Участник:HarukiChan: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м (устав вп)
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{In development|Прогрессирующий}}
{{ColonialMarines}}
{{CMJobHeader
|название = Морпех
|картинка = CM_Морпех.png
|отдел = [[CM:Отряд морпехов|Отряд морпехов]]
|звание = • Изначальное - Рядовой.<br> • 10 часов - Рядовой 1 класса.<br> • 100 часов - Младший капрал.<br> • 300 часов - Капрал отделения.<br> • 1000 часов - Мастер-сержант.
|начальник =[[CM:Командир отделения|Командир отделения]]
|обязанности = Держаться рядом с твоим отрядом, следовать приказам командира и уничтожать врагов человечества!
|доступ = X, X.
|необходимое_время = • Отсутствует.
|Руководства = • [[CM:Устав (Командование)|Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]]
}}__NOTOC__
{{quote|Я всегда хотел умереть неистовой смертью. Это время мести и никакие ресурсы не стоят того, чтобы их спасать и я убью столько ксеноморфов, сколько смогу.}}
:'''Морпех''' -  разящий меч корпуса, первая ступень нападения, страх ксеноморфов, или проще - пушечное мясо.
==Ваши обязанности==
Итак, ты появляешься в роли морпеха корпуса на кровати. В этот момент нужно помнить, что до объявления в консоль ты находишься в криосне. То есть ты не можешь шептаться, задавать вопросы и с кем-либо общаться. Отыгрывайте РП мать вашу.


=Устав Военной Полиции=
После услышанного объявления, не стоит сразу бросаться в оружейную. Подождите указаний вашего СЛ (сквад лидера). Он скажет несколько слов, после чего вы направитесь в зал, где состоится брифинг. Брифинг проведет ФК и объяснит цели вашей миссии. В этот момент вы, скорее всего, познакомитесь с другими отрядами и пилотами шаттлов.


<noinclude>[[Категория:Стандартные Рабочие Процедуры]]</noinclude>
Морпех - это самая низкая ступень в цепочке командования и, технически, самая основная боевая роль, которую вы можете выполнять. Однако, это не означает, что каждый морпех не имеет критически важного значения для боя, и их действия не могут повлиять на ход операции или нарушить ее. Рядовой морпех одновременно прост, но гибок, с достаточным количеством вариантов оружия и снаряжения, чтобы выполнять многие типы ролей, как только вы наберетесь некоторого опыта, но сначала вам нужно понять свои самые базовые приоритеты:
{{Warning
|info = '''Военные Полицейские должны хорошо знать (или хотя бы быстро переключаться на вкладку с вики) Военный Закон и Устав. Грубые нарушения или постоянные злоупотребления полномочиями на этих должностях приведут к Джоббану на эти роли.}}
<br><br>
{{anchor|contents}}
__TOC__
=[[Файл:Sec_dep.png|50px]]Общий Устав отдела=
Сотрудник Военной Полиции обязан:
#Соблюдать все установленные процедуры отдела Военной Полиции (процедуры ареста, обыска, допроса и остальные).<br><br>
#Соблюдать субординацию и использовать уставную речь при общении с другими сотрудниками ФОБа.
##Допускается пренебрежение уставной речью при '''<span style="color:#C6A500">Директиве Мэйдей</span>''' или чрезвычайной ситуации в угоду скорости доклада.<br><br>
#Соблюдать [[CM:Военный закон|Военный Закон]].<br><br>
#При '''<span style="color: darkgreen">понижении кода</span>'''  сдать неположенное для соответствующего кода вооружение, экипировку, понизить уровень доступа.<br><br>
#В полной мере сотрудничать с должностными лицами ОПЗ, прибывшими с целью помочь станции.<br><br>


Сотрудник Военной Полиции имеет право:
*1. Держаться рядом со своим отрядом и слушать своего командира/ВрИО командира/кого-либо главнее вас.
#Получить временный ордер у Офицера Военной Полиции на повышение доступа во внутренние отделы, если на то есть причины, либо запросить разрешение у главы отдела. Глава отдела может дать устное разрешение на допуск в свой отдел.
*2. Исполнять приказы и помогать товарищам
##В '''<span style="color: #193BFF">Директиву Щит</span>''' с устного разрешения Капитана получить <span style="border-bottom: 1px dotted">{{Tooltip|расширенный доступ|Расширенный доступ|Доступ во все отделы ФОБа кроме защищенных точек и кабинетов глав.}}.</span>
*3. Не бросать своих умирать и никогда не бегать перед лицом у врага.
##В '''<span style="color:#C6A500">Директиву Мэйдей</span>''' получить <span style="border-bottom: 1px dotted">{{Tooltip|полный доступ|Полный доступ|Доступ, аналогичный доступу Главы Операции}}.</span><br><br>
*4. Оставаться в живых, но не за счет своих товарищей или миссии.


 
*1. Если товарища повалили в стан (а ксено это могут делать довольно просто), хватайте и тащите к своим, даже если он мёртв. Худшая участь для морпеха - быть утащенным в логово ксеноморфов навсегда.
Сотруднику Военной Полиции запрещено:
*2. Не надо ходить перед спецом, потому что скорее всего вас взорвет его гранатой, или он подожгет ваш зад огнеметом.
#Задерживать людей на боевой зоне
*3. Следуйте указаниям вашего СЛа.
 
*4. Не нужно геройствовать
==[[File:Глава Службы Безопасности.png|92x92px|link=CM:Офицер военной полиции]] [[CM:Офицер военной полиции|Офицер Военной Полиции]]==
*5. Фальшфейеры ваши друзья. Раскидывайте их побольше, т.к. на карте абсолютная тьма
Офицер Военной Полиции обязан:
==Ваша экипировка==
#Координировать работу своего отдела, обеспечивая порядок на ФОБе и безопасность персонала в соответствие с [[CM:Военный закон|Военным Законом]].<br><br>
<div class="nomobile">
Офицер Военной Полиции имеет право:
{{JobGear
#Проводить и контролировать проведение любых процедур отдела Военной Полиции.<br><br>
|SlotShoes={{CM:Подкованные сапоги}}
#В '''<span style="color:#C6A500">Директиву Мэйдей</span>''' отдать приказ о размещении переносных вспышек и развертываемых барьеров на ФОБе.<br><br>
|SlotUniform={{CM:Униформа морпеха}}
 
|SlotGloves={{Боевые перчатки}}
==[[File:Инструктор СБ.png|92x92px|link=CM:Военный полицейский]] [[CM:Военный полицейский|Военный Полицейский]]==
|SlotEars={{CM:Гарнитура морпеха}}
Военный Полицейский обязан:
|SlotHead={{CM:Шлем морпеха}}
#Поддерживать порядок на ФОБе и среди персонала, предотвращая нарушения закона.<br><br>
|SlotId={{CM:Жетон морпеха}}
Военный Полицейский имеет право:
|SlotBelt={{CM:Пояс для патронов}}
#Проводить процедуры обыска, изъятия контрабанды и улик, казни, задержания, проводить допрос задержанного им лица при отсутствии или разрешении Офицера ВП.<br><br>
|SlotBack={{CM:Легкий рюкзак USCM}}
 
|SlotSuit={{CM:Броня M3}}
 
}}</div>
 
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я
=Процедуры Военной Полиции=
                          слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,  
''Мелкие отклонения, в зависимости от ситуации, от нижеперечисленных пунктов не караются увольнением, но могут предупреждаться руководством ФОБа.''
                        но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
 
{{JobGear
<tabs>
|SlotShoes={{CM:Подкованные сапоги}}
<tab name=Задержание>
|SlotUniform={{CM:Униформа морпеха}}
==[[#contents|Процедура задержания]]==
|SlotGloves={{Боевые перчатки}}
''Задержание -  кратковременное лишение свободы лица, подозреваемого в совершении преступления.''
|SlotEars={{CM:Гарнитура морпеха}}
===Порядок проведения задержания===
|SlotHead={{CM:Шлем морпеха}}
#Сообщите подозреваемому, что он арестован.
|SlotId={{CM:Жетон морпеха}}
#Закуйте подозреваемого, и заберите у него всё оружие.
|SlotBelt={{CM:Пояс для патронов}}
#Сопроводите задержанного в бриг на допрос, передайте офицеру ВП и доложите о ситуации и обвинениях
|SlotBack={{CM:Легкий рюкзак USCM}}
#Сообщите подозреваемому, что он может подать апелляцию, если пожелает.
|SlotSuit={{CM:Броня M3}}
===Применение летальной силы===
}}</div>
#В чрезвычайных ситуациях, таких как мятежи и абордажи, а также в отношении подозреваемых, применивших летальное оружие против сотрудников правоохранительных органов или другого персонала, офицер военной полиции или глава операции может разрешить применение летальной силы.  
{{CMJobTable}}
===Бунтовщики и арест Командующего Офицера===
#Свержение легитимного командования объективно преступно и Военная Полиция должна сделать все, чтобы предотвратить такой исход событий. #Военная Полиция должна получить разрешение Верховного Командования для ареста действующего Главы Операции.
===Запрос на арест от Командования===
Если действующий Глава Операции, Штаб-Офицер или Старпом проводят задержание или запрашивают его, сотрудник Военной Полиции ОБЯЗАН помочь им в этом, если не поступил противоречащий этому приказ Офицера Военной Полиции. Они могут удерживать приказ до десяти минут, пока собирают доказательства. Если подозреваемый будет оправдан во всех вменяемых ему нарушениях, проводившее или запросившее арест лицо может быть обвинено в Халатности. Тем не менее, подозреваемый должен быть наказан за СОВЕРШЕННЫЕ преступления.
<br><br>
 
</tab>
 
<tab name="Допрос">
 
==[[#contents|Процедура допроса]]==
''Допрос - процедура, в рамках которой проводится разбирательство по делу причастия вины подозреваемого.''
#В роли допрашивающего может выступать Глава операции, Полевой командир, Офицер Военной Полиции, Военный Полицейский с разрешения Офицера ВП.<br><br>
#В роли адвоката может выступать глава отряда к которому относится подозреваемый.<br><br>
#При допросе главы отряда обязательным условием должно быть присутствие главы операции, либо-же полевого командира.<br><br>
#При '''<span style="color:#C6A500">Директиве Мэйдей</span>''' разрешается арест без проведения допроса.<br><br>
#Максимальное время проведения допроса - 15 минут.
#Подозреваемый обязан быть закован в наручники на весь период допроса, а так же может быть подвергнут личному обыску.
#Допрашивающий имеет право задавать любые вопросы, касающиеся рассматриваемого дела. Подозреваемый имеет право не свидетельствовать против самого себя.
</tab>
<tab name="Вынесение вердикта">
==[[#contents|Вынесение вердикта]]==
''Вердикт - Решение уполномоченного в этом праве сотрудника о виновности или невиновности подозреваемого.''
 
#Вынести вердикт о причастии вины подозреваемого может только: Офицер Военной Полиции и Глава Операции.<br><br>
#Опираясь на доказательства, экспертные заключения, показания свидетелей, обвинителей и аргументы, выносящий вердикт должен сложить цепочку событий, повлекшую за собой нарушения ВЗ, либо признать подозреваемого невиновным.<br><br>
#Лица, имеющие неприкосновенность, не могут быть осуждены до момента её лишения.
##Нарушение этого пункта расценивается как грубая халатность.<br><br>
#В соответствии с Корпоративным Законом на виновного в преступлении могут быть наложены следующие виды наказаний:
#*Внесудебное Наказание
#*Тюремное заключение.
#*Разжалование
#*Пожизненное заключение.
#*Казнь.<br><br>
#Заключенному должны быть названы срок ареста и статьи, по которым он арестован. В '''<span style="color:#020092">Директиву Щит</span>''' и выше разрешается арест без объяснения причины.<br><br>
#Изменять установленный приговор вышестоящих уполномоченных лиц '''запрещено'''.
##Офицер ВП может пересмотреть приговор Военного Полицейского, Глава Операции может пересмотреть приговор ОВП, Оперативный Штаб может пересмотреть приговор Главы Операции.<br><br>
#Для преступлений с  “разжалованием” в качестве наказания, или при приказе действующего Главы Операции, военный персонал может быть понижен в звании, однако остаться на службе.
</tab>
 
<tab name="Заключение и содержание под арестом">
 
==[[#contents|Процедура заключения и содержания заключенных под арестом]]==
''Арест - Наказание, заключающееся в содержании лица, совершившего преступление, в условиях строгой изоляции от общества.''
 
#На весь период ареста на заключенных перестает распространяться их Устав. От заключенных продолжает требоваться соблюдение Военного Закона, таким образом, при его нарушении, заключенные могут быть осуждены по новым статьям не выходя из заключения.<br><br>
#Заключенные, чей срок заключения равен или превышает 50 минут должны содержаться в карцере.<br><br>
#Изъятие гарнитуры у заключенного может производиться, если заключенный использует её для заполнения общего канала бессмысленной информацией, оскорблениях, при подстрекательстве к бунту.
##При подстрекательстве к бунту, заключенному выдается статья за подстрекательство к мятежу<br><br>
#В случае, если существует опасность для жизни заключённого (разгерметизация, взрыв, выход Сингулярности), то, по усмотрению Офицера Военной Полиции, заключённый должен быть перемещен в безопасное место.
##'''Внимание:''' Если необходимо извлечь заключенного из камеры ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ таймер ставится на ПАУЗУ. Время проведенное вне камеры не считается за отбывание срока.<br><br>
===Порядок перевода заключенного в камеру===
#Заковывание заключенного в наручники.
#Заключенный должен быть лишен всего своего снаряжение на период заключения, все его вещи должны находиться в шкафу рядом с его камерой. У него должны быть только тюремная роба, ботинки, наушник.
#Перевод заключенного в камеру.
#После соблюдения всех пунктов должен быть установлен таймер.
#Заключенный, чей срок закончился, должен быть немедленно освобожден, а все законно полагающиеся ему вещи, которые были у него конфискованы, должны быть ему возвращены.<br>
</tab>
<tab name="Казнь">
==[[#contents|Процедура Казни]]==
''Высшая мера наказания может быть применена к заключенным за соответствующие сверхтяжкие преступления.''
Действующий Глава Операции и Офицер Военной Полиции должны быть согласны для приведение казни в исполнение.
 
# Действующий Глава Операции или Офицер Военной Полиции должны сделать объявление через командую консоль, в которой объявят имя и должность заключенного, преступления, которые он совершил и вид казни. При '''<span style="color:#C6A500">Директиве Мэйдей</span>''' эта процедура необязательна. ''(Пример: "Я, Глава Операции, (Фамилия Имя) , настоящим разрешаю казнить (Фамилия Имя) , обвиняемого в убийстве, нападении и  причинении ущерба государственному имуществу. Он будет казнен расстрельной командой в комнате брифинга.")'' Разрешенные методы казни это Расстрельная Команда (предоставленная Военной Полицией) или Смертельная Инъекция (предоставленная Главным Врачом).
## Действующий Глава Операции '''ИЛИ''' Офицер Военной Полиции должны присутствовать на казни.
## Приговоренному ДОЛЖНО быть предоставлено право последнего слова. Военная Полиция в праве разрешить ему использовать для этого радио.
</tab>
</tabs>

Версия от 14:53, 4 ноября 2023


Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.

Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила.
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.
Морпех

Отдел:
Отряд морпехов
Руководители:
Командир отделения
Звания:
• Изначальное - Рядовой.
• 10 часов - Рядовой 1 класса.
• 100 часов - Младший капрал.
• 300 часов - Капрал отделения.
• 1000 часов - Мастер-сержант.
Обязанности:
Держаться рядом с твоим отрядом, следовать приказам командира и уничтожать врагов человечества!
Доступ:
X, X.
Необходимое время:
• Отсутствует.
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон
Морпех
Отдел:
Отряд морпехов
Руководители:
Командир отделения
Звания:
• Изначальное - Рядовой.
• 10 часов - Рядовой 1 класса.
• 100 часов - Младший капрал.
• 300 часов - Капрал отделения.
• 1000 часов - Мастер-сержант.
Обязанности:
Держаться рядом с твоим отрядом, следовать приказам командира и уничтожать врагов человечества!
Доступ:
X, X.
Необходимое время:
• Отсутствует.
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон


“ Я всегда хотел умереть неистовой смертью. Это время мести и никакие ресурсы не стоят того, чтобы их спасать и я убью столько ксеноморфов, сколько смогу. ”
Морпех - разящий меч корпуса, первая ступень нападения, страх ксеноморфов, или проще - пушечное мясо.

Ваши обязанности

Итак, ты появляешься в роли морпеха корпуса на кровати. В этот момент нужно помнить, что до объявления в консоль ты находишься в криосне. То есть ты не можешь шептаться, задавать вопросы и с кем-либо общаться. Отыгрывайте РП мать вашу.

После услышанного объявления, не стоит сразу бросаться в оружейную. Подождите указаний вашего СЛ (сквад лидера). Он скажет несколько слов, после чего вы направитесь в зал, где состоится брифинг. Брифинг проведет ФК и объяснит цели вашей миссии. В этот момент вы, скорее всего, познакомитесь с другими отрядами и пилотами шаттлов.

Морпех - это самая низкая ступень в цепочке командования и, технически, самая основная боевая роль, которую вы можете выполнять. Однако, это не означает, что каждый морпех не имеет критически важного значения для боя, и их действия не могут повлиять на ход операции или нарушить ее. Рядовой морпех одновременно прост, но гибок, с достаточным количеством вариантов оружия и снаряжения, чтобы выполнять многие типы ролей, как только вы наберетесь некоторого опыта, но сначала вам нужно понять свои самые базовые приоритеты:

  • 1. Держаться рядом со своим отрядом и слушать своего командира/ВрИО командира/кого-либо главнее вас.
  • 2. Исполнять приказы и помогать товарищам
  • 3. Не бросать своих умирать и никогда не бегать перед лицом у врага.
  • 4. Оставаться в живых, но не за счет своих товарищей или миссии.
  • 1. Если товарища повалили в стан (а ксено это могут делать довольно просто), хватайте и тащите к своим, даже если он мёртв. Худшая участь для морпеха - быть утащенным в логово ксеноморфов навсегда.
  • 2. Не надо ходить перед спецом, потому что скорее всего вас взорвет его гранатой, или он подожгет ваш зад огнеметом.
  • 3. Следуйте указаниям вашего СЛа.
  • 4. Не нужно геройствовать
  • 5. Фальшфейеры ваши друзья. Раскидывайте их побольше, т.к. на карте абсолютная тьма

Ваша экипировка

Морпехи
Командование
Штурмовые гарнизоны
Стройбат
Медсанчасть
Снабжение
Исследование
Военная полиция
Летный Департамент
Ксеноморфы
Тир 0
Тир 1
Тир 2
Тир 3
Тир 4
Тир 5