CM:Главный корабельный инженер: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 13: Строка 13:
:'''Главный корабельный инженер''' -
:'''Главный корабельный инженер''' -
==Ваши обязанности==
==Ваши обязанности==
1. Руководить. Вы решаете, куда инженеры будут применять свои руки. Согласовывайте решения со штабным офицером, ориентируясь не текущий протокол и потребности экипажа и разведбата.
1. Руководить. Вы решаете, куда ваша инженерная бригада применит свои руки. Согласовывайте решения со штабным офицером, ориентируясь не текущий протокол и потребности экипажа и разведбата.
2. Следить за целостностью "Валькирии" и поддержанием судна в рабочем состоянии. Ваши инженеры - это ваши руки, но не бойтесь и сами замарать руки маслом и собрать ДАМ, починить шлюз, провести свет в обесточенный отсек и т.д.
3. Сотрудничать с другими отделами. Сборка ТехФабов, клонирующей установки, криокапсул - на вашем отделе, и без вашего разрешения на судне не строится ничего сверх базовой комплектации.
==Ваша экипировка==
==Ваша экипировка==
<div class="nomobile">
<div class="nomobile">

Версия от 12:25, 4 декабря 2023

Главный корабельный инженер

Отдел:
Инженерный отсек
Руководители:
Штабной офицер
Звания:
• 10 часов - Энсин. • 25 часов - младший лейтенант. • 100 часов - Майор.
Обязанности:
Возглавляет инженерную бригаду "Валькирии".
Доступ:
Общий, Технические помещения, Инженерный отсек, Мостик.
Необходимое время:
• 120 минут в Инженерном отсеке
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон
Главный корабельный инженер
Отдел:
Инженерный отсек
Руководители:
Штабной офицер
Звания:
• 10 часов - Энсин. • 25 часов - младший лейтенант. • 100 часов - Майор.
Обязанности:
Возглавляет инженерную бригаду "Валькирии".
Доступ:
Общий, Технические помещения, Инженерный отсек, Мостик.
Необходимое время:
• 120 минут в Инженерном отсеке
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон


“ Слушай парень, я ведь инженер и умею решать проблемы. Не проблемы типа: что есть добро? Потому что с такими вопросами должны разбираться долбанные философы. Я решаю практические проблемы. ”
Главный корабельный инженер -

Ваши обязанности

1. Руководить. Вы решаете, куда ваша инженерная бригада применит свои руки. Согласовывайте решения со штабным офицером, ориентируясь не текущий протокол и потребности экипажа и разведбата. 2. Следить за целостностью "Валькирии" и поддержанием судна в рабочем состоянии. Ваши инженеры - это ваши руки, но не бойтесь и сами замарать руки маслом и собрать ДАМ, починить шлюз, провести свет в обесточенный отсек и т.д. 3. Сотрудничать с другими отделами. Сборка ТехФабов, клонирующей установки, криокапсул - на вашем отделе, и без вашего разрешения на судне не строится ничего сверх базовой комплектации.

Ваша экипировка

Морпехи
Командование
Штурмовые гарнизоны
Стройбат
Медсанчасть
Снабжение
Исследование
Военная полиция
Летный Департамент
Ксеноморфы
Тир 0
Тир 1
Тир 2
Тир 3
Тир 4
Тир 5