Обсуждение участника:HarukiChan: различия между версиями
м (space ninja?!?!?) |
(ninja omg) |
||
Строка 73: | Строка 73: | ||
==Ваше прибытие на станцию== | ==Ваше прибытие на станцию== | ||
После того как вы появились в космосе - обязательно возьмите под собой джетпак, и активируйте кислородный баллон.После чего включите пинпойнтер и летите к станции. | |||
==Ваши способности== | ==Ваши способности | ||
{| class="wikitable" | |||
|+ Способности | |||
|- | |||
! style="background-color:#3e972e; | Фото !! style="background-color:#3e972e; | Название !! style="background-color:#3e972e; | Затраты энергии костюма !! style="background-color:#3e972e; | Описание | |||
|- | |||
| | |||
[[Файл:ЭМИ граната.png]] | |||
|| Разряд ЭМИ || 50% || Данный разряд разряжает всё как граната ЭМИ в 4 тайлах. | |||
|- | |||
| [[Файл:Revenant Overload Lights.png]] || Перчатки ниндзя || 25 эссенции || Стоит 40 эссенции за использование. Перегружает все близлежащие источники света, в результате чего вызывается "взрыв" ламп. Его использование делает вас уязвимым для атак на 8 секунд. | |||
|- | |||
| | |||
[[Файл:Revenant Transmit.png]] | |||
|| Призвать катану || 75 эссенции || Стоит 50 эссенции за использование. Заражает всех близлежащих существ болезнью, которая вызывает отравление и усталость. Использование делает вас уязвимым для атак на 8 секунд. | |||
|- | |||
| | |||
[[Файл:Revenant Malfunction.png]] | |||
|| Создать сюрикен|| 125 эссенции || Стоит 60 эссенции за использование. Приводит к неисправной работе близлежащих электронных устройств. Его использование делает вас уязвимым для атак на 8 секунд. | |||
|- | |||
| | |||
[[Файл:Revenant Transmit.png]] | |||
|| Рывок Катаны || 75 эссенции || Стоит 50 эссенции за использование. Заражает всех близлежащих существ болезнью, которая вызывает отравление и усталость. Использование делает вас уязвимым для атак на 8 секунд. | |||
|- | |||
|} | |||
==Задания ниндзя== | ==Задания ниндзя== | ||
''text'' | ''text'' | ||
==Знания экипажа о ниндзя== | ==Знания экипажа о ниндзя== | ||
''text'' | ''text'' |
Версия от 17:23, 3 ноября 2023
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
---|
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Рядовой.
• 10 часов - Рядовой 1 класса.
• 100 часов - Младший капрал.
• 300 часов - Капрал отделения.
• 1000 часов - Мастер-сержант.
- Обязанности:
- Держаться рядом с твоим отрядом, следовать приказам командира и уничтожать врагов человечества!
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Рядовой.
• 10 часов - Рядовой 1 класса.
• 100 часов - Младший капрал.
• 300 часов - Капрал отделения.
• 1000 часов - Мастер-сержант.
- Обязанности:
- Держаться рядом с твоим отрядом, следовать приказам командира и уничтожать врагов человечества!
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Морпех - разящий меч корпуса, первая ступень нападения, страх ксеноморфов, или проще - пушечное мясо.
Ваши обязанности
Итак, ты появляешься в роли морпеха корпуса на кровати. В этот момент нужно помнить, что до объявления в консоль ты находишься в криосне. То есть ты не можешь шептаться, задавать вопросы и с кем-либо общаться. Отыгрывайте РП мать вашу.
После услышанного объявления, не стоит сразу бросаться в оружейную. Подождите указаний вашего СЛ (сквад лидера). Он скажет несколько слов, после чего вы направитесь в зал, где состоится брифинг. Брифинг проведет ФК и объяснит цели вашей миссии. В этот момент вы, скорее всего, познакомитесь с другими отрядами и пилотами шаттлов.
Морпех - это самая низкая ступень в цепочке командования и, технически, самая основная боевая роль, которую вы можете выполнять. Однако, это не означает, что каждый морпех не имеет критически важного значения для боя, и их действия не могут повлиять на ход операции или нарушить ее. Рядовой морпех одновременно прост, но гибок, с достаточным количеством вариантов оружия и снаряжения, чтобы выполнять многие типы ролей, как только вы наберетесь некоторого опыта, но сначала вам нужно понять свои самые базовые приоритеты:
- 1. Держаться рядом со своим отрядом и слушать своего командира/ВрИО командира/кого-либо главнее вас.
- 2. Исполнять приказы и помогать товарищам
- 3. Не бросать своих умирать и никогда не бегать перед лицом у врага.
- 4. Оставаться в живых, но не за счет своих товарищей или миссии.
- 1. Если товарища повалили в стан (а ксено это могут делать довольно просто), хватайте и тащите к своим, даже если он мёртв. Худшая участь для морпеха - быть утащенным в логово ксеноморфов навсегда.
- 2. Не надо ходить перед спецом, потому что скорее всего вас взорвет его гранатой, или он подожгет ваш зад огнеметом.
- 3. Следуйте указаниям вашего СЛа.
- 4. Не нужно геройствовать
- 5. Фальшфейеры ваши друзья. Раскидывайте их побольше, т.к. на карте абсолютная тьма
Ваша экипировка
Стартовое снаряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
Cапоги Морпеха Боевые ботинки стандартной комплектации, используемые в USCM в боевых условиях. Поставляются с боевым ножом внутри. |
Униформа Морпеха Стандартная форма морской пехоты, которую носят только военнослужащие USCM. Существуют также варианты этой формы, выдаваемые другим военнослужащим морской пехоты. |
Боевые перчатки Эти тактические перчатки огнеупорны и ударопрочны. |
Гарнитура USCM Стандартная гарнитура USCM, имеющая встроенный HUD для пользователя, отображающий должности. |
Шлем Морского Пехотинца M10 Стандартный шлем, используемый в USCM. Обеспечивает умеренную защиту головы от пуль и ударов в ближнем бою. Шлем M10 также имеет два внутренних слота для хранения карманных предметов. Кроме того, в него встроена камера, позволяющая командному составу наблюдать за действиями отряда с борта "Альмайера". |
||||
Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
Шаблон:CM:Жетон морпеха | Пояс для патрон типа M276 M276 является стандартным грузовым оборудованием USCM. Он состоит из модульного ремня с различными обоймами. Данный вариант является стандартным и предназначен для переноски массовых боеприпасов. Содержит 5 различных магазинов. |
Легкий рюкзак USCM Стандартный рюкзак USCM. Предназначен для переноски снаряжения на поле боя. |
Броня M3 Стандартная броня, используемая в USCM. Обеспечивает умеренную защиту от пуль и атак ближнего боя. Имеет наплечный направленный фонарь для ведения боя в ночное время и HUD, позволяющий видеть роль пехотинца. Универсальный вариант защиты с дополнительными 3 слотами в броне. |
Радио: Нет Особое: Нет |
Стартовое снаряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
Cапоги Морпеха Боевые ботинки стандартной комплектации, используемые в USCM в боевых условиях. Поставляются с боевым ножом внутри. |
Униформа Морпеха Стандартная форма морской пехоты, которую носят только военнослужащие USCM. Существуют также варианты этой формы, выдаваемые другим военнослужащим морской пехоты. |
Боевые перчатки Эти тактические перчатки огнеупорны и ударопрочны. |
Гарнитура USCM Стандартная гарнитура USCM, имеющая встроенный HUD для пользователя, отображающий должности. |
Шлем Морского Пехотинца M10 Стандартный шлем, используемый в USCM. Обеспечивает умеренную защиту головы от пуль и ударов в ближнем бою. Шлем M10 также имеет два внутренних слота для хранения карманных предметов. Кроме того, в него встроена камера, позволяющая командному составу наблюдать за действиями отряда с борта "Альмайера". |
||||
Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
Шаблон:CM:Жетон морпеха | Пояс для патрон типа M276 M276 является стандартным грузовым оборудованием USCM. Он состоит из модульного ремня с различными обоймами. Данный вариант является стандартным и предназначен для переноски массовых боеприпасов. Содержит 5 различных магазинов. |
Легкий рюкзак USCM Стандартный рюкзак USCM. Предназначен для переноски снаряжения на поле боя. |
Броня M3 Стандартная броня, используемая в USCM. Обеспечивает умеренную защиту от пуль и атак ближнего боя. Имеет наплечный направленный фонарь для ведения боя в ночное время и HUD, позволяющий видеть роль пехотинца. Универсальный вариант защиты с дополнительными 3 слотами в броне. |
Радио: Нет Особое: Нет |
Морпехи | |
Командование | |
Штурмовые гарнизоны | |
Стройбат | |
Медсанчасть | |
Снабжение | |
Исследование | |
Военная полиция | |
Летный Департамент | |
Ксеноморфы | |
Тир 0 | |
Тир 1 | |
Тир 2 | |
Тир 3 | |
Тир 4 | |
Тир 5 |
ninja
- Тип:
- Мелкие антагонисты
- Цель:
- Исполнить поставленные задачи любыми доступными методами.
(Не нарушая Правила Сервера).
- Руководства:
- • Эта страница
- Ниндзя - мелкий антагонист, посланный неизвестным Кланом, для того чтобы саботировать работу станции во славу клана Паука.
Ваше прибытие на станцию
После того как вы появились в космосе - обязательно возьмите под собой джетпак, и активируйте кислородный баллон.После чего включите пинпойнтер и летите к станции. ==Ваши способности
Фото | Название | Затраты энергии костюма | Описание |
---|---|---|---|
Разряд ЭМИ | 50% | Данный разряд разряжает всё как граната ЭМИ в 4 тайлах. | |
Файл:Revenant Overload Lights.png | Перчатки ниндзя | 25 эссенции | Стоит 40 эссенции за использование. Перегружает все близлежащие источники света, в результате чего вызывается "взрыв" ламп. Его использование делает вас уязвимым для атак на 8 секунд. |
Призвать катану | 75 эссенции | Стоит 50 эссенции за использование. Заражает всех близлежащих существ болезнью, которая вызывает отравление и усталость. Использование делает вас уязвимым для атак на 8 секунд. | |
Создать сюрикен | 125 эссенции | Стоит 60 эссенции за использование. Приводит к неисправной работе близлежащих электронных устройств. Его использование делает вас уязвимым для атак на 8 секунд. | |
Рывок Катаны | 75 эссенции | Стоит 50 эссенции за использование. Заражает всех близлежащих существ болезнью, которая вызывает отравление и усталость. Использование делает вас уязвимым для атак на 8 секунд. |
Задания ниндзя
text
Знания экипажа о ниндзя
text