CM:Инженер отделения: различия между версиями
Нет описания правки |
Nox Green (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
:'''Инженер отделения''' - | :'''Инженер отделения''' - | ||
==Ваши обязанности== | ==Ваши обязанности== | ||
Вы отвечаете за техническую сторону работы Морской пехоты. Установить турель, возвести баррикаду, починить свет в заброшенном здании, вскрыть или наоборот, заварить шлюз - всё это входит в ваши задачи. Ваши обязанности, помимо стандартных служебных обязанностей морпеха, выглядят следующим образом: | |||
1. Обеспечить морпехов огневым рубежом. Модульные полевые баррикады делаются относительно быстро и хоро прикрывают морпехов от нежелательного контакта с кислотными плевками. Разворачивайте их везде, где ваш отряд разворачивается достаточно надолго. | |||
2. Поддержать морпехов в обороне. Автоматизированные турели производства Вейланд-Ютани - универсальное оружие; некоторые говорят, что, будь эти турели с ногами, они бы легко заменили морпехов. Они стреляют теми же безгильзовыми винтовочными патронами, что и винтовки морпехов, но не требуют перезарядки. | |||
3. Ремонтировать майнеры, которые вы будете находить во время миссии, и помогать отправлять ресурсы на "Валькирию", чтобы карго и РнД могли обеспечить вас наилучшими вариантами вооружения и экипировки. | |||
4. Выживать. Мёртвый инженер ничего не построит. | |||
5. Убивать ксеноморфов. | |||
В случае чего, помните: вы всегда можете попросить кого-то из своего отряда прикрывать вас, особенно в боевой обстановке. Любой урон, который будет проходить по вам, прервёт любой процесс строительства и заставит вас начинать сначала. Попросите товарища встать перед вами, чтобы вас прикрыть телом, а если враг подберётся ближе в попытке утащить вас - то и делом. | |||
==Ваша экипировка== | ==Ваша экипировка== | ||
<div class="nomobile"> | <div class="nomobile"> |
Версия от 10:40, 10 декабря 2023
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
---|
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Держаться поближе к отряду, поддерживать укреплениями морпехов. Открывать двери и шлюзы, строить оборонительные пункты.
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • X минут отдел X
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Держаться поближе к отряду, поддерживать укреплениями морпехов. Открывать двери и шлюзы, строить оборонительные пункты.
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • X минут отдел X
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Инженер отделения -
Ваши обязанности
Вы отвечаете за техническую сторону работы Морской пехоты. Установить турель, возвести баррикаду, починить свет в заброшенном здании, вскрыть или наоборот, заварить шлюз - всё это входит в ваши задачи. Ваши обязанности, помимо стандартных служебных обязанностей морпеха, выглядят следующим образом:
1. Обеспечить морпехов огневым рубежом. Модульные полевые баррикады делаются относительно быстро и хоро прикрывают морпехов от нежелательного контакта с кислотными плевками. Разворачивайте их везде, где ваш отряд разворачивается достаточно надолго.
2. Поддержать морпехов в обороне. Автоматизированные турели производства Вейланд-Ютани - универсальное оружие; некоторые говорят, что, будь эти турели с ногами, они бы легко заменили морпехов. Они стреляют теми же безгильзовыми винтовочными патронами, что и винтовки морпехов, но не требуют перезарядки.
3. Ремонтировать майнеры, которые вы будете находить во время миссии, и помогать отправлять ресурсы на "Валькирию", чтобы карго и РнД могли обеспечить вас наилучшими вариантами вооружения и экипировки.
4. Выживать. Мёртвый инженер ничего не построит.
5. Убивать ксеноморфов.
В случае чего, помните: вы всегда можете попросить кого-то из своего отряда прикрывать вас, особенно в боевой обстановке. Любой урон, который будет проходить по вам, прервёт любой процесс строительства и заставит вас начинать сначала. Попросите товарища встать перед вами, чтобы вас прикрыть телом, а если враг подберётся ближе в попытке утащить вас - то и делом.
Ваша экипировка
Морпехи | |
Командование | |
Штурмовые гарнизоны | |
Стройбат | |
Медсанчасть | |
Снабжение | |
Исследование | |
Военная полиция | |
Летный Департамент | |
Ксеноморфы | |
Тир 0 | |
Тир 1 | |
Тир 2 | |
Тир 3 | |
Тир 4 | |
Тир 5 |