Обсуждение:Игровые режимы (Corvax): различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 100: | Строка 100: | ||
'''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]]. | '''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]]. | ||
После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ. | После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ. | ||
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span> | |||
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Зомби}} | |||
|category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret --> | |category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret --> | ||
Строка 184: | Строка 186: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}} | {{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}} | ||
<div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда. | <div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.</div> | ||
Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы. | |||
|category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival --> | |category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival --> | ||
Строка 193: | Строка 196: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}} | {{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}} | ||
<div class="description">Режим без стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям | <div class="description">Режим без стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям.</div> | ||
|category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce --> | |category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce --> | ||
Строка 202: | Строка 205: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}} | {{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}} | ||
<div class="description">Объединяет в себе множество других режимов и устрашающих случайных событий. | <div class="description">Объединяет в себе множество других режимов и устрашающих случайных событий.</div> | ||
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера. | '''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера. | ||
Строка 226: | Строка 229: | ||
<div class="description">Режим предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры.</div> | <div class="description">Режим предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры.</div> | ||
'''Список:''' {{key press|spawn}}, {{key press|entities}} | '''Список:''' {{key press|spawn}}, {{key press|entities}}, {{key press|spawn tiles}} — команды, позволяющие создавать любые объекты из доступных в игре. | ||
Строка 250: | Строка 253: | ||
<hr style="border-color:#717187;"> | <hr style="border-color:#717187;"> | ||
<p style="background:#2b2b35;padding:12px 10px;margin:0;"> | <p style="background:#2b2b35;padding:12px 10px;margin:0;"> | ||
GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Режим секрет] | GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Режим секрет] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/b8a0e0de0b16e2cb37a91cafab7bc2dbf85667d3/Resources/Locale/ru-RU/game-ticking/game-presets Текст режимов] | ||
</p> | </p> | ||
{{#css: | {{#css: | ||
.description { | .description { | ||
font-weight: 500; | font-weight: 500; | ||
color: # | color: #d8e3eb; | ||
margin: 10px 0 20px 0; | margin: 10px 0 20px 0; | ||
} | |||
@media (max-width: 800px) { | |||
.description { | |||
font-weight: bold; | |||
} | |||
} | } | ||
}} | }} |
Текущая версия от 21:50, 28 сентября 2024
Сведения о странице
Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно администрацией.
Некоторые режимы имеют свои особые роли. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить Да в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты". На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков на особую роль.Список режимов
GitHub: Начало раунда Режимы игры Режим секрет Текст режимов