Ядерные оперативники (режим): различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) indev |
AsnDen (обсуждение | вклад) Статья об игровом режиме |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox|indev|sing=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}} | {{infobox|indev|sing=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}} | ||
{{Header | |||
|название = Ядерные оперативники<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Resources/Prototypes/game_presets.yml#L172-L185 прототипа] правил режима.</ref><ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml#L71-L154 прототипа] игрового режима.</ref> | |||
|картинка = [[Файл:Ядерный_Оперативник.gif|128px|link=]] | |||
|id = | |||
|особыеРоли = [[командир ядерных оперативников]], [[медик ядерных оперативников]], [[ядерный оперативник]] | |||
|соотношение = 10 членов экипажа на 1 ядерного оперативника (кроме командира и медика) | |||
|максимумРолей = всего 5:<br>3 ядерных оперативника и по 1 командиру и медику | |||
|минимумИгроков = 20 | |||
|случайныеСобытия = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]] | |||
|допРежимы = | |||
}} | |||
'''Ядерные оперативники''' — режим игры в [[Space Station 14]], показывающий противостояние [[Ядерные оперативники (группировка)|ядерных оперативников]] и экипажа станции [[Nanotrasen]]. Режим игры доступен, если на сервере есть как минимум 20 игроков. Количество оперативников варьируется от 3 до 5, в зависимости от количества игроков на сервере. | |||
В отряде всегда есть [[командир ядерных оперативников|командир]], [[медик ядерных оперативников|медик]] и 1 обычный [[ядерный оперативник|оперативник]]. Их основная цель — взорвать станцию компании. | |||
== Ход режима, оперативники == | |||
Оперативники появляются на секретном аванпосте Синдиката, в их распоряжении есть шаттл, [[аплинк]] с 40-ка [[телекристал]]ами на каждого, [[пинпоинтер]], [[декларатор войны]], [[коды ядерной аутентификации]] от своей или станционной [[ядерная боеголовка|ядерной боеголовк]] и другое оборудование, которое можно найти на станции. Здесь оперативники готовятся и обсуждают план операции. | |||
=== Выбор стратегии === | |||
==== Скрытое проникновение ==== | |||
Тихая игра без объявления войны. Подразумевает кражу [[диск ядерной аутентификации|диска ядерной аутентификации]], при наилучшем раскладе экипаж должен узнать об оперативниках при взведении ядерной боеголовки. | |||
==== Вооружённое вторжение ==== | |||
Громкая игра зачастую с объявлением войны. Для объявления войны должно быть как минимум 4 ядерных оперативника и они не должны были покидать свою станцию на шаттле. После объявления каждый оперативник получает 40 дополнительных телекристалов, станции даётся 15 минут на подготовку, и 25 минут экипаж не может вызвать [[эвакуационный шаттл]]<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Content.Server/GameTicking/Rules/Components/NukeopsRuleComponent.cs#L62-L84 компонента] игровых правил.</ref><ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Content.Server/GameTicking/Rules/NukeopsRuleSystem.cs#L356-L371 условий] объявления войны.</ref>. | |||
=== Взведение боеголовки === | |||
В случае успеха оперативники получают диск и могут взвести боеголовку при помощи кодов. После взведения вся станция узнаёт об этом, и у экипажа есть 300 секунд на её обезвреживание<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Content.Server/Nuke/NukeComponent.cs#L21-L26 компонента] боеголовки.</ref>. Оперативники могут защищать боеголовку до последнего ценой своей жизни, выживание оперативников в случае взрыва не влияет на результат раунда. | |||
== Ход режима, экипаж == | |||
Экипаж появляется на станции, где занимается своими делами и не знает о скором нападении оперативников. У станции значительно меньше боевого оружия и времени на подготовку по сравнению с оперативники, однако экипаж станции многочислен. | |||
=== Выбор стратегии === | |||
==== Дать отпор ==== | |||
Экипаж может укрепится в одном из отделов и защищать диск. Станция сможет победить, если убьёт всех оперативников. | |||
==== Сбежать ==== | |||
Экипаж может сбежать со станции на эвакуационном шаттле, забрав диск с собой. Для этого нужно вызвать эвакуационный шаттл, как он будет доступен и не дать кому-либо его отозвать. В этом случае оперативники могут победить, если доставят боеголовку на [[станция центрального командования|станцию центрального командования]], при этом взводить и взрывать её будет необязательно. | |||
== О синтетиках == | |||
[[Станционный ИИ]] может помочь отслеживать местоположение оперативников, перекрывать им проходы. | |||
Стоит учитывать, что в зависимости от [[Законы ИИ|законов]], [[синтетики]] могут воспринимать ядерных оперативников как членов экипажа и помогать им, также оперативники могут изменить законы станционному ИИ или взломать [[киборг]]ов, тем самым переманив их на свою сторону. | |||
== Окончание раунда == | |||
Раунд оканчивается, когда выполняется одно из условий в таблице. В случае смерти ядерных оперативников | |||
{| class="wikitable" style="background-color:transparent;" | |||
|- | |||
| style="background-color:#B00600;" | || Крупная победа Синдиката || | |||
* Ядерная боеголовка взрывается на станции. | |||
* Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена на момент отлёта эвакуционного шаттла. | |||
* Ядерная бомба была доставлена в станцию центрального командования. | |||
|- | |||
| style="background-color:#B00965;" | || Скромная победа Синдиката || | |||
* Экипаж сбегает, но оставляет всех оперативников в живых. | |||
* Экипаж сбегает, но не забирает с собой диск, оперативники остаются в живых. | |||
|- | |||
| style="background-color:#870099;" | || Ничья || | |||
* Ядерная боеголовка взрывается за пределами станции. | |||
|- | |||
| style="background-color:#6009B0;" | || Малая победа экипажа || | |||
* Экипаж сбегает с диском, но оперативники остаются в живых. | |||
|- | |||
| style="background-color:#2108A6;" | || Разгромная победа экипажа || | |||
* Все ядерные оперативники мертвы или брошены<ref>То есть единственные выжившие оперативники на аванпосте, и они не имеют доступа к своему шаттлу.</ref>. | |||
* Экипажу удается взорвать аванпост ядерных оперативников. | |||
|} | |||
---- | |||
Версия от 12:37, 9 февраля 2025
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Статью ведёт:
| Ядерные оперативники[1][2] | |
|---|---|
| Файл:Ядерный Оперативник.gif | |
| Особые роли | командир ядерных оперативников, медик ядерных оперативников, ядерный оперативник |
| Соотношение особых ролей к обычным | 10 членов экипажа на 1 ядерного оперативника (кроме командира и медика) |
| Максимум особых ролей |
Всего 5: 3 ядерных оперативника и по 1 командиру и медику |
| Минимум игроков | 20 |
| Случайные события режима | Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь |
| Дополнительные режимы | Нет |
| Техническая информация | |
| Внутренний id | Нет |
Ядерные оперативники — режим игры в Space Station 14, показывающий противостояние ядерных оперативников и экипажа станции Nanotrasen. Режим игры доступен, если на сервере есть как минимум 20 игроков. Количество оперативников варьируется от 3 до 5, в зависимости от количества игроков на сервере.
В отряде всегда есть командир, медик и 1 обычный оперативник. Их основная цель — взорвать станцию компании.
Ход режима, оперативники
Оперативники появляются на секретном аванпосте Синдиката, в их распоряжении есть шаттл, аплинк с 40-ка телекристалами на каждого, пинпоинтер, декларатор войны, коды ядерной аутентификации от своей или станционной ядерной боеголовк и другое оборудование, которое можно найти на станции. Здесь оперативники готовятся и обсуждают план операции.
Выбор стратегии
Скрытое проникновение
Тихая игра без объявления войны. Подразумевает кражу диска ядерной аутентификации, при наилучшем раскладе экипаж должен узнать об оперативниках при взведении ядерной боеголовки.
Вооружённое вторжение
Громкая игра зачастую с объявлением войны. Для объявления войны должно быть как минимум 4 ядерных оперативника и они не должны были покидать свою станцию на шаттле. После объявления каждый оперативник получает 40 дополнительных телекристалов, станции даётся 15 минут на подготовку, и 25 минут экипаж не может вызвать эвакуационный шаттл[3][4].
Взведение боеголовки
В случае успеха оперативники получают диск и могут взвести боеголовку при помощи кодов. После взведения вся станция узнаёт об этом, и у экипажа есть 300 секунд на её обезвреживание[5]. Оперативники могут защищать боеголовку до последнего ценой своей жизни, выживание оперативников в случае взрыва не влияет на результат раунда.
Ход режима, экипаж
Экипаж появляется на станции, где занимается своими делами и не знает о скором нападении оперативников. У станции значительно меньше боевого оружия и времени на подготовку по сравнению с оперативники, однако экипаж станции многочислен.
Выбор стратегии
Дать отпор
Экипаж может укрепится в одном из отделов и защищать диск. Станция сможет победить, если убьёт всех оперативников.
Сбежать
Экипаж может сбежать со станции на эвакуационном шаттле, забрав диск с собой. Для этого нужно вызвать эвакуационный шаттл, как он будет доступен и не дать кому-либо его отозвать. В этом случае оперативники могут победить, если доставят боеголовку на станцию центрального командования, при этом взводить и взрывать её будет необязательно.
О синтетиках
Станционный ИИ может помочь отслеживать местоположение оперативников, перекрывать им проходы.
Стоит учитывать, что в зависимости от законов, синтетики могут воспринимать ядерных оперативников как членов экипажа и помогать им, также оперативники могут изменить законы станционному ИИ или взломать киборгов, тем самым переманив их на свою сторону.
Окончание раунда
Раунд оканчивается, когда выполняется одно из условий в таблице. В случае смерти ядерных оперативников
| Крупная победа Синдиката |
| |
| Скромная победа Синдиката |
| |
| Ничья |
| |
| Малая победа экипажа |
| |
| Разгромная победа экипажа |
|