Обсуждение участника:Halch: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Строка 44: Строка 44:
* На вас действуют обычные правила [[Животные | агрессивных животных]].  
* На вас действуют обычные правила [[Животные | агрессивных животных]].  
* Капр не обладает никакими навыками из [[ Таблица_навыков | таблицы]].
* Капр не обладает никакими навыками из [[ Таблица_навыков | таблицы]].
* Приказ дракона абсолютен, вы обязаны его выполнить даже если он нарушает правила. Правила 3 и 9 запрещено нарушать в любой ситуации.
* Приказ дракона абсолютен, вы обязаны его выполнить даже если он нарушает правила.
** Правила 3 и 9 запрещено нарушать в любой ситуации.
* Капр не знает о местоположении секреток.
* Капр не знает о местоположении секреток.
}}
}}
Строка 360: Строка 361:
}}
}}
}}
}}
<!-----------------------------Агент подкрепления----------------------------------------->
{{FlatCardWithHeader/Сollapsible
|title        = Правила [[ Агент_подкрепления | Агент подкрепления]]
|picture      = Reinforcementsyn.png
|content      =
{{RulesBox
|title = Общая информация
|border-color = #808080
|content = <p></p>
* Агентом подкрепления считаются:
** [[Агент подкрепления]].
** [[Агент_подкрепления#Обезьяна_подкрепления|Обезьяна подкрепления]].
*** Обезьяна подкрепления - разумное существо.
* Цели хозяина превыше всего.
** Допускается игнорировать правило [[Правила сервера (Corvax)#Правило 3.1| 3.1]], связанное со страхами.
* Агент подкрепления обладает всеми навыками из [[ Таблица_навыков | таблицы]].
}}
Правила 3 и 9 запрещено нарушать в любой ситуации.
Подкрепление  
Подкрепление  
Зомби
Зомби

Версия от 16:40, 20 апреля 2025

Правила отыгрыша Командных антагонистов

Правила дракона
Дракон

Общая информация

  • Все, что не запрещено - разрешено.
  • Дракон - разумное существо.
    • Может общаться и отдавать приказы своим слугам.
    • Не понимает принципов работы механизмов и устройство, однако понимает, что они делают по внешним взаимодействиям.
  • Дракон не обладает никакими навыками из таблицы.
  • Дракон не знает о местоположении секреток.
  • Появление дракона является поводом объявить чрезвычайную ситуацию на станции.
Запрещено всегда

  • Раскрывать портал на шаттле прибытия.
  • Нарушать целостность шаттла прибытия.
  • Уничтожать механизмы и электроникуПротолат, консоли, генераторы, клапана и так далее., кроме всех видов шлюзов и дверей. Исключение: Препятствие мешает передвижению.
Карп

Общая информация

  • Карп - неразумное существо. Однако вашего интеллекта хватает, чтобы эффективно выполнять приказы Дракона.
  • На вас действуют обычные правила агрессивных животных.
  • Капр не обладает никакими навыками из таблицы.
  • Приказ дракона абсолютен, вы обязаны его выполнить даже если он нарушает правила.
    • Правила 3 и 9 запрещено нарушать в любой ситуации.
  • Капр не знает о местоположении секреток.
Обязан

  • Выполнять приказы дракона. В случае, если приказов не поступало, действовать на свое усмотрение.
Запрещено всегда

  • Атаковать дракона. Даже если он атакует вас.
  • Нарушать целостность шаттла прибытия.
  • Уничтожать механизмы и электроникуПротолат, консоли, генераторы, клапана и так далее., кроме всех видов шлюзов и дверей. Исключение: Препятствие мешает передвижению.
Экипаж станции

Разрешено

  • Атаковать дракона и его приспешников в любой ситуации, если вы являетесь сотрудником СБ.
  • Атаковать дракона и его приспешников после объявления чрезвычайной ситуации и мобилизации экипажа командованием станции, если вы не относитесь к службе безопасности.
Запрещено

  • Нападать на дракона и его приспешников с холодным оружием и подручными средствами. Исключением являются ситуации, когда вы защищаете свою жизнь, либо жизнь сотрудника станции.
Для подготовки плана у ядерных оперативников нет ограничения по времени, однако, начать действовать стоит как можно быстрее, так как при обнаружении помех, NanoTrasen сразу отправит боевой отряд.
При «Проникновении» и «Одиноком ядерном оперативнике» глушилки нет. Если станция запросит помощь, она сразу же ее получит.
Штурм с объявлением войны
Этот вариант подразумевает открытую атаку после объявления войны. Пушки, взрывы, кровь, кишки и прямая дорога в Вальгаллу. Чистое, незамутненное наслаждение резнёй.
Условия объявления войны.

  • 4 и более оперативника в отряде в начале раунда, либо 4 и более включительно с Агентами Подкрепления.
    • Обезьяны подкрепления не считаются.
  • Прошло менее 6 минут с начала раунда. По истечении этого времени объявление станет неактивным.
  • Шаттл не покидал пространство базы оперативников при помощи БСС. После этого объявление станет неактивным.
  • Последствия объявления войны:
    • Дополнительные 40 ТК каждому начальному оперативнику.
    • Отключение БСС привода шаттла оперативников на 15 минут.
    • Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.
Ядерные оперативники

Общая информация

  • Все, что не запрещено - разрешено.
  • Ядерный оперативник обладает всеми навыками из таблицы.
  • Появление ядерного оперативника является поводом объявить чрезвычайную ситуацию на станции.
Запрещено всегда

  • Полностью застраивать ядерную боеголовку.
Экипаж станции.

Запрещено всегда

  • Выносить диск ядерной аутентификации за пределы станции. Станцией считается комплекс внешних конструкций и внутренних помещений, образующих цельную структуру.
  • Перемещать или прятать ядерную боеголовку станции.
  • Создавать патовые ситуации, приводящие к чрезмерно затяжной борьбе. Например, возить ядерную боеголовку оперативников на шаттле.
Проникновение
Штурм без Объявления войны
В случае скрытого нападения, ядерные оперативники не должны делать объявление о нападении. Проникновение, диверсия, скрытый удар из ниоткуда. Пусть станция узнает о своей смерти лишь с началом отсчета до взрыва!
Ядерные оперативники

Общая информация

  • Все, что не запрещено - разрешено.
  • Ядерный оперативник обладает всеми навыками из таблицы.
  • Появление ядерного оперативника является поводом объявить чрезвычайную ситуацию на станции.
Запрещено всегда

  • Полностью застраивать ядерную боеголовку.
Экипаж станции.

Запрещено всегда

  • Выносить диск ядерной аутентификации за пределы станции. Станцией считается комплекс внешних конструкций и внутренних помещений, образующих цельную структуру.
  • Перемещать или прятать ядерную боеголовку станции.
  • Создавать патовые ситуации, приводящие к чрезмерно затяжной борьбе. Например, возить ядерную боеголовку оперативников на шаттле.
Одинокий ядерный оперативник
Одинокий оперативник
Помимо раундстартовых оперативников, существует ещё и одинокий оперативник, который может появиться посреди раунда в качестве роли призрака.
Ядерные оперативники

Общая информация

  • Все, что не запрещено - разрешено.
  • Ядерный оперативник обладает всеми навыками из таблицы.
  • Появление ядерного оперативника является поводом объявить чрезвычайную ситуацию на станции.
  • Одинокий ядерный оперативник не обязан делать объявление войны.
Запрещено всегда

  • Выпускать сингулярность или теслу.
  • Манипулировать с системой жизнеобеспечения.Выпускать плазму в дистру и так далее.
Экипаж станции.

Запрещено всегда

  • Выносить диск ядерной аутентификации за пределы станции. Станцией считается комплекс внешних конструкций и внутренних помещений, образующих цельную структуру.
  • Перемещать или прятать ядерную боеголовку станции.
  • Создавать патовые ситуации, приводящие к чрезмерно затяжной борьбе. Например, возить ядерную боеголовку оперативников на шаттле.
  • Нападать на ядерного оперативника не будучи сотрудником Службы безопасности и нарушать правило 3.1.
    • Это правило отменяется, если:
      • Оперативник сделал объявление войны.
      • Командование станции сделало объявление о нападении при помощи консоли.
      • Оперативник начал громкую игру: убийства и саботажи.
Революционеры - Крупные антагонисты, цель которых - обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения, либо захвата всех членов командования.
Общая информация режима

  • Закованный член командования считается убитым.
    • Игромеханически АВД не является членом командования.
  • Имплант защиты разума не работает на главах революции.
    • Это является доказательством, что персонаж перед вами - глава революции.
    • После смерти всех глав революции, обычные революционеры падают на землю и избавляются от гипноза, тем самым переставая быть антагонистом.
Глава революции.

Общая информация

  • Цели революции превыше всего.
    • Допускается игнорировать правило 3.1, связанное со страхами.
  • Глава революции обладает всеми навыками из таблицы.
Должен

  • Убивать, либо пленить глав станции. Это основная цель для свержения власти на объекте NanoTrasen.
  • Перед конвертацией человека в ряды революционеров убедиться, что тот согласился стать соратником. Стоит отметить, что главное, что вы должны сделать - убедить цель просто следовать за вами, не обязательно оглашать истинные цели, достаточно просто убедить человека поддержать вас в каком-то деле, чтобы он признал вас лидером. Заставить человека следовать за собой силой тоже можно. Рассмотрим несколько простых примеров.
    • Вы можете пригласить кого-то в бар: "Ты пойдешь со мной выпить?", если человек прямо ответит вам "Да", "Окей" и т.д., то его можно конвертировать. Если он просто молча последовал за вами - то нет.
    • Можно предложить кому-то следовать за вами в вере: "Сын мой, готов ли ты следовать за мной по пути веры?" Персонаж прямо согласился - можно вербовать.
    • Достаточным основанием для вербовки будет даже исполнение простой просьбы: "Привет, можешь пройти со мной в дормы? Есть важный разговор". С вами согласились? Смело вербуйте.
    • Вы можете хорошенько кого-то избить и связать, а потом угрожать расправой, требуя от жертвы следовать за вами. Согласится - вербуем, нет - можно смело убить непокорного персонажа.
Может

  • Устраивать крупный саботаж. Запрещено саботировать сингулярность и систему дистрибуции воздуха.
  • Применять летальную силу ко всем, кто оказывает сопротивление революции. По возможности, такие люди должны быть вылечены и конвертированы.
  • Пытаться вести революцию мирным путем до определенного момента.
  • Завершить революцию досрочно и вызвать эвакуационный шаттл, если имеются проблемы с нахождением выживших глав станции. Если глав революции несколько, то решение должно быть принято большинством.
Запрещено

  • Конвертировать экипаж без предварительного убеждения.
  • Начинать активную фазу революции на эвакуационном шаттле или СЦК. Если революция была начата до прилета шаттла, то в таком случае вести боевые действия на шаттле не запрещено.
Революционер

Общая информация

  • Цели революции превыше всего.
    • Допускается игнорировать правило 3.1, связанное со страхами.
  • Революционер не получает дополнительных навыков из таблицы после гипноза.
Должен

  • Защищать глав революции.
  • Полностью исполнять данные полученные приказы. Приказы могут отдавать глава революции, который конвертировал персонажа, а также названные им личности. (Исключением являются приказы, связанные с ERP. Такие приказы не должны исполняться).
  • Не позволять себе вольной интерпретации приказов. Если вас не просили взорвать ДАМ, то вы и не должны его взрывать.
Может

  • При отсутствии каких-либо приказов от лидеров революции, вернуться к обычной жизни, и работать, пока не будут получены приказы. При этом, разрешено содействовать революции, но так, чтобы это не привлекало внимание руководства станции и СБ: обучать других революционеров навыкам, обустраивать тайные пристанища, собирать полезные для революции предметы, совершать мелкие преступления, такие как кражи, взлом, проникновения.
  • Защищать себя от угроз, которые несут угрозу жизни и здоровью, даже если для этого нужно применять силу. Однако применение силы должно ограничиваться исключительно самообороной. Запрещено намеренно создавать ситуации, в которых можно применить силу.
Запрещено

  • Нарушать таблицу навыков. После конвертации навыки остаются те же, что были изначально. Однако глава революции владеет всеми навыками и может обучать своих помощников.
  • После обратной конвертации с помощью импланта защиты разума либо при смерти всех руководителей выдавать участников революции. Ваш персонаж забывает о революционерах, но помнит, чем он занимался.
Экипаж станции

Может

  • После официального сообщения командования станции о восстании присоединиться к законным силам и бороться с революционерами всеми возможными методами, не нарушающими правила сервера.
    • Правила 3.1, связанные со страхами и 8 в такой ситуации не работают.

{{FlatCardWithHeader/Сollapsible |title = Правила Агент подкрепления |picture = Reinforcementsyn.png |content =

Общая информация

  • Агентом подкрепления считаются:
  • Цели хозяина превыше всего.
    • Допускается игнорировать правило 3.1, связанное со страхами.
  • Агент подкрепления обладает всеми навыками из таблицы.







Правила 3 и 9 запрещено нарушать в любой ситуации. Подкрепление Зомби

Правила отыгрыша Соло-антагонистов

Вор Предатель Behonker Ревенант Адское отродье

Правила отыгрыша Фамильяров

Фамильяры - призванные кем-то существа, либо питомцы.
Общие правила

  • Фамильяр обязан подчиняться любым приказам своего хозяина, даже если те нарушают игровые правила.
    • Если выполнение приказа приводит к серьезному нарушению 3 и 9 правил, то выполнять приказ запрещено. При поступлении таких приказов, следует сообщить модерации сервера в Ахелп(F1).
    • Приказы не могут давать разрешение на нарушение правил, регулирующих ООС ситуации, например, 3.2 или 3.4.
  • При выполнении приказов, не забывайте, что не каждый Фамильяр является разумным.
    • Ремилия может выполнить приказ следовать, ждать, атаковать и т.д, однако не может выполнить много этапный план.

Правила отыгрыша Свободных антагонистов

Свободные антагонисты — это антагонисты, у которых нет целей или они не обязаны им следовать. Вы можете делать все, что вам угодно, пока это не нарушает правила сервера.
При обнаружении противоречий, правила антагониста приоритетнее общих правил свободных антагонистов
Допускается

  • Мелкий саботаж в небольшом количестве для достижения своих целей, не оказывающий серьезного воздействия на станцию. (Солнечные панели, генераторы, сервера связи, провода и т.д.).
  • Прятать случайных жертв в пределах станции и ее обшивки, при этом выключать датчики и умышленно пытаться вывести из игры запрещено.
  • Массовые убийства допустимы только при самозащите и отсутствии другого выхода. Вам стоит помнить, что свободные антагонисты являются мелким антагонистами.
  • Саботаж Станционного ИИ.
  • Помощь антагонистам возможна, но помните, что вы не часть Синдиката и прямой цели на помощь им у вас нет.
  • Убийства глав должны быть четко сформулированы и иметь причину.
Запрещено

  • Разделка трупов и их сокрытие.
  • Устраивать массовые разгерметизации (затрагивающие больше, чем один отдел или коридор).
  • Выпуск сингулярности и любые манипуляции с атмосом, независимо от навыка.
  • Нарушать таблицу навыков.

Свободные антагонисты

Не имеет дополнительных правил
Запрещено

  • Убивать разумных существ вне случаев самообороны, а также создавать ситуации, где убийство было бы легитимно.
    • Случаями самообороны для ниндзя являются ситуации, в которых побег от противников невозможен и единственный способ выжить — обезвредить оппонента. Стоит помнить, что цель применения силы — обеспечить свою безопасность. Не стоит добивать оппонентов, не способных продолжать бой. Умышленное создание ситуаций, в которых вам придется применять силу, является нарушением правил.
Разрешено

  • Использовать способность импульса и коллапса в любой ситуации, кроме ситуаций, описанных в запретах.
Запрещено

  • Импульсы и коллапс:
    • Рядом с теслой и сингулярностью.
    • В атмос отделе.
  • Коллапс:
    • На месте постройки цели.
    • Карго шаттле.
    • Шаттл и зона прибытия.

Экипаж неизвестного шаттла делится на 3 группы. К каждой группе применяются свои правила.

Дружелюбный агент

Правила:
Единственный из трех, кто НЕ является антагонистом. Правило 7 работает в полной мере. Исключением будут пункты, описанные ниже.

Разрешено

  • Оказывать сопротивление экипажу станции в случае агрессии с их стороны. Вплоть до использования летальных средств. Однако не стоит пытаться полностью лишать персонажа возможности вернуться в раунд.
  • Отыгрывать свободного антагониста с разрешения Администрации. Молчание Администрации приравнивается к отказу.

Сообщения при выборе роли:

Свободный агент

Правила:

Не имеет дополнительных правил

Сообщения при выборе роли:

Командный антагонист

Правила:

Сообщения при выборе роли:

Правила Разумного артефакта
Разрешено

  • Разрешено всё, кроме запретов, описанных ниже.
Запрещено

  • При наличии узла "Структурное фазирование" , т.е. возможностью перемещаться сквозь стены, запрещено намеренно лететь и саботировать ИИ, источники энергии (ТЭГ, ДАМ, теслу, сингуляронсть, солнечные панели) и генератор гравитации.
  • Прятаться в космосе, чтобы вас не могли поймать.

Правила отыгрыша Синтетиков

Общие правила

  1. Агрессивные животные всегда враждебны к экипажу станции, зомби и представителям агрессивной фауны вне своей группы. Внутри одной группы существа должны поддерживать дружеские отношения.
  2. Нейтральные животные могут быть агрессивными или дружелюбными, в зависимости от желания игрока, который играет на роли нейтрального животного.
  3. Дружелюбным животным запрещено нападать на экипаж станции. Но разрешено атаковать в целях самообороны.
  4. Вы можете попросить разрешить вам любой другой отыгрыш животного через АдминХелп.
  5. Когнизин гарантированно работает только на животных, не имеющих сформировавшейся высокой мозговой активности (если на роли животного не находится игрок), в иных случаях вероятность успеха крайне мала. Животное подверглось воздействию когнизина, если в состоянии внятно разговаривать.
  6. После применения когнизина любое животное становится нейтральным.

Разрешено

  • Ломать стены, окна и шлюзы, если вы заперты в комнате и не можете выбраться
Запрещено всегда

  • Уничтожать электронику.
  • Наносить урон трупу. Добить персонажа можно, однако если вы не уверены жив ли он, трогать тело не стоит.
  • Полностью выводить персонажей из игры любым способом.
  • Умышленно портить игровой опыт. Малые пакости разрешены, однако если вы, будучи мышкой, разольете все медикаменты химиков, никому, кроме вас, приятно не станет.