CM:Глава операции: различия между версиями
Maksoncin (обсуждение | вклад) Нет описания правки Метка: ручная отмена |
Nox Green (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]] | |Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]] | ||
}}__NOTOC__ | }}__NOTOC__ | ||
{{quote|Дай человеку власть, и ты узнаешь кто он.}} | {{quote|Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он на самом деле.}} | ||
:'''Глава операции''' - руководитель всего | :'''Глава операции''' - руководитель всего экипажа корабля и личного состава батальона, ответственен за поддержку морпехов с судна, находится в контакте с поверхностью благодаря штаб-офицеру. Для операции вы - царь и Бог, для Оперативного Штаба - козёл отпущения. | ||
==Ваши обязанности== | ==Ваши обязанности== | ||
1. '''Командовать'''. Вы отвечаете за всё: за то, чтобы работал ДАМ, за своевременную поставку припасов морпехам, за то, чтобы они выполняли свою работу, за то, чтобы лидеры отрядов слушали Полевого командира и т.д. За всё. Значит, вы должны постоянно держать руку на пульсе и сверяться с текущей обстановкой. Для этого вам придан штаб-офицер - фактически, ваш адьютант и прямой заместитель. | |||
2. '''Добиваться поставленных задач'''. Если отряду нужна помощь - вышлите её. Если морпехам не хватает огневой мощи - надавите на РНД, пускай вышлют больше лазерных винтовок или чего похуже. Если не хватает припасов - это вы идёте (или обращаетесь по рации) в отдел снабжения и заказываете, что нужно. | |||
3. '''Поддерживать боевой дух'''. Разные Главы Операций по-разному подходят к выполнению этой задачей: одни травят анекдоты, другие играют на волынке (как правило, очень неумело, зато морпехи сбегают на задачу только чтобы не слышать этой музыки), третьи бросают все обязанности на Штаб-офицера и идут в атаку вместе с Полевым командиром. Так или иначе, крики в чате "АААА! ВСЁ ПРОПАЛО!" для вас - дурной сигнал и их быть не должно. Даже если вы - последний выживший морпех, операция всё ещё идёт по плану. | |||
4. '''Координировать отсеки и наземные силы'''. По отдельности отряды слабы и отделы ничего не могут противопоставить ксеноморфам. Ваша задача - объединить их в кулак, который раздавит этих жуков! Кооперируйте инженеров с учёными, чтобы те собирали мехов и экзоскелеты, а так же новые образцы оружия. Помогайте медикам добывать новые редкие лекарства, а снабженцам - добывать фултоны. | |||
5. '''Сражаться'''. Когда вы понимаете, что ваше личное участие может быть действительно критично - спускайтесь на планету. Вы можете отправить ПК в бой и возглавить отряды, а можете пойти в атаку сами. Вне зависимости от вашего решения, помните: вы рискуете не только собой, но и всей операцией. Ваша гибель может обернуться полным её крахом! | |||
==Ваша экипировка== | ==Ваша экипировка== | ||
Вы вооружены самым эффектным оружием в игре: револьвером "Матеба" с невероятно высоким уроном и наградной саблей (чья эффективность спорна, зато эффектность - неоспорима). К счастью, сражаться вам придётся только в двух случаях: либо на "Валькирию" проник ксеноморф - либо операция на поверхности обратилась полнейшим крахом. | |||
<div class="nomobile"> | <div class="nomobile"> | ||
{{JobGear | {{JobGear | ||
Версия от 17:38, 10 декабря 2023
| Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
|---|
| Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Командование
- Руководители:
- Высшее командование
- Звания:
- • Изначальное - Командор.
• 25 часов - Вице-адмирал.
• 125 часов - Контр-адмирал.
- Обязанности:
- Возглавлять батальон и избавляться от угрозы ксеноморфов.
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Отдел:
- Командование
- Руководители:
- Высшее командование
- Звания:
- • Изначальное - Командор.
• 25 часов - Вице-адмирал.
• 125 часов - Контр-адмирал.
- Обязанности:
- Возглавлять батальон и избавляться от угрозы ксеноморфов.
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Глава операции - руководитель всего экипажа корабля и личного состава батальона, ответственен за поддержку морпехов с судна, находится в контакте с поверхностью благодаря штаб-офицеру. Для операции вы - царь и Бог, для Оперативного Штаба - козёл отпущения.
Ваши обязанности
1. Командовать. Вы отвечаете за всё: за то, чтобы работал ДАМ, за своевременную поставку припасов морпехам, за то, чтобы они выполняли свою работу, за то, чтобы лидеры отрядов слушали Полевого командира и т.д. За всё. Значит, вы должны постоянно держать руку на пульсе и сверяться с текущей обстановкой. Для этого вам придан штаб-офицер - фактически, ваш адьютант и прямой заместитель.
2. Добиваться поставленных задач. Если отряду нужна помощь - вышлите её. Если морпехам не хватает огневой мощи - надавите на РНД, пускай вышлют больше лазерных винтовок или чего похуже. Если не хватает припасов - это вы идёте (или обращаетесь по рации) в отдел снабжения и заказываете, что нужно.
3. Поддерживать боевой дух. Разные Главы Операций по-разному подходят к выполнению этой задачей: одни травят анекдоты, другие играют на волынке (как правило, очень неумело, зато морпехи сбегают на задачу только чтобы не слышать этой музыки), третьи бросают все обязанности на Штаб-офицера и идут в атаку вместе с Полевым командиром. Так или иначе, крики в чате "АААА! ВСЁ ПРОПАЛО!" для вас - дурной сигнал и их быть не должно. Даже если вы - последний выживший морпех, операция всё ещё идёт по плану.
4. Координировать отсеки и наземные силы. По отдельности отряды слабы и отделы ничего не могут противопоставить ксеноморфам. Ваша задача - объединить их в кулак, который раздавит этих жуков! Кооперируйте инженеров с учёными, чтобы те собирали мехов и экзоскелеты, а так же новые образцы оружия. Помогайте медикам добывать новые редкие лекарства, а снабженцам - добывать фултоны.
5. Сражаться. Когда вы понимаете, что ваше личное участие может быть действительно критично - спускайтесь на планету. Вы можете отправить ПК в бой и возглавить отряды, а можете пойти в атаку сами. Вне зависимости от вашего решения, помните: вы рискуете не только собой, но и всей операцией. Ваша гибель может обернуться полным её крахом!
Ваша экипировка
Вы вооружены самым эффектным оружием в игре: револьвером "Матеба" с невероятно высоким уроном и наградной саблей (чья эффективность спорна, зато эффектность - неоспорима). К счастью, сражаться вам придётся только в двух случаях: либо на "Валькирию" проник ксеноморф - либо операция на поверхности обратилась полнейшим крахом.
| Стартовое снаряжение | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
| Шаблон:Подкованные сапоги | Шаблон:Комбинезон главы службы безопасности | Шаблон:Боевые перчатки |
|
|
Шаблон:Солнцезащитные очки охраны | Шаблон:Полноразмерная гарнитура ГСБ | Шаблон:Берет главы службы безопасности |
|
| Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
| Шаблон:КПК главы службы безопасности | Шаблон:Пояс охраны | Шаблон:Рюкзак охраны |
|
|
Шаблон:Тренч главы службы безопасности | Шаблон:MK 58 |
|
Радио: :о :к Особое: Имплант защиты разума |
| Стартовое снаряжение | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
| Шаблон:Подкованные сапоги | Шаблон:Комбинезон главы службы безопасности | Шаблон:Боевые перчатки |
|
|
Шаблон:Солнцезащитные очки охраны | Шаблон:Полноразмерная гарнитура ГСБ | Шаблон:Берет главы службы безопасности |
|
| Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
| Шаблон:КПК главы службы безопасности | Шаблон:Пояс охраны | Шаблон:Рюкзак охраны |
|
|
Шаблон:Тренч главы службы безопасности | Шаблон:MK 58 |
|
Радио: Нет Особое: Нет |
| Морпехи | |
| Ксеноморфы | |
| Тир 0 | |
| Тир 1 | |
| Тир 2 | |
| Тир 3 | |
| Тир 4 |






