Значение компонентов и переменных ContentServers
Материал из Space Station 14 Вики
| ДАМ
|
| AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| stability
|
int
|
100
|
Стабильность
|
| HasJar
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли топливо внутри
|
| injecting
|
bool
|
True/False
|
Включены ли впрыски
|
| Injection Amount
|
|
2
|
Количество впрысков
|
|
| AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FuelAmount
|
int
|
1000
|
Количество топлива в баке
|
| FuelCapacity
|
int
|
1000
|
Максимальный запас топлива в баке
|
|
| AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| unwrapSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/unwrap.ogg
|
Звук раскрытия компонента
|
|
|
| Особенности ролей
|
| Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| RangeBonus
|
float
|
1.5f
|
Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками
|
| BoxingGlovesModifier
|
float
|
1.75f
|
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
|
|
| Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| BoxingGloves
|
sealed class
|
|
Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками.
|
| BoxingGlovesModifier
|
float
|
1.75f
|
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
|
|
| MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| WallPrototype
|
string
|
WallInvisible
|
Отвечает за прототип выставляемой стены
|
| InvisibleWallAction
|
InstantAction
|
TimeSpan.FromSeconds(30)
|
Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время
|
| VowBroken
|
bool
|
True/False
|
Проверяет, нарушен ли "обет молчания"
|
| VowRepentTime
|
TimeSpan
|
|
Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания"
|
| VowCooldown
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания"
|
|
|
| Доступ
|
| AgentIDCard - Компонент, отвечающий за работу карты Агента.
|
| IdExaminable - Компонент, запрашивающий ID карту(???).
|
| PresetIdCard - Компонент, предоставляющий ID карту(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| WallPrototype
|
readonly string
|
JobName
|
Показывает "роль" сущности
|
|
|
| Случайные Действия
|
| ActionOnInteract - Позволяет сущности выполнять случайное его умение без физического применения в радиусе всей станции.
|
|
| Реклама торгоматов
|
| Advertise - Компонент на показ рекламы в торгоматах.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MaximumWait
|
int
|
10 * 60
|
Максимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
| MinimumWait
|
int
|
8 * 60
|
Минимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
| NextAdvertisementTime
|
TimeSpan
|
|
Время до следующего объявления рекламы.
|
| PackPrototypeId
|
string
|
string.Empty
|
Идентификатор прототипа пакета.
|
|
|
| Покрасчик шлюзов
|
| AirlockPainter - Позволяет объекту красить шлюзы
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| IsSpraying
|
bool
|
True/False
|
Распыляет ли объект
|
| SprayTime
|
float
|
3.0f
|
Время покраски
|
| SpraySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray2.ogg
|
Звук покраски
|
|
|
| Аварийное освещение
|
| AlertLevel - В зависимости уровня угрозы на станции, освещение будет соответствующим.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| ActiveDelay
|
bool
|
True/False
|
Активная задержка
|
| AlertLevelPrototype
|
string
|
|
Прототип уровня угрозы, следует использовать, если станция является прототипом.
|
| AlertLevels
|
|
|
Текущий уровень угрозы на станциях.
|
| CurrentDelay
|
float
|
0
|
Текущая задержка.
|
| CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
| IsLevelLocked
|
bool
|
True/False
|
Заморожен ли уровень?
|
| Delay
|
const float
|
0
|
Задержка.
|
| CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
| IsSelectable
|
bool
|
True/False
|
Можно ли выбирать уровни угрозы на станции.
|
|
|
| Животные
|
| EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
| CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
| EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
| EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
| EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
| EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
| EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
| HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|