Обсуждение:Игровые режимы (Corvax)
- Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс в зависимости от выбранного режима. Он может как незначительно влиять на правила игры, так и кардинально их изменять.
- На этой странице представлены все игровые режимы в игре, а также их описания и особенности.
- Нужно поставить "да" в меню создания персонажа на роль, которую хотите получить, тогда появится шанс получить этой роль при выпадении нужного режима.
- В начале раунда определённое режимом количество случайных игроков, нажавших кнопку Готово, получают особую роль этого режима, если подходят по критериям этого режима.
Предатель — мелкий антагонист, посланный вражескими организациями, для того чтобы саботировать нормальную работу станции. Предатели не являются командным антагонистом; они не обязаны помогать своим, если у них нет на это цели.
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума. Если один из Предателей уйдёт в Криокапсулу, роль перейдёт следующему подходящему игроку, который присоединится в раунд.
Появления в раунде: Предатели появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Предатели получают случайные цели, кодовые слова, и скрытый Аплинк в своём КПК с 20 ТК.Ядерные оперативники — крупные командные антагонисты, прибывшие лишь с одной целью — уничтожить станцию.
Дополнительные условия роли: Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве ролей призраков.
Появления в раунде: Ядерные оперативники появляются на своей планете с шаттлом, ядерной боеголовкой и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют командир и медик, количество остальных Ядерных оперативников зависит от общего числа игроков.
Механика: Каждый оперативник имеет при себе пинпоинтер (нацеленный на диск), Аплинк с 40 ТК, и дополнительную экипировку в зависимости от роли. У командира имеется пульт объявления войны. Также они могут купить в Аплинке подкрепление за 35 ТК, которое будет учитываться как полноценные члены команды.
Пульт объявления войны
- Условия объявления войны:
- 4 и более оперативника в отряде в начале раунда, либо 4 и более включительно с Агентами Подкрепления. Обезьяны подкрепления не считаются.
- Прошло менее 6 минут с начала раунда. По истечении этого времени объявление станет неактивным.
- Шаттл не покидал пространство базы оперативников при помощи БСС. После этого объявление станет неактивным.
- Последствия объявления войны:
- Дополнительные 40 ТК каждому начальному оперативнику.
- Отключение БСС привода шаттла оперативников на 15 минут.
- Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.
Конец раунда
Крупная победа Синдиката |
|
Скромная победа Синдиката |
|
Ничья |
|
Малая победа экипажа |
|
Разгромная победа экипажа |
|
Революционеры — крупные командные антагонисты, цель которых — обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения всех членов командования.
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
Появления в раунде: Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Глава революции начинает с солнцезащитными очками и вспышкой в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до 5 членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет импланта защиты разума и очков (в рамках правил).
- При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
- Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.
Конец раунда
Победа революции |
|
Победа экипажа |
|
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
|
Нулевой пациент — крупный антагонист, целью которого является саботирование станции, и распространения зомби вируса.
Появления в раунде: Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума, но обратится в зомби после заражения они все могут.
Механика: Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является крупным антагонистом со своими правилами. После обращения он теряет разум, и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
При обращении более 50 % экипажа в зомби, автоматически вызывается эвакуационный шаттл, в следствии чего раунд заканчивается.Секрет — режим случайно выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знают, какой именно, пока раунд не начнётся.
Режим | Шанс |
---|---|
Предатели | |
Ядерные оперативники | |
Выживание | |
Революция | |
Зомби | |
Расширенный |
Расширенный — запасной режим игры, который выбирается в случае недостаточного количества игроков для начала основного режима.
В расширенный режиме происходят обычные игровые события, но отсутствуют стартовые антагонисты. Игра начинается спокойно, но события могут развиваться по мере вмешательства администраторов или случайных игровых ситуаций.Всё и сразу — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе с устрашающими случайными событиями одновременно. Задача экипажа — продержаться как можно дольше перед неминуемой гибелью. Удачи!
Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.Ещё больше и сразу — режим, который объединяет в себе множество других режимов вместе со всеми случайными событиями в игре одновременно.
Список режимов: Ядерные оперативники, Предатели, Революционеры, Зомби, Синдром Кесслера.Смертельная битва — режим, в котором все игроки сражаются насмерть за первое место в таблице лидеров.
Появления в раунде: Все игроки, независимо от их должности, начинают раунд в случайном месте спавна пассажиров на станции.
Механика: Весь экипаж начинает с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с робастным тулбоксом в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.- Особая роль: Вор
- Шанс появления в режимах: 50 %
- Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
- Появления в раунде: Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Источники: - Начало раунда: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml - Режимы игры: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml - Режим секрет: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/secret_weights.yml