CM:Пилот Нормандии: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
(не показано 28 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{CMJobHeader | {{CMJobHeader | ||
|название = Пилот Нормандии | |название = Пилот Нормандии | ||
|картинка = | |картинка = Normandy pilot.png | ||
|отдел = [[CM: | |отдел = [[CM:Офицеры-Пилоты|Летный Департамент]] | ||
|звание = • Изначальное - Энсин.<br> • | |звание = • Изначальное - Энсин.<br> • 25 часов - Младший лейтенант.<br> • 50 часов - Лейтенант. | ||
|начальник =[[CM:Капитан| | |начальник =[[CM:Капитан|Глава Операции]]<br> [[CM:Штаб-офицер|Штаб-офицер]] | ||
|обязанности = | |обязанности = Возить живых туда и не совсем живых обратно, охотиться на невидимок, быть грузчиком на полставки. | ||
|доступ = | |доступ = Общий | ||
|необходимое_время = • Отсутствует. | |необходимое_время = • Отсутствует. | ||
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]] | |Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]] | ||
}}__NOTOC__ | }}__NOTOC__ | ||
==Ваши обязанности== | ==Ваши обязанности== | ||
Итак, вы проснулись в роли пилота | Итак, вы проснулись в роли пилота большого транспортного шаттла класса "Нормандия". | ||
'''Ваша основная задача''' - доставить разведбат на вражескую территорию. В связи с чем вытекает вторая основная задача - защита шаттла от вторжения. Как стало известно командованию ОПЗ, некоторые особи ксеноморфов развили способности к преломляющему лучи динамическому камуфляжу: говоря простым языком - они могут быть '''везде''', пилот! Поэтому пилот '''обязан''' проверять шаттл перед отправкой на базу и контролировать вход и выход на него. Помните: ваша ошибка может стоит жизни многим членам экипажа "Валькирии"! | |||
Вы также, как и | '''Вторичные задачи''': как единственному члену экипажа, постоянно работающему на челноке, вам предписывается: | ||
- оказывать содействие в доставке материалов, на территорию полевой базы, в том числе вооружения; | |||
- помогать в транспортировке погибших на станцию для клонирования или переработки в биомассу. | |||
Вы также, как и все, присутствуете на брифинге и подчиняетесь непосредственно приказам Штабного офицера. Команды, которые отдаются рядовыми лидерами в вашу сторону, могут быть проигнорированы, пока Штабной офицер не даст иное указание. | |||
Свой пост на борту "Нормандии" вы покидаете только в двух случаях: | |||
1. Если задействован протокол "Мейдэй", вы '''обязаны''' покинуть челнок, если он отлетает в сторону полевой базы, на которой больше не осталось выживших. | |||
2. Если Штабной офицер с разрешения Главы операции отдаст вам такой приказ. | |||
==Ваша экипировка== | ==Ваша экипировка== | ||
У вас нет никакого автомата с экипировкой, но вы в начале раунда имеете пистолет-пулемет в кобуре. Если вам потребуется более серьёзное вооружение - вы можете проследовать на одно из стрельбищ и взять любое доступное там оружие - вы подготовлены обращаться с любым. Учитывая, что в основном вы не выходите за пределы замкнутых пространств шаттла, дробовики будут лучшим решением - в упор он почти с гарантией кладёт на лопатки любого невидимого разведчика Чужих. | |||
<div class="nomobile"> | <div class="nomobile"> | ||
{{JobGear | {{JobGear | ||
Строка 39: | Строка 50: | ||
|Radio= :о :к | |Radio= :о :к | ||
|Special = Имплант защиты разума | |Special = Имплант защиты разума | ||
}}</div> | }}</div> | ||
{{CMJobTable}} | {{CMJobTable}} |
Текущая версия от 20:58, 4 апреля 2024
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
---|
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Летный Департамент
- Руководители:
- Глава Операции
Штаб-офицер
- Звания:
- • Изначальное - Энсин.
• 25 часов - Младший лейтенант.
• 50 часов - Лейтенант.
- Обязанности:
- Возить живых туда и не совсем живых обратно, охотиться на невидимок, быть грузчиком на полставки.
- Доступ:
- Общий
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Отдел:
- Летный Департамент
- Руководители:
- Глава Операции
Штаб-офицер
- Звания:
- • Изначальное - Энсин.
• 25 часов - Младший лейтенант.
• 50 часов - Лейтенант.
- Обязанности:
- Возить живых туда и не совсем живых обратно, охотиться на невидимок, быть грузчиком на полставки.
- Доступ:
- Общий
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
Ваши обязанности
Итак, вы проснулись в роли пилота большого транспортного шаттла класса "Нормандия".
Ваша основная задача - доставить разведбат на вражескую территорию. В связи с чем вытекает вторая основная задача - защита шаттла от вторжения. Как стало известно командованию ОПЗ, некоторые особи ксеноморфов развили способности к преломляющему лучи динамическому камуфляжу: говоря простым языком - они могут быть везде, пилот! Поэтому пилот обязан проверять шаттл перед отправкой на базу и контролировать вход и выход на него. Помните: ваша ошибка может стоит жизни многим членам экипажа "Валькирии"!
Вторичные задачи: как единственному члену экипажа, постоянно работающему на челноке, вам предписывается:
- оказывать содействие в доставке материалов, на территорию полевой базы, в том числе вооружения;
- помогать в транспортировке погибших на станцию для клонирования или переработки в биомассу.
Вы также, как и все, присутствуете на брифинге и подчиняетесь непосредственно приказам Штабного офицера. Команды, которые отдаются рядовыми лидерами в вашу сторону, могут быть проигнорированы, пока Штабной офицер не даст иное указание.
Свой пост на борту "Нормандии" вы покидаете только в двух случаях:
1. Если задействован протокол "Мейдэй", вы обязаны покинуть челнок, если он отлетает в сторону полевой базы, на которой больше не осталось выживших.
2. Если Штабной офицер с разрешения Главы операции отдаст вам такой приказ.
Ваша экипировка
У вас нет никакого автомата с экипировкой, но вы в начале раунда имеете пистолет-пулемет в кобуре. Если вам потребуется более серьёзное вооружение - вы можете проследовать на одно из стрельбищ и взять любое доступное там оружие - вы подготовлены обращаться с любым. Учитывая, что в основном вы не выходите за пределы замкнутых пространств шаттла, дробовики будут лучшим решением - в упор он почти с гарантией кладёт на лопатки любого невидимого разведчика Чужих.
Морпехи | |
Командование | |
Штурмовые гарнизоны | |
Стройбат | |
Медсанчасть | |
Снабжение | |
Исследование | |
Военная полиция | |
Летный Департамент | |
Ксеноморфы | |
Тир 0 | |
Тир 1 | |
Тир 2 | |
Тир 3 | |
Тир 4 | |
Тир 5 |