Обсуждение:Игровые режимы (Corvax): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 9: Строка 9:


{{RulesBox
{{RulesBox
|border-color = #2e6073
|border-color = #3b5865
|title = Принцип получения особых ролей режимов
|title = Принцип получения особых ролей режимов
|content = <p></p>
|content = <p></p>
Строка 139: Строка 139:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}}
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}}
'''Секрет''' — случайно выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знают, какой именно, пока раунд не начнётся.
'''Секрет''' — режим случайно выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знают, какой именно, пока раунд не начнётся.


<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''</span>
<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''</span>
Строка 170: Строка 170:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}
'''Гриншифт''' — режим без крупных игровых событий, и антагонистов.
'''Гриншифт''' — режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда. Он позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.


|category1-paragraph8 = Выживание <!-- Survival -->
|category1-paragraph8 = Выживание <!-- Survival -->
Строка 183: Строка 183:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}}
{{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}}
'''Выживание''' — режим, в котором нет стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям. Экипажу нужно продержаться в живых как можно дольше!
'''Выживание''' — режим, в котором нет стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям. Экипажу нужно продержаться в живых как можно дольше.


|category1-paragraph9 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
|category1-paragraph9 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
Строка 196: Строка 196:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}}
{{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}}
'''Всё и сразу''' —  
'''Всё и сразу''' — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе с устрашающими случайными событиями одновременно. Задача экипажа — продержаться как можно дольше перед неминуемой гибелью. Удачи!
 
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.


|category1-paragraph10 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
|category1-paragraph10 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
Строка 209: Строка 211:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Теперь вы облажались. Вы ''уже'' облажались.}}
{{quote|padding=1em 0|Теперь вы облажались. Вы ''уже'' облажались.}}
'''Ещё больше и сразу''' -
'''Ещё больше и сразу''' — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе со всеми случайными событиями в игре одновременно.
 
'''Список режимов:''' Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.


|category1-paragraph11 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
|category1-paragraph11 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
Строка 222: Строка 226:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Убейте всё, что движется!}}
{{quote|padding=1em 0|Убейте всё, что движется!}}
'''Смертельная битва''' — все игроки, независимо от должности, начинают раунд в случайном месте спавна [[Пассажир|пассажиров]] на станции, без КПК, но с [[Холодное оружие#Робастный тулбокс|робастным тулбоксом]] в руках, с одной лишь целью — убить всё живое.  
'''Смертельная битва''' — режим, в котором все игроки сражаются насмерть за первое место в таблице лидеров.
 
'''Появления в раунде:''' Все игроки, независимо от их [[Роли|должности]], начинают раунд в случайном месте спавна [[Пассажир|пассажиров]] на станции.
 
'''Механика:''' Весь экипаж начинает с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с [[Холодное оружие#Робастный тулбокс|робастным тулбоксом]] в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.


|category1-paragraph12 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
|category1-paragraph12 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
Строка 235: Строка 243:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров!}}
{{quote|padding=1em 0|Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров!}}
'''Синдром Кесслера''' -
'''Синдром Кесслера''' — режим, в котором станция подвергается регулярным ударам метеоритов. Интенсивность ударов постепенно возрастает, нанося всё больше разрушений, и экипажу предстоит справляться с повреждениями.


|category1-paragraph13 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
|category1-paragraph13 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
Строка 248: Строка 256:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить!}}
{{quote|padding=1em 0|На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить!}}
'''Зомбитеоры''' — является объеденным режимом '''зомби''' и '''синдрома кесслера''', наследуя все их правила
'''Зомбитеоры''' — является объеденным режимом '''Зомби''' и '''Синдрома Кесслера''', наследуя все их правила
|category1-paragraph14 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category1-paragraph14 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category1-paragraph14-content =  
|category1-paragraph14-content =  
Строка 260: Строка 268:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Никакого стресса, только ваш креатив!}}
{{quote|padding=1em 0|Никакого стресса, только ваш креатив!}}
'''Песочница''' —
'''Песочница''' — режим, который предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры, таким как панели {{key press|spawn}}, {{key press|entities}} и {{key press|spawn tiles}}, позволяющим создавать любые объекты из доступных в игре.


}}
}}
{{ModernTitle|Список подрежимов}}
{{ModernTitle|Список подрежимов}}
{{RulesBox  
{{RulesBox  
|border-color = #892626
|border-color = #812727
|title = Воры [[File:Вор.png|32px]]
|title = Воры [[File:Вор.png|32px]]
|content = <p></p>
|content = <p></p>

Версия от 09:48, 27 сентября 2024

Сведения о странице

  • Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс в зависимости от выбранного режима. Он может как незначительно влиять на правила игры, так и кардинально их изменять.
  • На этой странице представлены все игровые режимы в игре, а также их описания и особенности.
Принцип получения особых ролей режимов

  • Нужно поставить "да" в меню создания персонажа на роль, которую хотите получить, тогда появится шанс получить этой роль при выпадении нужного режима.
  • В начале раунда определённое режимом количество случайных игроков, нажавших кнопку Готово, получают особую роль этого режима, если подходят по критериям этого режима.
Список режимов

Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Предатель
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 8
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 5
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Среди нас есть предатели... ”

Предательмелкий антагонист, посланный вражескими организациями, для того чтобы саботировать нормальную работу станции. Предатели не являются командным антагонистом; они не обязаны помогать своим, если у них нет на это цели.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума. Если один из Предателей уйдёт в Криокапсулу, роль перейдёт следующему подходящему игроку, который присоединится в раунд.

Появления в раунде: Предатели появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Предатели получают случайные цели, кодовые слова, и скрытый Аплинк в своём КПК с 20 ТК.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме

Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 3
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 20
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск! ”

Ядерные оперативникикрупные командные антагонисты, прибывшие лишь с одной целью — уничтожить станцию.

Дополнительные условия роли: Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве ролей призраков.

Появления в раунде: Ядерные оперативники появляются на своей планете с шаттлом, ядерной боеголовкой и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют командир и медик, количество остальных Ядерных оперативников зависит от общего числа игроков.

Механика: Каждый оперативник имеет при себе пинпоинтер (нацеленный на диск), Аплинк с 40 ТК, и дополнительную экипировку в зависимости от роли. У командира имеется пульт объявления войны. Также они могут купить в Аплинке подкрепление за 35 ТК, которое будет учитываться как полноценные члены команды.


Пульт объявления войны

Война

Условия объявления войны:
  1. 4 и более оперативника в отряде в начале раунда, либо 4 и более включительно с Агентами Подкрепления. Обезьяны подкрепления не считаются.
  2. Прошло менее 6 минут с начала раунда. По истечении этого времени объявление станет неактивным.
  3. Шаттл не покидал пространство базы оперативников при помощи БСС. После этого объявление станет неактивным.
Последствия объявления войны:
  1. Дополнительные 40 ТК каждому начальному оперативнику.
  2. Отключение БСС привода шаттла оперативников на 15 минут.
  3. Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.

Конец раунда

Крупная победа Синдиката
  • Ядерная бомба взрывается на станции.
  • Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена, когда они убегали.
  • Ядерная бомба была доставлена в Центральное командование.
Скромная победа Синдиката
  • Экипаж сбегает, но оставляет всех оперативников в живых.
  • Экипаж сбегает, и некоторые оперативники остаются в живых, но экипаж не забирают с собой диск.
Ничья
  • Ядерная бомба взрывается за пределами станции.
Малая победа экипажа
  • Экипаж спасается, некоторые оперативники остаются в живых, но экипажу удается защитить диск.
Разгромная победа экипажа
  • Все ядерные оперативники мертвы.
  • Экипажу удается взорвать аванпост ядерных оперативников.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Революционер
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 15
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 3
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 15
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Революционеры среди нас. ”

Революционерыкрупные командные антагонисты, цель которых — обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения всех членов командования.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.

Появления в раунде: Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Глава революции начинает с солнцезащитными очками и вспышкой в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до 5 членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет импланта защиты разума и очков (в рамках правил).

  • При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
  • Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.

Конец раунда

Победа революции
  • Революционеры уничтожили всех глав станции
Победа экипажа
  • Все главы революции мертвы
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Ни одной из сторон не удалось взять верх и противостояние затянулось...
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Нулевой пациент
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 6
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 20
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ На станции появились ожившие мертвецы! Работайте сообща с другими членами экипажа, чтобы пережить эпидемию и защитить станцию. ”

Нулевой пациенткрупный антагонист, целью которого является саботирование станции, и распространения зомби вируса.

Появления в раунде: Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.

Механика: Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является крупным антагонистом со своими правилами. После обращения он теряет разум, и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.

Конец раунда

Победа зомби
  • Более 50 % экипажа были обращены в зомби
  • Эвакуационный шаттл прилетает автоматически
Ничья
  • Не все зомби были уничтожены, и был вызван эвакуционный шаттл
Победа экипажа
  • Все зомби были уничтожены
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы. ”

Секрет — режим случайно выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знают, какой именно, пока раунд не начнётся.

Таблица вероятности выпадения режимов
Режим Шанс
Предатели
60 %
Ядерные оперативники
15 %
Выживание
10 %
Революция
5 %
Зомби
5 %
Расширенный
5 %
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Спокойный игровой опыт. Потребуется вмешательство администраторов. ”

Расширенный — запасной режим игры, который выбирается в случае недостаточного количества игроков для начала основного режима.

В расширенный режиме происходят обычные игровые события, но отсутствуют стартовые антагонисты. Игра начинается спокойно, но события могут развиваться по мере вмешательства администраторов или случайных игровых ситуаций.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех. ”
Гриншифт — режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда. Он позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Метеоритный дождь, Экстремальный планировщик событий
“ Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий? ”
Выживание — режим, в котором нет стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям. Экипажу нужно продержаться в живых как можно дольше.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Экстремальный планировщик событий
“ Это просто не ваш день... ”

Всё и сразу — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе с устрашающими случайными событиями одновременно. Задача экипажа — продержаться как можно дольше перед неминуемой гибелью. Удачи!

Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Малый метеоритный дождь, Метеоритный дождь, Экстремальный планировщик событий
“ Теперь вы облажались. Вы уже облажались. ”

Ещё больше и сразу — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе со всеми случайными событиями в игре одновременно.

Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Убейте всё, что движется! ”

Смертельная битва — режим, в котором все игроки сражаются насмерть за первое место в таблице лидеров.

Появления в раунде: Все игроки, независимо от их должности, начинают раунд в случайном месте спавна пассажиров на станции.

Механика: Весь экипаж начинает с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с робастным тулбоксом в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Экстремальный планировщик событий
“ Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров! ”
Синдром Кесслера — режим, в котором станция подвергается регулярным ударам метеоритов. Интенсивность ударов постепенно возрастает, нанося всё больше разрушений, и экипажу предстоит справляться с повреждениями.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Нулевой пациент
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий
“ На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить! ”
Зомбитеоры — является объеденным режимом Зомби и Синдрома Кесслера, наследуя все их правила
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Никакого стресса, только ваш креатив! ”
Песочница — режим, который предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры, таким как панели spawn, entities и spawn tiles, позволяющим создавать любые объекты из доступных в игре.
Список подрежимов

Воры

  • Особая роль: Вор
  • Шанс появления в режимах: 50 %
  • Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
  • Появления в раунде: Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.