Революционеры (режим): различия между версиями
TV1807 (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
TV1807 (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Header | {{Header | ||
|название = | |название = Революционеры | ||
|картинка = [[Файл: | |картинка = | ||
[[Файл:Revhead.png|128px]] | |||
|id = | |id = | ||
|особыеРоли = [[революционер]] | |особыеРоли = * [[революционер]] | ||
|соотношение = 15 членов экипажа на 1 главу революции | |соотношение = * 15 членов экипажа на 1 главу революции | ||
|максимумРолей = 3 | |максимумРолей = * 3 | ||
|минимумИгроков = 15 | |минимумИгроков = * 15 | ||
|случайныеСобытия = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|метеоритный дождь]] | |случайныеСобытия = * [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|метеоритный дождь]] | ||
|допРежимы = с 50% шансом [[Воры (режим)|воры]] | |допРежимы = * с 50% шансом [[Воры (режим)|воры]] | ||
}}{{Quote|Грядет революция! Защищайте глав и выживайте!}} | }}{{Quote|Грядет революция! Защищайте глав и выживайте!}} | ||
'''Революционеры''' — [[Игровые режимы (Corvax)|режим]] игры в [[Space Station 14]], минимальное количество игроков для появляения режима - 15 человек. На станцию при революции выпадает от 1 до 3 главы революции, его задача склонять членов экипажа на свою сторону, чтобы захватить контроль над станцией. Основная задача отряда - свергнуть службу безопасности и командование станции, а экипаж окажется под перекрёстным огнём или будет призван на одну из сторон. | '''Революционеры''' — [[Игровые режимы (Corvax)|режим]] игры в [[Space Station 14]], минимальное количество игроков для появляения режима - 15 человек. На станцию при революции выпадает от 1 до 3 главы революции, его задача склонять членов экипажа на свою сторону, чтобы захватить контроль над станцией. Основная задача отряда - свергнуть службу безопасности и командование станции, а экипаж окажется под перекрёстным огнём или будет призван на одну из сторон. | ||
== У революции есть начало == | == У революции есть начало == | ||
| Строка 16: | Строка 19: | ||
В начале раунда ключевая задача — действовать быстро и незаметно. Пока у революции нет значительной поддержки, вооруженная служба безопасности (СБ) может легко подавить неорганизованное сопротивление. | В начале раунда ключевая задача — действовать быстро и незаметно. Пока у революции нет значительной поддержки, вооруженная служба безопасности (СБ) может легко подавить неорганизованное сопротивление. | ||
[[файл:ВербовкаРЕвы.png|right|thumb|class=noSprite|alt=|Вербовка революционеров]] | |||
==Сбор революционеров== | ==Сбор революционеров== | ||
Чтобы набрать армию революционеров, главе революции выдана вспышка, с помощью которой он может промывать мозги экипажу и заставлять предать НТ, хватит всего одного удара вспышкой, а человек уже тебе подчиняется. | Чтобы набрать армию революционеров, главе революции выдана вспышка, с помощью которой он может промывать мозги экипажу и заставлять предать НТ, хватит всего одного удара вспышкой, а человек уже тебе подчиняется. | ||
| Строка 22: | Строка 25: | ||
Наличие вспышки у человека не является доказательством его причастности к революции! Не стоит арестовывать кого-то только за то, что у него есть вспышка — это не признак революционера. | Наличие вспышки у человека не является доказательством его причастности к революции! Не стоит арестовывать кого-то только за то, что у него есть вспышка — это не признак революционера. | ||
Настоящим сигналом угрозы будет большое количество агрессивно настроенных вооруженных людей, которые группой ломают шлюзы и направляются в бриг. | Настоящим сигналом угрозы будет большое количество агрессивно настроенных вооруженных людей, которые группой ломают шлюзы и направляются в бриг. | ||
[[файл:сборревы.png|right|thumb|class=noSprite|alt=|Массовый сбор революционеров]] | |||
==Революционеры, В БОЙ!== | ==Революционеры, В БОЙ!== | ||
Главы отделов и СБ — это главные цели для обезумевшей толпы, вооруженной чем попало. В такой хаос каждый, кто остался верен порядку, становится на вес золота. | Главы отделов и СБ — это главные цели для обезумевшей толпы, вооруженной чем попало. В такой хаос каждый, кто остался верен порядку, становится на вес золота. | ||
Текущая версия от 15:14, 22 февраля 2025
| Революционеры | |
|---|---|
![]() | |
| Особые роли | |
| Соотношение особых ролей к обычным |
|
| Максимум особых ролей |
|
| Минимум игроков |
|
| Случайные события режима | |
| Дополнительные режимы |
|
| Техническая информация | |
| Внутренний id | Нет |
Революционеры — режим игры в Space Station 14, минимальное количество игроков для появляения режима - 15 человек. На станцию при революции выпадает от 1 до 3 главы революции, его задача склонять членов экипажа на свою сторону, чтобы захватить контроль над станцией. Основная задача отряда - свергнуть службу безопасности и командование станции, а экипаж окажется под перекрёстным огнём или будет призван на одну из сторон.
У революции есть начало
В начале раунда на станции появляются несколько членов экипажа с синими значками "R" — это Лидеры революции. Их цель — убедить как можно больше членов экипажа перейти на их сторону. Во время революции отличить своих можно по специальным значкам над головами: синий обозначает Лидера революции, а красный — обычного революционера.
В начале раунда ключевая задача — действовать быстро и незаметно. Пока у революции нет значительной поддержки, вооруженная служба безопасности (СБ) может легко подавить неорганизованное сопротивление.

Сбор революционеров
Чтобы набрать армию революционеров, главе революции выдана вспышка, с помощью которой он может промывать мозги экипажу и заставлять предать НТ, хватит всего одного удара вспышкой, а человек уже тебе подчиняется.
Наличие вспышки у человека не является доказательством его причастности к революции! Не стоит арестовывать кого-то только за то, что у него есть вспышка — это не признак революционера. Настоящим сигналом угрозы будет большое количество агрессивно настроенных вооруженных людей, которые группой ломают шлюзы и направляются в бриг.

Революционеры, В БОЙ!
Главы отделов и СБ — это главные цели для обезумевшей толпы, вооруженной чем попало. В такой хаос каждый, кто остался верен порядку, становится на вес золота.
Если революция на станции подтвердилась, действовать нужно мгновенно: вооружить всех сотрудников СБ, собрать глав отделов и капитана в бриге и укрепить оборону. Выходить за пределы брига в одиночку — это чистое самоубийство. Любой ассистент, даже самый безобидный на вид, может оказаться предателем и ударить в спину.
Кроме того, жизненно важно организовать в бригемедпункт. Главный врач и врачи с имплантами должны быть наготове, чтобы лечить раненых защитников. В условиях осажденного брига каждый боец на счету, и их нужно быстро возвращать в строй!
Об имплантах
Каждый сотрудник Службы безопасности (СБ) и Капитан имеют имплант Щит Разума. Этот имплант гарантирует, что сотрудник не может быть революционером, а также помогает быстро отличать своих от чужих. Если кто-то переоделся в офицера, но не имеет Щит Разума, это сразу выдаст самозванца в ваших рядах.
Чтобы вернуть члена экипажа в лояльное состояние, необходимо имплантировать ему Щит Разума. После этого он перестанет быть революционером, но сохранит память о других революционерах и их действиях (если игрок не решит отыграть иначе).
Активно выявлять и имплантировать Щит Разума всем подозрительным — это эффективная стратегия для СБ во время революции. Такой подход не только не выводит игроков из игры, но и позволяет создать собственное лояльное ополчение для борьбы с угрозой.
Конец революции
| Итоги революции | |
|---|---|
| Победа революции | Главы убиты. Революционеры свергли руководство. Вызывайте эвакуацию, улетайте на ЦентКом, может там вы сделаете что то большее |
| Победа экипажа | Служба безопасности убила революционеров, станции ничего не угражает. Зеленый код. |
