Обсуждение:Игровые режимы (Corvax)

Материал из Space Station 14 Вики
Сведения о странице

Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно администрацией.

Некоторые режимы имеют свои особые роли. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить Да в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты".
Список режимов

Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Предатель
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 8
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 5
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Среди нас есть предатели... ”

Предательмелкий антагонист, посланный вражескими организациями, для того чтобы саботировать нормальную работу станции. Предатели не являются командным антагонистом; они не обязаны помогать своим, если у них нет на это цели.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума. Если один из Предателей уйдёт в Криокапсулу, роль перейдёт следующему подходящему игроку, который присоединится в раунд.

Появления в раунде: Предатели появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Предатели получают случайные цели, кодовые слова, и скрытый Аплинк в своём КПК с 20 ТК.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме

Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 3
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 20
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск! ”

Ядерные оперативникикрупные командные антагонисты, прибывшие лишь с одной целью — уничтожить станцию.

Дополнительные условия роли: Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве ролей призраков.

Появления в раунде: Ядерные оперативники появляются на своей планете с шаттлом, ядерной боеголовкой и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют командир и медик, количество остальных ядерных оперативников зависит от общего числа игроков.

Механика: Каждый оперативник имеет при себе пинпоинтер (нацеленный на диск ядерной авторизации), Аплинк с 40 ТК, и дополнительную экипировку в зависимости от роли. У командира имеется пульт объявления войны. Также они могут купить в Аплинке подкрепление за 35 ТК, которое будет учитываться как полноценные члены команды.


Пульт объявления войны

Война

Условия объявления войны:
  1. 4 и более оперативника в отряде в начале раунда, либо 4 и более включительно с Агентами Подкрепления. Обезьяны подкрепления не считаются.
  2. Прошло менее 6 минут с начала раунда. По истечении этого времени объявление станет неактивным.
  3. Шаттл не покидал пространство базы оперативников при помощи БСС. После этого объявление станет неактивным.
Последствия объявления войны:
  1. Дополнительные 40 ТК каждому начальному оперативнику.
  2. Отключение БСС привода шаттла оперативников на 15 минут.
  3. Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.

Конец раунда

Крупная победа Синдиката
  • Ядерная бомба взрывается на станции.
  • Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена, когда они убегали.
  • Ядерная бомба была доставлена в Центральное командование.
Скромная победа Синдиката
  • Экипаж сбегает, но оставляет всех оперативников в живых.
  • Экипаж сбегает, и некоторые оперативники остаются в живых, но экипаж не забирают с собой диск.
Ничья
  • Ядерная бомба взрывается за пределами станции.
Малая победа экипажа
  • Экипаж спасается, некоторые оперативники остаются в живых, но экипажу удается защитить диск.
Разгромная победа экипажа
  • Все ядерные оперативники мертвы.
  • Экипажу удается взорвать аванпост ядерных оперативников.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Революционер
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 15
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 3
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 15
Случайные события:События, которые могут происходить Подрежимы игры, Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Революционеры среди нас. ”

Революционерыкрупные командные антагонисты, цель которых — обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения всех членов командования.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.

Появления в раунде: Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Глава революции начинает с солнцезащитными очками и вспышкой в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до 5 членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет импланта защиты разума и очков (в рамках правил).

  • При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
  • Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.

Конец раунда

Победа революции
  • Революционеры уничтожили всех глав станции
Победа экипажа
  • Все главы революции мертвы
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Ни одной из сторон не удалось взять верх и противостояние затянулось...
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Нулевой пациент
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 6
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 20
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ На станции появились ожившие мертвецы! Работайте сообща с другими членами экипажа, чтобы пережить эпидемию и защитить станцию. ”

Нулевой пациенткрупный антагонист, целью которого является саботирование станции, и распространения зомби вируса.

Появления в раунде: Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума, но обратится в зомби после заражения они все могут.

Механика: Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является крупным антагонистом со своими правилами. После обращения он теряет разум, и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.

При обращении более 50 % экипажа в зомби, автоматически вызывается эвакуационный шаттл, в следствии чего раунд заканчивается.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить -
“ Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы. ”

Секрет — режим случайно выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знают, какой именно, пока раунд не начнётся.

Таблица вероятности выпадения режимов
Режим Шанс
Предатели
60 %
Ядерные оперативники
15 %
Выживание
10 %
Революция
5 %
Зомби
5 %
Расширенный
5 %
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий, Метеоритный дождь
“ Спокойный игровой опыт. Потребуется вмешательство администраторов. ”

Расширенный — запасной режим игры, который выбирается в случае недостаточного количества игроков для начала основного режима.

В расширенный режиме происходят обычные игровые события, но отсутствуют начальные антагонисты. Игра начинается спокойно, но события могут развиваться по мере вмешательства администраторов или случайных игровых ситуаций.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех. ”
Гриншифт — режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда. Он позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Метеоритный дождь, Экстремальный планировщик событий
“ Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий? ”
Выживание — режим, в котором нет стартовых антагонистов, но станция подвергается всё более частым и разрушительным внешним событиям. Экипажу нужно продержаться в живых как можно дольше.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Экстремальный планировщик событий
“ Это просто не ваш день... ”

Всё и сразу — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе с устрашающими случайными событиями одновременно. Задача экипажа — продержаться как можно дольше перед неминуемой гибелью. Удачи!

Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Малый метеоритный дождь, Метеоритный дождь, Экстремальный планировщик событий
“ Теперь вы облажались. Вы уже облажались. ”

Ещё больше и сразу — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе со всеми случайными событиями в игре одновременно.

Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Убейте всё, что движется! ”

Смертельная битва — режим, в котором все игроки сражаются насмерть за первое место в таблице лидеров.

Появления в раунде: Все игроки, независимо от их должности, начинают раунд в случайном месте спавна пассажиров на станции.

Механика: Весь экипаж начинает с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с робастным тулбоксом в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Экстремальный планировщик событий
“ Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров! ”
Синдром Кесслера — режим, в котором станция подвергается регулярным ударам метеоритов. Интенсивность ударов постепенно возрастает, нанося всё больше разрушений, и экипажу предстоит справляться с повреждениями.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Нулевой пациент
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Базовый планировщик событий
“ На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить! ”
Зомбитеоры — является объеденным режимом Зомби и Синдрома Кесслера, наследуя все их правила
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить Только маленькие события
“ Никакого стресса, только ваш креатив! ”
Песочница — режим, который предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры, таким как панели spawn, entities и spawn tiles, позволяющим создавать любые объекты из доступных в игре.
Список подрежимов

Воры

  • Особая роль: Вор
  • Шанс появления в режимах: 50 %
  • Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
  • Появления в раунде: Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.



Источники:
- Начало раунда: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml
- Режимы игры: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml
- Режим секрет: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/secret_weights.yml