая алкогольная продукция начала продаваться в тематический парк, а также по некоторому договору Drunk Masters поставляет Robust свои торговые автоматы взамен на торговые автоматы Robust.

Экономика

Массовая продажа торговых автоматов с эксклюзивными напитками. Продажа раздатчиков безалкогольной и алкогольной продукции. Малая закупка продовольствия с планетарных ферм, в частности того, что не производит Drunk Masters. Использование услуг охраны от Gorlex Securities LLC

Игровой лор Corvax
Государства
Корпорации
Расы
Антагонисты
Технологии
Болезни и отклонения
Потребительские товары
Полезная информация