Обсуждение:Игровые режимы (Corvax)
В начале раунда определённое количество случайных игроков, нажавших кнопку Готово, получают особую роль этого режима.
Предатель - Мелкий антагонист, посланный вражескими организациями, для того чтобы саботировать нормальную работу станции. Предатели не являются командным антагонистом; они не обязаны помогать своим, если у них нет на это цели.
Дополнительные условия роли: Если один из Предателей уйдёт в Криокапсулу, роль перейдёт следующему подходящему игроку, который присоединится в раунд.
Появления в раунде: Предатели появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Предатели получают случайные цели, кодовые слова, и скрытый Аплинк в своём КПК с 20 ТК.Ядерные оперативники - Крупные командные антагонисты, прибывшие лишь с одной целью - уничтожить станцию.
Дополнительные условия роли: Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве ролей призраков.
Появления в раунде: Ядерные оперативники появляются на своей планете с шаттлом, ядерной боеголовкой и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют Командир и Медик, количество остальных Ядерных оперативников зависит от общего числа игроков.
Механика: Каждый оперативник имеет при себе пинпоинтер (нацеленный на диск), Аплинк с 40 ТК, и дополнительную экипировку в зависимости от роли. Также они могут купить в Аплинке подкрепление за 20 ТК, которое будет учитываться как полноценный член команды.
У Командира имеется пульт объявления войны, который меняет условия режима.
- Условия объявления войны:
- 4 и более оперативника в отряде в начале раунда, либо 4 и более включительно с Агентами Подкрепления. Обезьяны подкрепления не считаются.
- Прошло менее 6 минут с начала раунда. По истечении этого времени объявление станет неактивным.
- Шаттл не покидал пространство базы оперативников при помощи БСС. После этого объявление станет неактивным.
- Последствия объявления войны:
- Дополнительные 40 ТК каждому начальному оперативнику.
- Отключение БСС привода шаттла оперативников на 15 минут.
- Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.
Конец раунда
Крупная победа Синдиката |
|
Скромная победа Синдиката |
|
Ничья |
|
Малая победа экипажа |
|
Разгромная победа экипажа |
|
Революционеры - Крупные командные антагонисты, цель которых - обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения всех членов командования.
Появления в раунде: Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Глава революции начинает с солнцезащитными очками и вспышкой в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до 5 членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет импланта защиты разума и очков (в рамках правил).
- При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
- Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.
Конец раунда
Победа революции |
|
Победа экипажа |
|
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
|
Нулевой пациент - Крупный антагонист, целью которого является саботирование станции, и распространения зомби вируса.
Появления в раунде: Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то обратится. До обращения он также является крупным антагонистом со своими правилами. После обращения он теряет разум, и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
Конец раунда
Победа зомби |
|
Ничья |
|
Победа экипажа |
|
- Предатели - 60 %
- Ядерные оперативники - 20 %
- Выживание - 9 %
- Революция - 5 %
- Зомби - 4 %
- Зомбитеоры - 1 %
- Синдром Кесслера - 1 %