CM:Санитар отделения: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м (-1 артефакт древних)
м (Правки)
 
Строка 7: Строка 7:
|начальник =[[CM:Командир отделения|Командир отделения]]
|начальник =[[CM:Командир отделения|Командир отделения]]
|обязанности = Держать отряд в боеспособном состоянии, поставлять трупы на корабль, закидываться эфедрином и уходить за диском в темноту.
|обязанности = Держать отряд в боеспособном состоянии, поставлять трупы на корабль, закидываться эфедрином и уходить за диском в темноту.
|доступ = Общий, Медицинская палуба.
|доступ = Общий, Медицинская палуба, отрядный.  
|необходимое_время = • Отсутствует.
|необходимое_время = • Отсутствует.
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]]<br> • [https://station14.ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Медицина]
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]]<br> • [https://station14.ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Медицина]

Текущая версия от 04:34, 29 января 2024


Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.

Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила.
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.
Санитар отделения

Отдел:
Отряд морпехов
Руководители:
Командир отделения
Звания:
• Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
Обязанности:
Держать отряд в боеспособном состоянии, поставлять трупы на корабль, закидываться эфедрином и уходить за диском в темноту.
Доступ:
Общий, Медицинская палуба, отрядный.
Необходимое время:
• Отсутствует.
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон
Медицина
Санитар отделения
Отдел:
Отряд морпехов
Руководители:
Командир отделения
Звания:
• Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
Обязанности:
Держать отряд в боеспособном состоянии, поставлять трупы на корабль, закидываться эфедрином и уходить за диском в темноту.
Доступ:
Общий, Медицинская палуба, отрядный.
Необходимое время:
• Отсутствует.
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон
Медицина
“ Жаль, что чем больше лечишь, тем меньше стреляешь. ”
Санитар отделения, он же Медик, он же Корпсман - морпех, одинаково владеющий огнестрельным оружием и медицинскими навыками. Первое, что видит обычный морпех, возвращаясь с того света - небритый ангельский лик санитара с сигаретой в зубах, зашивающего его раны. Играя за Санитара, вы несёте ответственность за физическое здоровье своих товарищей по отряду и батальону. Помните об этом и не увлекайтесь стрельбой.

Ваши обязанности

1. Выживайте. Мёртвый медик никому не поможет. Всегда держите оружие наготове, не подставляйтесь и не позволяйте себя утащить!

2. Эвакуируйте раненых в безопасное место. Оценивайте безопасность по обстановке. Обычно самое безопасное место - укрепление за турелями, но часто вам придётся работать "в поле".

3. Оказывайте медицинскую помощь. В вашем распоряжении полный арсенал инструментов, чтобы вернуть морпехов в строй. Старайтесь снимать весь урон: чем его меньше в морпехе, тем он крепче, и тем больше ударов потребуется ксеноморфам, чтобы снова отправить его в крит.

4. Воюйте. Когда некого лечить, вспомните, что вы не просто медик, а боевой медик. Стреляйте, убивайте - действуйте, как и положено морпеху.

5. Командуйте. В случае гибели лидера отряда и специалиста вы становитесь старшим по званию.

Ваша экипировка

Санитарам выделяется отдельный кабинет, в котором сложены все инструменты их ремесла. Более подробное описание вы можете найти в разделе Медицина. Вот самые основные из них.

- анализатор здоровья: ваш основной рабочий инструмент. Определяет уровень и типы урона в морпехе, давая всю информацию о том, как его лечить.

- наборы: мази, наборы для ушибов, бинты, хирургические нити, регенеративные сетки. Их можно применять для лечения урона даже на трупах, чтобы опустить урон ниже 200 и реанимировать морпеха. Бинты останавливают кровотечение.

- лекарства: экономят наборы. Можно давать их в целях экономии наборов. Помните, что лекарства усваиваются только если морпех не находится в состоянии "труп". Лекарства в жидком виде вводятся через шприц или гипоспрей и усваиваются быстрее.

- дефибриллятор. Нужен для перевода морпехов из состояния "200" в состояние "300". Следует иметь при себе один.

Про выбор снаряжения: нижеследующий набор пригодится для тех, кто заходит в первый раз и не знает, что ему брать из оружия и снаряжения. Для более опытных игроков эта информация уже не актуальна:

- Дробовик. Разлёт дроби не меняется, неважно, держите вы его одной рукой или двумя. Эффективно, если ксеносы пытаются отобрать морпеха, которого вы тащите

- Пистолет-пулемёт. Уставное оружие медика, эффективное только для того, чтобы отпугнуть ксеноморфов, но это вам и нужно.

- Пистолет. На случай, если вас опрокинут. То, что можно достать из кармана. Чаще всего выбирают Магнум .500 - за убойную силу.

- Рюкзак. Вмещает дефибриллятор и всё, что нужно для счастья вашим пациентам, особенно Эфедрин, и даже роликовую каталку. Незначительно замедляет вас, но всё лучше, чем остаться без медицинских припасов в разгар боя

- Медицинская РПС. Выдаётся в вашем вендомате. Самое необходимое там уже есть, особенно Омнизин - препарат, который лечит ВСЕ типы урона. Крайне редок, воспроизвести его химики не могут, расходуйте с умом.

- Лёгкая броня. Вам предстоит таскать на себе морпехов, и делать это быстро, ибо чужие не будут просто стоять и ждать, пока вы унесёте их добычу. Поэтому лишний вес - не наш выбор. Лучшей защитой для вас должна быть ваша реакция и боевое чутьё.

Советы

1. Химики - ваши лучшие друзья! Они могут сварить для вас любое нужное лекарство в жидком виде. Вам пойдут и таблетки, но вот что вас больше всего интересует - так это сигинат. Ксеноморфы наносят очень много кислотного урона, но даже малая доза сигината, введённая в организм, излечивает огромное количество повреждений. Удостоверьтесь, что у вас есть хотя бы один бутылек этого сиропа.

2. Анализаторы здоровья и дефибрилляторы требуют батареи для работы. Убедитесь, что имеете по крайней мере пару запасных в рюкзаке. Ещё лучше, если сумеете раздобыть батареи повышенной ёмкости (одна выдаётся в вендомате).

3. Экзоскелет увеличивает мобильность, особенно если вы что-то несёте. Например, морпеха. Также можно заказать у химиков стимуляторы.

4. Если специалист вашего отряда взял огнемёт, не лишним будет взять огнетушитель или мензурку с водой и обливать ею морпехов. Очень. Не лишним. У вас и так хватает работы; зачем лечить ещё и ожоги, верно?

5. Делайте грамотный триаж. В случае, если раненых много, сортируйте их в зависимости от ситуации. Если ситуация критическая и срочно требуются бойцы - ставьте легкораненых в приоритет, а тяжелораненых оставляйте умирать. Если успеете, то реанимируете позже. Если же наоборот, ситуация спокойная - начните с реанимации трупов и стабилизации тяжелораненых, чтобы спасти как можно больше морпехов.

6. Если вы знаете, что предстоит бой, можете с разрешения командира отряда раздать бойцам стимуляторы - например, эфедрин. Это повышает их болевой порог, а значит, свалить их с ног будет гораздо сложнее. Не переборщите! Передоз выведет морпехов из строя!

Морпехи
Командование
Штурмовые гарнизоны
Стройбат
Медсанчасть
Снабжение
Исследование
Военная полиция
Летный Департамент
Ксеноморфы
Тир 0
Тир 1
Тир 2
Тир 3
Тир 4
Тир 5