Space Station 14: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м (ссылка перешла в ref) |
мНет описания правки |
||
(не показано 15 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{#seo: | ||
{{Header | |title=Space Station 14 | ||
|description=Space Station 14 — компьютерная ролевая игра с элементами экшена, вдохновлённая Space Station 13 и разработанная Space Wizards Federation. | |||
|robots=index,follow | |||
|keywords=Space Station 14, Космическая Станция 14, ss14, сс14, кс14, вики, wiki, игра, ролевая, roleplay, рп, 2d песочница, космос, Space Wizards Federation, визарды, wizards | |||
|type=article | |||
|locale=ru_RU | |||
}}{{Header | |||
|название = Space Station 14 | |название = Space Station 14 | ||
|картинка = SS14LibraryCapsule.png | |картинка = SS14LibraryCapsule.png | ||
Строка 16: | Строка 22: | ||
: Windows:<br> | : Windows:<br> | ||
: 64-разрядные процессор и операционная система<br> | : 64-разрядные процессор и операционная система<br> | ||
: ОС: Windows 10 | : ОС: Windows 10 или 11<br> | ||
: Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | : Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | ||
: DirectX: версии 10<br> | : DirectX: версии 10<br> | ||
Строка 22: | Строка 28: | ||
<div style="border-bottom: 1px solid #393939;"></div> | <div style="border-bottom: 1px solid #393939;"></div> | ||
: MacOS:<br> | : MacOS:<br> | ||
: ОС: Monterey (12.0) | : ОС: Monterey (12.0) или новее<br> | ||
: Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | : Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | ||
: Видеокарта: OpenGL 3.1 | : Видеокарта: OpenGL 3.1 или выше<br> | ||
: Место на диске: 512 MB<br> | : Место на диске: 512 MB<br> | ||
<div style="border-bottom: 1px solid #393939;"></div> | <div style="border-bottom: 1px solid #393939;"></div> | ||
: SteamOS + Linux:<br> | : SteamOS + Linux:<br> | ||
: Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | : Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | ||
: Видеокарта: OpenGL 3.1/ES 3.0 | : Видеокарта: OpenGL 3.1/ES 3.0 или выше<br> | ||
: Место на диске: 512 MB<br> | : Место на диске: 512 MB<br> | ||
|сайт = https://spacestation14.com | |сайт = https://spacestation14.com | ||
Строка 40: | Строка 46: | ||
Оригинальная Space Station 13 (сокр. ''SS13'') появилась в феврале 2003 года и основывается на игровом движке [https://secure.byond.com BYOND]. Изначальные разработчики не могли уделять достаточное время своей игре, и в 2007 году был опубликовать исходный код игры, известный как Open SS13<ref>На основе [https://youtu.be/H5RtMS0Y_-w?t=571 YouTube] (9:39).</ref>. Сообщество начало развиваться самостоятельно. | Оригинальная Space Station 13 (сокр. ''SS13'') появилась в феврале 2003 года и основывается на игровом движке [https://secure.byond.com BYOND]. Изначальные разработчики не могли уделять достаточное время своей игре, и в 2007 году был опубликовать исходный код игры, известный как Open SS13<ref>На основе [https://youtu.be/H5RtMS0Y_-w?t=571 YouTube] (9:39).</ref>. Сообщество начало развиваться самостоятельно. | ||
В 2009 году несколько игроков решили улучшить визуальную составляющую игры, одним из них был [https://supernorn.com/ Supernorn]. Он же в 2011 году и несколько разработчиков [https://github.com/goonstation/goonstation Goonstation] возглавили проект [https://steamcommunity.com/groups/Spacestation13 Robust Games]<ref>На момент июня 2024 года проектом руководят два брата: Адам (Supernorn) и Джозеф.</ref> и начали разработку «Space Station 13: Standalone» (сокр. ''SS13:SA'') с закрытым игровым кодом. Игровой движок BYOND ограничивал разработчиков, поэтому они хотели перенести SS13 на другой, уникальный движок, основанный на языке программирования С#. | В 2009 году несколько игроков решили улучшить визуальную составляющую игры, одним из них был [https://supernorn.com/ Supernorn]. Он же в 2011 году и несколько разработчиков [https://github.com/goonstation/goonstation Goonstation] возглавили проект [https://steamcommunity.com/groups/Spacestation13 Robust Games]<ref>На момент июня 2024 года проектом руководят два брата: Адам (Supernorn) и Джозеф и их деятельность никак не связана с Space Station.</ref> и начали разработку «Space Station 13: Standalone» (сокр. ''SS13:SA'') с закрытым игровым кодом. Игровой движок BYOND ограничивал разработчиков, поэтому они хотели перенести SS13 на другой, уникальный движок, основанный на языке программирования С#. | ||
Был создан сайт spacestation13.com, где публиковались новости разработки<ref>Ранняя версия сайта доступна на [https://web.archive.org/web/20151002201705/http://spacestation13.com/ web.archive.org].</ref>. К 2015 году Supernorn не смог уделять достаточное время проекту из-за своей работы над [https://starbound.fandom.com/ru/wiki/Starbound_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Starbound]<ref>На вики Starbound есть небольшая [https://starbounder.org/Supernorn статья], посвящённая Supernorn</ref>, поэтому было принято решение опубликовать исходный код SS13:SA<ref>На основе сообщения [https://web.archive.org/web/20151009091029/http://spacestation13.com/2015/01/open-sourced-ss13 сообщения] Supernorn в | Был создан сайт spacestation13.com, где публиковались новости разработки<ref>Ранняя версия сайта доступна на [https://web.archive.org/web/20151002201705/http://spacestation13.com/ web.archive.org].</ref>. К 2015 году Supernorn не смог уделять достаточное время проекту из-за своей работы над [https://starbound.fandom.com/ru/wiki/Starbound_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Starbound]<ref>На вики Starbound есть небольшая [https://starbounder.org/Supernorn статья], посвящённая Supernorn.</ref>, поэтому было принято решение опубликовать исходный код SS13:SA<ref>На основе сообщения [https://web.archive.org/web/20151009091029/http://spacestation13.com/2015/01/open-sourced-ss13 сообщения] Supernorn в 2015 году.</ref>, однако некоторые графические наработки были вырезаны, а название изменено на «Space Station 14» (сокр. ''SS14'')<ref>На основе сообщения atomic1fire на [https://www.reddit.com/r/SS13/comments/nkgefb/space_station_14/ Reddit].</ref>. | ||
В мае 2017 года пара разработчиков SS13 | В мае 2017 года пара разработчиков SS13 присоединились к работе над SS14, решив, что лучше работать над уже существующим проектом, чем плодить ремейки. Они создали Discord, новый веб-сайт, начали публиковаться блоки с описанием обновлений. Движок был переписан, изменения были направлены на работу серверов сообщества. Несмотря на то, что в SS14 ещё нельзя было играть, всё больше и больше людей начали вносить свой вклад в неё. Разработка ускорилась, у игры появилась страница в Steam, игра вышла в ранний доступ. | ||
В конце 2021 года разработчикам добились стабильного онлайна на официальных игровых серверах. В это же время игра стала популярной в российском сообществе, благодаря создателям контента в этой сфере, освещающим игру. С этого момента игра только росла<ref>На основе [https://spacestation14.com/about/about/ spacestation14.com].</ref>. | В конце 2021 года разработчикам добились стабильного онлайна на официальных игровых серверах. В это же время игра стала популярной в российском сообществе, благодаря создателям контента в этой сфере, освещающим игру. С этого момента игра только росла<ref>На основе [https://spacestation14.com/about/about/ spacestation14.com].</ref>. | ||
=== PC Gaming Show === | === PC Gaming Show === | ||
9 июня 2024 года Space Station 14 | 9 июня 2024 года Space Station 14 появилась на масштабном мероприятии PC Gaming Show со своим минутным трейлером<ref>[https://www.youtube.com/watch?v=TsBKmaZN3Pc Трейлер] на YouTube-канале PC Gamer.</ref>. Он преимущественно состоит из анимации и показывает смену, которая подверглась нападению [[Ядерный Оперативник|ядерных оперативников]]. [[Капитан]] теряет [[диск ядерной авторизации]] и он попадает в руки [[уборщик]]а. После начинается погоня, в процессе которой показывают сопротивление [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]] и загруженность [[Медицинский Отдел|медицинского отдела.]] В конце оперативники настигают уборщика, после чего происходит взрыв станции. | ||
Разработка трейлера велась в полной секретности из-за опасений, что проект мог закрыться<ref>[https://discord.com/channels/310555209753690112/770682801607278632/1249529190689275924 Discrod-сообщение] менеджера проектов Emisse.</ref> из-за существования альтернативного лаунчера<ref>[https://discord.com/channels/310555209753690112/770682801607278632/1249529387020324886 Discrod-сообщение] менеджера проектов Emisse.</ref> и других причин, которые они не могут раскрыть<ref>[https://discord.com/channels/310555209753690112/770682801607278632/1249529460051411025 Discrod-сообщение] менеджера проектов Jezithyr.</ref>. | |||
По мнению PJB, одного из руководителей Space Wizards Federation, если бы он был более проактивным, то трейлер мог длится 90 секунд, вместо 60<ref>[https://discord.com/channels/310555209753690112/770682801607278632/1246110097890082967 Discord-сообщение] PJB.</ref>. | |||
После проведения PC Gaming Show наблюдался незначительный рост пиковых значений онлайна<ref>[https://steamcharts.com/app/1482520#All SteamCharts].</ref>. | |||
=== Релиз === | === Релиз === | ||
По словам PJB | По словам PJB, они планировали релиз игры после PC Gaming Show, но после отказались от этой задумки, чтобы разделить «волны» новых игроков<ref>На основе сообщения в [https://t.me/corvax14/28 телеграмм-канале Corvax].</ref>. Точная дата релиза не была анонсирована. | ||
=== Локализация === | === Локализация === | ||
Перевод игры требует изменения файлов [[билд]]а игрового сервера, поэтому игрок не сможет выбрать удобный ему язык. У Space Wizards Federation нет официальной локализации игры, переводом занимаются [[Переводчик|энтузиасты]] из сообщества игрового сервера, поэтому локализация может отличаться на разных серверах. | |||
== Общая информация == | == Общая информация == | ||
=== Лаунчер === | === Лаунчер === | ||
[[Файл:HubScreenshot.png|right|thumb|alt=Скриншот игровового хаба Space Station 14| | [[Файл:HubScreenshot.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот игровового хаба Space Station 14|Скриншот игрового хаба]] | ||
[[Файл:FunnyДомой.png|right|thumb|alt=Скриншот сообщения экипажа, желающего отправится домой|Усталый экипаж хочет домой, после затянутой смены]] | [[Файл:FunnyДомой.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот сообщения экипажа, желающего отправится домой|Усталый экипаж хочет домой, после затянутой смены]] | ||
[[Файл:ПЦК шутка.png|right|thumb|alt=Разгневанный ПЦК|Будучи песочницей, сюжет каждого раунда меняется в зависимости от действий игроков]] | [[Файл:ПЦК шутка.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Разгневанный ПЦК|Будучи песочницей, сюжет каждого раунда меняется в зависимости от действий игроков]] | ||
Перед началом игры пользователь попадает в лаунчер — программу, которая позволяет подключиться к игровым серверам Space Station 14. Для открытия функционала нужно [https://account.spacestation14.com/Identity/Account/Register зарегистрироваться] на официальном сайте. В нём есть 4 вкладки: | |||
; Главная | ; Главная | ||
: Отображает ваши избранные сервера. Чтобы добавить сервер в этот список, нужно нажать на кнопку «Добавить в избранное» в описании игрового сервера. Также в этом разделе можно подключиться к серверу напрямую, используя [[адрес сервера]]. | : Отображает ваши избранные сервера. Чтобы добавить сервер в этот список, нужно нажать на кнопку «Добавить в избранное» в описании игрового сервера. Также в этом разделе можно подключиться к серверу напрямую, используя [[адрес сервера]]. | ||
; Серверы | ; Серверы | ||
: Отображает все активные сервера Space Station 14, отсортированные в порядке убывания количества игроков на | : Отображает все активные сервера Space Station 14, отсортированные в порядке убывания количества игроков на нём. Каждый сервер имеет описание и ссылки, связанные с этим проектом. Имеется возможность применить фильтры к серверам. | ||
; Новости | ; Новости | ||
: Отображает ссылки на все изменения Space Wizards Federation: изменения в | : Отображает ссылки на все изменения Space Wizards Federation: изменения в билде, сайте, другие нововведения. | ||
; Настройки | ; Настройки | ||
: Отображает настройки лаунчера. | : Отображает настройки лаунчера. | ||
Строка 77: | Строка 89: | ||
=== Геймплей === | === Геймплей === | ||
Контент, настройки и код игрового сервера влияют на геймплей Space Station 14. Игрок может зайти в [[раунд]] и создать собственного [[персонаж]]а: настроить внешность и выбрать профессию. Раунды никак не связаны между собой, поэтому можно сменить работу или персонажа в следующем раунде. | |||
Основная механика игры построена на [[взаимодействия]]х с любым объектом или существом в игровом мире. При этом результат взаимодействия меняется в зависимости от способа взаимодействия. Также управление на разных серверах может меняться, но обычно движение на {{key press|W}}{{key press|A}}{{key press|S}}{{key press|D}} и система взаимодействий не изменяется. | Основная механика игры построена на [[взаимодействия]]х с любым объектом или существом в игровом мире. При этом результат взаимодействия меняется в зависимости от способа взаимодействия. Также управление на разных серверах может меняться, но обычно движение на {{key press|W}}{{key press|A}}{{key press|S}}{{key press|D}} и система взаимодействий не изменяется. | ||
Строка 83: | Строка 95: | ||
Раунды наполнены различными [[Список случайных событий|событиями]], которые не дают игрокам заскучать. В основном, это небольшие проблемы: выпуск газа, отключение электропитание, но есть и те, что могут полностью уничтожить станцию, если игроки не предпримут должных мер. | Раунды наполнены различными [[Список случайных событий|событиями]], которые не дают игрокам заскучать. В основном, это небольшие проблемы: выпуск газа, отключение электропитание, но есть и те, что могут полностью уничтожить станцию, если игроки не предпримут должных мер. | ||
Игроки появляются в начале каждого раунда и выполняют свою работу. При этом некоторые из них могут стать [[Предатель|антагонистами]] со своими целями. Антагонисты бывают разные: от [[вор]] | Игроки появляются в начале каждого раунда и выполняют свою работу. При этом некоторые из них могут стать [[Предатель|антагонистами]] со своими целями. Антагонисты бывают разные: от [[вор]]ов и [[Тарантул|гиганстких пауков]], до террористов с оружием массового поражения или [[Зомби|биологическим оружием]]. | ||
Из-за антагонистов, а иногда и из-за | Из-за антагонистов, а иногда и из-за неопытности игроков, раунды могут перерасти в хаос и беспорядок. Обычно после этого происходит [[Манифест|эвакуация]], и подводятся итоги раунда: кто был антагонистом и каким, какие цели у него были и выполнил ли он их, также можно посмотреть, какой игрок был каким персонажем. | ||
Режим космической станции не является единственным, в 2024 приобрели популярность альтернативные режимы. Например, командный режим [[Портал:Colonial Marines|колониальные морпехи]], где две команды игроков: военные-морпехи и ксеноморфы сражаются за территорию, или [[Портал:Frontier|Frontier]], где игрок берёт на себя роль искателя приключений и изучает космос в поисках наживы. Также известны попытки повторить другие игры: уже выпущенный [[Портал:S.T.A.L.K.E.R.|S.T.A.L.K.E.R.]] или разрабатывающиеся [https://nuclear14.com Fallout] и [https://discord.gg/star-wars-ss14 Звёздные войны]. | Режим космической станции не является единственным, в 2024 приобрели популярность альтернативные режимы. Например, командный режим [[Портал:Colonial Marines|колониальные морпехи]], где две команды игроков: военные-морпехи и ксеноморфы сражаются за территорию, или [[Портал:Frontier|Frontier]], где игрок берёт на себя роль искателя приключений и изучает космос в поисках наживы. Также известны попытки повторить другие игры: уже выпущенный [[Портал:S.T.A.L.K.E.R.|S.T.A.L.K.E.R.]] или разрабатывающиеся [https://nuclear14.com Fallout] и [https://discord.gg/star-wars-ss14 Звёздные войны]. | ||
---- | ---- |
Текущая версия от 14:42, 23 сентября 2024
- Разработчик:
- Space Wizards Federation
- Издатель:
- Space Wizards Federation
- Дата выхода:
- Скоро выйдет[1]
- Режимы:
- Многопользовательская игра
- Платформа:
- Windows, MacOS, Linux
- Системные требования:
- Минимальные[1]:
- Windows:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 или 11
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 512 MB
- MacOS:
- ОС: Monterey (12.0) или новее
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 3.1 или выше
- Место на диске: 512 MB
- SteamOS + Linux:
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 3.1/ES 3.0 или выше
- Место на диске: 512 MB
Space Station 14 (рус. Космическая станция 14) — компьютерная ролевая игра с элементами экшена, вдохновлённая Space Station 13 и разработанная Space Wizards Federation[1]. Проект преимущественно развивается благодаря сообществу игроков.
В игре каждый игрок обладает своей ролью на космической станции, а общая их цель — поддерживать работу станции в условиях саботажа, некомпетентности и хаоса.
История разработки
Оригинальная Space Station 13 (сокр. SS13) появилась в феврале 2003 года и основывается на игровом движке BYOND. Изначальные разработчики не могли уделять достаточное время своей игре, и в 2007 году был опубликовать исходный код игры, известный как Open SS13[2]. Сообщество начало развиваться самостоятельно.
В 2009 году несколько игроков решили улучшить визуальную составляющую игры, одним из них был Supernorn. Он же в 2011 году и несколько разработчиков Goonstation возглавили проект Robust Games[3] и начали разработку «Space Station 13: Standalone» (сокр. SS13:SA) с закрытым игровым кодом. Игровой движок BYOND ограничивал разработчиков, поэтому они хотели перенести SS13 на другой, уникальный движок, основанный на языке программирования С#.
Был создан сайт spacestation13.com, где публиковались новости разработки[4]. К 2015 году Supernorn не смог уделять достаточное время проекту из-за своей работы над Starbound[5], поэтому было принято решение опубликовать исходный код SS13:SA[6], однако некоторые графические наработки были вырезаны, а название изменено на «Space Station 14» (сокр. SS14)[7].
В мае 2017 года пара разработчиков SS13 присоединились к работе над SS14, решив, что лучше работать над уже существующим проектом, чем плодить ремейки. Они создали Discord, новый веб-сайт, начали публиковаться блоки с описанием обновлений. Движок был переписан, изменения были направлены на работу серверов сообщества. Несмотря на то, что в SS14 ещё нельзя было играть, всё больше и больше людей начали вносить свой вклад в неё. Разработка ускорилась, у игры появилась страница в Steam, игра вышла в ранний доступ.
В конце 2021 года разработчикам добились стабильного онлайна на официальных игровых серверах. В это же время игра стала популярной в российском сообществе, благодаря создателям контента в этой сфере, освещающим игру. С этого момента игра только росла[8].
PC Gaming Show
9 июня 2024 года Space Station 14 появилась на масштабном мероприятии PC Gaming Show со своим минутным трейлером[9]. Он преимущественно состоит из анимации и показывает смену, которая подверглась нападению ядерных оперативников. Капитан теряет диск ядерной авторизации и он попадает в руки уборщика. После начинается погоня, в процессе которой показывают сопротивление службы безопасности и загруженность медицинского отдела. В конце оперативники настигают уборщика, после чего происходит взрыв станции.
Разработка трейлера велась в полной секретности из-за опасений, что проект мог закрыться[10] из-за существования альтернативного лаунчера[11] и других причин, которые они не могут раскрыть[12].
По мнению PJB, одного из руководителей Space Wizards Federation, если бы он был более проактивным, то трейлер мог длится 90 секунд, вместо 60[13].
После проведения PC Gaming Show наблюдался незначительный рост пиковых значений онлайна[14].
Релиз
По словам PJB, они планировали релиз игры после PC Gaming Show, но после отказались от этой задумки, чтобы разделить «волны» новых игроков[15]. Точная дата релиза не была анонсирована.
Локализация
Перевод игры требует изменения файлов билда игрового сервера, поэтому игрок не сможет выбрать удобный ему язык. У Space Wizards Federation нет официальной локализации игры, переводом занимаются энтузиасты из сообщества игрового сервера, поэтому локализация может отличаться на разных серверах.
Общая информация
Лаунчер
Перед началом игры пользователь попадает в лаунчер — программу, которая позволяет подключиться к игровым серверам Space Station 14. Для открытия функционала нужно зарегистрироваться на официальном сайте. В нём есть 4 вкладки:
- Главная
- Отображает ваши избранные сервера. Чтобы добавить сервер в этот список, нужно нажать на кнопку «Добавить в избранное» в описании игрового сервера. Также в этом разделе можно подключиться к серверу напрямую, используя адрес сервера.
- Серверы
- Отображает все активные сервера Space Station 14, отсортированные в порядке убывания количества игроков на нём. Каждый сервер имеет описание и ссылки, связанные с этим проектом. Имеется возможность применить фильтры к серверам.
- Новости
- Отображает ссылки на все изменения Space Wizards Federation: изменения в билде, сайте, другие нововведения.
- Настройки
- Отображает настройки лаунчера.
Сеттинг
У игры нет единого сеттинга, каждый сервер имеет свой лор и хронологию событий. В основном, действия Space Station 14 происходят на одной из смен космической станций NanoTrasen, где экипаж сталкивается с разного рода проблемами: от утечки газа, до шпионажа конкуретнов и вторжения террористов.
Геймплей
Контент, настройки и код игрового сервера влияют на геймплей Space Station 14. Игрок может зайти в раунд и создать собственного персонажа: настроить внешность и выбрать профессию. Раунды никак не связаны между собой, поэтому можно сменить работу или персонажа в следующем раунде.
Основная механика игры построена на взаимодействиях с любым объектом или существом в игровом мире. При этом результат взаимодействия меняется в зависимости от способа взаимодействия. Также управление на разных серверах может меняться, но обычно движение на WASD и система взаимодействий не изменяется.
Раунды наполнены различными событиями, которые не дают игрокам заскучать. В основном, это небольшие проблемы: выпуск газа, отключение электропитание, но есть и те, что могут полностью уничтожить станцию, если игроки не предпримут должных мер.
Игроки появляются в начале каждого раунда и выполняют свою работу. При этом некоторые из них могут стать антагонистами со своими целями. Антагонисты бывают разные: от воров и гиганстких пауков, до террористов с оружием массового поражения или биологическим оружием.
Из-за антагонистов, а иногда и из-за неопытности игроков, раунды могут перерасти в хаос и беспорядок. Обычно после этого происходит эвакуация, и подводятся итоги раунда: кто был антагонистом и каким, какие цели у него были и выполнил ли он их, также можно посмотреть, какой игрок был каким персонажем.
Режим космической станции не является единственным, в 2024 приобрели популярность альтернативные режимы. Например, командный режим колониальные морпехи, где две команды игроков: военные-морпехи и ксеноморфы сражаются за территорию, или Frontier, где игрок берёт на себя роль искателя приключений и изучает космос в поисках наживы. Также известны попытки повторить другие игры: уже выпущенный S.T.A.L.K.E.R. или разрабатывающиеся Fallout и Звёздные войны.
- ↑ 1,0 1,1 1,2 По данным Steam.
- ↑ На основе YouTube (9:39).
- ↑ На момент июня 2024 года проектом руководят два брата: Адам (Supernorn) и Джозеф и их деятельность никак не связана с Space Station.
- ↑ Ранняя версия сайта доступна на web.archive.org.
- ↑ На вики Starbound есть небольшая статья, посвящённая Supernorn.
- ↑ На основе сообщения сообщения Supernorn в 2015 году.
- ↑ На основе сообщения atomic1fire на Reddit.
- ↑ На основе spacestation14.com.
- ↑ Трейлер на YouTube-канале PC Gamer.
- ↑ Discrod-сообщение менеджера проектов Emisse.
- ↑ Discrod-сообщение менеджера проектов Emisse.
- ↑ Discrod-сообщение менеджера проектов Jezithyr.
- ↑ Discord-сообщение PJB.
- ↑ SteamCharts.
- ↑ На основе сообщения в телеграмм-канале Corvax.