Отыгрыш: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м Замена текста — «NanoTrasen» на «Nanotrasen» |
AsnDen (обсуждение | вклад) Добавил вступительный абзац. Упомянул виды отыгрыша. Начал раздел с проявлением отыгрыша |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox|indev|sign=[[ | {{infobox|indev|sign=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}} | ||
{{Guide|BASE}} | {{Guide|BASE}} | ||
'''Отыгрыш''' — исполнение роли персонажа. Основная цель '''ролевой игры''' — создание истории, отыгрывая своего персонажа. | |||
В [[Space Station 14]] игрок может создать своего персонажа, кастомизировать его и выбрать [[Роли (Corvax)|роль]], профессию на космической станции. | |||
== Виды отыгрыша == | |||
Уровень отыгрыша на серверах в Space Station 14 делится на: | |||
*лёгкий (от англ. ''Low Role Play'', ''LRP'') | |||
*средний (от англ. ''Medium Role Play'', ''MRP'') | |||
*высокий (от англ. ''High Role Play'', ''HRP'')<ref>Существуют ещё серверы без отыгрыша (от англ. ''No Role Play'', ''NRP'') и без указания конкретного уровня отыгрыша, но они не являются темой этой статьи.</ref>. | |||
Никаких критериев, как различить уровни отыгрыша нет. Это значит, что они субъективы и каждый понимает их по-своему. Ожидания к среднему уровню отыгрыша одного проекта могут быть идентичны ожиданиям низкого уровня отыгрыша другого лишь потому, что владельцы этих проектов так захотели. | |||
== Проявление отыгрыша == | |||
Действия персонажа, какими бы они ни были, - основное, что показывает отыгрыш игрока и раскрывает персонажа здесь и сейчас. Персонаж может быть прекрасным работником, который всю [[Смена|смену]] прекрасно исполняет свои обязанности и работает за целый отдел. Он может быть безжалостной машиной, которая идеально выполняет свои цели и [[Антагонисты|саботирует]] работу станции. Он может быть сотрудником [[служба безопасности|службы безопасности]], который действует строго по букве закона. Игроки, отыгрывая этих персонажей скорее предпочтут выиграть, получить преимущество, чем поддаться противнику или совершить невыгодное для персонажа действие. Они могут создать историю, но едва ли она будет интересной. | |||
Чтобы сделать историю интересней, стоит попробовать сделать персонажа с недостатками, принять эти недостатки и проявлять их в отыгрыше, делать нелогичные с точки зрения игрока действия. Делать то, что не сделало бы большинство игроков, будь они в ситуации вашего персонажа: | |||
* Страх | |||
* Намеренно поддаваться, ставить себя в уязвимое положение | |||
* Отказаться от обыденных вещей, которые не имеют недостатков в игре | |||
* Просить помощь даже там, где она не нужна | |||
== Создание и проработка вашего персонажа == | == Создание и проработка вашего персонажа == | ||
===Сеттинг=== | |||
: | === Сеттинг === | ||
: 3025 год. Планетарных государств, что были раньше — уже нет. На смену им пришли организации и государства, что по своему влиянию занимают планеты и звездные системы, а также огромные корпорации, что простираются по всей галактике. Именно на такой, крупнейшей корпорацию под названием [[Nanotrasen]], что взяла курс на исследования различных продвинутых областей науки, вы и работаете. Космические перелеты и работы на подобных станциях уже стали нормой и чем-то обыденным, ведь [[блюспэйс]] технологии позволяют перемещаться с крайне быстрой скоростью за счет cкачков между объектами. | |||
Создание персонажа является ключевым аспектом ролевой игры. Далее мы постараемся вместе подтолкнуть вас на создание действительно глубокого и интересного сотрудника научной станции. | Создание персонажа является ключевым аспектом ролевой игры. Далее мы постараемся вместе подтолкнуть вас на создание действительно глубокого и интересного сотрудника научной станции. | ||
===1. Оцените важность персонажа=== | |||
=== 1. Оцените важность персонажа === | |||
Поразмышляйте о роли персонажа на станции. | Поразмышляйте о роли персонажа на станции. | ||
*Ваш персонаж является [[Капитан]]ом и никто из прочих сотрудников не сможет не заметить его присутствия?<br> | * Ваш персонаж является [[Капитан]]ом и никто из прочих сотрудников не сможет не заметить его присутствия?<br> | ||
*Простой [[Уборщик]] который просто хочет отработать свою смену и выйти на пенсию? | * Простой [[Уборщик]] который просто хочет отработать свою смену и выйти на пенсию? | ||
*Он [[Пассажир]], от которого никто ничего не ожидает? | * Он [[Пассажир]], от которого никто ничего не ожидает? | ||
*Или может [[Ботаник]], единственная радость в жизни для | * Или может [[Ботаник]], единственная радость в жизни для которого — вывести самый сильный наркотик? | ||
===2. Придумайте предысторию=== | |||
Создание истории персонажа помогает придать ему глубину и реализм. | === 2. Придумайте предысторию === | ||
Создание истории персонажа помогает придать ему глубину и реализм. | |||
Это может включать в себя все: от его прошлого и семейного положения до мечтаний и страхов. Знание истории персонажа также помогает определить его поведение и мотивацию. | Это может включать в себя все: от его прошлого и семейного положения до мечтаний и страхов. Знание истории персонажа также помогает определить его поведение и мотивацию. | ||
{{infobox|1|info=Важно понимать, что предыстория персонажа не может и не должна давать какие-либо [[Таблица навыков|навыки]] вашему персонажу.<br>Кроме того, она также не может давать вашему персонажи какие-либо [[Таблица психических заболеваний|психологические заболевания]].}} | {{infobox|1|info=Важно понимать, что предыстория персонажа не может и не должна давать какие-либо [[Таблица навыков|навыки]] вашему персонажу.<br>Кроме того, она также не может давать вашему персонажи какие-либо [[Таблица психических заболеваний|психологические заболевания]].}} | ||
===3. Продумайте характер персонажа=== | |||
=== 3. Продумайте характер персонажа === | |||
Определите характер вашего персонажа. Что он любит, а что ненавидит? Как он относится к другим? Что он ценит в жизни? Эти детали помогут придать вашему персонажу глубину и сделают его более убедительным и реалистичным. | Определите характер вашего персонажа. Что он любит, а что ненавидит? Как он относится к другим? Что он ценит в жизни? Эти детали помогут придать вашему персонажу глубину и сделают его более убедительным и реалистичным. | ||
===4. Выделите особенности=== | === 4. Выделите особенности === | ||
Каждый персонаж должен иметь определенные уникальные особенности, которые отличают его от других. Это могут быть характерные черты, уникальные фразы, слабости к каким-либо веществам или даже определенные привычки. Эти особенности помогают создать неповторимую личность персонажа и делают его запоминающимся. | Каждый персонаж должен иметь определенные уникальные особенности, которые отличают его от других. Это могут быть характерные черты, уникальные фразы, слабости к каким-либо веществам или даже определенные привычки. Эти особенности помогают создать неповторимую личность персонажа и делают его запоминающимся. | ||
===5. Продумайте, как персонаж выражает эмоции=== | |||
Как ваш персонаж реагирует на стресс? Как он выражает радость, гнев или грусть? | === 5. Продумайте, как персонаж выражает эмоции === | ||
Как ваш персонаж реагирует на стресс? Как он выражает радость, гнев или грусть? | |||
Понимание того, как персонаж выражает эмоции, создает более реалистичные и эмоциональные сцены. Это также поможет понять, какие эмоции персонаж может вызывать у окружающих. | Понимание того, как персонаж выражает эмоции, создает более реалистичные и эмоциональные сцены. Это также поможет понять, какие эмоции персонаж может вызывать у окружающих. | ||