Игровые режимы (Corvax): различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
AsnDen (обсуждение | вклад) м добавил категорию игровых режимов |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
__NOTOC__ | __NOTOC__{{RulesBox | ||
{{RulesBox | |||
|border-color = #444455 | |border-color = #444455 | ||
|title = Сведения о странице | |title = Сведения о странице | ||
Строка 35: | Строка 34: | ||
|category1-paragraph2-content = | |category1-paragraph2-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = | | images = Ядерный оперативник.png | ||
| prefRoles = <p></p> | | prefRoles = <p></p> | ||
* [[Ядерный | * [[Ядерный оперативник|Ядерный оперативник]] | ||
* [[Ядерный | * [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир ядерных оперативников]] | ||
* [[Ядерный | * [[Ядерный оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик ядерных оперативников]] | ||
| playerRatio = 10 | | playerRatio = 10 | ||
| maxRoles = 3 | | maxRoles = 3 | ||
Строка 50: | Строка 49: | ||
<span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]]. | <span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]]. | ||
<span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный | <span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир]] и [[Ядерный оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик]], количество остальных [[Ядерный оперативник|Ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков. | ||
<span style="font-weight:500;">Механика:</span> Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный | <span style="font-weight:500;">Механика:</span> Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командира]] имеется [[Ядерный оперативник#Пульт объявления войны|пульт объявления войны]], который изменяет условия режима. Также оперативники могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды. | ||
<br><br> | <br><br> | ||
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span> | <span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span> | ||
Строка 96: | Строка 95: | ||
<span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]]. | <span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]]. | ||
<span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все могут. | <span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все ещё могут. | ||
<span style="font-weight:500;">Механика:</span> Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]]. | <span style="font-weight:500;">Механика:</span> Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]]. | ||
Строка 267: | Строка 266: | ||
} | } | ||
}} | }} | ||
[[Категория:Игровые режимы (Corvax)|*]] |
Версия от 16:59, 16 февраля 2025
Сведения о странице
Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно администрацией.
Некоторые режимы имеют свои особые роли. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить Да в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты". На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков к особой роли.Список режимов
GitHub: Начало раунда | Режимы игры | Текст режимов | Вероятности режимов в режиме «Секрет»