Обсуждение:Игровые режимы (Corvax): различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{RulesBox | {{RulesBox | ||
|border-color = # | |border-color = #3b5865 | ||
|title = Принцип получения особых ролей режимов | |title = Принцип получения особых ролей режимов | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
Строка 139: | Строка 139: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}} | {{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}} | ||
'''Секрет''' — случайно выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знают, какой именно, пока раунд не начнётся. | '''Секрет''' — режим случайно выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знают, какой именно, пока раунд не начнётся. | ||
<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''</span> | <center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''</span> | ||
Строка 170: | Строка 170: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}} | {{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}} | ||
'''Гриншифт''' — режим без крупных игровых событий | '''Гриншифт''' — режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда. Он позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы. | ||
|category1-paragraph8 = Выживание <!-- Survival --> | |category1-paragraph8 = Выживание <!-- Survival --> | ||
Строка 183: | Строка 183: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}} | {{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}} | ||
'''Выживание''' — режим, в котором нет стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям. Экипажу нужно продержаться в живых как можно дольше | '''Выживание''' — режим, в котором нет стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям. Экипажу нужно продержаться в живых как можно дольше. | ||
|category1-paragraph9 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce --> | |category1-paragraph9 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce --> | ||
Строка 196: | Строка 196: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}} | {{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}} | ||
'''Всё и сразу''' — | '''Всё и сразу''' — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе с устрашающими случайными событиями одновременно. Задача экипажа — продержаться как можно дольше перед неминуемой гибелью. Удачи! | ||
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера. | |||
|category1-paragraph10 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce --> | |category1-paragraph10 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce --> | ||
Строка 209: | Строка 211: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Теперь вы облажались. Вы ''уже'' облажались.}} | {{quote|padding=1em 0|Теперь вы облажались. Вы ''уже'' облажались.}} | ||
'''Ещё больше и сразу''' | '''Ещё больше и сразу''' — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе со всеми случайными событиями в игре одновременно. | ||
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера. | |||
|category1-paragraph11 = Смертельная битва <!-- Deathmatch --> | |category1-paragraph11 = Смертельная битва <!-- Deathmatch --> | ||
Строка 222: | Строка 226: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Убейте всё, что движется!}} | {{quote|padding=1em 0|Убейте всё, что движется!}} | ||
'''Смертельная битва''' — все игроки, независимо от должности, начинают раунд в случайном месте спавна [[Пассажир|пассажиров]] на станции, без КПК, но с [[Холодное оружие#Робастный тулбокс|робастным тулбоксом]] в руках | '''Смертельная битва''' — режим, в котором все игроки сражаются насмерть за первое место в таблице лидеров. | ||
'''Появления в раунде:''' Все игроки, независимо от их [[Роли|должности]], начинают раунд в случайном месте спавна [[Пассажир|пассажиров]] на станции. | |||
'''Механика:''' Весь экипаж начинает с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с [[Холодное оружие#Робастный тулбокс|робастным тулбоксом]] в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг. | |||
|category1-paragraph12 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome --> | |category1-paragraph12 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome --> | ||
Строка 235: | Строка 243: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров!}} | {{quote|padding=1em 0|Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров!}} | ||
'''Синдром Кесслера''' | '''Синдром Кесслера''' — режим, в котором станция подвергается регулярным ударам метеоритов. Интенсивность ударов постепенно возрастает, нанося всё больше разрушений, и экипажу предстоит справляться с повреждениями. | ||
|category1-paragraph13 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors --> | |category1-paragraph13 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors --> | ||
Строка 248: | Строка 256: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить!}} | {{quote|padding=1em 0|На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить!}} | ||
'''Зомбитеоры''' — является объеденным режимом ''' | '''Зомбитеоры''' — является объеденным режимом '''Зомби''' и '''Синдрома Кесслера''', наследуя все их правила | ||
|category1-paragraph14 = Песочница <!-- Sandbox --> | |category1-paragraph14 = Песочница <!-- Sandbox --> | ||
|category1-paragraph14-content = | |category1-paragraph14-content = | ||
Строка 260: | Строка 268: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Никакого стресса, только ваш креатив!}} | {{quote|padding=1em 0|Никакого стресса, только ваш креатив!}} | ||
'''Песочница''' — | '''Песочница''' — режим, который предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры, таким как панели {{key press|spawn}}, {{key press|entities}} и {{key press|spawn tiles}}, позволяющим создавать любые объекты из доступных в игре. | ||
}} | }} | ||
{{ModernTitle|Список подрежимов}} | {{ModernTitle|Список подрежимов}} | ||
{{RulesBox | {{RulesBox | ||
|border-color = # | |border-color = #812727 | ||
|title = Воры [[File:Вор.png|32px]] | |title = Воры [[File:Вор.png|32px]] | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> |
Версия от 09:48, 27 сентября 2024
Сведения о странице
- Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс в зависимости от выбранного режима. Он может как незначительно влиять на правила игры, так и кардинально их изменять.
- На этой странице представлены все игровые режимы в игре, а также их описания и особенности.
Принцип получения особых ролей режимов
- Нужно поставить "да" в меню создания персонажа на роль, которую хотите получить, тогда появится шанс получить этой роль при выпадении нужного режима.
- В начале раунда определённое режимом количество случайных игроков, нажавших кнопку Готово, получают особую роль этого режима, если подходят по критериям этого режима.
Список режимов
Список подрежимов
- Особая роль: Вор
- Шанс появления в режимах: 50 %
- Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
- Появления в раунде: Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.