CM:Корабельный инженер: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 5: Строка 5:
|начальник =[[CM:Главный корабельный инженер|Главный корабельный инженер]]
|начальник =[[CM:Главный корабельный инженер|Главный корабельный инженер]]
|звания = • Изначальное - Старшина З класса. • 10 часов - Старшина 2 класса. • 50 часов - Старшина 1 класса. • 100 часов - Главный старшина.
|звания = • Изначальное - Старшина З класса. • 10 часов - Старшина 2 класса. • 50 часов - Старшина 1 класса. • 100 часов - Главный старшина.
|обязанности = Ремонт и обслуживание корабля, поддержка Корпуса.
|обязанности = Ремонт и обслуживание корабля, строительство, превращение инженерного отсека в крепость "на всякий случай".
|доступ = Общий, Инженерный отсек, Технические помещения
|доступ = Общий, Инженерный отсек, Технические помещения
|необходимое_время = • X минут отдел X
|необходимое_время = • X минут отдел X

Версия от 00:07, 5 декабря 2023

Корабельный инженер

Отдел:
Инженерный отсек
Руководители:
Главный корабельный инженер
Обязанности:
Ремонт и обслуживание корабля, строительство, превращение инженерного отсека в крепость "на всякий случай".
Доступ:
Общий, Инженерный отсек, Технические помещения
Необходимое время:
• X минут отдел X
Руководства:
Устав (Командование)
Военный закон
Устав (Инженерный)


“ Я так сделал, чёрт возьми, и оно работает; каким чёртом оно работает - тебя волновать не должно, я сам, блин, без понятия, если надо - смотри чёртовы чертежи! ”
Корабельный инженер исполняет приказы главного корабельного инженера и офицера штаба. Координируется с другими отсеками, чтобы поддерживать судно и его системы в рабочем состоянии. Может быть отправлен на планету для укрепления наземной передовой базы.

Ваши обязанности

Первая и главная обязанность - поддерживать космический корабль в работоспособном состоянии. Вы и именно вы отвечаете перед командованием за то, чтобы на корабле постоянно был свет и было, чем дышать. Латаете корпус - вы, настраиваете атмос - вы, запуск реактора после гибернации - тоже делаете вы. Не пренебрегайте этими обязанностями! Без электричества химик не сможет варить морпехам стимуляторы и метадон, Офицер снабжения не сможет заказать турели и пиццу, а оператор "Раптора" потеряет связь с бомбардировщиком и будет вынужден слоняться по кораблю без дела (что порой опаснее морпеха "Альфы" с гранатой). Поэтому вы должны регулярно заправлять ДАМ, налаживать атмос и следить, чтобы инженерный отсек работал, как часы.

Вторичная обязанность - это сборка и постройка. Сборка всего, что скажет Медицинская палуба, Военная полиция или отдел Изучения и Разработки. С разрешения вашего Старшего инженера, конечно же. Внесение самостоятельных изменений в дизайн "Валькирии" строжайше запрещён (слетит заводская гарантия).

Во время операции

В случае всех протоколов выше "Щита" вы обязаны находиться на корабле! Исключения составляют ситуации, когда отряд "Браво" не укомплектован инженером - в таком случае, с разрешения Главы операции и Старшего инженера вы можете спуститься на полевую базу для проведения ремонта укреплений или постройки чего-то нового.

Когда задействуется протокол "Мейдэй", вас могут мобилизовать для защиты корабля от вторжения ксеноморфов. В таком случае следует вооружиться на стрельбище и следовать указаниям Штабного офицера. Ваши навыки позволяют вам пользоваться пистолетами и дробовиками (это оружие наиболее распространено на гражданском рынке). Не забывайте о своих сильных сторонах! Именно вы будете сооружать статичную оборону. Озаботьтесь, чтобы ксеноморфы не проникли дальше посадочной площадки. Обратите особое внимание на технические помещения - самое слабое место в вашей обороне. Воспользуйтесь сварочным аппаратом, чтобы заварить неиспользуемые шлюзы, установите турели, и молитесь господу Богу, если ксеноморфы пробьют оборону

Морпехи
Командование
Штурмовые гарнизоны
Стройбат
Медсанчасть
Снабжение
Исследование
Военная полиция
Летный Департамент
Ксеноморфы
Тир 0
Тир 1
Тир 2
Тир 3
Тир 4
Тир 5