Значение компонентов и переменных ContentServers
Материал из Space Station 14 Вики
ДАМ
|
AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
stability
|
int
|
100
|
Стабильность
|
HasJar
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли топливо внутри
|
injecting
|
bool
|
True/False
|
Включены ли впрыски
|
Injection Amount
|
|
2
|
Количество впрысков
|
|
AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
FuelAmount
|
int
|
1000
|
Количество топлива в баке
|
FuelCapacity
|
int
|
1000
|
Максимальный запас топлива в баке
|
|
AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
unwrapSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/unwrap.ogg
|
Звук раскрытия компонента
|
|
|
Особенности ролей
|
Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
RangeBonus
|
float
|
1.5f
|
Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками
|
BoxingGlovesModifier
|
float
|
1.75f
|
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
|
|
Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
BoxingGloves
|
sealed class
|
|
Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками.
|
BoxingGlovesModifier
|
float
|
1.75f
|
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
|
|
MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
WallPrototype
|
string
|
WallInvisible
|
Отвечает за прототип выставляемой стены
|
InvisibleWallAction
|
InstantAction
|
TimeSpan.FromSeconds(30)
|
Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время
|
VowBroken
|
bool
|
True/False
|
Проверяет, нарушен ли "обет молчания"
|
VowRepentTime
|
TimeSpan
|
|
Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания"
|
VowCooldown
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания"
|
|
|
Доступ
|
AgentIDCard - Компонент, отвечающий за работу карты Агента.
|
IdExaminable - Компонент, запрашивающий ID карту(???).
|
PresetIdCard - Компонент, предоставляющий ID карту(???).
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
WallPrototype
|
readonly string
|
JobName
|
Показывает "роль" сущности
|
|
|
Случайные действия
|
ActionOnInteract - Позволяет сущности выполнять случайное его умение без физического применения в радиусе всей станции.
|
|
Реклама торгоматов
|
Advertise - Компонент на показ рекламы в торгоматах.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
MaximumWait
|
int
|
10 * 60
|
Максимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
MinimumWait
|
int
|
8 * 60
|
Минимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
NextAdvertisementTime
|
TimeSpan
|
|
Время до следующего объявления рекламы.
|
PackPrototypeId
|
string
|
string.Empty
|
Идентификатор прототипа пакета.
|
|
|
Покрасчик шлюзов
|
AirlockPainter - Позволяет объекту красить шлюзы
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
IsSpraying
|
bool
|
True/False
|
Распыляет ли объект
|
SprayTime
|
float
|
3.0f
|
Время покраски
|
SpraySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray2.ogg
|
Звук покраски
|
|
|
Аварийное освещение
|
AlertLevel - В зависимости уровня угрозы на станции, освещение будет соответствующим.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
ActiveDelay
|
bool
|
True/False
|
Активная задержка
|
AlertLevelPrototype
|
string
|
|
Прототип уровня угрозы, следует использовать, если станция является прототипом.
|
AlertLevels
|
|
|
Текущий уровень угрозы на станциях.
|
CurrentDelay
|
float
|
0
|
Текущая задержка.
|
CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
IsLevelLocked
|
bool
|
True/False
|
Заморожен ли уровень?
|
Delay
|
const float
|
0
|
Задержка.
|
CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
IsSelectable
|
bool
|
True/False
|
Можно ли выбирать уровни угрозы на станции.
|
|
|
Животные
|
EggLayer - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|
Аномалии
|
AnomalousParticle - Компонент, для применения снарядов воздействующих на на аномалию.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
FixtureId
|
string
|
projectile
|
Проверка на столкновение
|
ParticleType
|
AnomalousParticleType ParticleType
|
|
Проверяет тип частицы, применяемый к аномалии
|
|
AnomalyGenerator - Используется для машины, которая может генерировать случайные аномалии.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
CooldownEndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, за которое истечет перезарядка для генерации очередной аномалии
|
CooldownLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Длительность перезарядки между созданиями аномалий
|
GeneratingFinishedSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, при завершения генерации аномалии
|
GeneratingSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, во время генерирования аномалии
|
GenerationLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(8)
|
Время, требуемое для создания аномалии, после нажатия кнопки
|
MaterialPerAnomaly
|
int
|
1500
|
Количество материала, необходимого для создания одной аномалии
|
RequiredMaterial
|
string
|
Plasma
|
Материал, необходимый для создания аномалии
|
ScienceChannel
|
string
|
Science
|
Куда отправляет сообщение, при генерации(???)
|
SpawnerPrototype
|
string
|
RandomAnomalySpawner
|
Порождает случайную аномалию
|
|
AnomalyScanner - Необходим для сканирования аномалий и отображения информации в UI.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
CompleteSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Items/beep.ogg
|
Создает звук, при окончании сканирования аномалии
|
ScanDoAfterDuration
|
float
|
5
|
Время, которое занимает сканирование.
|
ScannedAnomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которая была последней просканирована данным сканером
|
|
AnomalyVessel - Наделяет объект свойствами “сосуда аномалий”.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Anomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которую хранит сосуд
|
BeepSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Machines/vessel_warning.ogg
|
Звук, который воспроизводится и зацикливается, когда аномалия дестабилизируется/затухает
|
MachinePartPointModifier
|
string
|
ScanningModule
|
Сущность , влияющая за множитель очков сосуда
|
MaxBeepInterval
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(2f)
|
Максимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
MinBeepInterval
|
float
|
TimeSpan.Zero
|
Минимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
PointMultiplier
|
float
|
1
|
Множитель, применяемый к сумме сгенерированных баллов.
|
|
GeneratingAnomalyGenerator - Генерация генератора аномалий(???).
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AudioStream
|
IPlayingAudioStream
|
|
Аудиопоток
|
EndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, окончания периода генерации аномалии
|
|
|
Аркадные игры
|
BlockGameArcade - Отвечает за реализацию аркады "BlockGame"
|
SpaceVillainArcade - Отвечает за реализацию аркады "SpaceVillain"
|
|
Броня
|
Armor - Отвечает за добавление объекту класса "броня"(???) .
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Modifiers
|
DamageModifierSet Modifiers
|
default
|
Отвечает за модификатор урона по броне
|
|
|
Атмосфера (ой сука заебусь яяяя)
|
ActiveGasAnalyzer - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AccumulatedFrametime
|
float
|
2.01f
|
Время для завершения анимации кадров
|
UpdateInterval
|
float
|
1f
|
Интервал обновления кадров
|
|
Airtight - Компонент, отвечающий за герметичность объекта.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
CurrentAirBlockedDirection
|
int
|
|
Текущее направление воздушной блокировки
|
AirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Воздух заблокирован?
|
AirBlockedDirection
|
AtmosDirection AirBlockedDirection
|
|
Направление воздушной блокировки
|
FixAirBlockedDirectionInitialize
|
bool
|
True/False
|
Фиксировать заблокированное направление воздуха?(???)
|
FixVacuum
|
bool
|
True/False
|
Фиксировать ли вакуум?
|
InitialAirBlockedDirection
|
int
|
AtmosDirection.All
|
Начальное направление блокировки воздуха
|
LastPosition
|
(EntityUid Grid, Vector2i Tile)
|
|
Последняя позиция
|
NoAirWhenFullyAirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Отсутствует ли воздух, при полной блокировке воздуха?
|
RotateAirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Возможно ли вращать?
|
|
AtmosExposed - Отвечает за возможность подвергать атмос воздействию.
|
AtmosFixMarker - Используется для FixGridAtmos. Сущности с этим компонентом быть волшебным образом автоматически удалены при инициализации карты в будущем
|
AtmosPlaque - Налет Атмосферы(??????)
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Type
|
PlaqueType Type
|
PlaqueType.Unset
|
Тип
|
|
Barotrauma - Отвечает за получения урона, полученного от изменения давления.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Damage
|
DamageSpecifier
|
default
|
Специфика урона(???)
|
MaxDamage
|
FixedPoint2
|
200
|
Максимальное количество урона, которое можно получить.
|
ProtectionSlots
|
List<string>
|
new() { "head", "outerClothing" }
|
Проверяет слот инвентаря на наличие защиты от давления, при отсутствии таковой, защита не применяется.
|
TakingDamage
|
bool
|
True/False
|
Отслеживается ли начало получения и прекращения урона?
|
|
BreathTool - Используется во внутренних органах в качестве дыхательного инструмента.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
AllowedSlots
|
SlotFlags
|
SlotFlags.MASK
|
Инструмент функционирует только в разрешенных слотах
|
ConnectedInternalsEntity
|
EntityUid
|
|
Подключение внутреннего объекта
|
IsFunctional
|
bool
|
True/False
|
Является ли функциональным?
|
|
Flammable - Даёт газу свойство "Легковоспламеняющийся".
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Collided
|
readonly
|
new()
|
Столкновение
|
Damage
|
DamageSpecifier
|
new()
|
Специфика урона. По умолчанию пустой.(???)
|
FlammableCollisionShape
|
IPhysShape
|
PhysShapeCircle(0.35f)
|
Используется для фиксирования, созданного при обработки наложения объектов при столкновении двух легковоспламеняющихся объектов.
|
Resisting
|
bool
|
True/False
|
Есть ли полное сопротивление воспламенению?
|
CanResistFire
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли у объекта резист к огню?
|
FireSpread
|
bool
|
True/False
|
Распространяется ли огонь?
|
FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Отвечает за возгорание сущностей.
|
OnFire
|
bool
|
True/False
|
Сущность в огне?
|
|
GasAnalyzer - Используется для анализирования газов.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включен ли объект?
|
LastPosition
|
EntityCoordinates
|
|
Последняя позиция анализатора
|
Target
|
EntityUid
|
|
Отвечает за конкретное место анализирования
|
User
|
EntityUid
|
|
id пользователя анализатора
|
|
GasMixtureHolder - Используется для удерживания газовых смесей(???).
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Air
|
float
|
{ get; set; }
|
Характеристика воздуха(???)
|
|
GasTank - Компонент баллона
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
CheckUser
|
bool
|
True/False
|
Истинно, если баллон был взят из контейнера(инвентарь в счёт), передан или брошен на пол. Эта переменная указывает, на необходимость проверки бака.
|
ConnectSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Воспроизведение звука при подключении баллона
|
ConnectStream
|
IPlayingAudioStream
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Вместе с переключением звука, включает поток газа
|
DisconnectSound
|
SoundSpecifier
|
|
При отключении потока прекращает звук
|
DisconnectStream
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Отключает поток газа
|
Integrity
|
inst
|
3
|
Целостность
|
MaxExplosionRange
|
const float
|
80f
|
Максимальный диапазон взрыва
|
RuptureSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray.ogg
|
Звук вспрыскивания
|
ToggleAction
|
InstantAction
|
new()
|
Переключение действия баллона(???)
|
User
|
EntityUid
|
|
ID пользователя взявшего баллон
|
Air
|
GasMixture Air
|
{ get; set; }
|
Газовая смесь воздуха
|
IsConnected
|
bool
|
True/False
|
Подключен ли баллон к игровому персонажу?
|
IsLowPressure
|
bool
|
True/False
|
Является ли давление низким?(при 0 = True)
|
OutputPressure
|
float
|
{ get; set; } = DefaultOutputPressure
|
Выходное давление из баллона.
|
TankFragmentPressure
|
float
|
{ get; set; }
|
Взрыв, при чересчур большом давлении в баллоне
|
tankFragmentScale
|
float
|
|
Вместимость в базовый баллон
|
TankLeakPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором баллон начинает выпускать постепенно воздух
|
TankLowPressure
|
float
|
DefaultLowPressure
|
Давление, при котором давление баллона будет считаться низким.
|
TankRupturePressure
|
float
|
40 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором всё содержимое баллона мгновенно выпустится.
|
|
GridAtmosphere - Используется для сеток с атмосферой.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
ActiveTiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Активные плитки
|
AtmosDevices
|
readonly
|
new()
|
Устройства атмосферы
|
CurrentRunAtmosDevices
|
Queue
|
new()
|
Текущие запущенные атмосферные устройства
|
CurrentRunExcitedGroups
|
Queue
|
new()
|
Текущие группы с "возбуждением" от запуска(???)
|
CurrentRunInvalidatedCoordinates
|
readonly
|
new()
|
Текущий запуск в подтвержденных координатах
|
CurrentRunPipeNet
|
Queue
|
new()
|
Сеть трубопроводов текущего участка
|
CurrentRunTiles
|
Queue
|
new()
|
Плитки текущего запуска
|
ExcitedGroups
|
readonly
|
new(1000)
|
Возбужденные группы
|
HighPressureDelta
|
HashSet
|
new(1000)
|
Частица высокого давления
|
HotspotTiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Горячие точки плитки
|
InvalidatedCoords
|
readonly
|
new(1000)
|
Недействительные координаты
|
PipeNets
|
readonly
|
new()
|
Трубные сети
|
SuperconductivityTiles
|
Queue
|
new()
|
Устройства атмосферы
|
AtmosDevices
|
readonly
|
new(1000)
|
Сверхпроводящие плитки
|
Tiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Плитки
|
ActiveTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Количество активных плиток
|
EqualizationQueueCycleControl
|
long
|
{ get; set; }
|
Контроль цикла очереди выравнивания
|
Tiles
|
readonly
|
{ get; set; }
|
Плитки
|
ExcitedGroupCount
|
int
|
{ get; }
|
Подсчет возбужденных групп
|
HighPressureDeltaCount
|
int
|
{ get; }
|
Счётчик частиц высокого давления
|
HotspotTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик горячих точек
|
InvalidatedCoordsCount
|
int
|
{ get; }
|
Счётчик недействительных координат
|
ProcessingPaused
|
bool
|
True/False
|
Обработка приостановлена?
|
Simulated
|
bool
|
True/False
|
Моделировать?
|
State
|
int
|
{ get; }
|
Состояние
|
SuperconductivityTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик сверхпроводящих плиток
|
Timer
|
float
|
0f
|
Таймер
|
UpdateCounter
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик обновлений
|
|
IgniteOnCollide - Используется для воспламенения, при столкновении
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Накладывает стаки огня
|
|
IgniteOnMeleeHit - Используется для поджигание при ударе в ближнем бою.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Накладывает стаки огня
|
|
MapAtmosphere - Используется для атмосферы на карте.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Mixture
|
float
|
GasMixture.SpaceGas
|
Стандартная смесь, которую будет иметь карта
|
Space
|
space
|
True/False
|
Считаются ли пустые клетки пространством?
|
|
MovedByPressure - Используется для движения воздуха под давлением
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Accumulator
|
float
|
0f
|
Ведёт отсчет, во время встречи частиц высокого давления.
|
MoveForceForcePushRatio
|
const float
|
1f
|
Соотношение Силы Движения и Силы толчка
|
MoveForcePushRatio
|
const float
|
1f
|
Соотношение Силы Перемещения
|
ProbabilityBasePercent
|
const float
|
10f
|
Базовый процент вероятности
|
ProbabilityOffset
|
const float
|
25f
|
Смещение вероятности
|
ThrowForce
|
const float
|
100f
|
Сила броска
|
Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включено ли?(Что включено? а хуй его знает)
|
LastHighPressureMovementAirCycle
|
int
|
{ get; set; } = 0
|
Фиксирует последний воздушный цикл перемещения высокого давления
|
MoveResist
|
float
|
{ get; set; } = 100f
|
Базовый резист к движению
|
PressureResistance
|
float
|
{ get; set; } = 1f
|
Базовый резист к давлению
|
|
PressureImmunity - Полная невосприимчивость к давлению.
|
PressureProtection - Используется для защиты от давления.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
HighPressureModifier
|
float
|
{ get; } = 0f
|
Модификатор высокого давления.
|
HighPressureMultiplier
|
float
|
{ get; } = 1f
|
Мультипликатор высокого давления.
|
LowPressureModifier
|
float
|
{ get; } = 0f
|
Модификатор низкого давления.
|
HighPressureMultiplier
|
float
|
{ get; } = 1f
|
Мультипликатор низкого давления.
|
|
TemperatureProtection - Используется для защиты от температуры.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
Coefficient
|
float
|
1.0f
|
На сколько умножается частица температуры
|
|
Миазмы
|
AntiRottingContainer - Позволяет не гнить в контейнере .
|
|
BodyPreserved - Определяет для гниения, есть ли источники, которые останавливают
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
PreservationSources
|
int
|
{ get; } = 0
|
Источник против гниения
|
|
Flies - Отвечает за звук миазм
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
MolsPerSecondPerUnitMass
|
float
|
{ get; } = 0.0025f
|
Сколько молей газа выделяется в секунду на единицу массы.
|
Progressing
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Это прогрессирует?
|
RotAfter
|
TimeSpan
|
{ get; } = FromMinutes(5)
|
Когда прошло определенное время со смерти, начинает гнить
|
RotNextUpdate
|
TimeSpan
|
{ get; } = TimeSpan.Zero
|
Если миазмы уже выпущены, когда это случится в следующий раз
|
TimeOfDeath
|
TimeSpan
|
{ get; } = TimeSpan.Zero
|
Ведёт счёт, как много прошло времени со смерти.
|
|
Rotting - Компонент слежения за тем, что начало гнить.
|
Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
DealDamage
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Должно ли гниение наносить урон?
|
|
|
|