CM:Главный корабельный инженер: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]]
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]]
}}__NOTOC__
}}__NOTOC__
{{quote|Типо крутое выражение}}
{{quote|Слушай парень, я ведь инженер и умею решать проблемы. Не проблемы типа: что есть добро? Потому что с такими вопросами должны разбираться долбанные философы. Я решаю практические проблемы.}}
:'''Главный корабельный инженер''' -
:'''Главный корабельный инженер''' -
==Ваши обязанности==
==Ваши обязанности==

Версия от 06:34, 26 сентября 2023

Главный корабельный инженер

Отдел:
Командование
Руководители:
Высшее командование
Звания:
• 10 часов - Энсин. • 25 часов - младший лейтенант. • 100 часов - Майор.
Обязанности:
Возглавляет батальон инженеров.
Доступ:
X, X.
Необходимое время:
• X минут отдел X
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон
Главный корабельный инженер
Отдел:
Командование
Руководители:
Высшее командование
Звания:
• 10 часов - Энсин. • 25 часов - младший лейтенант. • 100 часов - Майор.
Обязанности:
Возглавляет батальон инженеров.
Доступ:
X, X.
Необходимое время:
• X минут отдел X
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон
“ Слушай парень, я ведь инженер и умею решать проблемы. Не проблемы типа: что есть добро? Потому что с такими вопросами должны разбираться долбанные философы. Я решаю практические проблемы. ”
Главный корабельный инженер -

Ваши обязанности

Ваша экипировка

Морпехи
Командование
Штурмовые гарнизоны
Стройбат
Медсанчасть
Снабжение
Исследование
Военная полиция
Летный Департамент
Ксеноморфы
Тир 0
Тир 1
Тир 2
Тир 3
Тир 4
Тир 5