Обсуждение:Игровые режимы (Corvax): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показана 41 промежуточная версия 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
{{RulesBox
|border-color = #444455
|title = Сведения о странице
|content = <p></p>
'''Игровой режим''' — это настройка [[раунд]]а, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно [[Администрация|администрацией]].
Некоторые режимы имеют свои особые [[Роли (Corvax)|роли]]. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить {{buttonSS14|Да}} в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты". На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков на особую роль.
}}
{{ModernTitle|Список режимов}}
{{#invoke:CategoryMenu|main
{{#invoke:CategoryMenu|main
|category1 =  
|category1 = Основные


|category1-paragraph1 = Секрет <!-- Secret -->
|category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor -->
|category1-paragraph1-content =  
|category1-paragraph1-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = Syndicate-Badge.png
| prefRoles = -
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| rules = -
}}
* Предатели - 60 %
* Ядерные оперативники - 20 %
* Выживание - 9 %
* Революция - 5 %
* Зомби - 4 %
* Зомбитеоры - 1 %
* Синдром Кесслера - 1 %
|category1-paragraph2 = Предатели <!-- Traitor -->
|category1-paragraph2-content =
{{GameModesHeader
| images =
| prefRoles = [[Предатель]]
| prefRoles = [[Предатель]]
| playerRatio = 10
| playerRatio = 10
| maxRoles = 8
| maxRoles = 8
| minPlayers = 5
| minPlayers = 5
| rules = SubGamemodesRule, BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
| rules = [[#Список подрежимов|Подрежимы игры]], [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]]
}}
}}
|category1-paragraph3 = Ядерные оперативники <!-- Nukeops -->
{{quote|padding=1em 0|Среди нас есть предатели...}}
|category1-paragraph3-content =  
<div class="description">Вражеские организации внедряют своих агентов на станцию с целью саботажа, кражи или убийства. Каждый предатель действует самостоятельно, выполняя свои личные задачи, не обязуясь помогать другим.</div>
 
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]]. Если один из Предателей уйдёт в [[Души|Криокапсулу]], роль перейдёт следующему подходящему игроку, который присоединится в раунд.
 
'''Появления в раунде:''' Предатели появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
 
'''Механика:''' Предатели получают случайные [[Предатель#Виды заданий|цели]], [[Предатель#Кодовые слова|кодовые слова]], и скрытый [[Предатель#Аплинк|Аплинк]] в своём КПК с '''20''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]].
 
|category1-paragraph2 = Ядерные оперативники <!-- Nukeops -->
|category1-paragraph2-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = Ядерный_Оперативник.gif
| prefRoles = <p></p>
| prefRoles = <p></p>
* [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир ядерных оперативников]]  
* [[Ядерный Оперативник|Ядерный оперативник]]
* [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир ядерных оперативников]]
* [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик ядерных оперативников]]
* [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик ядерных оперативников]]
* [[Ядерный Оперативник|Ядерный оперативник]]
| playerRatio = 10
| playerRatio = 10
| maxRoles = 3
| maxRoles = 3
| minPlayers = 20
| minPlayers = 20
| rules = SubGamemodesRule, BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
| rules = [[#Список подрежимов|Подрежимы игры]], [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]]
}}
}}
|category1-paragraph4 = Революционеры <!-- Revolutionary -->
{{quote|padding=1em 0|Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск!}}
|category1-paragraph4-content =  
<div class="description">Группа специально обученных оперативников получает задание уничтожить станцию путем активации ядерной боеголовки.</div>
 
'''Дополнительные условия роли:''' Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]].
 
'''Появления в раунде:''' Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный Оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный Оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный Оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|командир]] и [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|медик]], количество остальных [[Ядерный Оперативник|ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков.
 
'''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный Оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|командира]] имеется пульт объявления войны. Также они могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды.
<br><br>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}}
 
|category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary -->
|category1-paragraph3-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = Revhead.png
| prefRoles = [[Революционер]]
| prefRoles = [[Революционер]]
| playerRatio = 15  
| playerRatio = 15  
| maxRoles = 3
| maxRoles = 3
| minPlayers = 15
| minPlayers = 15
| rules = SubGamemodesRule, BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
| rules = [[#Список подрежимов|Подрежимы игры]], [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]]
}}
}}
|category1-paragraph5 = Зомби <!-- Zombie -->
{{quote|padding=1em 0|Революционеры среди нас.}}
|category1-paragraph5-content =  
<div class="description">На станцию проникает группа мятежников, стремящихся завербовать в свои ряды как можно больше членов экипажа и захватить власть. Их основная задача — устранить всех представителей [[Командование|командования]].</div>
 
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]].
 
'''Появления в раунде:''' Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
 
'''Механика:''' Глава революции начинает с [[Инвентарь службы безопасности#Солнцезащитные очки|солнцезащитными очками]] и [[Инвентарь научного отдела#Вспышка|вспышкой]] в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до '''5''' членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет [[Импланты#Имплант защиты разума|импланта защиты разума]] и очков ([[Революционер#Особые правила режима игры|в рамках правил]]).
* При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
* Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.
 
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Революционеры}}
 
|category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie -->
|category1-paragraph4-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = Zombie-turnFullHD.png
| prefRoles = [[Нулевой пациент]]
| prefRoles = [[Нулевой пациент]]
| playerRatio = 10
| playerRatio = 10
| maxRoles = 6
| maxRoles = 6
| minPlayers = 20
| minPlayers = 20
| rules = BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
| rules = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]]
}}
}}
|category1-paragraph6 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
{{quote|padding=1em 0|На станции появились ожившие мертвецы! Работайте сообща с другими членами экипажа, чтобы пережить эпидемию и защитить станцию.}}
|category1-paragraph6-content =  
<div class="description">На станции оказываются биотеррористы, стремящиеся распространить зомби-вирус и саботировать нормальную работу станции.</div>
 
'''Появления в раунде:''' Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
 
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все могут.
 
'''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]].
После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
 
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Зомби}}
 
|category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret -->
|category1-paragraph5-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = Doppelganger.png
| prefRoles = [[Нулевой пациент]]
| prefRoles = -
| playerRatio = -
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| minPlayers = -
| rules = BasicStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
| rules = -
}}
}}
|category1-paragraph7 = Воры <!-- Thief -->
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}}
|category1-paragraph7-content =  
<div class="description">Режим случайным образом выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знает, какой именно будет выбран, пока не начнется раунд.</div>
 
Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи.
 
<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''</span>
{{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center>
 
|category1-paragraph6 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
|category1-paragraph6-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = WeaponMeleeToolboxRobust.png
| prefRoles = [[Вор]]
| prefRoles = -
| playerRatio = -
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| minPlayers = -
| rules = -
| rules = [[Список случайных событий#Частые события|Только маленькие события]]
}}
}}
|category1-paragraph8 = Расширенный <!-- Extended -->
{{quote|padding=1em 0|Убейте всё, что движется!}}
|category1-paragraph8-content =  
<div class="description">Весь экипаж на станции сражается насмерть за первое место в таблице лидеров.</div>
 
'''Появления в раунде:''' Все игроки, независимо от их [[Роли|должности]], начинают раунд в случайном месте спавна [[Пассажир|пассажиров]] на станции.
 
'''Механика:''' Все начинают с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с [[Холодное оружие#Робастный тулбокс|робастным тулбоксом]] в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.
 
|category1-paragraph7 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
|category1-paragraph7-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = MeteorBig.png
| prefRoles = -
| prefRoles = -
| playerRatio = -
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| minPlayers = -
| rules = BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
| rules = [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]]
}}
}}
|category1-paragraph9 = Гриншифт <!-- Greenshift -->
{{quote|padding=1em 0|Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров!}}
|category1-paragraph9-content =  
<div class="description">Станция подвергается регулярным ударам метеоритов. Интенсивность ударов постепенно возрастает, нанося всё больше разрушений, и экипажу предстоит справляться с повреждениями.</div>
 
|category1-paragraph8 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
|category1-paragraph8-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = MeteorZombieUrist.png
| prefRoles = -
| prefRoles = [[Нулевой пациент]]
| playerRatio = -
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| minPlayers = -
| rules = -
| rules = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]]
}}
}}
|category1-paragraph10 = Выживание <!-- Survival -->
{{quote|padding=1em 0|На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить!}}
|category1-paragraph10-content =  
<div class="description">Является объеденным режимом '''Зомби''' и '''Синдрома Кесслера''', наследуя все их правила.</div>
 
 
|category2 = Другие
 
|category2-paragraph1 = Расширенный <!-- Extended -->
|category2-paragraph1-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = WetFloorSign.png
| prefRoles = -
| rules = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]]
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| rules = MeteorSwarmScheduler, RampingStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler, SpaceTrafficControlFriendlyEventScheduler
}}
}}
|category1-paragraph11 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
{{quote|padding=1em 0|Спокойный игровой опыт. Потребуется вмешательство администраторов.}}
|category1-paragraph11-content =  
<div class="description">Запасной режим игры, который выбирается в случае недостаточного количества игроков для начала основного режима.</div>
 
В расширенный режиме происходят обычные игровые события, но отсутствуют стартовые антагонисты. Игра начинается спокойно, но события могут развиваться по мере вмешательства администраторов или случайных игровых ситуаций.
 
|category2-paragraph2 = Гриншифт <!-- Greenshift -->
|category2-paragraph2-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = KvassTank.png
| prefRoles = -
| rules = [[Список случайных событий#Частые события|Только маленькие события]]
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| rules = RampingStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
}}
}}
|category1-paragraph12 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}
|category1-paragraph12-content =  
<div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.</div>
Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.
 
|category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival -->
|category2-paragraph3-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = SignShock.png
| prefRoles = -
| rules = [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]]
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| rules = MeteorSwarmMildScheduler, MeteorSwarmScheduler, RampingStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler, SpaceTrafficControlFriendlyEventScheduler
}}
}}
|category1-paragraph13 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
{{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}}
|category1-paragraph13-content =  
<div class="description">Режим без стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям.</div>
 
|category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
|category2-paragraph4-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = NuclearBomb.png
| prefRoles = -
| rules = [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]]
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| rules = -
}}
}}
|category1-paragraph14 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
{{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}}
|category1-paragraph14-content =  
<div class="description">Объединяет в себе множество других режимов и устрашающих случайных событий.</div>
 
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.
 
|category2-paragraph5 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
|category2-paragraph5-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = MobDragon.png
| prefRoles = -
| rules = [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Малый метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]]
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| rules = RampingStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
}}
}}
|category1-paragraph15 = Песочница <!-- Sandbox -->
{{quote|padding=1em 0|Теперь вы облажались. Вы ''уже'' облажались.}}
|category1-paragraph15-content =  
<div class="description">Объединяет в себе множество других режимов вместе со всеми случайными событиями в игре.</div>
 
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.
 
|category2-paragraph6 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category2-paragraph6-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = HydroponicsToolSpade.png
| prefRoles = -
| rules = [[Список случайных событий#Частые события|Только маленькие события]]
| playerRatio = -
}}
| maxRoles = -
{{quote|padding=1em 0|Никакого стресса, только ваш креатив!}}
| minPlayers = -
<div class="description">Режим предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры.</div>
| rules = -
 
'''Список:''' {{key press|spawn}}, {{key press|entities}}, {{key press|spawn tiles}} — команды, позволяющие создавать любые объекты из доступных в игре.
 
 
|category3 = Подрежимы
 
|category3-paragraph1 = Воры <!-- Thief -->
|category3-paragraph1-content =  
{{SubGameModesHeader
| images = Вор.png
| prefRoles = [[Вор]]
| prob = 50 %
}}
{{quote|padding=1em 0|Воры среди нас.}}
<div class="description">Группа воров проникает на станцию, с целью кражи ценных предметов, не привлекая лишнего внимания.</div>
 
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]].
 
'''Появления в раунде:''' Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
 
'''Механика:''' Воры получают случайные [[Вор#Цели вора|цели]] на кражу, [[Вор#Чёрные перчатки|перчатки хамелеона]], [[Вор#Воровской маяк|маяк]], и [[Вор#ящик воровских инструментов неопределённости|ящик воровских инструментов]], являющийся скрытым магазином с [[Вор#Таблица воровских наборов|наборами экипировки]]. Вор является [[антагонисты|мелким антагонистом]], с рядом собственных [[Вор#Особые правила антагониста|правил]].
}}
}}
<br>
<hr style="border-color:#717187;">
<p style="background:#2b2b35;padding:12px 10px;margin:0;">
GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Режим секрет] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/b8a0e0de0b16e2cb37a91cafab7bc2dbf85667d3/Resources/Locale/ru-RU/game-ticking/game-presets Текст режимов]
</p>
{{#css:
.description {
    font-weight: 500;
    color: #d8e3eb;
    margin: 10px 0 20px 0;
}
@media (max-width: 800px) {
.description {
        font-weight: bold;
    }
}
}}
}}

Текущая версия от 21:50, 28 сентября 2024

Сведения о странице

Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно администрацией.

Некоторые режимы имеют свои особые роли. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить Да в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты". На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков на особую роль.
Список режимов

Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Предатель
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 8
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 5
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Среди нас есть предатели... ”
Вражеские организации внедряют своих агентов на станцию с целью саботажа, кражи или убийства. Каждый предатель действует самостоятельно, выполняя свои личные задачи, не обязуясь помогать другим.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума. Если один из Предателей уйдёт в Криокапсулу, роль перейдёт следующему подходящему игроку, который присоединится в раунд.

Появления в раунде: Предатели появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Предатели получают случайные цели, кодовые слова, и скрытый Аплинк в своём КПК с 20 ТК.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме

Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 3
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 20
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск! ”
Группа специально обученных оперативников получает задание уничтожить станцию путем активации ядерной боеголовки.

Дополнительные условия роли: Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве ролей призраков.

Появления в раунде: Ядерные оперативники появляются на своей планете с шаттлом, ядерной боеголовкой и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют командир и медик, количество остальных ядерных оперативников зависит от общего числа игроков.

Механика: Каждый оперативник имеет при себе пинпоинтер (нацеленный на диск ядерной авторизации), Аплинк с 40 ТК, и дополнительную экипировку в зависимости от роли. У командира имеется пульт объявления войны. Также они могут купить в Аплинке подкрепление за 35 ТК, которое будет учитываться как полноценные члены команды.

Конец раунда

Крупная победа Синдиката
  • Ядерная бомба взрывается на станции.
  • Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена, когда они убегали.
  • Ядерная бомба была доставлена в Центральное командование.
Скромная победа Синдиката
  • Экипаж сбегает, но оставляет всех оперативников в живых.
  • Экипаж сбегает, и некоторые оперативники остаются в живых, но экипаж не забирают с собой диск.
Ничья
  • Ядерная бомба взрывается за пределами станции.
Малая победа экипажа
  • Экипаж спасается, некоторые оперативники остаются в живых, но экипажу удается защитить диск.
Разгромная победа экипажа
  • Все ядерные оперативники мертвы.
  • Экипажу удается взорвать аванпост ядерных оперативников.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Революционер
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 15
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 3
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 15
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Революционеры среди нас. ”
На станцию проникает группа мятежников, стремящихся завербовать в свои ряды как можно больше членов экипажа и захватить власть. Их основная задача — устранить всех представителей командования.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.

Появления в раунде: Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Глава революции начинает с солнцезащитными очками и вспышкой в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до 5 членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет импланта защиты разума и очков (в рамках правил).

  • При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
  • Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.

Конец раунда

Победа революции
  • Революционеры уничтожили всех глав станции
Победа экипажа
  • Все главы революции мертвы
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Ни одной из сторон не удалось взять верх и противостояние затянулось...
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Нулевой пациент
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 6
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 20
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ На станции появились ожившие мертвецы! Работайте сообща с другими членами экипажа, чтобы пережить эпидемию и защитить станцию. ”
На станции оказываются биотеррористы, стремящиеся распространить зомби-вирус и саботировать нормальную работу станции.

Появления в раунде: Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума, но обратится в зомби после заражения они все могут.

Механика: Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является крупным антагонистом со своими правилами. После обращения он теряет разум, и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.

Конец раунда

Победа зомби
  • Более 50 % экипажа были обращены в зомби
  • Эвакуационный шаттл прилетает автоматически
Ничья
  • Не все зомби были уничтожены, и был вызван эвакуционный шаттл
Победа экипажа
  • Все зомби были уничтожены
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить -
“ Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы. ”
Режим случайным образом выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знает, какой именно будет выбран, пока не начнется раунд.

Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи.

Таблица вероятности выпадения режимов
Режим Шанс
Предатели
60 %
Ядерные оперативники
15 %
Выживание
10 %
Революция
5 %
Зомби
5 %
Расширенный
5 %
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Убейте всё, что движется! ”
Весь экипаж на станции сражается насмерть за первое место в таблице лидеров.

Появления в раунде: Все игроки, независимо от их должности, начинают раунд в случайном месте спавна пассажиров на станции.

Механика: Все начинают с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с робастным тулбоксом в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Экстремальный планировщик событий
“ Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров! ”
Станция подвергается регулярным ударам метеоритов. Интенсивность ударов постепенно возрастает, нанося всё больше разрушений, и экипажу предстоит справляться с повреждениями.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Нулевой пациент
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий
“ На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить! ”
Является объеденным режимом Зомби и Синдрома Кесслера, наследуя все их правила.
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Спокойный игровой опыт. Потребуется вмешательство администраторов. ”
Запасной режим игры, который выбирается в случае недостаточного количества игроков для начала основного режима.
В расширенный режиме происходят обычные игровые события, но отсутствуют стартовые антагонисты. Игра начинается спокойно, но события могут развиваться по мере вмешательства администраторов или случайных игровых ситуаций.
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех. ”
Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.
Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.
Случайные события:События, которые могут происходить Метеоритный дождь, Экстремальный планировщик событий
“ Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий? ”
Режим без стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям.
Случайные события:События, которые могут происходить Экстремальный планировщик событий
“ Это просто не ваш день... ”
Объединяет в себе множество других режимов и устрашающих случайных событий.
Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.
Случайные события:События, которые могут происходить Малый метеоритный дождь, Метеоритный дождь, Экстремальный планировщик событий
“ Теперь вы облажались. Вы уже облажались. ”
Объединяет в себе множество других режимов вместе со всеми случайными событиями в игре.
Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Никакого стресса, только ваш креатив! ”
Режим предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры.
Список: spawn, entities, spawn tiles — команды, позволяющие создавать любые объекты из доступных в игре.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом подрежиме Вор
Шанс появления:Вероятность выпадения подрежима в подходящих режимах 50 %
“ Воры среди нас. ”
Группа воров проникает на станцию, с целью кражи ценных предметов, не привлекая лишнего внимания.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.

Появления в раунде: Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Воры получают случайные цели на кражу, перчатки хамелеона, маяк, и ящик воровских инструментов, являющийся скрытым магазином с наборами экипировки. Вор является мелким антагонистом, с рядом собственных правил.



GitHub: Начало раунда Режимы игры Режим секрет Текст режимов