Значение компонентов и переменных ContentServers
Материал из Space Station 14 Вики
| Пример
|
| Advertise - Advertising Component in Vending Machines
|
| Variable Name |
Variable Type |
Default Value |
Description |
Editable
|
| MaxWaitTime
|
int
|
600
|
Maximum wait time before an advertisement is announced.
|
✓
|
| MinWaitTime
|
int
|
480
|
Minimum wait time before an advertisement is announced.
|
✗
|
| NextAdTime
|
TimeSpan
|
N/A
|
Time until the next advertisement is announced.
|
|
| AdPackageId
|
string
|
N/A
|
Identifier for the ad package prototype.
|
|
|
| Advertise - Advertising Component in Vending Machines
|
| Variable Name |
Variable Type |
Default Value |
Description |
Editable
|
| MaxWaitTime
|
int
|
600
|
Maximum wait time before an advertisement is announced.
|
✓
|
| MinWaitTime
|
int
|
480
|
Minimum wait time before an advertisement is announced.
|
✗
|
| NextAdTime
|
TimeSpan
|
N/A
|
Time until the next advertisement is announced.
|
|
| AdPackageId
|
string
|
N/A
|
Identifier for the ad package prototype.
|
|
|
|
| Content.Server/Abilities/Mime/
|
| MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "мим"
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение |
Описание |
Editable
|
| Enabled
|
bool
|
true
|
Флаг, указывающий, активен ли данный компонент
|
✗
|
| WallPrototype
|
string
|
WallInvisible
|
Идентификатор прототипа стены, который будет использован для создания "невидимых стен".
|
✗
|
| InvisibleWallAction
|
string?
|
|
Идентификатор действия, связанного с созданием невидимой стены.
|
✗
|
| InvisibleWallActionEntity
|
EntityUid?
|
|
Уникальный идентификатор сущности, связанной с действием создания невидимой стены.
|
✗
|
| VowBroken
|
bool
|
false
|
Флаг, указывающий, была ли нарушена клятва молчания мимом.
|
✗
|
| ReadyToRepent
|
bool
|
false
|
Флаг, указывающий, готов ли мим к возобновлению клятвы.
|
✗
|
| VowRepentTime
|
TimeSpan
|
0 минут
|
Время, через которое мим сможет возобновить свою клятву.
|
✗
|
| VowCooldown
|
TimeSpan
|
5 минут
|
Время необходимое для возобновления клятвы после её нарушения.
|
✗
|
|
|
| Content.Server/Access/
|
| AgentIDCard - Позволяет сущности иметь свойства пассажирской ID карты Агента
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение |
Описание |
Editable
|
| Icons
|
HashSet<string>
|
|
Набор иконок, которые могут быть использованы на ID-карте агента.
|
✗
|
|
| IdExaminable - Компонент, который позволяет осмотреть сущность в контексте ID-карт
|
| Класс не содержит каких-либо переменных или методов и служит, по сути, лишь маркером для системы. Например, при удалении с сущности человека, его нельзя будет осмотреть на предмет установленной должности, даже при наличии ID карты.
|
| PresetIdCard - Компонент, в котором сохраняются отображаемые при осмотре профессия и имя
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение |
Описание |
Editable
|
| JobName
|
string?<string>
|
|
Название должности, которая будет предустановлена на ID-карте.
|
✗
|
| IdName
|
string?<string>
|
|
Имя, которок будет предустановлено на ID-карте.
|
✗
|
|
|
| ДАМ
|
| AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| stability
|
int
|
100
|
Стабильность
|
| HasJar
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли топливо внутри
|
| injecting
|
bool
|
True/False
|
Включены ли впрыски
|
| Injection Amount
|
|
2
|
Количество впрысков
|
|
| AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FuelAmount
|
int
|
1000
|
Количество топлива в баке
|
| FuelCapacity
|
int
|
1000
|
Максимальный запас топлива в баке
|
|
| AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| unwrapSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/unwrap.ogg
|
Звук раскрытия компонента
|
|
|
| Особенности ролей
|
| MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| WallPrototype
|
string
|
WallInvisible
|
Отвечает за прототип выставляемой стены
|
| InvisibleWallAction
|
InstantAction
|
TimeSpan.FromSeconds(30)
|
Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время
|
| VowBroken
|
bool
|
True/False
|
Проверяет, нарушен ли "обет молчания"
|
| VowRepentTime
|
TimeSpan
|
|
Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания"
|
| VowCooldown
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания"
|
|
|
| Доступ
|
| AgentIDCard - Компонент, отвечающий за работу карты Агента.
|
| IdExaminable - Компонент, запрашивающий ID карту(???).
|
| PresetIdCard - Компонент, предоставляющий ID карту(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| WallPrototype
|
readonly string
|
JobName
|
Показывает "роль" сущности
|
|
|
| Случайные действия
|
| ActionOnInteract - Позволяет сущности выполнять случайное его умение без физического применения в радиусе всей станции.
|
|
| Реклама торгоматов
|
| Advertise - Компонент на показ рекламы в торгоматах.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MaximumWait
|
int
|
10 * 60
|
Максимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
| MinimumWait
|
int
|
8 * 60
|
Минимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
| NextAdvertisementTime
|
TimeSpan
|
|
Время до следующего объявления рекламы.
|
| PackPrototypeId
|
string
|
string.Empty
|
Идентификатор прототипа пакета.
|
|
|
| Покрасчик шлюзов
|
| AirlockPainter - Позволяет объекту красить шлюзы
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| IsSpraying
|
bool
|
True/False
|
Распыляет ли объект
|
| SprayTime
|
float
|
3.0f
|
Время покраски
|
| SpraySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray2.ogg
|
Звук покраски
|
|
|
| Аварийное освещение
|
| AlertLevel - В зависимости уровня угрозы на станции, освещение будет соответствующим.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| ActiveDelay
|
bool
|
True/False
|
Активная задержка
|
| AlertLevelPrototype
|
string
|
|
Прототип уровня угрозы, следует использовать, если станция является прототипом.
|
| AlertLevels
|
|
|
Текущий уровень угрозы на станциях.
|
| CurrentDelay
|
float
|
0
|
Текущая задержка.
|
| CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
| IsLevelLocked
|
bool
|
True/False
|
Заморожен ли уровень?
|
| Delay
|
const float
|
0
|
Задержка.
|
| CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
| IsSelectable
|
bool
|
True/False
|
Можно ли выбирать уровни угрозы на станции.
|
|
|
| Животные
|
| EggLayer - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
| CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
| EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
| EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
| EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
| EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
| EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
| HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|
| Аномалии
|
| AnomalousParticle - Компонент, для применения снарядов воздействующих на на аномалию.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FixtureId
|
string
|
projectile
|
Проверка на столкновение
|
| ParticleType
|
AnomalousParticleType ParticleType
|
|
Проверяет тип частицы, применяемый к аномалии
|
|
| AnomalyGenerator - Используется для машины, которая может генерировать случайные аномалии.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CooldownEndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, за которое истечет перезарядка для генерации очередной аномалии
|
| CooldownLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Длительность перезарядки между созданиями аномалий
|
| GeneratingFinishedSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, при завершения генерации аномалии
|
| GeneratingSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, во время генерирования аномалии
|
| GenerationLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(8)
|
Время, требуемое для создания аномалии, после нажатия кнопки
|
| MaterialPerAnomaly
|
int
|
1500
|
Количество материала, необходимого для создания одной аномалии
|
| RequiredMaterial
|
string
|
Plasma
|
Материал, необходимый для создания аномалии
|
| ScienceChannel
|
string
|
Science
|
Куда отправляет сообщение, при генерации(???)
|
| SpawnerPrototype
|
string
|
RandomAnomalySpawner
|
Порождает случайную аномалию
|
|
| AnomalyScanner - Необходим для сканирования аномалий и отображения информации в UI.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CompleteSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Items/beep.ogg
|
Создает звук, при окончании сканирования аномалии
|
| ScanDoAfterDuration
|
float
|
5
|
Время, которое занимает сканирование.
|
| ScannedAnomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которая была последней просканирована данным сканером
|
|
| AnomalyVessel - Наделяет объект свойствами “сосуда аномалий”.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Anomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которую хранит сосуд
|
| BeepSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Machines/vessel_warning.ogg
|
Звук, который воспроизводится и зацикливается, когда аномалия дестабилизируется/затухает
|
| MachinePartPointModifier
|
string
|
ScanningModule
|
Сущность , влияющая за множитель очков сосуда
|
| MaxBeepInterval
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(2f)
|
Максимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
| MinBeepInterval
|
float
|
TimeSpan.Zero
|
Минимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
| PointMultiplier
|
float
|
1
|
Множитель, применяемый к сумме сгенерированных баллов.
|
|
| GeneratingAnomalyGenerator - Генерация генератора аномалий(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AudioStream
|
IPlayingAudioStream
|
|
Аудиопоток
|
| EndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, окончания периода генерации аномалии
|
|
|
| Аркадные игры
|
| BlockGameArcade - Отвечает за реализацию аркады "BlockGame"
|
| SpaceVillainArcade - Отвечает за реализацию аркады "SpaceVillain"
|
|
| Броня
|
| Armor - Отвечает за добавление объекту класса "броня"(???) .
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Modifiers
|
DamageModifierSet Modifiers
|
default
|
Отвечает за модификатор урона по броне
|
|
|
| Атмосфера
|
| ActiveGasAnalyzer - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AccumulatedFrametime
|
float
|
2.01f
|
Время для завершения анимации кадров
|
| UpdateInterval
|
float
|
1f
|
Интервал обновления кадров
|
|
| Airtight - Компонент, отвечающий за герметичность объекта.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CurrentAirBlockedDirection
|
int
|
|
Текущее направление воздушной блокировки
|
| AirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Воздух заблокирован?
|
| AirBlockedDirection
|
AtmosDirection AirBlockedDirection
|
|
Направление воздушной блокировки
|
| FixAirBlockedDirectionInitialize
|
bool
|
True/False
|
Фиксировать заблокированное направление воздуха?(???)
|
| FixVacuum
|
bool
|
True/False
|
Фиксировать ли вакуум?
|
| InitialAirBlockedDirection
|
int
|
AtmosDirection.All
|
Начальное направление блокировки воздуха
|
| LastPosition
|
(EntityUid Grid, Vector2i Tile)
|
|
Последняя позиция
|
| NoAirWhenFullyAirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Отсутствует ли воздух, при полной блокировке воздуха?
|
| RotateAirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Возможно ли вращать?
|
|
| AtmosExposed - Отвечает за возможность подвергать атмос воздействию.
|
| AtmosFixMarker - Используется для FixGridAtmos. Сущности с этим компонентом быть волшебным образом автоматически удалены при инициализации карты в будущем
|
| AtmosPlaque - Налет Атмосферы(??????)
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Type
|
PlaqueType Type
|
PlaqueType.Unset
|
Тип
|
|
| Barotrauma - Отвечает за получения урона, полученного от изменения давления.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Damage
|
DamageSpecifier
|
default
|
Специфика урона(???)
|
| MaxDamage
|
FixedPoint2
|
200
|
Максимальное количество урона, которое можно получить.
|
| ProtectionSlots
|
List<string>
|
new() { "head", "outerClothing" }
|
Проверяет слот инвентаря на наличие защиты от давления, при отсутствии таковой, защита не применяется.
|
| TakingDamage
|
bool
|
True/False
|
Отслеживается ли начало получения и прекращения урона?
|
|
| BreathTool - Используется во внутренних органах в качестве дыхательного инструмента.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AllowedSlots
|
SlotFlags
|
SlotFlags.MASK
|
Инструмент функционирует только в разрешенных слотах
|
| ConnectedInternalsEntity
|
EntityUid
|
|
Подключение внутреннего объекта
|
| IsFunctional
|
bool
|
True/False
|
Является ли функциональным?
|
|
| Flammable - Даёт газу свойство "Легковоспламеняющийся".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Collided
|
readonly
|
new()
|
Столкновение
|
| Damage
|
DamageSpecifier
|
new()
|
Специфика урона. По умолчанию пустой.(???)
|
| FlammableCollisionShape
|
IPhysShape
|
PhysShapeCircle(0.35f)
|
Используется для фиксирования, созданного при обработки наложения объектов при столкновении двух легковоспламеняющихся объектов.
|
| Resisting
|
bool
|
True/False
|
Есть ли полное сопротивление воспламенению?
|
| CanResistFire
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли у объекта резист к огню?
|
| FireSpread
|
bool
|
True/False
|
Распространяется ли огонь?
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Отвечает за возгорание сущностей.
|
| OnFire
|
bool
|
True/False
|
Сущность в огне?
|
|
| GasAnalyzer - Используется для анализирования газов.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включен ли объект?
|
| LastPosition
|
EntityCoordinates
|
|
Последняя позиция анализатора
|
| Target
|
EntityUid
|
|
Отвечает за конкретное место анализирования
|
| User
|
EntityUid
|
|
id пользователя анализатора
|
|
| GasMixtureHolder - Используется для удерживания газовых смесей(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Air
|
float
|
{ get; set; }
|
Характеристика воздуха(???)
|
|
| GasTank - Компонент баллона
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CheckUser
|
bool
|
True/False
|
Истинно, если баллон был взят из контейнера(инвентарь в счёт), передан или брошен на пол. Эта переменная указывает, на необходимость проверки бака.
|
| ConnectSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Воспроизведение звука при подключении баллона
|
| ConnectStream
|
IPlayingAudioStream
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Вместе с переключением звука, включает поток газа
|
| DisconnectSound
|
SoundSpecifier
|
|
При отключении потока прекращает звук
|
| DisconnectStream
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Отключает поток газа
|
| Integrity
|
inst
|
3
|
Целостность
|
| MaxExplosionRange
|
const float
|
80f
|
Максимальный диапазон взрыва
|
| RuptureSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray.ogg
|
Звук вспрыскивания
|
| ToggleAction
|
InstantAction
|
new()
|
Переключение действия баллона(???)
|
| User
|
EntityUid
|
|
ID пользователя взявшего баллон
|
| Air
|
GasMixture Air
|
{ get; set; }
|
Газовая смесь воздуха
|
| IsConnected
|
bool
|
True/False
|
Подключен ли баллон к игровому персонажу?
|
| IsLowPressure
|
bool
|
True/False
|
Является ли давление низким?(при 0 = True)
|
| OutputPressure
|
float
|
{ get; set; } = DefaultOutputPressure
|
Выходное давление из баллона.
|
| TankFragmentPressure
|
float
|
{ get; set; }
|
Взрыв, при чересчур большом давлении в баллоне
|
| tankFragmentScale
|
float
|
|
Вместимость в базовый баллон
|
| TankLeakPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором баллон начинает выпускать постепенно воздух
|
| TankLowPressure
|
float
|
DefaultLowPressure
|
Давление, при котором давление баллона будет считаться низким.
|
| TankRupturePressure
|
float
|
40 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором всё содержимое баллона мгновенно выпустится.
|
|
| GridAtmosphere - Используется для сеток с атмосферой.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| ActiveTiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Активные плитки
|
| AtmosDevices
|
readonly
|
new()
|
Устройства атмосферы
|
| CurrentRunAtmosDevices
|
Queue
|
new()
|
Текущие запущенные атмосферные устройства
|
| CurrentRunExcitedGroups
|
Queue
|
new()
|
Текущие группы с "возбуждением" от запуска(???)
|
| CurrentRunInvalidatedCoordinates
|
readonly
|
new()
|
Текущий запуск в подтвержденных координатах
|
| CurrentRunPipeNet
|
Queue
|
new()
|
Сеть трубопроводов текущего участка
|
| CurrentRunTiles
|
Queue
|
new()
|
Плитки текущего запуска
|
| ExcitedGroups
|
readonly
|
new(1000)
|
Возбужденные группы
|
| HighPressureDelta
|
HashSet
|
new(1000)
|
Частица высокого давления
|
| HotspotTiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Горячие точки плитки
|
| InvalidatedCoords
|
readonly
|
new(1000)
|
Недействительные координаты
|
| PipeNets
|
readonly
|
new()
|
Трубные сети
|
| SuperconductivityTiles
|
Queue
|
new()
|
Устройства атмосферы
|
| AtmosDevices
|
readonly
|
new(1000)
|
Сверхпроводящие плитки
|
| Tiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Плитки
|
| ActiveTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Количество активных плиток
|
| EqualizationQueueCycleControl
|
long
|
{ get; set; }
|
Контроль цикла очереди выравнивания
|
| Tiles
|
readonly
|
{ get; set; }
|
Плитки
|
| ExcitedGroupCount
|
int
|
{ get; }
|
Подсчет возбужденных групп
|
| HighPressureDeltaCount
|
int
|
{ get; }
|
Счётчик частиц высокого давления
|
| HotspotTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик горячих точек
|
| InvalidatedCoordsCount
|
int
|
{ get; }
|
Счётчик недействительных координат
|
| ProcessingPaused
|
bool
|
True/False
|
Обработка приостановлена?
|
| Simulated
|
bool
|
True/False
|
Моделировать?
|
| State
|
int
|
{ get; }
|
Состояние
|
| SuperconductivityTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик сверхпроводящих плиток
|
| Timer
|
float
|
0f
|
Таймер
|
| UpdateCounter
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик обновлений
|
|
| IgniteOnCollide - Используется для воспламенения, при столкновении
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Накладывает стаки огня
|
|
| IgniteOnMeleeHit - Используется для поджигание при ударе в ближнем бою.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Накладывает стаки огня
|
|
| MapAtmosphere - Используется для атмосферы на карте.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Mixture
|
float
|
GasMixture.SpaceGas
|
Стандартная смесь, которую будет иметь карта
|
| Space
|
space
|
True/False
|
Считаются ли пустые клетки пространством?
|
|
| MovedByPressure - Используется для движения воздуха под давлением
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Accumulator
|
float
|
0f
|
Ведёт отсчет, во время встречи частиц высокого давления.
|
| MoveForceForcePushRatio
|
const float
|
1f
|
Соотношение Силы Движения и Силы толчка
|
| MoveForcePushRatio
|
const float
|
1f
|
Соотношение Силы Перемещения
|
| ProbabilityBasePercent
|
const float
|
10f
|
Базовый процент вероятности
|
| ProbabilityOffset
|
const float
|
25f
|
Смещение вероятности
|
| ThrowForce
|
const float
|
100f
|
Сила броска
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включено ли?(Что включено? а хуй его знает)
|
| LastHighPressureMovementAirCycle
|
int
|
{ get; set; } = 0
|
Фиксирует последний воздушный цикл перемещения высокого давления
|
| MoveResist
|
float
|
{ get; set; } = 100f
|
Базовый резист к движению
|
| PressureResistance
|
float
|
{ get; set; } = 1f
|
Базовый резист к давлению
|
|
| PressureImmunity - Полная невосприимчивость к давлению.
|
| PressureProtection - Используется для защиты от давления.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| HighPressureModifier
|
float
|
{ get; } = 0f
|
Модификатор высокого давления.
|
| HighPressureMultiplier
|
float
|
{ get; } = 1f
|
Мультипликатор высокого давления.
|
| LowPressureModifier
|
float
|
{ get; } = 0f
|
Модификатор низкого давления.
|
| HighPressureMultiplier
|
float
|
{ get; } = 1f
|
Мультипликатор низкого давления.
|
|
| TemperatureProtection - Используется для защиты от температуры.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Coefficient
|
float
|
1.0f
|
На сколько умножается частица температуры
|
|
|
| Миазмы
|
| AntiRottingContainer - Позволяет не гнить в контейнере .
|
|
|
| BodyPreserved - Определяет для гниения, есть ли источники, которые останавливают
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| PreservationSources
|
int
|
{ get; } = 0
|
Источник против гниения
|
|
| Flies - Отвечает за звук миазм
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MolsPerSecondPerUnitMass
|
float
|
{ get; } = 0.0025f
|
Сколько молей газа выделяется в секунду на единицу массы.
|
| Progressing
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Это прогрессирует?
|
| RotAfter
|
TimeSpan
|
{ get; } = FromMinutes(5)
|
Когда прошло определенное время со смерти, начинает гнить
|
| RotNextUpdate
|
TimeSpan
|
{ get; } = TimeSpan.Zero
|
Если миазмы уже выпущены, когда это случится в следующий раз
|
| TimeOfDeath
|
TimeSpan
|
{ get; } = TimeSpan.Zero
|
Ведёт счёт, как много прошло времени со смерти.
|
|
| Rotting - Компонент слежения за тем, что начало гнить.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| DealDamage
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Должно ли гниение наносить урон?
|
|
|
| Мониторы слежения за атмосферой
|
| AirAlarm - Отвечает за воздушную сигнализацию .
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| ActivePlayers
|
HashSet<NetUserId>
|
{ get; } = new()
|
ID игрока, пользующегося(???)
|
| CanSync
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Есть ли возможность синхронизации?
|
| KnownDevices
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Известные устройства(???)
|
| SensorData
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Данные датчиков
|
| VentData
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Вентиляционные данные
|
| CurrentMode
|
AirAlarmMode
|
{ get; set; } = AirAlarmMode.Filtering
|
Указывает текущий режим сигнализации
|
| CurrentModeUpdater
|
IAirAlarmModeUpdate?
|
{ get; set; }
|
Обновления текущих режимов
|
| CurrentTab
|
AirAlarmTab
|
{ get; set; }
|
Указывает текущую вкладку
|
|
| AtmosAlarmable - Компонент, для привязывания к различным устройствам, для сбора информации и передачи её AirAlarm
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| LastAlarmState
|
AtmosAlarmType
|
{ get; } = AtmosAlarmType.Invalid
|
Последнее состояние тревоги.
|
| NetworkAlarmStates
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Состояния сетевых тревог
|
| AlarmSound
|
SoundSpecifier
|
{ get; } = /Audio/Machines/alarm.ogg
|
Сигнал тревоги
|
| AlarmVolume
|
AlarmVolume
|
{ get; } = { get; set; } = -10
|
Громкость тревоги
|
| IgnoreAlarms
|
bool
|
True/False
|
Игнорируется ли тревога?
|
| MonitorAlertTypes
|
HashSet<AtmosMonitorThresholdType>?
|
{ get; }
|
Отслеживание типов предупреждений
|
| ReceiveOnly
|
bool
|
True/False
|
Это устройство может только получать?(Невозможность внешней синхронизации)
|
| SyncWithTags
|
HashSet<string>
|
{ get; } = new()
|
Список тегов для проверки при синхронизации тревог.
|
|
| AtmosMonitor - Компонент, отвечающий за раздел контроля атмосферы в AirAlarm.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| GasThresholdIds
|
Dictionary<Gas, string>?
|
GasThresholdIds
|
Идентификаторы пороговых значений газа
|
| GasThresholds
|
Dictionary<Gas, AtmosAlarmThreshold>?
|
|
Пороги газа
|
| LastAlarmState
|
AtmosAlarmType
|
AtmosAlarmType.Normal
|
Последнее состояние тревоги
|
| MonitorFire
|
bool
|
True/False
|
Раздел слежения за огнем
|
| NetEnabled
|
bool
|
True/False
|
Сеть включена?
|
| PressureThreshold
|
AtmosAlarmThreshold
|
|
Пороговое значение давления
|
| PressureThresholdId
|
readonly string?
|
|
Идентификатор порогового значения давления
|
| RegisteredDevices
|
readonly string?
|
new()
|
Зарегистрированные устройства в этом мониторе. Все данные передаются с них на atmos monitor
|
| TemperatureThreshold
|
HashSet<string>
|
|
Пороговое значение температуры
|
| TileGas
|
GasMixture
|
|
Плитка газа
|
| TrippedThresholds
|
readonly string?
|
|
Идентификатор порогового значения давления
|
| PressureThresholdId
|
HashSet<AtmosMonitorThresholdType>
|
new()
|
Сработавшие пороги
|
|
| FireAlarm - Компонент, отвечающий за раздел пожарной тревоги
|
|
| Трубы, насосы и вентиляция
|
| GasPassiveGate - Отвечает за пассивный клапан.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FlowRate
|
float
|
{ get; set; } = 0
|
Скорость потока
|
| InletName
|
string
|
{ get; set; } = "inlet"
|
Имя объекта, который находится перед клапаном(пропускает в ту сторону газ)
|
| OutletName
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Имя объекта, который находится после клапана(не пропускает в ту сторону газ)
|
|
| GasPort - Компонент, для крепления канистр на порт.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Buffer
|
GasMixture
|
{ get; } = new()
|
Буфер(???)
|
| PipeName
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Имя трубы
|
|
| GasPressurePump - Компонент, отвечающий за газовый насос.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MaxTargetPressure
|
float
|
Atmospherics.MaxOutputPressure
|
Максимальное заданное давление
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включено?
|
| InletName
|
string
|
{ get; set; } = "inlet"
|
Имя входа
|
| OutletName
|
string
|
{ get; set; } = "outlet"
|
Имя выхода
|
| TargetPressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Заданное давление(контролируемое игроком)
|
|
| GasRecycler - Компонент, отвечающий за переработчик газа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| BaseMinPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Минимальное базовое давление
|
| BaseMinTemp
|
float
|
300 + Atmospherics.T0C
|
Минимальная базовая температура
|
| MachinePartMinPressure
|
string
|
Manipulator
|
Предмет, отвечающий за улучшение базового давления.
|
| MachinePartMinTemp
|
string
|
Laser
|
Предмет, отвечающий за улучшение базовой температуры.
|
| MinPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Минимальное давление
|
| MinTemp
|
float
|
300 + Atmospherics.T0C
|
Минимальная температура.
|
| PartRatingMinPressureMultiplier
|
float
|
0.8f
|
Множитель, для улучшения свойств давления переработчиком
|
| PartRatingMinTempMultiplier
|
string
|
0.95f
|
Множитель, для улучшения свойств температуры переработчиком
|
| InletName
|
string
|
{ get; set; } = "inlet"
|
Имя входа
|
| OutletName
|
string
|
{ get; set; } = "outlet"
|
Имя выхода
|
| Reacting
|
Boolean
|
{ get; set; } = false
|
Реакция
|
|
| GasValve - Компонент газового вентиля
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| InletName
|
string
|
{ get; set; } = "inlet"
|
Имя входа.
|
| Open
|
bool
|
True/False
|
Вентиль открыт?
|
| OutletName
|
string
|
{ get; set; } = "Outlet"
|
Имя выхода.
|
| ValveSound
|
SoundSpecifier
|
SoundCollectionSpecifier("valveSqueak")
|
Звук открытия и закрытия вентиля.
|
|
| GasVolumePump - Компонент Объемного газового насоса
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| DefaultHigherThreshold
|
static readonly float
|
2 * Atmospherics.MaxOutputPressure
|
Верхний порог по умолчанию
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Насос включен?
|
| HigherThreshold
|
static readonly float
|
2 * Atmospherics.MaxOutputPressure
|
Верхний порог
|
| InletName
|
string
|
inlet
|
Имя входа.
|
| LeakRatio
|
float
|
0.1f
|
Коэффициент утечки.
|
| LowerThreshold
|
float
|
0.01f
|
Нижнее пороговое значение
|
| MaxTransferRate
|
float
|
Atmospherics.MaxTransferRate
|
Максимальная скорость передачи.
|
| OutletName
|
string
|
Outlet
|
Имя выхода.
|
| Overclocked
|
bool
|
True/False
|
Разогнан?
|
| OverclockThreshold
|
float
|
1000
|
Максимальная скорость передачи.
|
| TransferRate
|
float
|
Atmospherics.MaxTransferRate
|
Скорость передачи
|
| OverclockThreshold
|
float
|
1000
|
Максимальная скорость передачи.
|
|
| AtmosDevice - Компонент добавляемый для обновления атмосферных устройств.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| JoinedGrid
|
EntityUid?
|
{ get; set; }
|
Присоединенная сетка
|
| JoinedSystem
|
bool
|
True/False
|
Присоединились ли к системе сущностей для обработки?
|
| LastProcess
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Последняя обработка.
|
| RequireAnchored
|
string
|
inlet
|
Требует ли устройство закрепления для взаимодействия с атмосферой?
|
|
| AtmosDeviceDisabled - Компонент у выключенных атмосферных устройств.
|
| AtmosDeviceEnabled - Компонент у включенных атмосферных устройств.
|
| AtmosDeviceUpdate - Компонент обновления атмосферных устройств.
|
| AtmosPipeColor - Компонент для обозначения труб цветом.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Color
|
Color
|
Color.White
|
Даёт цвет трубе
|
| ColorVV
|
Color ColorVV
|
UsedImplicitly
|
Цвет ВВ
|
|
| GasMiner - Компонент газодобытчика.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Broken
|
bool
|
True/False
|
Сломан?
|
| MaxExternalAmount
|
float
|
float.PositiveInfinity
|
Максимальное внешнее количество
|
| MaxExternalPressure
|
float
|
Atmospherics.GasMinerDefaultMaxExternalPressure
|
Максимальное внешнее давление
|
| SpawnAmount
|
float
|
Atmospherics.MolesCellStandard * 20f
|
Количество спавна
|
| SpawnGas
|
Gas?
|
null
|
Появление газа
|
| SpawnTemperature
|
float
|
Atmospherics.T20C
|
Температура появления
|
|
| GasFilter - Компонент газового фильтра.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включено?
|
| FilteredGas
|
Gas?
|
|
Отфильтрованный газ
|
| FilterName
|
string
|
filter
|
Имя фильтра
|
| InletName
|
string
|
inlet
|
Имя входа
|
| MaxTransferRate
|
float
|
Atmospherics.MaxTransferRate
|
Максимальная скорость передачи
|
| OutletName
|
string
|
Outlet
|
Имя выхода
|
| TransferRate
|
float
|
Atmospherics.MaxTransferRate
|
Скорость передачи
|
|
| GasMixer - Компонент газового миксера.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включено?
|
| InletOneConcentration
|
float
|
0.5f
|
Первая входная концентрация
|
| InletOneName
|
string
|
inletOne
|
Ввод первого имени
|
| InletTwoConcentration
|
string
|
inlet
|
Вторая входная концентрация
|
| InletTwoName
|
string
|
InletTwo
|
Ввод второго имени
|
| MaxTargetPressure
|
float
|
Atmospherics.MaxOutputPressure
|
Максимально заданное давление
|
| OutletName
|
string
|
Outlet
|
Имя выхода
|
| TargetPressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Заданное давление
|
|
| GasCanister - Компонент канистры газа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AccessDeniedSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Machines/custom_deny.ogg
|
Звук отказа в доступе
|
| Air
|
gasMixture
|
new()
|
Воздух
|
| ContainerName
|
string
|
GasCanisterTankHolder
|
Имя контейнера
|
| LastPressure
|
string
|
inlet
|
Последнее записанное давление для обновления внешнего вида.
|
| MaxReleasePressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere * 10
|
Максимальное давление выпускного клапана
|
| MinReleasePressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere / 10
|
Минимальное давление выпускного клапана
|
| PortName
|
string
|
port
|
Имя порта
|
| ReleasePressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление сброса клапана.
|
| ReleaseValve
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Выпускной клапан.
|
| Выпускной клапан
|
bool
|
True/False
|
Открыт ли выпускной клапан на канистре?
|
|
| GasOutletInjector - Компонент выпускного инжектора.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MaxTransferRate
|
float
|
Atmospherics.MaxTransferRate
|
Максимальная скорость передачи
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включен?
|
| InletName
|
string
|
inlet
|
Имя входа
|
| MaxPressure
|
float
|
GasVolumePumpComponent.DefaultHigherThreshold
|
Максимальное давление
|
| MinReleasePressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere / 10
|
Минимальное давление выпускного клапана
|
| TransferRate
|
float
|
value, 0f, MaxTransferRate
|
Скорость передачи. Если включено, фактическая скорость передачи будет намного выше.
|
| ReleasePressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление сброса клапана.
|
| ReleaseValve
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Выпускной клапан.
|
| Выпускной клапан
|
bool
|
True/False
|
Открыт ли выпускной клапан на канистре?
|
|
| GasPassiveVent - Компонент пассивной вентиляции.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| InletName
|
string
|
inlet
|
Имя входа
|
|
| GasPortable - Компонент переносного газа(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| PortName
|
string
|
port
|
Имя порта
|
|
| GasThermoMachine - Компонент термомашины(нагреватель и охладитель).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| BaseHeatCapacity
|
float
|
5000
|
Стандартная теплоемкость
|
| Enabled
|
float
|
Atmospherics.T20C
|
Стандартная температура
|
| BaseMinTemperature
|
float
|
96.625f
|
Стандартная минимальная температура
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включена?
|
| HeatCapacity
|
float
|
10000
|
Максимальная теплоемкость
|
| InletName
|
string
|
Inlet
|
Имя входа.
|
| MachinePartHeatCapacity
|
string
|
MatterBin
|
Предмет, отвечающий за улучшение базовой теплоемкости.
|
| MachinePartTemperature
|
string
|
Laser
|
Предмет, отвечающий за улучшение базовой температуры.
|
| MaxTemperature
|
float
|
MaxTemperature
|
Максимальная температура
|
| MaxTemperatureDelta
|
float
|
300
|
Единица улучшения максимальной температуры за 1 предмет
|
| MinTemperature
|
float
|
MinTemperature
|
Минимальная температура
|
| MinTemperatureDelta
|
float
|
23.475f
|
Единица улучшения минимальной температуры за 1 предмет
|
| Mode
|
ThermoMachineMode
|
ThermoMachineMode.Freezer
|
Режим
|
| TargetTemperature
|
float
|
Atmospherics.T20C
|
Заданная температура
|
|
| GasVentPump - Компонент обычной вентиляции.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CanLink
|
readonly bool
|
True/False
|
Включено ли связывание мультитулом?
|
| DepressurizePort
|
string
|
Depressurize
|
сброс давления в порту
|
| DepressurizePressure
|
float
|
0
|
Сброс давления
|
| MaxPressure
|
float
|
Atmospherics.MaxOutputPressure
|
Максимальное давление
|
| PressurizePort
|
string
|
Pressurize
|
Порт давления
|
| PressurizePressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление под давлением(???)
|
| TargetPressureChange
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Скорость насоса на данный момент. Насос будет пытаться изменить конечное давление пункта назначения на эту величину каждую секунду.
|
| UnderPressureLockoutThreshold
|
string
|
1
|
Порог блокировки при низком давлении
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Вентиляция включена?
|
| ExternalPressureBound
|
float
|
value, 0, MaxPressure
|
Ограничение внешнего давления
|
| Inlet
|
string
|
pipe
|
Имя входа
|
| InternalPressureBound
|
float
|
value, 0, MaxPressure
|
Ограничение внутреннего давления
|
| IsDirty
|
bool
|
True/False
|
Это Дистра?
|
| Outlet
|
string
|
pipe
|
Имя выхода
|
| PressureChecks
|
VentPressureBound
|
VentPressureBound.ExternalBound
|
Проверяет давление
|
| PumpDirection
|
VentPumpDirection
|
VentPumpDirection.Releasing
|
Направление насоса
|
| UnderPressureLockout
|
bool
|
True/False
|
Есть ли блокировка под давлением?
|
| Welded
|
bool
|
True/False
|
Заварена?(???????)
|
| FromAirAlarmData(GasVentPumpData data)
|
void
|
|
Получает данные из воздушной тревоги(???)
|
| ToAirAlarmData()
|
GasVentPumpData
|
|
Передаёт данные воздушной тревоге
|
|
| GasVentScrubber - Компонент скруббера.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FilterGases
|
readonly
|
new(GasVentScrubberData.DefaultFilterGases)
|
Фильтр газов
|
| MaxPressure
|
float
|
Atmospherics.MaxOutputPressure
|
Когда разница давлений приближается к этому числу, эффективная объемная скорость может быть меньше, чем TransferRate.
|
| MaxTransferRate
|
float
|
Atmospherics.MaxTransferRate
|
Максимальная скорость передачи
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Скруббер включен?
|
| IsDirty
|
bool
|
True/False
|
Это Дистра?
|
| OutletName
|
string
|
pipe
|
имя выхода
|
| PumpDirection
|
ScrubberPumpDirection
|
ScrubberPumpDirection.Scrubbing
|
Направление насоса.
|
| TransferRate
|
float
|
value, 0f, MaxTransferRate
|
Скорость передачи. Если WidiNet включен, скорость будет гораздо выше.
|
| Welded
|
bool
|
True/False
|
Заварен?(?????)
|
| WideNet
|
bool
|
True/False
|
Широкая сеть включена?
|
| FromAirAlarmData(GasVentPumpData data)
|
void
|
|
Получает данные из воздушной тревоги(???)
|
| ToAirAlarmData()
|
GasVentPumpData
|
|
Передаёт данные воздушной тревоге
|
|
|
| Пучок молний
|
| Beam - Компонент, отвечающий за появление молний у аномалии.
|
|
|
|
| Кровать
|
| HealOnBuckle - Компонент, отвечающий за заживление персонажа, находясь на кровати.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Damage
|
DamageSpecifier
|
default
|
Урон, исцеляемый кроватью.
|
| HealTime
|
float
|
1f
|
Как часто кровать исцеляет(1 тик)
|
| NextHealTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время до следующего исцеления.
|
| SleepMultiplier
|
float
|
3f
|
Мультипликатор заживления ран во время сна.
|
|
| HealOnBuckleHealing - Компонент, необходимый для срабатывания заживления на кровати.
|
|
|
| StasisBed - Компонент, отвечающий за заживление персонажа, находясь на кровати.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| BaseMultiplier
|
float
|
10f;
|
Базовый мультипликатор, для замедления метаболизма.
|
| MachinePartMetabolismModifier
|
string
|
Manipulator
|
Предмет, требуемый для улучшения стазисной кровати свойства "Замедление метаболизма"
|
| Multiplier
|
float
|
10f
|
Скорость метаболизма. Чем выше, тем медленнее он.
|
|
|
| Библия
|
| Bible - Компонент, отвечающий за библию священника.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Damage
|
DamageSpecifier
|
default
|
Исцеляемый урон, который будет нанесён при успехе.
|
| DamageOnFail
|
DamageSpecifier
|
default
|
Вредящий урон, который будет нанесён при провале.
|
| DamageOnUntrainedUse
|
DamageSpecifier
|
default
|
Урон, который будет нанесён, когда библию использует не священник.
|
| FailChance
|
float
|
0.34f
|
Шанс, что Библия не сможет исцелить кого-то без шлема.
|
| HealSoundPath
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/holy.ogg
|
Звук, при успешном использовании навыка библии.
|
| LocPrefix
|
string
|
bible
|
Префикс предмета(???)
|
| SizzleSoundPath
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/lightburn.ogg
|
Звук, при провальном использовании навыка библии.
|
|
| BibleUser - Компонент, позволяющий игроку использовать библию.
|
|
|
| Familiar - Компонент, предназначенный для фамильяров священника. Нужен для проверки их состояние и предоставления компонента для проверки, требуется ли какое-то особое поведение.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Source
|
EntityUid?
|
null
|
Сущность, которой был вызван фамильяр.
|
|
| Summonable - Компонент, позволяющий вам вызвать моба или предмет с помощью альтернативного действия для этого предмета.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Accumulator
|
float
|
0f
|
Начинает ввести отчёт времени после появления моба.
|
| AlreadySummoned
|
bool
|
True/False
|
Моб уже вызван?
|
| RequiresBibleUser
|
EntityUid
|
null
|
Регистрирует ID сущности, который использует предмет.
|
| RespawnTime
|
float
|
180f
|
Время, данное на появление моба.
|
| SpecialItemPrototype
|
string
|
null
|
Используется для специального предмета, который может вызывать только священник. Обычно моб, но поддерживает и обычные предметы.
|
| Summon
|
EntityUid
|
null
|
Позволяет вызвать конкретное существо, если в "SpecialItemPrototype" выбрано состояние моба.
|
| SummonAction
|
InstantAction
|
null
|
Вызов действия(???).
|
|
| SummonableRespawning - Компонент для отслеживания запросов сущностей для вызываемых объектов, которые введут отсчёт времени на появление.
|
|
|
|