Значение компонентов и переменных ContentServers
Материал из Space Station 14 Вики
ДАМ
|
AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
stability
|
int
|
100
|
Стабильность
|
HasJar
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли топливо внутри
|
injecting
|
bool
|
True/False
|
Включены ли впрыски
|
Injection Amount
|
|
2
|
Количество впрысков
|
|
AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
FuelAmount
|
int
|
1000
|
Количество топлива в баке
|
FuelCapacity
|
int
|
1000
|
Максимальный запас топлива в баке
|
|
AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
unwrapSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/unwrap.ogg
|
Звук раскрытия компонента
|
|
|
Особенности ролей
|
Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
RangeBonus
|
float
|
1.5f
|
Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками
|
BoxingGlovesModifier
|
float
|
1.75f
|
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
|
|
Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
BoxingGloves
|
sealed class
|
|
Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками.
|
BoxingGlovesModifier
|
float
|
1.75f
|
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
|
|
MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
WallPrototype
|
string
|
WallInvisible
|
Отвечает за прототип выставляемой стены
|
InvisibleWallAction
|
InstantAction
|
TimeSpan.FromSeconds(30)
|
Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время
|
VowBroken
|
bool
|
True/False
|
Проверяет, нарушен ли "обет молчания"
|
VowRepentTime
|
TimeSpan
|
|
Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания"
|
VowCooldown
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания"
|
|
|
Доступ
|
AgentIDCard - Компонент, отвечающий за работу карты Агента.
|
IdExaminable - Компонент, запрашивающий ID карту(???).
|
PresetIdCard - Компонент, предоставляющий ID карту(???).
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
WallPrototype
|
readonly string
|
JobName
|
Показывает "роль" сущности
|
|
|
Случайные Действия
|
ActionOnInteract - Позволяет сущности выполнять случайное его умение без физического применения в радиусе всей станции.
|
|
Реклама торгоматов
|
Advertise - Компонент на показ рекламы в торгоматах.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
MaximumWait
|
int
|
10 * 60
|
Максимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
MinimumWait
|
int
|
8 * 60
|
Минимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
NextAdvertisementTime
|
TimeSpan
|
|
Время до следующего объявления рекламы.
|
PackPrototypeId
|
string
|
string.Empty
|
Идентификатор прототипа пакета.
|
|
|
Покрасчик шлюзов
|
AirlockPainter - Позволяет объекту красить шлюзы
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
IsSpraying
|
bool
|
True/False
|
Распыляет ли объект
|
SprayTime
|
float
|
3.0f
|
Время покраски
|
SpraySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray2.ogg
|
Звук покраски
|
|
|
Аварийное освещение
|
AlertLevel - В зависимости уровня угрозы на станции, освещение будет соответствующим.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
ActiveDelay
|
bool
|
True/False
|
Активная задержка
|
AlertLevelPrototype
|
string
|
|
Прототип уровня угрозы, следует использовать, если станция является прототипом.
|
AlertLevels
|
|
|
Текущий уровень угрозы на станциях.
|
CurrentDelay
|
float
|
0
|
Текущая задержка.
|
CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
IsLevelLocked
|
bool
|
True/False
|
Заморожен ли уровень?
|
Delay
|
const float
|
0
|
Задержка.
|
CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
IsSelectable
|
bool
|
True/False
|
Можно ли выбирать уровни угрозы на станции.
|
|
|
Животные
|
EggLayer - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|
Аномалии
|
AnomalousParticle - Компонент, для применения снарядов воздействующих на на аномалию.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
FixtureId
|
string
|
projectile
|
Проверка на столкновение
|
ParticleType
|
AnomalousParticleType ParticleType
|
|
Проверяет тип частицы, применяемый к аномалии
|
|
AnomalyGenerator - Используется для машины, которая может генерировать случайные аномалии.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
CooldownEndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, за которое истечет перезарядка для генерации очередной аномалии
|
CooldownLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Длительность перезарядки между созданиями аномалий
|
GeneratingFinishedSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, при завершения генерации аномалии
|
GeneratingSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, во время генерирования аномалии
|
GenerationLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(8)
|
Время, требуемое для создания аномалии, после нажатия кнопки
|
MaterialPerAnomaly
|
int
|
1500
|
Количество материала, необходимого для создания одной аномалии
|
RequiredMaterial
|
string
|
Plasma
|
Материал, необходимый для создания аномалии
|
ScienceChannel
|
string
|
Science
|
Куда отправляет сообщение, при генерации(???)
|
SpawnerPrototype
|
string
|
RandomAnomalySpawner
|
Порождает случайную аномалию
|
|
AnomalyScanner - Необходим для сканирования аномалий и отображения информации в UI.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
CompleteSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Items/beep.ogg
|
Создает звук, при окончании сканирования аномалии
|
ScanDoAfterDuration
|
float
|
5
|
Время, которое занимает сканирование.
|
ScannedAnomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которая была последней просканирована данным сканером
|
|
AnomalyVessel - Наделяет объект свойствами “сосуда аномалий”.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Anomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которую хранит сосуд
|
BeepSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Machines/vessel_warning.ogg
|
Звук, который воспроизводится и зацикливается, когда аномалия дестабилизируется/затухает
|
MachinePartPointModifier
|
string
|
ScanningModule
|
Сущность , влияющая за множитель очков сосуда
|
MaxBeepInterval
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(2f)
|
Максимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
MinBeepInterval
|
float
|
TimeSpan.Zero
|
Минимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
PointMultiplier
|
float
|
1
|
Множитель, применяемый к сумме сгенерированных баллов.
|
|
GeneratingAnomalyGenerator - Генерация генератора аномалий(???).
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AudioStream
|
IPlayingAudioStream
|
|
Аудиопоток
|
EndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, окончания периода генерации аномалии
|
|
|
Аркадные игры
|
BlockGameArcade - Отвечает за реализацию аркады "BlockGame"
|
SpaceVillainArcade - Отвечает за реализацию аркады "SpaceVillain"
|
|
Животные
|
EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|
Животные
|
EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|
Животные
|
EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|
Животные
|
EggLayerComponent - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|