Значение компонентов и переменных ContentServers
Материал из Space Station 14 Вики
| ДАМ
|
| AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| stability
|
int
|
100
|
Стабильность
|
| HasJar
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли топливо внутри
|
| injecting
|
bool
|
True/False
|
Включены ли впрыски
|
| Injection Amount
|
|
2
|
Количество впрысков
|
|
| AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FuelAmount
|
int
|
1000
|
Количество топлива в баке
|
| FuelCapacity
|
int
|
1000
|
Максимальный запас топлива в баке
|
|
| AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| unwrapSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/unwrap.ogg
|
Звук раскрытия компонента
|
|
|
| Особенности ролей
|
| Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| RangeBonus
|
float
|
1.5f
|
Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками
|
| BoxingGlovesModifier
|
float
|
1.75f
|
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
|
|
| Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| BoxingGloves
|
sealed class
|
|
Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками.
|
| BoxingGlovesModifier
|
float
|
1.75f
|
Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками
|
|
| MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| WallPrototype
|
string
|
WallInvisible
|
Отвечает за прототип выставляемой стены
|
| InvisibleWallAction
|
InstantAction
|
TimeSpan.FromSeconds(30)
|
Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время
|
| VowBroken
|
bool
|
True/False
|
Проверяет, нарушен ли "обет молчания"
|
| VowRepentTime
|
TimeSpan
|
|
Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания"
|
| VowCooldown
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания"
|
|
|
| Доступ
|
| AgentIDCard - Компонент, отвечающий за работу карты Агента.
|
| IdExaminable - Компонент, запрашивающий ID карту(???).
|
| PresetIdCard - Компонент, предоставляющий ID карту(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| WallPrototype
|
readonly string
|
JobName
|
Показывает "роль" сущности
|
|
|
| Случайные действия
|
| ActionOnInteract - Позволяет сущности выполнять случайное его умение без физического применения в радиусе всей станции.
|
|
| Реклама торгоматов
|
| Advertise - Компонент на показ рекламы в торгоматах.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MaximumWait
|
int
|
10 * 60
|
Максимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
| MinimumWait
|
int
|
8 * 60
|
Минимальное время ожидания до произношения рекламы.
|
| NextAdvertisementTime
|
TimeSpan
|
|
Время до следующего объявления рекламы.
|
| PackPrototypeId
|
string
|
string.Empty
|
Идентификатор прототипа пакета.
|
|
|
| Покрасчик шлюзов
|
| AirlockPainter - Позволяет объекту красить шлюзы
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| IsSpraying
|
bool
|
True/False
|
Распыляет ли объект
|
| SprayTime
|
float
|
3.0f
|
Время покраски
|
| SpraySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray2.ogg
|
Звук покраски
|
|
|
| Аварийное освещение
|
| AlertLevel - В зависимости уровня угрозы на станции, освещение будет соответствующим.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| ActiveDelay
|
bool
|
True/False
|
Активная задержка
|
| AlertLevelPrototype
|
string
|
|
Прототип уровня угрозы, следует использовать, если станция является прототипом.
|
| AlertLevels
|
|
|
Текущий уровень угрозы на станциях.
|
| CurrentDelay
|
float
|
0
|
Текущая задержка.
|
| CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
| IsLevelLocked
|
bool
|
True/False
|
Заморожен ли уровень?
|
| Delay
|
const float
|
0
|
Задержка.
|
| CurrentLevel
|
string
|
|
Текущий уровень угрозы.
|
| IsSelectable
|
bool
|
True/False
|
Можно ли выбирать уровни угрозы на станции.
|
|
|
| Животные
|
| EggLayer - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AccumulatedFrametime
|
float
|
|
Накопленное время кадра(???)
|
| CurrentEggLayCooldown
|
float
|
|
Время перезарядки текущей откладки яиц
|
| EggLayAction
|
string
|
AnimalLayEgg
|
Что откладывает сущность
|
| EggLayCooldownMax
|
float
|
120f
|
Максимальное время откладки яиц
|
| EggLayCooldownMin
|
float
|
60f
|
Минимальное время откладки яиц
|
| EggLaySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/pop.ogg
|
Звук откладки яиц
|
| EggSpawn
|
List<EntitySpawnEntry>
|
default
|
Появления яйца
|
| HungerUsage
|
float
|
60f
|
Использует голод, для откладки яиц
|
|
|
| Аномалии
|
| AnomalousParticle - Компонент, для применения снарядов воздействующих на на аномалию.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FixtureId
|
string
|
projectile
|
Проверка на столкновение
|
| ParticleType
|
AnomalousParticleType ParticleType
|
|
Проверяет тип частицы, применяемый к аномалии
|
|
| AnomalyGenerator - Используется для машины, которая может генерировать случайные аномалии.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CooldownEndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, за которое истечет перезарядка для генерации очередной аномалии
|
| CooldownLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Длительность перезарядки между созданиями аномалий
|
| GeneratingFinishedSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, при завершения генерации аномалии
|
| GeneratingSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, во время генерирования аномалии
|
| GenerationLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(8)
|
Время, требуемое для создания аномалии, после нажатия кнопки
|
| MaterialPerAnomaly
|
int
|
1500
|
Количество материала, необходимого для создания одной аномалии
|
| RequiredMaterial
|
string
|
Plasma
|
Материал, необходимый для создания аномалии
|
| ScienceChannel
|
string
|
Science
|
Куда отправляет сообщение, при генерации(???)
|
| SpawnerPrototype
|
string
|
RandomAnomalySpawner
|
Порождает случайную аномалию
|
|
| AnomalyScanner - Необходим для сканирования аномалий и отображения информации в UI.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CompleteSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Items/beep.ogg
|
Создает звук, при окончании сканирования аномалии
|
| ScanDoAfterDuration
|
float
|
5
|
Время, которое занимает сканирование.
|
| ScannedAnomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которая была последней просканирована данным сканером
|
|
| AnomalyVessel - Наделяет объект свойствами “сосуда аномалий”.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Anomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которую хранит сосуд
|
| BeepSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Machines/vessel_warning.ogg
|
Звук, который воспроизводится и зацикливается, когда аномалия дестабилизируется/затухает
|
| MachinePartPointModifier
|
string
|
ScanningModule
|
Сущность , влияющая за множитель очков сосуда
|
| MaxBeepInterval
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(2f)
|
Максимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
| MinBeepInterval
|
float
|
TimeSpan.Zero
|
Минимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
| PointMultiplier
|
float
|
1
|
Множитель, применяемый к сумме сгенерированных баллов.
|
|
| GeneratingAnomalyGenerator - Генерация генератора аномалий(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AudioStream
|
IPlayingAudioStream
|
|
Аудиопоток
|
| EndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, окончания периода генерации аномалии
|
|
|
| Аркадные игры
|
| BlockGameArcade - Отвечает за реализацию аркады "BlockGame"
|
| SpaceVillainArcade - Отвечает за реализацию аркады "SpaceVillain"
|
|
| Броня
|
| Armor - Отвечает за добавление объекту класса "броня"(???) .
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Modifiers
|
DamageModifierSet Modifiers
|
default
|
Отвечает за модификатор урона по броне
|
|
|
| Атмосфера (ой сука заебусь яяяя)
|
| ActiveGasAnalyzer - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AccumulatedFrametime
|
float
|
2.01f
|
Время для завершения анимации кадров
|
| UpdateInterval
|
float
|
1f
|
Интервал обновления кадров
|
|
| Airtight - Компонент, отвечающий за герметичность объекта.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CurrentAirBlockedDirection
|
int
|
|
Текущее направление воздушной блокировки
|
| AirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Воздух заблокирован?
|
| AirBlockedDirection
|
AtmosDirection AirBlockedDirection
|
|
Направление воздушной блокировки
|
| FixAirBlockedDirectionInitialize
|
bool
|
True/False
|
Фиксировать заблокированное направление воздуха?(???)
|
| FixVacuum
|
bool
|
True/False
|
Фиксировать ли вакуум?
|
| InitialAirBlockedDirection
|
int
|
AtmosDirection.All
|
Начальное направление блокировки воздуха
|
| LastPosition
|
(EntityUid Grid, Vector2i Tile)
|
|
Последняя позиция
|
| NoAirWhenFullyAirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Отсутствует ли воздух, при полной блокировке воздуха?
|
| RotateAirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Возможно ли вращать?
|
|
| AtmosExposed - Отвечает за возможность подвергать атмос воздействию.
|
| AtmosFixMarker - Используется для FixGridAtmos. Сущности с этим компонентом быть волшебным образом автоматически удалены при инициализации карты в будущем
|
| AtmosPlaque - Налет Атмосферы(??????)
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Type
|
PlaqueType Type
|
PlaqueType.Unset
|
Тип
|
|
| Barotrauma - Отвечает за получения урона, полученного от изменения давления.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Damage
|
DamageSpecifier
|
default
|
Специфика урона(???)
|
| MaxDamage
|
FixedPoint2
|
200
|
Максимальное количество урона, которое можно получить.
|
| ProtectionSlots
|
List<string>
|
new() { "head", "outerClothing" }
|
Проверяет слот инвентаря на наличие защиты от давления, при отсутствии таковой, защита не применяется.
|
| TakingDamage
|
bool
|
True/False
|
Отслеживается ли начало получения и прекращения урона?
|
|
| BreathTool - Используется во внутренних органах в качестве дыхательного инструмента.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AllowedSlots
|
SlotFlags
|
SlotFlags.MASK
|
Инструмент функционирует только в разрешенных слотах
|
| ConnectedInternalsEntity
|
EntityUid
|
|
Подключение внутреннего объекта
|
| IsFunctional
|
bool
|
True/False
|
Является ли функциональным?
|
|
| Flammable - Даёт газу свойство "Легковоспламеняющийся".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Collided
|
readonly
|
new()
|
Столкновение
|
| Damage
|
DamageSpecifier
|
new()
|
Специфика урона. По умолчанию пустой.(???)
|
| FlammableCollisionShape
|
IPhysShape
|
PhysShapeCircle(0.35f)
|
Используется для фиксирования, созданного при обработки наложения объектов при столкновении двух легковоспламеняющихся объектов.
|
| Resisting
|
bool
|
True/False
|
Есть ли полное сопротивление воспламенению?
|
| CanResistFire
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли у объекта резист к огню?
|
| FireSpread
|
bool
|
True/False
|
Распространяется ли огонь?
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Отвечает за возгорание сущностей.
|
| OnFire
|
bool
|
True/False
|
Сущность в огне?
|
|
| GasAnalyzer - Используется для анализирования газов.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включен ли объект?
|
| LastPosition
|
EntityCoordinates
|
|
Последняя позиция анализатора
|
| Target
|
EntityUid
|
|
Отвечает за конкретное место анализирования
|
| User
|
EntityUid
|
|
id пользователя анализатора
|
|
| GasMixtureHolder - Используется для удерживания газовых смесей(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Air
|
float
|
{ get; set; }
|
Характеристика воздуха(???)
|
|
| GasTank - Компонент баллона
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CheckUser
|
bool
|
True/False
|
Истинно, если баллон был взят из контейнера(инвентарь в счёт), передан или брошен на пол. Эта переменная указывает, на необходимость проверки бака.
|
| ConnectSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Воспроизведение звука при подключении баллона
|
| ConnectStream
|
IPlayingAudioStream
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Вместе с переключением звука, включает поток газа
|
| DisconnectSound
|
SoundSpecifier
|
|
При отключении потока прекращает звук
|
| DisconnectStream
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Отключает поток газа
|
| Integrity
|
inst
|
3
|
Целостность
|
| MaxExplosionRange
|
const float
|
80f
|
Максимальный диапазон взрыва
|
| RuptureSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray.ogg
|
Звук вспрыскивания
|
| ToggleAction
|
InstantAction
|
new()
|
Переключение действия баллона(???)
|
| User
|
EntityUid
|
|
ID пользователя взявшего баллон
|
| Air
|
GasMixture Air
|
{ get; set; }
|
Газовая смесь воздуха
|
| IsConnected
|
bool
|
True/False
|
Подключен ли баллон к игровому персонажу?
|
| IsLowPressure
|
bool
|
True/False
|
Является ли давление низким?(при 0 = True)
|
| OutputPressure
|
float
|
{ get; set; } = DefaultOutputPressure
|
Выходное давление из баллона.
|
| TankFragmentPressure
|
float
|
{ get; set; }
|
Взрыв, при чересчур большом давлении в баллоне
|
| tankFragmentScale
|
float
|
|
Вместимость в базовый баллон
|
| TankLeakPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором баллон начинает выпускать постепенно воздух
|
| TankLowPressure
|
float
|
DefaultLowPressure
|
Давление, при котором давление баллона будет считаться низким.
|
| TankRupturePressure
|
float
|
40 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором всё содержимое баллона мгновенно выпустится.
|
|
| GridAtmosphere - Используется для сеток с атмосферой.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| ActiveTiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Активные плитки
|
| AtmosDevices
|
readonly
|
new()
|
Устройства атмосферы
|
| CurrentRunAtmosDevices
|
Queue
|
new()
|
Текущие запущенные атмосферные устройства
|
| CurrentRunExcitedGroups
|
Queue
|
new()
|
Текущие группы с "возбуждением" от запуска(???)
|
| CurrentRunInvalidatedCoordinates
|
readonly
|
new()
|
Текущий запуск в подтвержденных координатах
|
| CurrentRunPipeNet
|
Queue
|
new()
|
Сеть трубопроводов текущего участка
|
| CurrentRunTiles
|
Queue
|
new()
|
Плитки текущего запуска
|
| ExcitedGroups
|
readonly
|
new(1000)
|
Возбужденные группы
|
| HighPressureDelta
|
HashSet
|
new(1000)
|
Частица высокого давления
|
| HotspotTiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Горячие точки плитки
|
| InvalidatedCoords
|
readonly
|
new(1000)
|
Недействительные координаты
|
| PipeNets
|
readonly
|
new()
|
Трубные сети
|
| SuperconductivityTiles
|
Queue
|
new()
|
Устройства атмосферы
|
| AtmosDevices
|
readonly
|
new(1000)
|
Сверхпроводящие плитки
|
| Tiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Плитки
|
| ActiveTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Количество активных плиток
|
| EqualizationQueueCycleControl
|
long
|
{ get; set; }
|
Контроль цикла очереди выравнивания
|
| Tiles
|
readonly
|
{ get; set; }
|
Плитки
|
| ExcitedGroupCount
|
int
|
{ get; }
|
Подсчет возбужденных групп
|
| HighPressureDeltaCount
|
int
|
{ get; }
|
Счётчик частиц высокого давления
|
| HotspotTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик горячих точек
|
| InvalidatedCoordsCount
|
int
|
{ get; }
|
Счётчик недействительных координат
|
| ProcessingPaused
|
bool
|
True/False
|
Обработка приостановлена?
|
| Simulated
|
bool
|
True/False
|
Моделировать?
|
| State
|
int
|
{ get; }
|
Состояние
|
| SuperconductivityTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик сверхпроводящих плиток
|
| Timer
|
float
|
0f
|
Таймер
|
| UpdateCounter
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик обновлений
|
|
| IgniteOnCollide - Используется для воспламенения, при столкновении
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Накладывает стаки огня
|
|
| IgniteOnMeleeHit - Используется для поджигание при ударе в ближнем бою.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Накладывает стаки огня
|
|
| MapAtmosphere - Используется для атмосферы на карте.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Mixture
|
float
|
GasMixture.SpaceGas
|
Стандартная смесь, которую будет иметь карта
|
| Space
|
space
|
True/False
|
Считаются ли пустые клетки пространством?
|
|
| MovedByPressure - Используется для движения воздуха под давлением
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Accumulator
|
float
|
0f
|
Ведёт отсчет, во время встречи частиц высокого давления.
|
| MoveForceForcePushRatio
|
const float
|
1f
|
Соотношение Силы Движения и Силы толчка
|
| MoveForcePushRatio
|
const float
|
1f
|
Соотношение Силы Перемещения
|
| ProbabilityBasePercent
|
const float
|
10f
|
Базовый процент вероятности
|
| ProbabilityOffset
|
const float
|
25f
|
Смещение вероятности
|
| ThrowForce
|
const float
|
100f
|
Сила броска
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включено ли?(Что включено? а хуй его знает)
|
| LastHighPressureMovementAirCycle
|
int
|
{ get; set; } = 0
|
Фиксирует последний воздушный цикл перемещения высокого давления
|
| MoveResist
|
float
|
{ get; set; } = 100f
|
Базовый резист к движению
|
| PressureResistance
|
float
|
{ get; set; } = 1f
|
Базовый резист к давлению
|
|
| PressureImmunity - Полная невосприимчивость к давлению.
|
| PressureProtection - Используется для защиты от давления.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| HighPressureModifier
|
float
|
{ get; } = 0f
|
Модификатор высокого давления.
|
| HighPressureMultiplier
|
float
|
{ get; } = 1f
|
Мультипликатор высокого давления.
|
| LowPressureModifier
|
float
|
{ get; } = 0f
|
Модификатор низкого давления.
|
| HighPressureMultiplier
|
float
|
{ get; } = 1f
|
Мультипликатор низкого давления.
|
|
| TemperatureProtection - Используется для защиты от температуры.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Coefficient
|
float
|
1.0f
|
На сколько умножается частица температуры
|
|
|
| Миазмы
|
| AntiRottingContainer - Позволяет не гнить в контейнере .
|
|
|
| BodyPreserved - Определяет для гниения, есть ли источники, которые останавливают
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| PreservationSources
|
int
|
{ get; } = 0
|
Источник против гниения
|
|
| Flies - Отвечает за звук миазм
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MolsPerSecondPerUnitMass
|
float
|
{ get; } = 0.0025f
|
Сколько молей газа выделяется в секунду на единицу массы.
|
| Progressing
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Это прогрессирует?
|
| RotAfter
|
TimeSpan
|
{ get; } = FromMinutes(5)
|
Когда прошло определенное время со смерти, начинает гнить
|
| RotNextUpdate
|
TimeSpan
|
{ get; } = TimeSpan.Zero
|
Если миазмы уже выпущены, когда это случится в следующий раз
|
| TimeOfDeath
|
TimeSpan
|
{ get; } = TimeSpan.Zero
|
Ведёт счёт, как много прошло времени со смерти.
|
|
| Rotting - Компонент слежения за тем, что начало гнить.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| DealDamage
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Должно ли гниение наносить урон?
|
|
|
| Мониторы слежения за атмосферой
|
| AirAlarm - Отвечает за воздушную сигнализацию .
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| ActivePlayers
|
HashSet<NetUserId>
|
{ get; } = new()
|
ID игрока, пользующегося(???)
|
| CanSync
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Есть ли возможность синхронизации?
|
| KnownDevices
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Известные устройства(???)
|
| SensorData
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Данные датчиков
|
| VentData
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Вентиляционные данные
|
| CurrentMode
|
AirAlarmMode
|
{ get; set; } = AirAlarmMode.Filtering
|
Указывает текущий режим сигнализации
|
| CurrentModeUpdater
|
IAirAlarmModeUpdate?
|
{ get; set; }
|
Обновления текущих режимов
|
| CurrentTab
|
AirAlarmTab
|
{ get; set; }
|
Указывает текущую вкладку
|
|
| AtmosAlarmable - Компонент, для привязывания к различным устройствам, для сбора информации и передачи её AirAlarm
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| LastAlarmState
|
AtmosAlarmType
|
{ get; } = AtmosAlarmType.Invalid
|
Последнее состояние тревоги.
|
| NetworkAlarmStates
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Состояния сетевых тревог
|
| AlarmSound
|
SoundSpecifier
|
{ get; } = /Audio/Machines/alarm.ogg
|
Сигнал тревоги
|
| AlarmVolume
|
AlarmVolume
|
{ get; } = { get; set; } = -10
|
Громкость тревоги
|
| IgnoreAlarms
|
bool
|
True/False
|
Игнорируется ли тревога?
|
| MonitorAlertTypes
|
HashSet<AtmosMonitorThresholdType>?
|
{ get; }
|
Отслеживание типов предупреждений
|
| ReceiveOnly
|
bool
|
True/False
|
Это устройство может только получать?(Невозможность внешней синхронизации)
|
| SyncWithTags
|
HashSet<string>
|
{ get; } = new()
|
Список тегов для проверки при синхронизации тревог.
|
|
| AtmosMonitor - Компонент, отвечающий за раздел контроля атмосферы в AirAlarm.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| GasThresholdIds
|
Dictionary<Gas, string>?
|
GasThresholdIds
|
Идентификаторы пороговых значений газа
|
| GasThresholds
|
Dictionary<Gas, AtmosAlarmThreshold>?
|
|
Пороги газа
|
| LastAlarmState
|
AtmosAlarmType
|
AtmosAlarmType.Normal
|
Последнее состояние тревоги
|
| MonitorFire
|
bool
|
True/False
|
Раздел слежения за огнем
|
| NetEnabled
|
bool
|
True/False
|
Сеть включена?
|
| PressureThreshold
|
AtmosAlarmThreshold
|
|
Пороговое значение давления
|
| PressureThresholdId
|
readonly string?
|
|
Идентификатор порогового значения давления
|
| RegisteredDevices
|
readonly string?
|
new()
|
Зарегистрированные устройства в этом мониторе. Все данные передаются с них на atmos monitor
|
| TemperatureThreshold
|
HashSet<string>
|
|
Пороговое значение температуры
|
| TileGas
|
GasMixture
|
|
Плитка газа
|
| TrippedThresholds
|
readonly string?
|
|
Идентификатор порогового значения давления
|
| PressureThresholdId
|
HashSet<AtmosMonitorThresholdType>
|
new()
|
Сработавшие пороги
|
|
| FireAlarm - Компонент, отвечающий за раздел пожарной тревоги
|
|
| Трубы, насосы и вентиляция
|
| GasPassiveGate - Отвечает за пассивный клапан.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FlowRate
|
float
|
{ get; set; } = 0
|
Скорость потока
|
| InletName
|
string
|
{ get; set; } = "inlet"
|
Имя объекта, который находится перед клапаном(пропускает в ту сторону газ)
|
| OutletName
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Имя объекта, который находится после клапана(не пропускает в ту сторону газ)
|
|
| GasPort - Компонент, для крепления канистр на порт.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Buffer
|
GasMixture
|
{ get; } = new()
|
Буфер(???)
|
| PipeName
|
readonly
|
{ get; } = new()
|
Имя трубы
|
|
| GasPressurePump - Компонент, отвечающий за газовый насос.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MaxTargetPressure
|
float
|
Atmospherics.MaxOutputPressure
|
Максимальное заданное давление
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включено?
|
| InletName
|
string
|
{ get; set; } = "inlet"
|
Имя входа
|
| OutletName
|
string
|
{ get; set; } = "outlet"
|
Имя выхода
|
| TargetPressure
|
float
|
Atmospherics.OneAtmosphere
|
Заданное давление(контролируемое игроком)
|
|
| GasRecycler - Компонент, отвечающий за переработчик газа.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| BaseMinPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Минимальное базовое давление
|
| BaseMinTemp
|
float
|
300 + Atmospherics.T0C
|
Минимальная базовая температура
|
| MachinePartMinPressure
|
string
|
Manipulator
|
Предмет, отвечающий за улучшение базового давления.
|
| MachinePartMinTemp
|
string
|
Laser
|
Предмет, отвечающий за улучшение базовой температуры.
|
| MinPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Минимальное давление
|
| MinTemp
|
float
|
300 + Atmospherics.T0C
|
Минимальная температура.
|
| PartRatingMinPressureMultiplier
|
float
|
0.8f
|
Множитель, для улучшения свойств давления переработчиком
|
| PartRatingMinTempMultiplier
|
string
|
0.95f
|
Множитель, для улучшения свойств температуры переработчиком
|
| InletName
|
string
|
{ get; set; } = "inlet"
|
Имя входа
|
| OutletName
|
string
|
{ get; set; } = "outlet"
|
Имя выхода
|
| Reacting
|
Boolean
|
{ get; set; } = false
|
Реакция
|
|
|