CM:Пилот Нормандии: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 18 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{ColonialMarines}}
{{CMJobHeader
|название = Пилот Нормандии
|картинка = Normandy pilot.png
|отдел = [[CM:Офицеры-Пилоты|Летный Департамент]]
|звание = • Изначальное - Энсин.<br> • 25 часов - Младший лейтенант.<br> • 50 часов - Лейтенант.
|начальник =[[CM:Капитан|Глава Операции]]<br> [[CM:Штаб-офицер|Штаб-офицер]]
|обязанности = Возить живых туда и не совсем живых обратно, охотиться на невидимок, быть грузчиком на полставки.
|доступ = Общий
|необходимое_время = • Отсутствует.
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]]
}}__NOTOC__
==Ваши обязанности==
==Ваши обязанности==
Итак, вы проснулись в роли пилота большого транспортного шаттла класса "Нормандия".
Итак, вы проснулись в роли пилота большого транспортного шаттла класса "Нормандия".


'''Ваша основная задача''' - доставить разведбат на вражескую территорию. В связи с чем вытекает вторая основная задача - защита шаттла от вторжения. Как стало известно командованию ОПЗ, некоторые особи ксеноморфов развили способности к преломляющему лучи динамическому языку: говоря простым языком - они везде, пилот! Поэтому пилот '''обязан''' проверять шаттл перед отправкой на базу и контролировать вход и выход на него. Помните: ваша ошибка может стоит жизни многим членам экипажа "Валькирии"!
'''Ваша основная задача''' - доставить разведбат на вражескую территорию. В связи с чем вытекает вторая основная задача - защита шаттла от вторжения. Как стало известно командованию ОПЗ, некоторые особи ксеноморфов развили способности к преломляющему лучи динамическому камуфляжу: говоря простым языком - они могут быть '''везде''', пилот! Поэтому пилот '''обязан''' проверять шаттл перед отправкой на базу и контролировать вход и выход на него. Помните: ваша ошибка может стоит жизни многим членам экипажа "Валькирии"!


'''Вторичные задачи''': как единственному члену экипажа, постоянно работающему на челноке, вам предписывается:
'''Вторичные задачи''': как единственному члену экипажа, постоянно работающему на челноке, вам предписывается:
Строка 37: Строка 50:
|Radio= :о :к
|Radio= :о :к
|Special = Имплант защиты разума
|Special = Имплант защиты разума
}}</div>
{{JobGear
|SlotShoes={{Подкованные сапоги|32px}}
|SlotUniform={{Комбинезон главы службы безопасности|32px}}
|SlotGloves={{Боевые перчатки|32px}}
|SlotGlasses={{Солнцезащитные очки охраны|32px}}
|SlotEars={{Полноразмерная гарнитура ГСБ|32px}}
|SlotHead={{Берет главы службы безопасности|32px}}
|SlotId={{КПК главы службы безопасности|32px}}
|SlotBelt={{Пояс охраны|32px}}
|SlotBack={{Рюкзак охраны|32px}}
|SlotSuit={{Тренч главы службы безопасности|32px}}
|SlotPocket1={{mK 58|32px}}
}}</div>
}}</div>
{{CMJobTable}}
{{CMJobTable}}

Текущая версия от 20:58, 4 апреля 2024


Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.

Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила.
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.
Пилот Нормандии

Отдел:
Летный Департамент
Руководители:
Глава Операции
Штаб-офицер
Звания:
• Изначальное - Энсин.
• 25 часов - Младший лейтенант.
• 50 часов - Лейтенант.
Обязанности:
Возить живых туда и не совсем живых обратно, охотиться на невидимок, быть грузчиком на полставки.
Доступ:
Общий
Необходимое время:
• Отсутствует.
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон
Пилот Нормандии
Отдел:
Летный Департамент
Руководители:
Глава Операции
Штаб-офицер
Звания:
• Изначальное - Энсин.
• 25 часов - Младший лейтенант.
• 50 часов - Лейтенант.
Обязанности:
Возить живых туда и не совсем живых обратно, охотиться на невидимок, быть грузчиком на полставки.
Доступ:
Общий
Необходимое время:
• Отсутствует.
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон


Ваши обязанности

Итак, вы проснулись в роли пилота большого транспортного шаттла класса "Нормандия".

Ваша основная задача - доставить разведбат на вражескую территорию. В связи с чем вытекает вторая основная задача - защита шаттла от вторжения. Как стало известно командованию ОПЗ, некоторые особи ксеноморфов развили способности к преломляющему лучи динамическому камуфляжу: говоря простым языком - они могут быть везде, пилот! Поэтому пилот обязан проверять шаттл перед отправкой на базу и контролировать вход и выход на него. Помните: ваша ошибка может стоит жизни многим членам экипажа "Валькирии"!

Вторичные задачи: как единственному члену экипажа, постоянно работающему на челноке, вам предписывается:

- оказывать содействие в доставке материалов, на территорию полевой базы, в том числе вооружения;

- помогать в транспортировке погибших на станцию для клонирования или переработки в биомассу.

Вы также, как и все, присутствуете на брифинге и подчиняетесь непосредственно приказам Штабного офицера. Команды, которые отдаются рядовыми лидерами в вашу сторону, могут быть проигнорированы, пока Штабной офицер не даст иное указание.

Свой пост на борту "Нормандии" вы покидаете только в двух случаях:

1. Если задействован протокол "Мейдэй", вы обязаны покинуть челнок, если он отлетает в сторону полевой базы, на которой больше не осталось выживших.

2. Если Штабной офицер с разрешения Главы операции отдаст вам такой приказ.


Ваша экипировка

У вас нет никакого автомата с экипировкой, но вы в начале раунда имеете пистолет-пулемет в кобуре. Если вам потребуется более серьёзное вооружение - вы можете проследовать на одно из стрельбищ и взять любое доступное там оружие - вы подготовлены обращаться с любым. Учитывая, что в основном вы не выходите за пределы замкнутых пространств шаттла, дробовики будут лучшим решением - в упор он почти с гарантией кладёт на лопатки любого невидимого разведчика Чужих.

Морпехи
Командование
Штурмовые гарнизоны
Стройбат
Медсанчасть
Снабжение
Исследование
Военная полиция
Летный Департамент
Ксеноморфы
Тир 0
Тир 1
Тир 2
Тир 3
Тир 4
Тир 5