CM:Санитар отделения: различия между версиями
Nox Green (обсуждение | вклад) |
Tasi (обсуждение | вклад) м (Правки) |
||
(не показано 26 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{CMJobHeader | {{CMJobHeader | ||
|название = Санитар отделения | |название = Санитар отделения | ||
|картинка = | |картинка = USCM Medic.png | ||
|отдел = [[CM:Отряд морпехов|Отряд морпехов]] | |отдел = [[CM:Отряд морпехов|Отряд морпехов]] | ||
|звание = • Изначальное - Младший капрал.<br> • 25 часов - Капрал.<br> • 100 часов - Сержант. | |звание = • Изначальное - Младший капрал.<br> • 25 часов - Капрал.<br> • 100 часов - Сержант. | ||
|начальник =[[CM:Командир отделения|Командир отделения]] | |начальник =[[CM:Командир отделения|Командир отделения]] | ||
|обязанности = Держать отряд в боеспособном состоянии, | |обязанности = Держать отряд в боеспособном состоянии, поставлять трупы на корабль, закидываться эфедрином и уходить за диском в темноту. | ||
|доступ = | |доступ = Общий, Медицинская палуба, отрядный. | ||
|необходимое_время = • Отсутствует. | |необходимое_время = • Отсутствует. | ||
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]] | |Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]]<br> • [https://station14.ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Медицина] | ||
}}__NOTOC__ | }}__NOTOC__ | ||
{{quote|Жаль, что чем больше лечишь, тем меньше стреляешь.}} | {{quote|Жаль, что чем больше лечишь, тем меньше стреляешь.}} | ||
:'''Санитар отделения''' - морпех, одинаково владеющий огнестрельным оружием и медицинскими навыками, | :'''Санитар отделения''', он же '''Медик''', он же '''Корпсман''' - морпех, одинаково владеющий огнестрельным оружием и медицинскими навыками. Первое, что видит обычный морпех, возвращаясь с того света - небритый ангельский лик санитара с сигаретой в зубах, зашивающего его раны. Играя за Санитара, вы несёте ответственность за физическое здоровье своих товарищей по отряду и батальону. Помните об этом и не увлекайтесь стрельбой. | ||
==Ваши обязанности== | ==Ваши обязанности== | ||
1. '''Выживайте.''' Мёртвый медик никому не поможет. Всегда держите оружие наготове, не подставляйтесь и '''не позволяйте себя утащить!''' | |||
2. '''Эвакуируйте раненых в безопасное место.''' Оценивайте безопасность по обстановке. Обычно самое безопасное место - укрепление за турелями, но часто вам придётся работать "в поле". | |||
3. '''Оказывайте медицинскую помощь.''' В вашем распоряжении полный арсенал инструментов, чтобы вернуть морпехов в строй. Старайтесь снимать весь урон: чем его меньше в морпехе, тем он крепче, и тем больше ударов потребуется ксеноморфам, чтобы снова отправить его в крит. | |||
4. '''Воюйте.''' Когда некого лечить, вспомните, что вы не просто медик, а ''боевой'' медик. Стреляйте, убивайте - действуйте, как и положено морпеху. | |||
5. '''Командуйте.''' В случае гибели лидера отряда и специалиста вы становитесь старшим по званию. | |||
==Ваша экипировка== | |||
Санитарам выделяется отдельный кабинет, в котором сложены все инструменты их ремесла. Более подробное описание вы можете найти в разделе [https://station14.ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Медицина]. Вот самые основные из них. | |||
- анализатор здоровья: ваш основной рабочий инструмент. Определяет уровень и типы урона в морпехе, давая всю информацию о том, как его лечить. | - анализатор здоровья: ваш основной рабочий инструмент. Определяет уровень и типы урона в морпехе, давая всю информацию о том, как его лечить. | ||
- наборы: мази | - наборы: мази, наборы для ушибов, бинты, хирургические нити, регенеративные сетки. Их можно применять для лечения урона даже на трупах, чтобы опустить урон ниже 200 и реанимировать морпеха. Бинты останавливают кровотечение. | ||
- | - лекарства: экономят наборы. Можно давать их в целях экономии наборов. Помните, что лекарства усваиваются только если морпех не находится в состоянии "труп". Лекарства в жидком виде вводятся через шприц или гипоспрей и усваиваются быстрее. | ||
- дефибриллятор. Нужен для перевода морпехов из состояния " | - дефибриллятор. Нужен для перевода морпехов из состояния "200" в состояние "300". Следует иметь при себе один. | ||
'''Про выбор снаряжения:''' нижеследующий набор пригодится для тех, кто заходит в первый раз и не знает, что ему брать из оружия и снаряжения. Для более опытных игроков эта информация уже не актуальна: | |||
- Дробовик. Разлёт дроби не меняется, неважно, держите вы его одной рукой или двумя. Эффективно, если ксеносы пытаются отобрать морпеха, которого вы тащите | |||
- Пистолет-пулемёт. Уставное оружие медика, эффективное только для того, чтобы отпугнуть ксеноморфов, но это вам и нужно. | |||
- Пистолет. На случай, если вас опрокинут. То, что можно достать из кармана. Чаще всего выбирают Магнум .500 - за убойную силу. | |||
- Рюкзак. Вмещает дефибриллятор и всё, что нужно для счастья вашим пациентам, особенно Эфедрин, и даже роликовую каталку. Незначительно замедляет вас, но всё лучше, чем остаться без медицинских припасов в разгар боя | |||
- Медицинская РПС. Выдаётся в вашем вендомате. Самое необходимое там уже есть, особенно Омнизин - препарат, который лечит ВСЕ типы урона. Крайне редок, воспроизвести его химики не могут, расходуйте с умом. | |||
- Лёгкая броня. Вам предстоит таскать на себе морпехов, и делать это быстро, ибо чужие не будут просто стоять и ждать, пока вы унесёте их добычу. Поэтому лишний вес - не наш выбор. Лучшей защитой для вас должна быть ваша реакция и боевое чутьё. | |||
==Советы== | |||
1. Химики - ваши лучшие друзья! Они могут сварить для вас любое нужное лекарство в жидком виде. Вам пойдут и таблетки, но вот что вас больше всего интересует - так это сигинат. Ксеноморфы наносят очень много кислотного урона, но даже малая доза сигината, введённая в организм, излечивает огромное количество повреждений. Удостоверьтесь, что у вас есть хотя бы один бутылек этого сиропа. | |||
2. Анализаторы здоровья и дефибрилляторы требуют батареи для работы. Убедитесь, что имеете по крайней мере пару запасных в рюкзаке. Ещё лучше, если сумеете раздобыть батареи повышенной ёмкости (одна выдаётся в вендомате). | |||
3. Экзоскелет увеличивает мобильность, особенно если вы что-то несёте. Например, морпеха. Также можно заказать у химиков стимуляторы. | |||
4. Если специалист вашего отряда взял огнемёт, не лишним будет взять огнетушитель или мензурку с водой и обливать ею морпехов. Очень. Не лишним. У вас и так хватает работы; зачем лечить ещё и ожоги, верно? | |||
5. Делайте грамотный триаж. В случае, если раненых много, сортируйте их в зависимости от ситуации. Если ситуация критическая и срочно требуются бойцы - ставьте легкораненых в приоритет, а тяжелораненых оставляйте умирать. Если успеете, то реанимируете позже. Если же наоборот, ситуация спокойная - начните с реанимации трупов и стабилизации тяжелораненых, чтобы спасти как можно больше морпехов. | |||
6. Если вы знаете, что предстоит бой, можете с разрешения командира отряда раздать бойцам стимуляторы - например, эфедрин. Это повышает их болевой порог, а значит, свалить их с ног будет гораздо сложнее. Не переборщите! Передоз выведет морпехов из строя! | |||
{{CMJobTable}} | {{CMJobTable}} |
Текущая версия от 04:34, 29 января 2024
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
---|
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Держать отряд в боеспособном состоянии, поставлять трупы на корабль, закидываться эфедрином и уходить за диском в темноту.
- Доступ:
- Общий, Медицинская палуба, отрядный.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
• Медицина
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Держать отряд в боеспособном состоянии, поставлять трупы на корабль, закидываться эфедрином и уходить за диском в темноту.
- Доступ:
- Общий, Медицинская палуба, отрядный.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
• Медицина
- Санитар отделения, он же Медик, он же Корпсман - морпех, одинаково владеющий огнестрельным оружием и медицинскими навыками. Первое, что видит обычный морпех, возвращаясь с того света - небритый ангельский лик санитара с сигаретой в зубах, зашивающего его раны. Играя за Санитара, вы несёте ответственность за физическое здоровье своих товарищей по отряду и батальону. Помните об этом и не увлекайтесь стрельбой.
Ваши обязанности
1. Выживайте. Мёртвый медик никому не поможет. Всегда держите оружие наготове, не подставляйтесь и не позволяйте себя утащить!
2. Эвакуируйте раненых в безопасное место. Оценивайте безопасность по обстановке. Обычно самое безопасное место - укрепление за турелями, но часто вам придётся работать "в поле".
3. Оказывайте медицинскую помощь. В вашем распоряжении полный арсенал инструментов, чтобы вернуть морпехов в строй. Старайтесь снимать весь урон: чем его меньше в морпехе, тем он крепче, и тем больше ударов потребуется ксеноморфам, чтобы снова отправить его в крит.
4. Воюйте. Когда некого лечить, вспомните, что вы не просто медик, а боевой медик. Стреляйте, убивайте - действуйте, как и положено морпеху.
5. Командуйте. В случае гибели лидера отряда и специалиста вы становитесь старшим по званию.
Ваша экипировка
Санитарам выделяется отдельный кабинет, в котором сложены все инструменты их ремесла. Более подробное описание вы можете найти в разделе Медицина. Вот самые основные из них.
- анализатор здоровья: ваш основной рабочий инструмент. Определяет уровень и типы урона в морпехе, давая всю информацию о том, как его лечить.
- наборы: мази, наборы для ушибов, бинты, хирургические нити, регенеративные сетки. Их можно применять для лечения урона даже на трупах, чтобы опустить урон ниже 200 и реанимировать морпеха. Бинты останавливают кровотечение.
- лекарства: экономят наборы. Можно давать их в целях экономии наборов. Помните, что лекарства усваиваются только если морпех не находится в состоянии "труп". Лекарства в жидком виде вводятся через шприц или гипоспрей и усваиваются быстрее.
- дефибриллятор. Нужен для перевода морпехов из состояния "200" в состояние "300". Следует иметь при себе один.
Про выбор снаряжения: нижеследующий набор пригодится для тех, кто заходит в первый раз и не знает, что ему брать из оружия и снаряжения. Для более опытных игроков эта информация уже не актуальна:
- Дробовик. Разлёт дроби не меняется, неважно, держите вы его одной рукой или двумя. Эффективно, если ксеносы пытаются отобрать морпеха, которого вы тащите
- Пистолет-пулемёт. Уставное оружие медика, эффективное только для того, чтобы отпугнуть ксеноморфов, но это вам и нужно.
- Пистолет. На случай, если вас опрокинут. То, что можно достать из кармана. Чаще всего выбирают Магнум .500 - за убойную силу.
- Рюкзак. Вмещает дефибриллятор и всё, что нужно для счастья вашим пациентам, особенно Эфедрин, и даже роликовую каталку. Незначительно замедляет вас, но всё лучше, чем остаться без медицинских припасов в разгар боя
- Медицинская РПС. Выдаётся в вашем вендомате. Самое необходимое там уже есть, особенно Омнизин - препарат, который лечит ВСЕ типы урона. Крайне редок, воспроизвести его химики не могут, расходуйте с умом.
- Лёгкая броня. Вам предстоит таскать на себе морпехов, и делать это быстро, ибо чужие не будут просто стоять и ждать, пока вы унесёте их добычу. Поэтому лишний вес - не наш выбор. Лучшей защитой для вас должна быть ваша реакция и боевое чутьё.
Советы
1. Химики - ваши лучшие друзья! Они могут сварить для вас любое нужное лекарство в жидком виде. Вам пойдут и таблетки, но вот что вас больше всего интересует - так это сигинат. Ксеноморфы наносят очень много кислотного урона, но даже малая доза сигината, введённая в организм, излечивает огромное количество повреждений. Удостоверьтесь, что у вас есть хотя бы один бутылек этого сиропа.
2. Анализаторы здоровья и дефибрилляторы требуют батареи для работы. Убедитесь, что имеете по крайней мере пару запасных в рюкзаке. Ещё лучше, если сумеете раздобыть батареи повышенной ёмкости (одна выдаётся в вендомате).
3. Экзоскелет увеличивает мобильность, особенно если вы что-то несёте. Например, морпеха. Также можно заказать у химиков стимуляторы.
4. Если специалист вашего отряда взял огнемёт, не лишним будет взять огнетушитель или мензурку с водой и обливать ею морпехов. Очень. Не лишним. У вас и так хватает работы; зачем лечить ещё и ожоги, верно?
5. Делайте грамотный триаж. В случае, если раненых много, сортируйте их в зависимости от ситуации. Если ситуация критическая и срочно требуются бойцы - ставьте легкораненых в приоритет, а тяжелораненых оставляйте умирать. Если успеете, то реанимируете позже. Если же наоборот, ситуация спокойная - начните с реанимации трупов и стабилизации тяжелораненых, чтобы спасти как можно больше морпехов.
6. Если вы знаете, что предстоит бой, можете с разрешения командира отряда раздать бойцам стимуляторы - например, эфедрин. Это повышает их болевой порог, а значит, свалить их с ног будет гораздо сложнее. Не переборщите! Передоз выведет морпехов из строя!
Морпехи | |
Командование | |
Штурмовые гарнизоны | |
Стройбат | |
Медсанчасть | |
Снабжение | |
Исследование | |
Военная полиция | |
Летный Департамент | |
Ксеноморфы | |
Тир 0 | |
Тир 1 | |
Тир 2 | |
Тир 3 | |
Тир 4 | |
Тир 5 |