Space Station 14: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) локализация системных требований |
Pok (обсуждение | вклад) м Замена текста — «Nanotrasen» на «NanoTrasen» Метки: ручная отмена с мобильного устройства из мобильной версии |
||
| (не показано 27 промежуточных версий 3 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{#seo: | ||
|title=Space Station 14 | |||
|description=Space Station 14 — компьютерная ролевая игра с элементами экшена, вдохновлённая Space Station 13. Игра имеет открытый исходный код и преимущественно развивается благодаря сообществу игроков под началом Space Wizards Federation. | |||
|robots=index,follow | |||
|keywords=Space Station 14, Космическая Станция 14, ss14, сс14, кс14, вики, wiki, игра, ролевая, roleplay, рп, 2d песочница, космос, Space Wizards Federation, визарды, wizards | |||
|type=article | |||
|locale=ru_RU | |||
|image=Library hero.png | |||
}}{{Карточка | |||
|название = Space Station 14 | |название = Space Station 14 | ||
|картинка = SS14LibraryCapsule.png | |картинка = [[Файл:SS14LibraryCapsule.png|auto|class=noSprite|alt=Карточка игры в библиотеке Steam. В верхней части расположен логотип игры, текст "Space Station 14". По центру изображения расположен инженер в оранжевом костюме и оранжевой каске. Он стоит спиной к зрителю. В его правой руке стакан с напитком, а в левой - синий тулбокс. Мостик горит, перед инженером на мониторе горит жёлтый треугольник с восклицательным знаком и надпись "Warning" под ним. Перед монитором лежит оборванный провод. На фоне изображения, за пределами станции в космосе летает клоун и машет правой рукой инженеру. На нём белая маска клоуна с оражневым париком, красно-белая футболка в полоску, красные штаны на синих лямках и фиолетовые туфли. В его левой руке оборванный кусок провода.]] | ||
| | |||
| | |||
| | |||
|разработчик = Space Wizards Federation | |разработчик = Space Wizards Federation | ||
|издатель = Space Wizards Federation | |издатель = Space Wizards Federation | ||
| Строка 12: | Строка 17: | ||
|платформа = Windows, MacOS, Linux | |платформа = Windows, MacOS, Linux | ||
|системныеТребования = Минимальные<ref name="Steam"/>:<br> | |системныеТребования = Минимальные<ref name="Steam"/>:<br> | ||
< | <hr> | ||
Windows:<br> | |||
64-разрядные процессор и операционная система<br> | |||
ОС: Windows 10 или 11<br> | |||
Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | |||
DirectX: версии 10<br> | |||
Место на диске: 512 MB<br> | |||
< | <hr> | ||
MacOS:<br> | |||
ОС: Monterey (12.0) или новее<br> | |||
Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | |||
Видеокарта: OpenGL 3.1 или выше<br> | |||
Место на диске: 512 MB<br> | |||
< | <hr> | ||
SteamOS + Linux:<br> | |||
Оперативная память: 2 GB ОЗУ<br> | |||
Видеокарта: OpenGL 3.1/ES 3.0 или выше<br> | |||
Место на диске: 512 MB<br> | |||
|сайт = https://spacestation14.com | |сайт = https://spacestation14.com | ||
}} | }} | ||
'''Space Station 14''' (рус. ''Космическая станция 14'') — компьютерная [https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра ролевая] игра с элементами [https://ru.wikipedia.org/wiki/Экшен_(жанр_компьютерных_игр) экшена], вдохновлённая '''[https://ru.wikipedia.org/wiki/Space_Station_13 Space Station 13]''' и | '''Space Station 14''' (рус. ''Космическая станция 14'') — компьютерная [https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра ролевая] игра с элементами [https://ru.wikipedia.org/wiki/Экшен_(жанр_компьютерных_игр) экшена], вдохновлённая '''[https://ru.wikipedia.org/wiki/Space_Station_13 Space Station 13]'''. Игра имеет открытый исходный код и преимущественно развивается благодаря сообществу игроков под началом [[Space Wizards Federation]]<ref name="Steam"/>. | ||
В игре каждый игрок обладает своей [[Роли|ролью]] на космической станции, а общая их цель — поддерживать работу станции в условиях саботажа, некомпетентности и хаоса. | В игре каждый игрок обладает своей [[Роли|ролью]] на космической станции, а общая их цель — поддерживать работу станции в условиях саботажа, некомпетентности и хаоса. | ||
| Строка 41: | Строка 46: | ||
В 2009 году несколько игроков решили улучшить визуальную составляющую игры, одним из них был [https://supernorn.com/ Supernorn]. Он же в 2011 году и несколько разработчиков [https://github.com/goonstation/goonstation Goonstation] возглавили проект [https://steamcommunity.com/groups/Spacestation13 Robust Games]<ref>На момент июня 2024 года проектом руководят два брата: Адам (Supernorn) и Джозеф и их деятельность никак не связана с Space Station.</ref> и начали разработку «Space Station 13: Standalone» (сокр. ''SS13:SA'') с закрытым игровым кодом. Игровой движок BYOND ограничивал разработчиков, поэтому они хотели перенести SS13 на другой, уникальный движок, основанный на языке программирования С#. | В 2009 году несколько игроков решили улучшить визуальную составляющую игры, одним из них был [https://supernorn.com/ Supernorn]. Он же в 2011 году и несколько разработчиков [https://github.com/goonstation/goonstation Goonstation] возглавили проект [https://steamcommunity.com/groups/Spacestation13 Robust Games]<ref>На момент июня 2024 года проектом руководят два брата: Адам (Supernorn) и Джозеф и их деятельность никак не связана с Space Station.</ref> и начали разработку «Space Station 13: Standalone» (сокр. ''SS13:SA'') с закрытым игровым кодом. Игровой движок BYOND ограничивал разработчиков, поэтому они хотели перенести SS13 на другой, уникальный движок, основанный на языке программирования С#. | ||
Был создан сайт spacestation13.com, где публиковались новости разработки<ref>Ранняя версия сайта доступна на [https://web.archive.org/web/20151002201705/http://spacestation13.com/ web.archive.org].</ref>. К 2015 году Supernorn не смог уделять достаточное время проекту из-за своей работы над [https://starbound.fandom.com/ru/wiki/Starbound_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Starbound]<ref>На вики Starbound есть небольшая [https://starbounder.org/Supernorn статья], посвящённая Supernorn</ref>, поэтому было принято решение опубликовать исходный код SS13:SA<ref>На основе сообщения [https://web.archive.org/web/20151009091029/http://spacestation13.com/2015/01/open-sourced-ss13 сообщения] Supernorn в 2015 году.</ref>, однако некоторые графические наработки были вырезаны, а название изменено на «Space Station 14» (сокр. ''SS14'')<ref>На основе сообщения atomic1fire на [https://www.reddit.com/r/SS13/comments/nkgefb/space_station_14/ Reddit].</ref>. | Был создан сайт spacestation13.com, где публиковались новости разработки<ref>Ранняя версия сайта доступна на [https://web.archive.org/web/20151002201705/http://spacestation13.com/ web.archive.org].</ref>. К 2015 году Supernorn не смог уделять достаточное время проекту из-за своей работы над [https://starbound.fandom.com/ru/wiki/Starbound_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Starbound]<ref>На вики Starbound есть небольшая [https://starbounder.org/Supernorn статья], посвящённая Supernorn.</ref>, поэтому было принято решение опубликовать исходный код SS13:SA<ref>На основе сообщения [https://web.archive.org/web/20151009091029/http://spacestation13.com/2015/01/open-sourced-ss13 сообщения] Supernorn в 2015 году.</ref>, однако некоторые графические наработки были вырезаны, а название изменено на «Space Station 14» (сокр. ''SS14'')<ref>На основе сообщения atomic1fire на [https://www.reddit.com/r/SS13/comments/nkgefb/space_station_14/ Reddit].</ref>. | ||
В мае 2017 года пара разработчиков SS13 присоединились к работе над SS14, решив, что лучше работать над уже существующим проектом, чем плодить ремейки. Они создали Discord, новый веб-сайт, начали публиковаться блоки с описанием обновлений. Движок был переписан, изменения были направлены на работу серверов сообщества. Несмотря на то, что в SS14 ещё нельзя было играть, всё больше и больше людей начали вносить свой вклад в неё. Разработка ускорилась, у игры появилась страница в Steam, игра вышла в ранний доступ. | В мае 2017 года пара разработчиков SS13 присоединились к работе над SS14, решив, что лучше работать над уже существующим проектом, чем плодить ремейки. Они создали Discord, новый веб-сайт, начали публиковаться блоки с описанием обновлений. Движок был переписан, изменения были направлены на работу серверов сообщества. Несмотря на то, что в SS14 ещё нельзя было играть, всё больше и больше людей начали вносить свой вклад в неё. Разработка ускорилась, у игры появилась страница в Steam, игра вышла в ранний доступ. | ||
| Строка 48: | Строка 53: | ||
=== PC Gaming Show === | === PC Gaming Show === | ||
9 июня 2024 года Space Station 14 появилась на масштабном мероприятии PC Gaming Show со своим минутным трейлером<ref>[https://www.youtube.com/watch?v=TsBKmaZN3Pc Трейлер] на YouTube-канале PC Gamer.</ref>. Он преимущественно состоит из анимации и показывает смену, которая подверглась нападению [[Ядерный оперативник|ядерных оперативников]]. [[Капитан]] теряет [[диск ядерной авторизации]] и он попадает в руки [[уборщик]]а. После начинается погоня, в процессе которой показывают сопротивление [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]] и загруженность [[Медицинский Отдел|медицинского отдела.]] В конце оперативники настигают уборщика, после чего происходит взрыв станции. | |||
9 июня 2024 года Space Station 14 | |||
Разработка трейлера велась в полной секретности из-за опасений, что проект мог закрыться<ref>[https://discord.com/channels/310555209753690112/770682801607278632/1249529190689275924 Discrod-сообщение] менеджера проектов Emisse.</ref> из-за существования альтернативного лаунчера<ref>[https://discord.com/channels/310555209753690112/770682801607278632/1249529387020324886 Discrod-сообщение] менеджера проектов Emisse.</ref> и других причин, которые они не могут раскрыть<ref>[https://discord.com/channels/310555209753690112/770682801607278632/1249529460051411025 Discrod-сообщение] менеджера проектов Jezithyr.</ref>. | |||
По мнению PJB, одного из руководителей Space Wizards Federation, если бы он был более проактивным, то трейлер мог длится 90 секунд, вместо 60<ref>[https://discord.com/channels/310555209753690112/770682801607278632/1246110097890082967 Discord-сообщение] PJB.</ref>. | |||
После проведения PC Gaming Show наблюдался незначительный рост пиковых значений онлайна<ref>[https://steamcharts.com/app/1482520#All SteamCharts].</ref>. | |||
=== Десятилетие игры === | |||
{{Пустой раздел}} | |||
=== Релиз === | === Релиз === | ||
По словам PJB | По словам PJB, они планировали релиз игры после PC Gaming Show, но после отказались от этой задумки, чтобы разделить «волны» новых игроков<ref>На основе сообщения в [https://t.me/corvax14/28 телеграмм-канале Corvax].</ref>. Точная дата релиза не была анонсирована. | ||
=== Локализация === | === Локализация === | ||
| Строка 60: | Строка 73: | ||
=== Лаунчер === | === Лаунчер === | ||
[[Файл:HubScreenshot.png|right|thumb|alt= | [[Файл:HubScreenshot.png|right|thumb|class=noSprite|alt=В левом верхнем углу находится логотип Space Station 14. Все кнопки голубого цвета, интерфейс тёмный. В правом верхнем углу 2 кнопки: Discord и Вебсайт. Под ними расположено поле для игрового ника. По центру находяться разичные игровые сервера. У каждого из них есть название, количество игроков на данный момент, максимальное возможное количество игроков на сервере и кнопка "Присоединиться". Под ними изображения есть поле для поиска, кнопка "Фильтры" и "Обновить". Внизу 4 кнопки: "Главная", "Серверы", "Новости" и "Настройки".|Скриншот игрового хаба]] | ||
[[Файл:FunnyДомой.png|right|thumb|alt= | [[Файл:FunnyДомой.png|right|thumb|class=noSprite|alt=На серой плитке написан текст белым мелом: "Я ХОЧУ ДОМОЙ". По центру изображения лежит пустой лист бумаги.|Усталый экипаж хочет домой, после затянутой смены]] | ||
[[Файл:ПЦК шутка.png|right|thumb|alt= | [[Файл:ПЦК шутка.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Комната совещаний, в некоторых местах которой отсутствует плитка и видны провода, по центру которой расположен большой стол для совещаний, на нём стоит корги Иан, левее - маленький стол с факсом и бумага с печатью центрального командования. Окна закрыты, основной источник света отсутствует, горит аварийная лампа. В комнате совещаний различные персонажи: главы станции, киборг, представитель центрального командования со своей охраной, капитан станции. Главы одеты в скафандры, их фонари включены, они стоят вокруг тела капитана в левом верхнем углу. Рядом с ними лужа крови и антикварный лазерный пистолет. За столом совещаний справа сидит человек, рядом с ним иконка "Zz". В правом верхнем углу стоит представитель центрального командования, его охрана и труп человека, пассажира. Представитель кричит "МЫ ЖДЁМ ГРЁБАННОГО ОТВЕТА НА ФАКС ЦЕЛЫХ 2,7 СЕКУНД!!! ОБЪЯСНЯЙТЕСЬ!!!"|Будучи песочницей, сюжет каждого раунда меняется в зависимости от действий игроков]] | ||
Перед началом игры пользователь попадает в лаунчер — программу, которая позволяет подключиться к игровым серверам Space Station 14. Для открытия функционала нужно [https://account.spacestation14.com/Identity/Account/Register зарегистрироваться] на официальном сайте. В нём есть 4 вкладки: | Перед началом игры пользователь попадает в лаунчер — программу, которая позволяет подключиться к игровым серверам Space Station 14. Для открытия функционала нужно [https://account.spacestation14.com/Identity/Account/Register зарегистрироваться] на официальном сайте. В нём есть 4 вкладки: | ||
; Главная | ; Главная | ||
| Строка 74: | Строка 87: | ||
=== Сеттинг === | === Сеттинг === | ||
У игры нет единого сеттинга, каждый сервер имеет свой [[лор]] и хронологию событий. В основном, действия Space Station 14 происходят на одной из смен космической станций [[NanoTrasen]], где экипаж сталкивается с разного рода проблемами: от утечки газа, до шпионажа [[Синдикат|конкуретнов]] и вторжения [[Ядерный | У игры нет единого сеттинга, каждый сервер имеет свой [[лор]] и хронологию событий. В основном, действия Space Station 14 происходят на одной из смен космической станций [[NanoTrasen]], где экипаж сталкивается с разного рода проблемами: от утечки газа, до шпионажа [[Синдикат|конкуретнов]] и вторжения [[Ядерный оперативник|террористов]]. | ||
=== Геймплей === | === Геймплей === | ||
| Строка 87: | Строка 100: | ||
Из-за антагонистов, а иногда и из-за неопытности игроков, раунды могут перерасти в хаос и беспорядок. Обычно после этого происходит [[Манифест|эвакуация]], и подводятся итоги раунда: кто был антагонистом и каким, какие цели у него были и выполнил ли он их, также можно посмотреть, какой игрок был каким персонажем. | Из-за антагонистов, а иногда и из-за неопытности игроков, раунды могут перерасти в хаос и беспорядок. Обычно после этого происходит [[Манифест|эвакуация]], и подводятся итоги раунда: кто был антагонистом и каким, какие цели у него были и выполнил ли он их, также можно посмотреть, какой игрок был каким персонажем. | ||
Режим космической станции не является единственным, в 2024 приобрели популярность альтернативные режимы. Например, командный режим [[Портал:Colonial Marines|колониальные морпехи]], где две команды игроков: военные-морпехи и ксеноморфы сражаются за территорию, или [[Портал:Frontier|Frontier]], где игрок берёт на себя роль искателя приключений и изучает космос в поисках наживы. Также известны попытки повторить другие игры | Режим космической станции не является единственным, в 2024 приобрели популярность альтернативные режимы. Например, командный режим [[Портал:Colonial Marines|колониальные морпехи]], где две команды игроков: военные-морпехи и ксеноморфы сражаются за территорию, или [[Портал:Frontier|Frontier]], где игрок берёт на себя роль искателя приключений и изучает космос в поисках наживы. Также известны попытки повторить другие игры и тематики: S.T.A.L.K.E.R., [[Портал:Fallout|Fallout]], [[Портал:Star Wars|звёздные войны]] или средневековье. | ||
== Галерея == | |||
<gallery mode="packed" class="noSprite"> | |||
Library hero.png|alt=По центру изображения 2 человека: клоун и глава служба безопасности. Клоун стоит у стены, его руки подняты вверх. На нём белая маска клоуна с оранжевым париком, футболка в красно-белую полоску и красные штаны на синих лямках, на его лице волнение. Глава службы безопасности стоит перед клоуном, в его правой руке пистолет, он направлен на лоб клоуна. Глава службы безопасности одет в тёмно-серую фуражку и плащ и красные штаны. Он зол. В левой части изображения на стене оранжевыми буквами написана надпись "Free Pills!" и стрелка, указывающая на оранжевую таблетницу. Рядом с ней разбросано несколько таблеток и сидит человек в синей одежде.|Баннер игры в библиотеке Steam | |||
Ss14 header.png|alt=Космос. В левой верхней части изображения логотип игры Space Station 14. Справа улыбащющийся клоун. На нём белая клоунская маска с оранжевым париком, футблока в красно-белую полоску, красные штаны с синими лямками и фиолетовые туфли. В его левой руке огнетушитель, а в правой - шланг от него из которого выходит белая пена. Вокруг клоуна летают предметы: красный тублокс и красный клоунский клаксон. В левой нижней части изображения оранжевая собака в скафандре.|Баннер игры на странице в Steam | |||
</gallery> | |||
== Примечания == | |||
=== Ссылки на источники === | |||
{{примечания}} | |||
Текущая версия от 20:30, 15 октября 2025
| Space Station 14 | |
|---|---|
| Разработчик | Space Wizards Federation |
| Издатель | Space Wizards Federation |
| Дата выхода | Скоро выйдет[1] |
| Начало разработки | Нет |
| Режимы | Многопользовательская игра |
| Платформа | Windows, MacOS, Linux |
| Системные требования |
Минимальные[1]: Windows: MacOS: SteamOS + Linux: |
| Сайт | Https://spacestation14.com |
Space Station 14 (рус. Космическая станция 14) — компьютерная ролевая игра с элементами экшена, вдохновлённая Space Station 13. Игра имеет открытый исходный код и преимущественно развивается благодаря сообществу игроков под началом Space Wizards Federation[1].
В игре каждый игрок обладает своей ролью на космической станции, а общая их цель — поддерживать работу станции в условиях саботажа, некомпетентности и хаоса.
История разработки
Оригинальная Space Station 13 (сокр. SS13) появилась в феврале 2003 года и основывается на игровом движке BYOND. Изначальные разработчики не могли уделять достаточное время своей игре, и в 2007 году был опубликовать исходный код игры, известный как Open SS13[2]. Сообщество начало развиваться самостоятельно.
В 2009 году несколько игроков решили улучшить визуальную составляющую игры, одним из них был Supernorn. Он же в 2011 году и несколько разработчиков Goonstation возглавили проект Robust Games[3] и начали разработку «Space Station 13: Standalone» (сокр. SS13:SA) с закрытым игровым кодом. Игровой движок BYOND ограничивал разработчиков, поэтому они хотели перенести SS13 на другой, уникальный движок, основанный на языке программирования С#.
Был создан сайт spacestation13.com, где публиковались новости разработки[4]. К 2015 году Supernorn не смог уделять достаточное время проекту из-за своей работы над Starbound[5], поэтому было принято решение опубликовать исходный код SS13:SA[6], однако некоторые графические наработки были вырезаны, а название изменено на «Space Station 14» (сокр. SS14)[7].
В мае 2017 года пара разработчиков SS13 присоединились к работе над SS14, решив, что лучше работать над уже существующим проектом, чем плодить ремейки. Они создали Discord, новый веб-сайт, начали публиковаться блоки с описанием обновлений. Движок был переписан, изменения были направлены на работу серверов сообщества. Несмотря на то, что в SS14 ещё нельзя было играть, всё больше и больше людей начали вносить свой вклад в неё. Разработка ускорилась, у игры появилась страница в Steam, игра вышла в ранний доступ.
В конце 2021 года разработчикам добились стабильного онлайна на официальных игровых серверах. В это же время игра стала популярной в российском сообществе, благодаря создателям контента в этой сфере, освещающим игру. С этого момента игра только росла[8].
PC Gaming Show
9 июня 2024 года Space Station 14 появилась на масштабном мероприятии PC Gaming Show со своим минутным трейлером[9]. Он преимущественно состоит из анимации и показывает смену, которая подверглась нападению ядерных оперативников. Капитан теряет диск ядерной авторизации и он попадает в руки уборщика. После начинается погоня, в процессе которой показывают сопротивление службы безопасности и загруженность медицинского отдела. В конце оперативники настигают уборщика, после чего происходит взрыв станции.
Разработка трейлера велась в полной секретности из-за опасений, что проект мог закрыться[10] из-за существования альтернативного лаунчера[11] и других причин, которые они не могут раскрыть[12].
По мнению PJB, одного из руководителей Space Wizards Federation, если бы он был более проактивным, то трейлер мог длится 90 секунд, вместо 60[13].
После проведения PC Gaming Show наблюдался незначительный рост пиковых значений онлайна[14].
Десятилетие игры
Это пустой раздел, который еще не написан. |
Релиз
По словам PJB, они планировали релиз игры после PC Gaming Show, но после отказались от этой задумки, чтобы разделить «волны» новых игроков[15]. Точная дата релиза не была анонсирована.
Локализация
Перевод игры требует изменения файлов билда игрового сервера, поэтому игрок не сможет выбрать удобный ему язык. У Space Wizards Federation нет официальной локализации игры, переводом занимаются энтузиасты из сообщества игрового сервера, поэтому локализация может отличаться на разных серверах.
Общая информация
Лаунчер



Перед началом игры пользователь попадает в лаунчер — программу, которая позволяет подключиться к игровым серверам Space Station 14. Для открытия функционала нужно зарегистрироваться на официальном сайте. В нём есть 4 вкладки:
- Главная
- Отображает ваши избранные сервера. Чтобы добавить сервер в этот список, нужно нажать на кнопку «Добавить в избранное» в описании игрового сервера. Также в этом разделе можно подключиться к серверу напрямую, используя адрес сервера.
- Серверы
- Отображает все активные сервера Space Station 14, отсортированные в порядке убывания количества игроков на нём. Каждый сервер имеет описание и ссылки, связанные с этим проектом. Имеется возможность применить фильтры к серверам.
- Новости
- Отображает ссылки на все изменения Space Wizards Federation: изменения в билде, сайте, другие нововведения.
- Настройки
- Отображает настройки лаунчера.
Сеттинг
У игры нет единого сеттинга, каждый сервер имеет свой лор и хронологию событий. В основном, действия Space Station 14 происходят на одной из смен космической станций NanoTrasen, где экипаж сталкивается с разного рода проблемами: от утечки газа, до шпионажа конкуретнов и вторжения террористов.
Геймплей
Контент, настройки и код игрового сервера влияют на геймплей Space Station 14. Игрок может зайти в раунд и создать собственного персонажа: настроить внешность и выбрать профессию. Раунды никак не связаны между собой, поэтому можно сменить работу или персонажа в следующем раунде.
Основная механика игры построена на взаимодействиях с любым объектом или существом в игровом мире. При этом результат взаимодействия меняется в зависимости от способа взаимодействия. Также управление на разных серверах может меняться, но обычно движение на WASD и система взаимодействий не изменяется.
Раунды наполнены различными событиями, которые не дают игрокам заскучать. В основном, это небольшие проблемы: выпуск газа, отключение электропитание, но есть и те, что могут полностью уничтожить станцию, если игроки не предпримут должных мер.
Игроки появляются в начале каждого раунда и выполняют свою работу. При этом некоторые из них могут стать антагонистами со своими целями. Антагонисты бывают разные: от воров и гиганстких пауков, до террористов с оружием массового поражения или биологическим оружием.
Из-за антагонистов, а иногда и из-за неопытности игроков, раунды могут перерасти в хаос и беспорядок. Обычно после этого происходит эвакуация, и подводятся итоги раунда: кто был антагонистом и каким, какие цели у него были и выполнил ли он их, также можно посмотреть, какой игрок был каким персонажем.
Режим космической станции не является единственным, в 2024 приобрели популярность альтернативные режимы. Например, командный режим колониальные морпехи, где две команды игроков: военные-морпехи и ксеноморфы сражаются за территорию, или Frontier, где игрок берёт на себя роль искателя приключений и изучает космос в поисках наживы. Также известны попытки повторить другие игры и тематики: S.T.A.L.K.E.R., Fallout, звёздные войны или средневековье.
Галерея
-
Баннер игры в библиотеке Steam
-
Баннер игры на странице в Steam
Примечания
Ссылки на источники
- ↑ 1,0 1,1 1,2 По данным Steam.
- ↑ На основе YouTube (9:39).
- ↑ На момент июня 2024 года проектом руководят два брата: Адам (Supernorn) и Джозеф и их деятельность никак не связана с Space Station.
- ↑ Ранняя версия сайта доступна на web.archive.org.
- ↑ На вики Starbound есть небольшая статья, посвящённая Supernorn.
- ↑ На основе сообщения сообщения Supernorn в 2015 году.
- ↑ На основе сообщения atomic1fire на Reddit.
- ↑ На основе spacestation14.com.
- ↑ Трейлер на YouTube-канале PC Gamer.
- ↑ Discrod-сообщение менеджера проектов Emisse.
- ↑ Discrod-сообщение менеджера проектов Emisse.
- ↑ Discrod-сообщение менеджера проектов Jezithyr.
- ↑ Discord-сообщение PJB.
- ↑ SteamCharts.
- ↑ На основе сообщения в телеграмм-канале Corvax.
