Обсуждение:Игровые режимы (Corvax)
Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно администрацией.
Некоторые режимы имеют свои особые роли. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить Да в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты".Предатель — мелкий антагонист, посланный вражескими организациями, для того чтобы саботировать нормальную работу станции. Предатели не являются командным антагонистом; они не обязаны помогать своим, если у них нет на это цели.
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума. Если один из Предателей уйдёт в Криокапсулу, роль перейдёт следующему подходящему игроку, который присоединится в раунд.
Появления в раунде: Предатели появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Предатели получают случайные цели, кодовые слова, и скрытый Аплинк в своём КПК с 20 ТК.Ядерные оперативники — крупные командные антагонисты, прибывшие лишь с одной целью — уничтожить станцию.
Дополнительные условия роли: Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве ролей призраков.
Появления в раунде: Ядерные оперативники появляются на своей планете с шаттлом, ядерной боеголовкой и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют командир и медик, количество остальных ядерных оперативников зависит от общего числа игроков.
Механика: Каждый оперативник имеет при себе пинпоинтер (нацеленный на диск ядерной авторизации), Аплинк с 40 ТК, и дополнительную экипировку в зависимости от роли. У командира имеется пульт объявления войны. Также они могут купить в Аплинке подкрепление за 35 ТК, которое будет учитываться как полноценные члены команды.
Пульт объявления войны
- Условия объявления войны:
- 4 и более оперативника в отряде в начале раунда, либо 4 и более включительно с Агентами Подкрепления. Обезьяны подкрепления не считаются.
- Прошло менее 6 минут с начала раунда. По истечении этого времени объявление станет неактивным.
- Шаттл не покидал пространство базы оперативников при помощи БСС. После этого объявление станет неактивным.
- Последствия объявления войны:
- Дополнительные 40 ТК каждому начальному оперативнику.
- Отключение БСС привода шаттла оперативников на 15 минут.
- Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.
Конец раунда
Крупная победа Синдиката |
|
Скромная победа Синдиката |
|
Ничья |
|
Малая победа экипажа |
|
Разгромная победа экипажа |
|
Революционеры — крупные командные антагонисты, цель которых — обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения всех членов командования.
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
Появления в раунде: Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Глава революции начинает с солнцезащитными очками и вспышкой в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до 5 членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет импланта защиты разума и очков (в рамках правил).
- При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
- Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.
Конец раунда
Победа революции |
|
Победа экипажа |
|
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
|
Нулевой пациент — крупный антагонист, целью которого является саботирование станции, и распространения зомби вируса.
Появления в раунде: Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума, но обратится в зомби после заражения они все могут.
Механика: Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является крупным антагонистом со своими правилами. После обращения он теряет разум, и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
При обращении более 50 % экипажа в зомби, автоматически вызывается эвакуационный шаттл, в следствии чего раунд заканчивается.Секрет — режим случайно выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знают, какой именно, пока раунд не начнётся.
Режим | Шанс |
---|---|
Предатели | |
Ядерные оперативники | |
Выживание | |
Революция | |
Зомби | |
Расширенный |
Расширенный — запасной режим игры, который выбирается в случае недостаточного количества игроков для начала основного режима.
В расширенный режиме происходят обычные игровые события, но отсутствуют начальные антагонисты. Игра начинается спокойно, но события могут развиваться по мере вмешательства администраторов или случайных игровых ситуаций.Всё и сразу — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе с устрашающими случайными событиями одновременно. Задача экипажа — продержаться как можно дольше перед неминуемой гибелью. Удачи!
Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.Ещё больше и сразу — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе со всеми случайными событиями в игре одновременно.
Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.Смертельная битва — режим, в котором все игроки сражаются насмерть за первое место в таблице лидеров.
Появления в раунде: Все игроки, независимо от их должности, начинают раунд в случайном месте спавна пассажиров на станции.
Механика: Весь экипаж начинает с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с робастным тулбоксом в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.- Особая роль: Вор
- Шанс появления в режимах: 50 %
- Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
- Появления в раунде: Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
- Механика: Воры получают случайные цели на кражу, перчатки хамелеона, маяк, и ящик воровских инструментов, являющийся скрытым магазином с наборами экипировки. Вор является мелким антагонистом, с рядом собственных правил.
Источники: - Начало раунда: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml - Режимы игры: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml - Режим секрет: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/secret_weights.yml