Обсуждение:Случайные события: различия между версиями
Blyoba (обсуждение | вклад) |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| (не показано 38 промежуточных версий 5 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox | {{infobox | ||
|type = | |type = needconfirm | ||
|reason = | |reason = Всё. | ||
}} | }} | ||
'''Список случайных событий''' — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме [[Игровые режимы#Выживание|выживания]] случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще. | '''Список случайных событий''' — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме [[Игровые режимы#Выживание|выживания]] случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще. | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 10: | Строка 9: | ||
Или тут?))): https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/GameRules | Или тут?))): https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/GameRules | ||
--> | --> | ||
Консольная команда для принудительного воспроизведения события: <code>addgamerule «id события»</code> | |||
__TOC__ | __TOC__ | ||
== Основные спокойные события == | == Основные спокойные события == | ||
{|id="highlighted-header-CM" class="wikitable sortable mw-collapsible" | {|id="highlighted-header-CM" class="wikitable sortable mw-collapsible" | ||
! style="width:10%;"| Событие | ! style="width:10 %;"| Событие | ||
! Оповещение | ! Оповещение | ||
! Описание | ! Описание | ||
! style="width:20%;"| Характеристики | ! style="width:20 %;"| Характеристики | ||
|- | |- | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
| Строка 35: | Строка 26: | ||
На станции зафиксирован гиперэнергетический волновой поток. Пожалуйста, незамедлительно сообщайте научному отделу о {{AltTooltip|аномалии|Виды сообщения|Низких пульсирующих звуках, слышимых по всей станции<br>Странных источниках света<br>Неописуемых фигурах<br>Объектах, вызывающих сильное помутнение рассудка<br>Странном воздействии на окружающую среду}}. | На станции зафиксирован гиперэнергетический волновой поток. Пожалуйста, незамедлительно сообщайте научному отделу о {{AltTooltip|аномалии|Виды сообщения|Низких пульсирующих звуках, слышимых по всей станции<br>Странных источниках света<br>Неописуемых фигурах<br>Объектах, вызывающих сильное помутнение рассудка<br>Странном воздействии на окружающую среду}}. | ||
|description = | |description = | ||
В случайном месте на станции появляется аномалия. | В случайном месте на станции появляется [[Аномалистика|аномалия]]. | ||
}} | }} | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
|id = BluespaceArtifact | |id = BluespaceArtifact | ||
| Строка 45: | Строка 36: | ||
На станции обнаружена нестабильная блюспейс аномалия. Пожалуйста, незамедлительно сообщайте научному отделу о {{AltTooltip|артефакте|Виды сообщения|Ярких вспышках света<br>Странных звуках, доносящихся из технических туннелей<br>Неестественных конструкциях<br>Непостижимых инопланетных объектах<br>Незнакомых предметах в странных местах<br>Неизвестных инопланетных артефактах<br>Взрывах ламп, сопровождаемых странными звуками}}. | На станции обнаружена нестабильная блюспейс аномалия. Пожалуйста, незамедлительно сообщайте научному отделу о {{AltTooltip|артефакте|Виды сообщения|Ярких вспышках света<br>Странных звуках, доносящихся из технических туннелей<br>Неестественных конструкциях<br>Непостижимых инопланетных объектах<br>Незнакомых предметах в странных местах<br>Неизвестных инопланетных артефактах<br>Взрывах ламп, сопровождаемых странными звуками}}. | ||
|description = | |description = | ||
В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт. | В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется [[Руководство_по_ксеноархеологии|артефакт]]. | ||
}} | }} | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
| Строка 52: | Строка 43: | ||
|image = ClosetMaintenance.png | |image = ClosetMaintenance.png | ||
|description = | |description = | ||
Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. | Два случайных [[Контейнеры|шкафа]] образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из [[Контейнеры|шкафов]], мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. Открытым может быть только один [[Контейнеры|шкаф]]. | ||
}} | }} | ||
| Строка 58: | Строка 49: | ||
|id = BreakerFlip | |id = BreakerFlip | ||
|name = Выключение ЛКП | |name = Выключение ЛКП | ||
|image = | |image = BaseAPC.png | ||
|advert = | |advert = | ||
Опираясь на '''УДАЛЕНО''', мы решили отключить некоторые ЛКП, чтобы избежать повреждения оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с инженерным отделом для их повторного включения. | Опираясь на '''УДАЛЕНО''', мы решили отключить некоторые ЛКП, чтобы избежать повреждения оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с инженерным отделом для их повторного включения. | ||
|description = | |description = | ||
На станции выключается случайное количество ЛКП. | На станции выключается случайное количество [[Электроэнергия|ЛКП]]. | ||
}} | }} | ||
| Строка 70: | Строка 61: | ||
|image = FaxMachineBase.png | |image = FaxMachineBase.png | ||
|description = | |description = | ||
В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для профессий.<br> | В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для [[Роли_(Corvax)|профессий]].<br> | ||
Имеет два варианта события: | Имеет два варианта события: | ||
* Стандартный ''' | * Стандартный ('''шанс 75 %'''): | ||
** Выбирается 20-30% случайных профессий. | ** Выбирается '''20-30%''' случайных профессий. | ||
** Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест | ** Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест (в диапазоне от '''-3 до +5'''). | ||
* Редкий ''' | * Редкий ('''шанс 25 %'''): | ||
** Выбирается одна случайная профессия, которая становится '''неограниченной'''. | ** Выбирается одна случайная профессия, которая становится '''неограниченной'''. | ||
** Все остальные профессии | ** Все остальные профессии, кроме уже неограниченных, закрываются (их слоты устанавливаются на 0). | ||
** Исключение: [[станционный ИИ]] | |||
}} | }} | ||
| Строка 95: | Строка 85: | ||
|id = CockroachMigration | |id = CockroachMigration | ||
|name = Миграция тараканов | |name = Миграция тараканов | ||
|image = | |image = MobCockroach.png | ||
|description = | |description = | ||
На станции появляется некоторое количество тараканов. | На станции появляется некоторое количество [[Животные|тараканов]]. | ||
}} | }} | ||
| Строка 105: | Строка 95: | ||
|image = Plasma.png | |image = Plasma.png | ||
|description = | |description = | ||
Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. | Создаёт на станции имитацию утечки [[Газы|газа]]. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. | ||
}} | }} | ||
| Строка 115: | Строка 105: | ||
Вирус Гр3й.Т4йД обнаружен в подпрограммах шифрования защитных систем станции. Уровень серьёзности: '''(Severity)'''. Рекомендуется вмешательство станционного ИИ. | Вирус Гр3й.Т4йД обнаружен в подпрограммах шифрования защитных систем станции. Уровень серьёзности: '''(Severity)'''. Рекомендуется вмешательство станционного ИИ. | ||
|description = | |description = | ||
Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, | Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: [[Карго|Cargo,]] [[Командование|Command]], [[Инженерный_отдел|Engineering]], [[Научный_отдел|Research]], [[Служба_безопасности|Securite]], [[Сервис|Service]] и степень серьёзности '''(Severity)''' которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов.<br> | ||
Потом может произойти следующие: | Потом может произойти следующие: | ||
* Открываются и болтируются некоторые шлюзы. | * Открываются и болтируются некоторые [[Строительство|шлюзы]]. | ||
* Разблокируются некоторые закрытые шкафчики. | * Разблокируются некоторые закрытые [[Контейнеры|шкафчики]]. | ||
}} | }} | ||
| Строка 125: | Строка 115: | ||
|id = IonStorm | |id = IonStorm | ||
|name = Ионный шторм | |name = Ионный шторм | ||
|image = | |image = BorgChassisSelectable.png | ||
|advert = | |advert = | ||
Вблизи станции обнаружен ионный шторм. Пожалуйста, проверьте всё оборудование, управляемое ИИ, на наличие ошибок. | Вблизи станции обнаружен ионный шторм. Пожалуйста, проверьте всё оборудование, управляемое ИИ, на наличие ошибок. | ||
|description = | |description = | ||
Во время события | Во время события [[Законы_ИИ|законы синтетиков]] изменяются(добавляются, заменяются или удаляются). В некоторых случаях [[Робототехника|синтетик]] получает полностью новый [[Законы_ИИ|набор законов]].<br> | ||
Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов | Составление [[Законы_ИИ|законов]] происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов. Порядок [[Законы_ИИ|законов]] тоже может измениться. | ||
}} | }} | ||
| Строка 141: | Строка 131: | ||
Внимание экипажу, мы обнаружили на станции Биологического Захватчика 2-го типа, который представляет потенциально серьёзную угрозу для производительности экипажа. Мы советуем вам скорее уничтожить его. | Внимание экипажу, мы обнаружили на станции Биологического Захватчика 2-го типа, который представляет потенциально серьёзную угрозу для производительности экипажа. Мы советуем вам скорее уничтожить его. | ||
|description = | |description = | ||
Кудзу | Кудзу начинает разрастаться на станции. | ||
}} | }} | ||
| Строка 157: | Строка 147: | ||
|image = VendingMachineVendomat.png | |image = VendingMachineVendomat.png | ||
|description = | |description = | ||
Событие случайным образом делает торговый автомат мимиком | Событие случайным образом делает [[Торговые_автоматы|торговый автомат]] мимиком. | ||
}} | }} | ||
| Строка 171: | Строка 153: | ||
|id = PowerGridCheck | |id = PowerGridCheck | ||
|name = Проверка ЛКП | |name = Проверка ЛКП | ||
|image = | |image = BaseAPC.png | ||
|description = | |description = | ||
На случайной станции происходит последовательное выключение всех ЛКП, по окончанию события они включаются обратно с оповещением и характерным щелчком. | На случайной станции происходит последовательное выключение всех [[Электроэнергия|ЛКП]], по окончанию события они включаются обратно с оповещением и характерным щелчком. | ||
}} | }} | ||
| Строка 193: | Строка 175: | ||
|image = Adult_slime.png | |image = Adult_slime.png | ||
|description = | |description = | ||
На вентиляциях спавнятся [[Призрачные_роли#Слаймы|слаймы]] {{AltTooltip|разного цвета|цвета|Синий<br>Зелёный<br>Жёлтый}}. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | |||
}} | }} | ||
| Строка 203: | Строка 183: | ||
|image = ClothingHeadsetAltCommand.png | |image = ClothingHeadsetAltCommand.png | ||
|description = | |description = | ||
Отключает каналы связи по следующей логике: есть {{AltTooltip|список экстра каналов|каналы|Командный<br>Инженерный<br>Медицинский<br>Научный<br>Службы безопасности<br>Сервиса<br>Снабжения}}, из них берутся два случайных и отключаются. Общий канал отключается всегда.<br>Во время работы события каждую секунду могут произойти два ивента: лопнуть лампочка( | Отключает каналы связи по следующей логике: есть {{AltTooltip|список экстра каналов|каналы|Командный<br>Инженерный<br>Медицинский<br>Научный<br>Службы безопасности<br>Сервиса<br>Снабжения}}, из них берутся два случайных и отключаются. Общий канал отключается всегда.<br> | ||
Во время работы события каждую секунду могут произойти два ивента: лопнуть лампочка ('''с шансом 0.03%''') и открыться случайный шлюз ('''с шансом 0.1%'''). | |||
}} | }} | ||
| Строка 219: | Строка 200: | ||
|image = MobClownSpider.png | |image = MobClownSpider.png | ||
|description = | |description = | ||
На вентиляциях спавнятся клоун-пауки. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | На вентиляциях спавнятся [[Клоун-Паук|клоун-пауки]]. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | ||
}} | }} | ||
| Строка 227: | Строка 208: | ||
|image = MobGiantSpider.png | |image = MobGiantSpider.png | ||
|description = | |description = | ||
На вентиляциях спавнятся пауки. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | На вентиляциях спавнятся [[Тарантул|пауки]]. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | ||
}} | }} | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
|id = VentClog | |id = VentClog | ||
|name = | |name = Закупорка вентиляции | ||
|image = VentClog.png | |image = VentClog.png | ||
|description = | |description = | ||
Во время этого события, скрубберы на выбранной станции начинают выпускать пену с вероятностью 33% для каждого, наполненную химикатами. Эти химикаты могут быть опасными(5%) или безопасными(95%). | Во время этого события, [[Руководство_по_атмосфере|скрубберы]] на выбранной станции начинают выпускать пену с вероятностью '''c шансом 33%''' для каждого, наполненную [[Химия|химикатами]]. Эти [[Химия|химикаты]] могут быть опасными ('''c шансом 5%''') или безопасными ('''c шансом 95%'''). | ||
}} | }} | ||
|} | |} | ||
==Основные антаг-события== | == Основные антаг-события == | ||
{|id="highlighted-header-dark" class="wikitable sortable mw-collapsible" | {|id="highlighted-header-dark" class="wikitable sortable mw-collapsible" | ||
! style="width:10%;"| Событие | ! style="width:10 %;"| Событие | ||
! Оповещение | ! Оповещение | ||
! Описание | ! Описание | ||
! style="width:20%;"| Характеристики | ! style="width:20 %;"| Характеристики | ||
|- | |- | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
|id = ClosetSkeleton | |id = ClosetSkeleton | ||
| Строка 253: | Строка 235: | ||
|advert = | |advert = | ||
|description = | |description = | ||
При старте этого события в | При старте этого события в случайном [[Контейнеры|шкафу]] на станции появляется призрачная роль [[Скелет_из_шкафа|скелета]]. Если подходящего [[Контейнеры|шкафа]] не существует — [[Скелет_из_шкафа|скелет]] пропадает. | ||
}} | }} | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
| Строка 263: | Строка 244: | ||
|advert = | |advert = | ||
|description = | |description = | ||
Рядом со станцией появляется призрачная роль дракона. Если станция не найдена | Рядом со станцией появляется призрачная роль [[Космический_дракон|дракона]]. Если станция не найдена — событие отменяется. | ||
}} | }} | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
|id = KingRatMigration | |id = KingRatMigration | ||
|name = | |name = Миграция короля крыс | ||
|image = MobRatKing.png | |image = MobRatKing.png | ||
|advert = Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | |||
|description = | |description = | ||
На станции | На станции появляются обычные [[мышь|мыши]]. Каждая имеет '''шанс 2%''' появления на вентиляции. | ||
Дополнительно возможны: | |||
* [[Раковая мышь]] — шанс появления '''0.1 %'''. | |||
* Призрачная роль [[Крысиный_король|короля крыс]] — шанс появления '''0.1 %'''. | |||
}} | }} | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
|id = NinjaSpawn | |id = NinjaSpawn | ||
|name = Появление космического | |name = Появление космического ниндзя | ||
|image = Space_ninja.png | |image = Space_ninja.png | ||
|description = | |description = | ||
Рядом со станцией появляется призрачная роль ниндзи. Если станция не найдена | Рядом со станцией появляется призрачная роль [[Космический_ниндзя|ниндзи]]. Если станция не найдена — событие отменяется. | ||
}} | }} | ||
| Строка 288: | Строка 271: | ||
|name = Появление парадоксального клона | |name = Появление парадоксального клона | ||
|image = Doppelganger.png | |image = Doppelganger.png | ||
|description = | |description = | ||
Событие проверяет список живых, разумных [[Особенности_рас|гуманоидов]]; если таковых не имеется — событие завершается. Затем создаёт призрачную роль [[парадоксальный клон|парадоксального клона]] выбранного существа с выключенными датчиками.<br> | |||
У клона есть следующие цели: | |||
# Убить '''[ОРИГИНАЛ КЛОНА]''', должность: '''[ДОЛЖНОСТЬ ОРИГИНАЛА]'''. Замените свой оригинал, чтобы исправить парадокс. Помните, ваша миссия — слиться с толпой, не убивайте никого, если это не нужно! | |||
# Улететь на Центком живым и свободным. Вернитесь к своей прошлой жизни. | |||
}} | }} | ||
| Строка 297: | Строка 282: | ||
|name = Пробуждение ревенанта | |name = Пробуждение ревенанта | ||
|image = MobRevenant.png | |image = MobRevenant.png | ||
|description = | |description = | ||
На станции появляется призрачная роль [[ревенант]]а. Если станция не найдена — событие отменяется. | |||
}} | }} | ||
| Строка 306: | Строка 290: | ||
|name = Вербовка спящих агентов | |name = Вербовка спящих агентов | ||
|image = Предатель.png | |image = Предатель.png | ||
|description = | |description = | ||
Выбирает случайных игроков и делает их спящими агентами. | Выбирает случайных игроков и делает их [[Предатель|спящими агентами]]. Может произойти всего один раз за раунд.<br> | ||
Условия отбора: | |||
* Не имеется имплант защиты разума. | |||
* Выбрана роль в меню персонализации. | |||
}} | }} | ||
| Строка 315: | Строка 301: | ||
|name = Вспышка зомби вируса | |name = Вспышка зомби вируса | ||
|image = Zombie-turnFullHD.png | |image = Zombie-turnFullHD.png | ||
|description = | |description = | ||
Выбирает случайных игроков и делает их [[Нулевой_пациент|нулевыми заражёнными]]. | |||
}} | }} | ||
| Строка 324: | Строка 309: | ||
|name = Появление одиночного оперативника | |name = Появление одиночного оперативника | ||
|image = Ядерный_оперативник.png | |image = Ядерный_оперативник.png | ||
|description = | |description = | ||
Инициализирует призрачную роль [[Ядерный_оперативник|одинокого ядерного оперативника]]. | |||
}} | }} | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | ||
|id = DerelictCyborgSpawn | |id = DerelictCyborgSpawn | ||
|name = Появление | |name = Появление заброшенного киборга | ||
|image = DerelictCyborg.png | |image = DerelictCyborg.png | ||
|description = | |description = | ||
Рядом со станцией появляется призрачная роль | Рядом со станцией появляется призрачная роль заброшенного киборга. | ||
}} | }} | ||
| Строка 342: | Строка 325: | ||
|name = Появление волшебника | |name = Появление волшебника | ||
|image = Mag.png | |image = Mag.png | ||
|description = | |||
Инициализирует призрачную роль [[маг]]а. | |||
}} | |||
|} | |||
== События метеоритов == | |||
{|id="highlighted-header-cold" class="wikitable sortable mw-collapsible" | |||
! style="width:10 %;"| Событие | |||
! Оповещение | |||
! Описание | |||
! style="width:20 %;"| Характеристики | |||
|- | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleSpaceDustMinor | |||
|name = Тихое облако обломков | |||
|image = MeteorSpaceDust.png | |||
|advert = | |||
|description = Начинает наплыв дождя из обломков в случайном направлении, но без объявления.<br>Количество волн: 2-3<br>Количество метеоритов за волну: 8-12 | |||
Космическая пыль. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleSpaceDustMajor | |||
|name = Облако обломков | |||
|image = MeteorSpaceDust.png | |||
|advert = Станция проходит через облако обломков, ожидается незначительный ущерб элементам конструкции и внешнему оборудованию. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв дождя из обломков в случайном направлении.<br>Количество волн: 2-3<br>Количество метеоритов за волну: 3-5 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleMeteorSwarmSmall | |||
|name = Маленький рой метеоритов | |||
|image = MeteorSmall.png | |||
|advert = '''Start:''' Обнаружен рой метеоритов прямо по курсу станции. '''End:''' Метеорный рой миновал. Пожалуйста, вернитесь на свои рабочие места. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв маленького метеоритного дождя.<br> | |||
Количество метеоритов: | |||
* Маленькие метеориты: 7 | |||
* Средние метеориты: 3 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleMeteorSwarmMedium | |||
|name = Средний рой метеоритов | |||
|image = MeteorMedium.png | |||
|advert = '''Start:''' Обнаружен рой метеоритов прямо по курсу станции. '''End:''' Метеорный рой миновал. Пожалуйста, вернитесь на свои рабочие места. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв среднего метеоритного дождя.<br> | |||
Количество метеоритов: | |||
* Маленькие метеориты: 3 | |||
* Средние метеориты: 6 | |||
* Большие метеориты: 1 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleMeteorSwarmLarge | |||
|name = Большой рой метеоритов | |||
|image = MeteorLarge.png | |||
|advert = '''Start:''' Обнаружен рой метеоритов прямо по курсу станции. '''End:''' Метеорный рой миновал. Пожалуйста, вернитесь на свои рабочие места. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв большого метеоритного дождя.<br>Количество метеоритов:<br>* Маленькие метеориты: 2<br>* Средние метеориты: 4<br>* Большие метеориты: 4 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleUristSwarm | |||
|name = Облако уристов | |||
|image = MeteorUrist.png | |||
|advert = Станция столкнулась с неидентифицированным облаком обломков. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и не слушайте их. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв дождя из урист метеоров.<br>Количество волн: 3<br>Количество метеоритов за волну: 10 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleClownSwarm | |||
|name = Рой клоунов | |||
|image = MeteorClown.png | |||
|advert = The station is colliding with an unidentified swarm of debris. HONK! Evacuate laughing gas storage immediately. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв дождя из клоун метеоров.<br>Количество волн: 3<br>Количество метеоритов за волну: 10 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleCowSwarm | |||
|name = Рой коров | |||
|image = MeteorCow.png | |||
|advert = The station is colliding with an unidentified swarm of debris. Warning: Do not feed them wheat. Moo-ve away from exterior sections. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв дождя из коровьих метеоров.<br>Количество волн: 3<br>Количество метеоритов за волну: 10 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRulePotatoSwarm | |||
|name = Рой картофеля | |||
|image = MeteorPotato.png | |||
|advert = The station is colliding with an unidentified swarm of debris. High starch content detected. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв дождя из картофельных метеоров.<br>Количество волн: 3<br>Количество метеоритов за волну: 10 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GameRuleFunSwarm | |||
|name = Весёлый рой | |||
|image = MeteorFuny.png | |||
|advert = The station is colliding with an unidentified swarm of debris. Please panic appropriately. | |||
|description = | |||
Начинает наплыв весёлого дождя из уристских, коровьих, клоунских и картофельных метеоров. | |||
* Количество волн: 3 | |||
* Количество метеоритов за волну: 8-12 | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = ImmovableRodSpawn | |||
|name = Неподвижный стержень | |||
|image = ImmovableRods.png | |||
|advert = Высокоскоростной неопознанный объект приближается к станции. Столкновение неизбежно. | |||
|description = | |||
К станции приближается неподвижный стержень — неумолимый и практически неуничтожимый объект. В '''94 %''' случаев это стандартный стержень, пробивающий всё насквозь. Однако есть '''6 %''' шанс особых модификаций: | |||
* Неподвижная швабра — шанс появления '''0.75 %''' | |||
* Неподвижная акула — шанс появления '''0.75 %''' | |||
* Неподвижный клоун — шанс появления '''0.75 %''' | |||
* Неподвижный банан — шанс появления '''0.75 %''' | |||
* Неподвижный молот — шанс появления '''0.75 %''' | |||
* Неподвижный нагибатор — шанс появления '''0.75 %''' | |||
* Неподвижная гиб-палка — шанс появления '''0.75 %''' | |||
* Неподвижный вех — шанс появления '''0.75 %''' | |||
}} | |||
|} | |||
== События вредителей == | |||
{|id="MUTATION" class="wikitable sortable mw-collapsible" | |||
! style="width:10 %;"| Событие | |||
! Оповещение | |||
! Описание | |||
! style="width:20 %;"| Характеристики | |||
|- | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = MouseMigration | |||
|name = Миграция крыс | |||
|image = Mouseflex.png | |||
|advert = Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | |||
|description = | |||
На станции появляются обычные [[мышь|мыши]]. Каждая имеет '''2 % шанс''' появления на вентиляции. | |||
Дополнительно возможны: | |||
* [[Раковая мышь]] — шанс появления '''0.1 %'''. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = CockroachMigration | |||
|name = Миграция тараканов | |||
|image = MobCockroach.png | |||
|advert = Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | |||
|description = | |||
На вентиляциях по станции появляются насекомые: | |||
* [[Таракан]] – шанс появления '''3 %'''. | |||
* [[Таракамоль]] – шанс появления '''0.8 %'''. | |||
* [[Швабракан]] – шанс появления '''0.4 %'''. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = SnailMigrationLowPop | |||
|name = Малая миграция улиток | |||
|image = Allsnail.png | |||
|advert = Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | |||
|description = | |||
На вентиляциях по станции появляются улитки: | |||
* [[Улитка]] – шанс появления '''2 %'''. | |||
* [[Скоростная улитка]] – шанс появления '''0.2 %'''. | |||
* [[Молитка]] – шанс появления '''0.2 %'''. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = SnailMigration | |||
|name = Миграция улиток | |||
|image = Allsnail.png | |||
|advert = Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | |||
|description = | |||
На вентиляциях по станции появляются улитки: | |||
* [[Улитка]] – шанс появления '''2 %'''. | |||
* [[Скоростная улитка]] – шанс появления '''0.2 %'''. | |||
* [[Молитка]] – шанс появления '''0.2 %'''. | |||
* [[Улитка]] (бессмертная) – шанс появления '''0.001 %'''. | |||
}} | |||
|} | |||
== События неизвестных шаттлов == | |||
{|id="BOTANY" class="wikitable sortable mw-collapsible" | |||
! style="width:10 %;"| Событие | |||
! Оповещение | |||
! Описание | |||
! style="width:20 %;"| Характеристики | |||
|- | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleCargoLost | |||
|name = Потерянный шаттл снабжения | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Грузовой шаттл снабжения с двумя призрачными ролями '''"посетитель-грузчик"'''. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleTravelingCuisine | |||
|name = Неизвестный шаттл повара | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Поварской шаттл японской кухни с двумя призрачными ролями '''"посетитель-повар"'''. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleDisasterEvacPod | |||
|name = Неизвестный эвакуационный под | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Маленький эвакуационный под с двумя случайными призрачными ролями посетителей. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleHonki | |||
|name = Неизвестный шаттл клоунов | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Клоунский шаттл вырезанный из пула, он не может появиться обычным способом. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleNTQuark | |||
|name = Неизвестный шаттл "NT-Quark" | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
|description = | |||
Прямоугольный шаттл с питанием на сломанном РИТЭГе с двумя неопознанными трупами и призрачными ролями '''«посетитель-грузчик»''' и '''«посетитель случайный глава»'''. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleCruiser | |||
|name = Неизвестный шаттл-крейсер | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Шаттл формой, напоминающий гантелеобразную структуру, с утолщением в верхней части и двумя симметричными выступами в нижней. Есть медицинский отдел, грузовой, казарма и мостик. На шаттле изначально появляется пять призрачных ролей посетителей. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleCryptid | |||
|name = Неизвестный шаттл "Cryptid" | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Шаттл с большой библиотекой и призрачной ролью посетителем-библиотекарем. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleEternal | |||
|name = Неизвестный шаттл "Eternal" | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Церковный шаттл с тремя неопознанными трупами и призрачной ролью посетителя-священника | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleFlatline | |||
|name = Неизвестный шаттл "Flatline" | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Шаттл парамедика с призрачной ролью посетителя-парамедика. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleGym | |||
|name = Неизвестный шаттл с баскетбольной площадкой | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Большой шаттл с баскетбольной площадкой, трибунами и призрачной ролью посетителя-мима. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleNTIncorporation | |||
|name = Неизвестный шаттл "NT Incorp." | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Шаттл с формой цветка. Есть медицинский отдел, каюта капитана, мостик, отдел службы безопасности с тазером и два отсека изучения артефактов. На шаттле изначально появляется пять призрачных ролей посетителей: учёный, грузчик, офицер, врач и капитан. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleJoe | |||
|name = Потерянный шаттл "Joe" | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |description = | ||
Шаттл-кафе с призрачной ролью '''"посетитель-повар"'''. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleLambordeere | |||
|name = Потерянный шаттл "Lambordeere" | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Шаттл с призрачной ролью '''"посетитель-ботаник"''' и двумя загонами: куриц и коров. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleMeatZone | |||
|name = Потерянный шаттл "MeatZone" | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Шаттл-ресторан с призрачной ролью '''"посетитель-повар"'''. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleMicroshuttle | |||
|name = Потерянный микрошаттл | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Микрошаттл 5*5 тайлов со случайной призрачной ролью посетителя. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = UnknownShuttleSpacebus | |||
|name = Потерянный космобус | |||
|image = ComputerShuttle.png | |||
|advert = | |||
Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | |||
|description = | |||
Космический автобус со случайными призрачными ролями посетителей. | |||
}} | }} | ||
| Строка 351: | Строка 689: | ||
== Подарки == | == Подарки == | ||
{|id="SUP" class="wikitable sortable mw-collapsible" | {|id="SUP" class="wikitable sortable mw-collapsible" | ||
! style="width:10%;"| Событие | ! style="width:10 %;"| Событие | ||
! Оповещение | ! Оповещение | ||
! Список подарков | ! Список подарков | ||
! style="width:20%;"| Характеристики | ! style="width:20 %;"| Характеристики | ||
|- | |- | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | ||
| Строка 371: | Строка 709: | ||
|id = GiftsEngineering | |id = GiftsEngineering | ||
|name = Ремонтные материалы | |name = Ремонтные материалы | ||
|image = | |image = SheetSteel.png | ||
}} | }} | ||
| Строка 378: | Строка 716: | ||
|name = Набор пополнений торгоматов | |name = Набор пополнений торгоматов | ||
|image = VendingMachineRestockSmokes.png | |image = VendingMachineRestockSmokes.png | ||
}} | }} | ||
Текущая версия от 14:08, 5 декабря 2025
- Что нужно перепроверить: Всё.
- Обратите внимание, что страница может содержать устаревшую информацию.
Список случайных событий — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме выживания случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.
Консольная команда для принудительного воспроизведения события: addgamerule «id события»
Основные спокойные события
| Событие | Оповещение | Описание | Характеристики |
|---|---|---|---|
| На станции зафиксирован гиперэнергетический волновой поток. Пожалуйста, незамедлительно сообщайте научному отделу о аномалииВиды сообщенияНизких пульсирующих звуках, слышимых по всей станции Странных источниках света Неописуемых фигурах Объектах, вызывающих сильное помутнение рассудка Странном воздействии на окружающую среду. |
В случайном месте на станции появляется аномалия. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 35 сек. |
|
| На станции обнаружена нестабильная блюспейс аномалия. Пожалуйста, незамедлительно сообщайте научному отделу о артефактеВиды сообщенияЯрких вспышках света Странных звуках, доносящихся из технических туннелей Неестественных конструкциях Непостижимых инопланетных объектах Незнакомых предметах в странных местах Неизвестных инопланетных артефактах Взрывах ламп, сопровождаемых странными звуками. |
В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 35 сек. |
|
| Происходит без объявления | Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. Открытым может быть только один шкаф. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 1 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Опираясь на УДАЛЕНО, мы решили отключить некоторые ЛКП, чтобы избежать повреждения оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с инженерным отделом для их повторного включения. | На станции выключается случайное количество ЛКП. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| В результате недавней бюрократической ошибки в Отделе органических ресурсов на станции может образоваться нехватка персонала в одних отделах и избыток персонала в других. | В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для профессий. Имеет два варианта события:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Небольшая канцелярская ошибка в Отделе органических ресурсов привела к бесповоротному уничтожению записей учёта некоторых сотрудников станции. | Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На станции появляется некоторое количество тараканов. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек. |
|
| Внимание, на станции произошла утечка газа. Избегайте аварийных мест и носите кислородные маски. | Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Вирус Гр3й.Т4йД обнаружен в подпрограммах шифрования защитных систем станции. Уровень серьёзности: (Severity). Рекомендуется вмешательство станционного ИИ. | Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Securite, Service и степень серьёзности (Severity) которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов. Потом может произойти следующие: |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Вблизи станции обнаружен ионный шторм. Пожалуйста, проверьте всё оборудование, управляемое ИИ, на наличие ошибок. | Во время события законы синтетиков изменяются(добавляются, заменяются или удаляются). В некоторых случаях синтетик получает полностью новый набор законов. Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов. Порядок законов тоже может измениться. |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание экипажу, мы обнаружили на станции Биологического Захватчика 2-го типа, который представляет потенциально серьёзную угрозу для производительности экипажа. Мы советуем вам скорее уничтожить его. | Кудзу начинает разрастаться на станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек. |
|
| Происходит без объявления | Во время проигрывания события у разумных существ имитируется приступ паракузиипаракузиятип галлюцинаций, при которых человек воспринимает звуки без какого-либо фактического слухового стимула. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 150 сек. |
|
| Происходит без объявления | Событие случайным образом делает торговый автомат мимиком. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 0 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Обнаружена аномальная активность в сети электропитания станции. В качестве меры предосторожности питание станции будет отключено на неопределённый срок. | На случайной станции происходит последовательное выключение всех ЛКП, по окончанию события они включаются обратно с оповещением и характерным щелчком. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
|
| Опираясь на {data}Виды {data}Сканирование сенсорами дальнего действия Наши сложные статистические модели вероятности Наше всемогущество Коммуникационный трафик с вашей станции Обнаруженные нами энергетические всплески [УДАЛЕНО], стало известно что некоторые {amount}Виды {amount}"Существо 1" "Существо 1" и "Существо 2" "Существо 1", "Существо 2" и "Существо 3" "Существо 1", "Существо 2", "Существо 3" и т.д. обрели интеллект уровня {strength}Виды {strength}Человека Обезьяны Среднего Службы безопасности Командования Клоуна Низкого ИИ, а также способность к общению. |
Существа названные в оповещение становятся гост-ролями. |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На вентиляциях спавнятся слаймы разного цветацветаСиний Зелёный Жёлтый. Количество монстров зависит от количества вентиляций. |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
|
| Вблизи станции была зафиксирована солнечная вспышка. Некоторые каналы связи могут перестать функционировать. | Отключает каналы связи по следующей логике: есть список экстра каналовканалыКомандный Инженерный Медицинский Научный Службы безопасности Сервиса Снабжения, из них берутся два случайных и отключаются. Общий канал отключается всегда. Во время работы события каждую секунду могут произойти два ивента: лопнуть лампочка (с шансом 0.03%) и открыться случайный шлюз (с шансом 0.1%). |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На вентиляциях спавнятся космические змеи. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На вентиляциях спавнятся клоун-пауки. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 1.5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На вентиляциях спавнятся пауки. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
|
| Сеть скрубберов испытывает скачок обратного давления. Может произойти выброс содержимого. | Во время этого события, скрубберы на выбранной станции начинают выпускать пену с вероятностью c шансом 33% для каждого, наполненную химикатами. Эти химикаты могут быть опасными (c шансом 5%) или безопасными (c шансом 95%). | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
Основные антаг-события
| Событие | Оповещение | Описание | Характеристики |
|---|---|---|---|
| Происходит без объявления | При старте этого события в случайном шкафу на станции появляется призрачная роль скелета. Если подходящего шкафа не существует — скелет пропадает. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 10 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Происходит без объявления | Рядом со станцией появляется призрачная роль дракона. Если станция не найдена — событие отменяется. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6.5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 50 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: null сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На станции появляются обычные мыши. Каждая имеет шанс 2% появления на вентиляции.
Дополнительно возможны:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек. |
|
| Происходит без объявления | Рядом со станцией появляется призрачная роль ниндзи. Если станция не найдена — событие отменяется. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: null сек. |
|
| Происходит без объявления | Событие проверяет список живых, разумных гуманоидов; если таковых не имеется — событие завершается. Затем создаёт призрачную роль парадоксального клона выбранного существа с выключенными датчиками. У клона есть следующие цели:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: null сек. |
|
| Происходит без объявления | На станции появляется призрачная роль ревенанта. Если станция не найдена — событие отменяется. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7.5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 45 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Перехвачена вражеская передача. Уровень угрозы повышен. | Выбирает случайных игроков и делает их спящими агентами. Может произойти всего один раз за раунд. Условия отбора:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 40 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: null сек. |
|
| Происходит без объявления | Выбирает случайных игроков и делает их нулевыми заражёнными. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 1 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 90 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Происходит без объявления | Инициализирует призрачную роль одинокого ядерного оперативника. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5.5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 40 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: null сек. |
|
| Происходит без объявления | Рядом со станцией появляется призрачная роль заброшенного киборга. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 4 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: null сек. |
|
| Происходит без объявления | Инициализирует призрачную роль мага. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 1 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 10 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 40 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
События метеоритов
| Событие | Оповещение | Описание | Характеристики |
|---|---|---|---|
| Происходит без объявления | Начинает наплыв дождя из обломков в случайном направлении, но без объявления. Количество волн: 2-3 Количество метеоритов за волну: 8-12 Космическая пыль. |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 44 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 0 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 2 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Станция проходит через облако обломков, ожидается незначительный ущерб элементам конструкции и внешнему оборудованию. | Начинает наплыв дождя из обломков в случайном направлении. Количество волн: 2-3 Количество метеоритов за волну: 3-5 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 22 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 0 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Start: Обнаружен рой метеоритов прямо по курсу станции. End: Метеорный рой миновал. Пожалуйста, вернитесь на свои рабочие места. | Начинает наплыв маленького метеоритного дождя. Количество метеоритов:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 18 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Start: Обнаружен рой метеоритов прямо по курсу станции. End: Метеорный рой миновал. Пожалуйста, вернитесь на свои рабочие места. | Начинает наплыв среднего метеоритного дождя. Количество метеоритов:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Start: Обнаружен рой метеоритов прямо по курсу станции. End: Метеорный рой миновал. Пожалуйста, вернитесь на свои рабочие места. | Начинает наплыв большого метеоритного дождя. Количество метеоритов: * Маленькие метеориты: 2 * Средние метеориты: 4 * Большие метеориты: 4 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Станция столкнулась с неидентифицированным облаком обломков. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и не слушайте их. | Начинает наплыв дождя из урист метеоров. Количество волн: 3 Количество метеоритов за волну: 10 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 0.05 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| The station is colliding with an unidentified swarm of debris. HONK! Evacuate laughing gas storage immediately. | Начинает наплыв дождя из клоун метеоров. Количество волн: 3 Количество метеоритов за волну: 10 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 0.05 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| The station is colliding with an unidentified swarm of debris. Warning: Do not feed them wheat. Moo-ve away from exterior sections. | Начинает наплыв дождя из коровьих метеоров. Количество волн: 3 Количество метеоритов за волну: 10 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 0.05 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| The station is colliding with an unidentified swarm of debris. High starch content detected. | Начинает наплыв дождя из картофельных метеоров. Количество волн: 3 Количество метеоритов за волну: 10 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 0.05 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| The station is colliding with an unidentified swarm of debris. Please panic appropriately. | Начинает наплыв весёлого дождя из уристских, коровьих, клоунских и картофельных метеоров.
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 0.03 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 12 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
| Высокоскоростной неопознанный объект приближается к станции. Столкновение неизбежно. | К станции приближается неподвижный стержень — неумолимый и практически неуничтожимый объект. В 94 % случаев это стандартный стержень, пробивающий всё насквозь. Однако есть 6 % шанс особых модификаций:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3.5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
События вредителей
| Событие | Оповещение | Описание | Характеристики |
|---|---|---|---|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На станции появляются обычные мыши. Каждая имеет 2 % шанс появления на вентиляции.
Дополнительно возможны:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На вентиляциях по станции появляются насекомые:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На вентиляциях по станции появляются улитки:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек. |
|
| Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На вентиляциях по станции появляются улитки:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек. |
События неизвестных шаттлов
| Событие | Оповещение | Описание | Характеристики |
|---|---|---|---|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Грузовой шаттл снабжения с двумя призрачными ролями "посетитель-грузчик". | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Поварской шаттл японской кухни с двумя призрачными ролями "посетитель-повар". | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Маленький эвакуационный под с двумя случайными призрачными ролями посетителей. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Клоунский шаттл вырезанный из пула, он не может появиться обычным способом. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Происходит без объявления | Прямоугольный шаттл с питанием на сломанном РИТЭГе с двумя неопознанными трупами и призрачными ролями «посетитель-грузчик» и «посетитель случайный глава». | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 0.5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 45 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Шаттл формой, напоминающий гантелеобразную структуру, с утолщением в верхней части и двумя симметричными выступами в нижней. Есть медицинский отдел, грузовой, казарма и мостик. На шаттле изначально появляется пять призрачных ролей посетителей. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Шаттл с большой библиотекой и призрачной ролью посетителем-библиотекарем. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Церковный шаттл с тремя неопознанными трупами и призрачной ролью посетителя-священника | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Шаттл парамедика с призрачной ролью посетителя-парамедика. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Большой шаттл с баскетбольной площадкой, трибунами и призрачной ролью посетителя-мима. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Шаттл с формой цветка. Есть медицинский отдел, каюта капитана, мостик, отдел службы безопасности с тазером и два отсека изучения артефактов. На шаттле изначально появляется пять призрачных ролей посетителей: учёный, грузчик, офицер, врач и капитан. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 45 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Шаттл-кафе с призрачной ролью "посетитель-повар". | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Шаттл с призрачной ролью "посетитель-ботаник" и двумя загонами: куриц и коров. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Шаттл-ресторан с призрачной ролью "посетитель-повар". | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Микрошаттл 5*5 тайлов со случайной призрачной ролью посетителя. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 11 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
| Внимание! Неопознанный космический корабль был замечен на подходе к вашему сектору. | Космический автобус со случайными призрачными ролями посетителей. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 10 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
Подарки
| Событие | Оповещение | Список подарков | Характеристики |
|---|---|---|---|
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Экстренная доставка пиццы x1 - Ящик барных принадлежностей x1 - Ящик пополнения торгоматов напитков x1 - Ящик газировки x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить большой набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Экстренная доставка пиццы x4 - Ящик барных принадлежностей x1 - Ящик газировки x2 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить ремонтные материалы инженерному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик пополнения ИнжеМат x1 - Ящик пластали x1 - Ящик компонентов шлюза x1 - Ящик кабеля различного вольтажа x1 - Ящик стекла x1 - Ящик стали x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 10 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить наборы пополнений торгоматов отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик пополнения торгоматов напитков x2 - Ящик пополнения АлкоМат x1 - Ящик пополнения Лучшие горячие напитки Солнечной x3 - Ящик пополнения Вендомат x1 - Ящик пополнения Getmore Chocolate Corp x1 - Ящик пополнения БотаМакс x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить уборочное снаряжение сервисному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик с уборочным инвентарём x2 - Ящик биозащитных костюмов уборщика x1 - Ящик запасных лампочек x2 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить медицинские припасы медицинскому отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1 - Ящик медицинских припасов x1 - Аварийный набор лечения механических травм x1 - Ящик химического оборудования x1 - Продвинутый аварийный набор x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от космоса отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1 - Ящик аварийного снаряжения (большой) x2 - Ящик надувных стен x1 - Аварийный набор лечения кислородного голодания x1 - Продвинутый аварийный набор x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 10 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от огня отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик пожарного снаряжения x2 - Аварийный набор лечения физических травм x1 - Аварийный набор лечения механических травм x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить летальное оружие службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик винтовок x1 - Ящик с бронёй x3 - Ящик пистолетов-пулемётов x1 - Ящик лазеров x1 - Ящик дробовиков x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
| Поздравляем! Nanotrasen решили отправить нелетальное снаряжение службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик нелетального снаряжения x2 - Ящик снаряжения против беспорядков x2 - Ящик наручников x2 - Ящик нелетального метательного снаряжения x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |


















































