Обсуждение:Игровые режимы (Corvax): различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
AsnDen (обсуждение | вклад) (Добавил про ограничеия режимов) |
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
{{ModernTitle|Список режимов}} | {{ModernTitle|Список режимов}} | ||
{{#invoke:CategoryMenu|main | {{#invoke:CategoryMenu|main | ||
|category1 = | |category1 = Основные | ||
|category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor --> | |category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor --> | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
'''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный Оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|командира]] имеется пульт объявления войны. Также они могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды. | '''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный Оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|командира]] имеется пульт объявления войны. Также они могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды. | ||
<br> | <br> | ||
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span> | <span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span> | ||
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}} | {{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}} | ||
Строка 135: | Строка 118: | ||
{{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center> | {{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center> | ||
|category1-paragraph6 = | |category1-paragraph6 = Смертельная битва <!-- Deathmatch --> | ||
|category1-paragraph6-content = | |category1-paragraph6-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = | | images = WeaponMeleeToolboxRobust.png | ||
| prefRoles = - | |||
| playerRatio = - | |||
| maxRoles = - | |||
| minPlayers = - | |||
| rules = [[Список случайных событий#Частые события|Только маленькие события]] | |||
}} | |||
{{quote|padding=1em 0|Убейте всё, что движется!}} | |||
'''Смертельная битва''' — режим, в котором все игроки сражаются насмерть за первое место в таблице лидеров. | |||
'''Появления в раунде:''' Все игроки, независимо от их [[Роли|должности]], начинают раунд в случайном месте спавна [[Пассажир|пассажиров]] на станции. | |||
'''Механика:''' Весь экипаж начинает с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с [[Холодное оружие#Робастный тулбокс|робастным тулбоксом]] в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг. | |||
|category1-paragraph7 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome --> | |||
|category1-paragraph7-content = | |||
{{GameModesHeader | |||
| images = MeteorBig.png | |||
| prefRoles = - | | prefRoles = - | ||
| playerRatio = - | | playerRatio = - | ||
| maxRoles = - | | maxRoles = - | ||
| minPlayers = - | | minPlayers = - | ||
| rules = [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]] | |||
}} | |||
{{quote|padding=1em 0|Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров!}} | |||
'''Синдром Кесслера''' — режим, в котором станция подвергается регулярным ударам метеоритов. Интенсивность ударов постепенно возрастает, нанося всё больше разрушений, и экипажу предстоит справляться с повреждениями. | |||
|category1-paragraph8 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors --> | |||
|category1-paragraph8-content = | |||
{{GameModesHeader | |||
| images = MeteorZombieUrist.png | |||
| prefRoles = [[Нулевой пациент]] | |||
| playerRatio = - | |||
| maxRoles = - | |||
| minPlayers = - | |||
| rules = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]] | |||
}} | |||
{{quote|padding=1em 0|На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить!}} | |||
'''Зомбитеоры''' — является объеденным режимом '''Зомби''' и '''Синдрома Кесслера''', наследуя все их правила | |||
|category2 = Другие | |||
|category2-paragraph1 = Расширенный <!-- Extended --> | |||
|category2-paragraph1-content = | |||
{{GameModesHeader | |||
| images = WetFloorSign.png | |||
| rules = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]] | | rules = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]] | ||
}} | }} | ||
Строка 150: | Строка 175: | ||
В расширенный режиме происходят обычные игровые события, но отсутствуют начальные антагонисты. Игра начинается спокойно, но события могут развиваться по мере вмешательства администраторов или случайных игровых ситуаций. | В расширенный режиме происходят обычные игровые события, но отсутствуют начальные антагонисты. Игра начинается спокойно, но события могут развиваться по мере вмешательства администраторов или случайных игровых ситуаций. | ||
| | |category2-paragraph2 = Гриншифт <!-- Greenshift --> | ||
| | |category2-paragraph2-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = KvassTank.png | | images = KvassTank.png | ||
| rules = [[Список случайных событий#Частые события|Только маленькие события]] | | rules = [[Список случайных событий#Частые события|Только маленькие события]] | ||
}} | }} | ||
Строка 163: | Строка 184: | ||
'''Гриншифт''' — режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда. Он позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы. | '''Гриншифт''' — режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда. Он позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы. | ||
| | |category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival --> | ||
| | |category2-paragraph3-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = SignShock.png | | images = SignShock.png | ||
| rules = [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]] | | rules = [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]] | ||
}} | }} | ||
Строка 176: | Строка 193: | ||
'''Выживание''' — режим, в котором нет стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям. Экипажу нужно продержаться в живых как можно дольше. | '''Выживание''' — режим, в котором нет стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям. Экипажу нужно продержаться в живых как можно дольше. | ||
| | |category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce --> | ||
| | |category2-paragraph4-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = NuclearBomb.png | | images = NuclearBomb.png | ||
| rules = [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]] | | rules = [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]] | ||
}} | }} | ||
Строка 191: | Строка 204: | ||
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера. | '''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера. | ||
| | |category2-paragraph5 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce --> | ||
| | |category2-paragraph5-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = MobDragon.png | | images = MobDragon.png | ||
| rules = [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Малый метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]] | | rules = [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Малый метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]], [[Список случайных событий#Экстремальный планировщик событий|Экстремальный планировщик событий]] | ||
}} | }} | ||
Строка 206: | Строка 215: | ||
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера. | '''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера. | ||
| | |category2-paragraph6 = Песочница <!-- Sandbox --> | ||
| | |category2-paragraph6-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = | | images = HydroponicsToolSpade.png | ||
| rules = [[Список случайных событий#Частые события|Только маленькие события]] | | rules = [[Список случайных событий#Частые события|Только маленькие события]] | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0| | {{quote|padding=1em 0|Никакого стресса, только ваш креатив!}} | ||
''' | '''Песочница''' — режим, который предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры, таким как панели {{key press|spawn}}, {{key press|entities}} и {{key press|spawn tiles}}, позволяющим создавать любые объекты из доступных в игре. | ||
|category3 = Подрежимы | |||
| | |category3-paragraph1 = Воры <!-- Thief --> | ||
| | |category3-paragraph1-content = | ||
{{ | {{SubGameModesHeader | ||
| images = | | images = Вор.png | ||
| prefRoles | | prefRoles = [[Вор]] | ||
| prob = 50 % | |||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0| | {{quote|padding=1em 0|Воры среди нас.}} | ||
''' | '''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]]. | ||
'''Появления в раунде:''' Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]]. | |||
| | '''Механика:''' Воры получают случайные [[Вор#Цели вора|цели]] на кражу, [[Вор#Чёрные перчатки|перчатки хамелеона]], [[Вор#Воровской маяк|маяк]], и [[Вор#ящик воровских инструментов неопределённости|ящик воровских инструментов]], являющийся скрытым магазином с [[Вор#Таблица воровских наборов|наборами экипировки]]. Вор является [[антагонисты|мелким антагонистом]], с рядом собственных [[Вор#Особые правила антагониста|правил]]. | ||
| | |||
| | |||
| | |||
| | |||
}} | }} | ||
<hr style="border-color:#5d5d75;"> | <hr style="border-color:#5d5d75;"> | ||
<p style="background:#2b2b35;padding:12px 10px;margin-bottom:0 | <p style="background:#2b2b35;padding:12px 10px;margin-bottom:0;"> | ||
GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/secret_weights.yml Режим секрет] | GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Режим секрет] | ||
</p> | </p> |
Версия от 18:14, 28 сентября 2024
Сведения о странице
Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно администрацией.
Некоторые режимы имеют свои особые роли. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить Да в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты". На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков на особую роль.Список режимов
GitHub: Начало раунда Режимы игры Режим секрет