Утилизатор: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 16 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Job_Header
{{JobHeader
|department=Отдел Снабжения
|название = Утилизатор
|img=[[File:Шахтёр.png|128px]]  
|картинка = Шахтёр.png
|title=Утилизатор
|отдел = • [[Отдел Снабжения|Отдел снабжения]]
|access=[[Карго, Утилизатор, Внешний]]
|начальник = [[Квартирмейстер]]
|difficulty=Средняя
|обязанности = • Добывать ископаемые ресурсы<br>• Проводить экспедиции
|duties=Добыча полезных ресурсов с обломков
|доступ = • Отдел снабжения<br>• Технические помещения
|supervisors=[[Квартирмейстер]]
|необходимое_время = • 180 минут в отделе снабжения
|subordinates=
|Руководства = [[Стандартные рабочие процедуры (Отдел снабжения)|СРП Снабжения]]<br>• [[Инвентарь отдела снабжения]]<br>
|guides=[[Стандартные Рабочие Процедуры (Снабжение)]] • [[Инвентарь отдела снабжения]]
}}__NOTOC__
}}
{{quote|Нет здесь полезных ископаемых. Только вредные!}}
'''Утилизатор''' — узкоспециализированный исследовательский работник [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]], добывающий полезные ископаемые для нужд станции.


__TOC__
== Основы работы ==
Рабочий инвентарь утилизатора состоит из: лёгкого скафандра, кинетический ускорителя, сумки для руды, кирки, ножа, противогаза, баллона с кислородом или азотом, рации и приёмника системы глобального позиционирования.


Здравствуйте, уважаемый утилизатор. В этой статье вы ознакомитесь с должностью, у которой крайне важная обязанность - зарабатывать деньги для всей вашей станции. Для этого вам необходимо притягивать обломки магнитом, прилетать на них, забирать с них всё ценное, отбиваться от космокарпов и космоклещей и, конечно же, употреблять крепкие алкогольные напитки в перерывах между обломками. Приступим к гайду
=== Виды деятельности ===


== Экипировка и подготовка ==
==== Исследование обломков ====
Один из способов добычи ресурсов. Условно выделяют три основных типа «обломков»: станции, шаттлы и мелкие космические тела. Для отправки к объекту исследования необходимо перенести «магнит обломков» на утилизаторский шаттл, отлететь от станции, и включить устройство. Устройство обнаружит ближайший объект и транспортирует его к пользователю.


На каждую роль утилизатора на карте отведён один шкафчик. Содержимое шкафчика следующее:
==== Межпланетные экспедиции ====
'''''Основная статья: [[Экспедиции]]'''''<br><br>
Экспедиция — это временная карта, генерирующаяся в раунде отдельно от основной. Единственный способ попасть в место произведения работ — использовать служебный шаттл. У локации нет границ. Это значит, что карта — бесконечна. Экспедиции ограничены по времени. После его истечения карта исчезает, в том числе удаляя персонажей игроков.


*Скафандр утилизатора
==== Угрозы исследователям ====
*Нож для выживания
'''''Основная статья: [[Обсуждение:Экспедиции#Представители ксенофауны|Представители ксенофауны]]'''''
*Баллон с кислородом
* Космические карпы — представители агрессивной фауны. Зачастую не проявляют интереса к утилизаторам. Встречаются на станциях и шаттлах.
*Баллон с азотом
* Клещи — мелкие паразиты. Встречаются группами до трёх особей на астероидах. Передвигаются в космосе без инерции и не дышат, пролезают под шлюзами.
*Магнитные ботинки
* Артефакты — объекты исследования. Чувствительны, крайне опасны. Рекомендуется сообщать научно-исследовательскому отделу об обнаружении артефактов.
*Противогаз
* Драконы — мегафауна пожирающая стены, способная съесть незадачливого исследователя за считанные секунды.
*Протокинетический ускоритель
* Другие распространённые и крайне опасные виды фауны: усыпляющий укусами космо-паук, ослепляющая невидимая космо-кобра, космо-медведь, космо-кенгкуру и карпоакула.
*Пояс с инструментами


Откройте шкафчик, наденьте скафандр, магнитные ботинки, противогаз, на спину баллон с кислородом (или азотом, если вы слаймолюд) и пояс с инструментами. Протокинетический ускоритель (далее - пушка) тоже лучше взять с собой. Затем, вам следует попросить вашего начальника, КМа, заказать джетпаки (далее - джеты), а в отсутствие КМа заказ придётся сделать самостоятельно. В ящике с джетпаков их две штуки, так что на трёх утилизаторов понадобится два ящика, и один джет останется лишним. Также, вам понадобится канистра с кислородом, на некоторых картах она есть в комнате утилизаторов, но если нет - попросите грузчиков принести её вам. Пока несут канистру, распределите кто из вас понесёт инструменты, а кто кирку и/или сумку для руды. Рюкзаки вам придётся сменить на джеты; кирку положить в карман не получится. В сами карманы настоятельно рекомендуется положить глобальную систему позиционирования, её можно найти либо в раздатчике у вас в комнате, либо в главной комнаты карго. Она показывает ваши координаты и пригодится, если вас придётся спасать. Во второй карман по желанию положите нож для выживания.
== Советы ==
* Перенесите на шаттл «магнит обломков», «консоль экспедиций» и основные инструменты. Например: можете загрузить шкаф с шахтёрскими принадлежностями если летите в экспедицию.
* Отправляться в экспедицию одному — верная смерть. Если на станцию прибыло меньше двух утилизаторов или личный состав погиб, продолжайте работу на обломках.
* Будьте начеку и используйте разные виды вооружения: от клещей помогают ножи, от космических карпов — «протокинетик».
* Не трогайте артефакты: это опасно.
* Держите дистанцию с фауной, некоторые её виды могут развивать высокую скорость.


== Выход в космос ==
== Экипировка [[Файл:ШкафУтилизатора-гифка.gif]] ==
 
<noinclude>[[Категория:Шаблоны викиделов]]</noinclude>
Если вы до этого ни разу не выходили в космос - следующие рекомендации для вас. Перед выходом в безвоздушное пространство понадобится: надеть шлем скафандра (при уже надетом скафандре это действие обычно расположение на панели слева), надеть противогаз и подключить к нему баллон с кислородом/азотом. Надеемся, вы уже открутили и тащите магнит и сканер масс к шлюзам, ведущим наружу. Теперь остаётся лишь открыть шлюз и выйти наружу. Не забывайте закрыть первый шлюз до открытия второго, иначе случится небольшая разгерметизация. Поздравляем, вы в космосе!
{| role="presentation" width=100% class="wikitable mw-collapsible" style="text-align:center"
Далее оттащите магнит на самую дальнюю от шлюза решётку с проводом и закрепите. Где-нибудь рядом аналогичным способом поставьте сканер масс. Если вы ещё не взяли джеты, самое время за ними вернуться. Не забудьте заправить джеты от канисты! Свои кислородные баллоны на спинах тоже лучше заправьте.
! colspan="9"|Стартовое снаряжение
У джетов две функции - работать как собственно джет и как стандартный баллон. Сам джет работает только в космосе вне опоры, и отключается при входе на подобные объекты, при этом автоматически НЕ включается.
|-
Теперь вы готовы к работе, можно идти к магниту, активировать его и дожидаться притягивания обломка...
| Ноги
 
| Униформа
== Ваш первый обломок ==
| Руки
 
| Аксессуар
После притягивания обломка у вас будет 4 минуты на его исследование и утилизацию, этого обычно хватает с лихвой. Откройте консоль сканера масс, найдите надпись "Неизвестно"- это и есть ваш источник богатств и травм. Так же найдите на этой консоли ваш шлюз и постарайтесь запомнить ориентиры по пути к обломку, например, кластер солнечных панелей. Когда определились с направлением, можно сходить с решёток станции и включать джет - после включения вокруг вас при движении появляются частицы, а значит, что всё работает верно. Так же вы теперь подвержены инерции в космосе, так что будьте аккуратны и не влетите во что-нибудь.
| Лицо
По достижении обломка осмотрите что это:
| Глаза
*Если видите горную породу, то это астероид и здесь понадобится кирка. Человеку, ответственному за кирку, нужно будет прокопать внешнюю стену. Внутри таких обломков обычно водятся космические клещи, но о них чуть позже.  
| Уши
*Если горной породы нет, то перед вами кусок станции или шаттла. Найдите рабочий шлюз к которому у вас есть доступ, пробейте стекло или взломайте дверь, если у вас есть изолирующие перчатки.
| Голова
Добыча внутри обломков бывает самой разнообразной, от слитков золота до вполне живых (на самом деле не очень) людей-овощей . Откройте все шкафы и ящики, к которым у вас есть доступ, и постарайтесь собрать всё полезное в один для упрощения транспортировки. То, к чему у вас доступа нет, также проранжируйте в порядке важности для станции в целом и Каргонии в частности. Доставку добычи надо осуществлять быстро, но без лишней спешки, чтобы не промахнуться мимо вашего шлюза. Вас, конечно, тепло встретят где-нибудь в прибытии, но времени на сбор добычи не добавит. При доставке тяжёлых грузов помните что они часто тяжелее вас и так же подвержены инерции, так что могут утянуть за собой. Временно складируйте добытое снаружи станции на решётке у шлюза. И только после окончания утилизации (вынесли всё ценное) стоит затаскивать всё добытое в шлюз. Но, конечно же, вам захотят помешать...
| Спина Костюма
 
|-
== Опасности ==
| <!-- --> {{Ботинки Утилизаторов}}
 
| <!-- --> {{Комбинезон утилизатора}}
Внутри обломков существуют три основных опасности: космические карпы, космические клещи и артефакты.
| <!-- --> {{{SlotGloves|[[file:SlotGloves.png|64px|link=]]}}}
*Космические карпы, которых можно узнать по светящимся в темноте зубастым мордам, практически непобедимы в ближнем бою, и для их убийства вам и нужна понадобится пушка. Обычно они остаются безучастными, но часто хотя бы один из ним оказывается живым. Урона ваша пушка наносит мало, понадобится порядка 10 попаданий чтобы его положить. А ему чтобы положить вас нужно лишь 4. Совет - используйте численное превосходство: пусть карп гонится за одним утилизатором, пока другие по нему стреляют. Как вариант, по ходу смены вы можете попросить КМа заказать вам оружие посильнее ваших пушек.
| <!-- --> {{{SlotNeck|[[file:SlotNeck.png|64px|link=]]}}}
*Клещи - мелкая гадость, подобная мышам, но бьёт ещё и токсинами. Встречаются группами до трёх особей, и против них лучше использовать нож. Всё также могут безучастными. Чаще их можно встретить на обломках-астероидах в противовес карпам, которые в основном на обломках бывают станциях или шаттлах. Как карпы, так и клещи могут передвигаться в космосе почти без инерции и не дышат, а клещи ещё и пролезать под шлюзы.
| <!-- --> {{{SlotMask|[[file:SlotMask.png|64px|link=]]}}}
*Артефакты - это всё что выглядит необычно или почти необычно. Ваша цель - не попадать по нему пушкой и как можно меньше трогать. О находке лучше сразу сообщите в канале снабжения, пусть грузчики или КМ закажут контейнер для артефактов, и дотащить до карго. Делать артефакт может многое, хоть плодить пластик при касании, хоть создать сингулярность. Ваша цель при нахождении артефакта - донести его до контейнера, упаковать и отправить в РнД.  
| <!-- --> {{{SlotGlasses|[[file:SlotGlasses.png|64px|link=]]}}}
 
| <!-- --> {{Гарнитура снабжения}}
== Заключение ==
| <!-- --> {{{SlotHead|[[file:SlotHead.png|64px|link=]]}}}
 
| <!-- --> {{{SlotSuitStorage|[[file:SlotSuitStorage.png|64px|link=]]}}}
Поздравляем, ваш первый обломок утилизирован, а вы научились основам профессии!
|-
Есть ещё пара небольших советов, которые помогут улучшить вашу работу:
| Айди
*Если вы метко стреляете, можете не брать с собой нож, и тогда у вас будет дополнительное свободное место под добычу.
| Пояс
*В некоторых ситуациях к обломкам целесообразно пригнать шаттл карго, это избавить от необходимости таскать ящики через весь космос. Но будьте осторожны - шальной карп способен прогрызть дыру даже в обшивке шаттла.
| Спина
*В случае крайней необходимости, артефакты также можно продавать, хоть стоят они немного.
| Правая рука
*Будет полезно, если кто-то из вас возьмёт с собой аптечку первой помощи с медипенами из ваших рюкзаков. В случае чего, пострадавших можно будет поднять и подлечить, не донося до медбея и не доводя дело до смерти.
| Левая рука
| Костюм
| Карман 1
| Карман 2
| Дополнительно
|-
| <!-- --> {{КПК Утилизатора}}
| <!-- --> {{{SlotBelt|[[file:SlotBelt.png|64px|link=]]}}}
| <!-- --> {{Рюкзак утилизатора}}
| <!-- --> {{{SlotRhand|[[file:SlotRhand.png|64px|link=]]}}}
| <!-- --> {{{SlotLhand|[[file:SlotLhand.png|64px|link=]]}}}
| <!-- --> {{{SlotSuit|[[file:SlotSuit.png|64px|link=]]}}}
| <!-- --> {{{SlotPocket1|[[file:SlotPocket.png|64px|link=]]}}}
| <!-- --> {{{SlotPocket2|[[file:SlotPocket.png|64px|link=]]}}}
|style="font-size:0.7em;|'''Радио:''' <span style="color: #83572a">:п</span><br><br>'''Особое:''' {{{Special|Нет}}}
|}
{{JobsTable}}

Текущая версия от 08:41, 8 июня 2024

Утилизатор

Отдел:
Отдел снабжения
Руководители:
Квартирмейстер
Обязанности:
• Добывать ископаемые ресурсы
• Проводить экспедиции
Доступ:
• Отдел снабжения
• Технические помещения
Необходимое время:
• 180 минут в отделе снабжения
Руководства:
СРП Снабжения
Инвентарь отдела снабжения
Утилизатор
Отдел:
Отдел снабжения
Руководители:
Квартирмейстер
Обязанности:
• Добывать ископаемые ресурсы
• Проводить экспедиции
Доступ:
• Отдел снабжения
• Технические помещения
Необходимое время:
• 180 минут в отделе снабжения
Руководства:
СРП Снабжения
Инвентарь отдела снабжения


“ Нет здесь полезных ископаемых. Только вредные! ”

Утилизатор — узкоспециализированный исследовательский работник отдела снабжения, добывающий полезные ископаемые для нужд станции.

Основы работы

Рабочий инвентарь утилизатора состоит из: лёгкого скафандра, кинетический ускорителя, сумки для руды, кирки, ножа, противогаза, баллона с кислородом или азотом, рации и приёмника системы глобального позиционирования.

Виды деятельности

Исследование обломков

Один из способов добычи ресурсов. Условно выделяют три основных типа «обломков»: станции, шаттлы и мелкие космические тела. Для отправки к объекту исследования необходимо перенести «магнит обломков» на утилизаторский шаттл, отлететь от станции, и включить устройство. Устройство обнаружит ближайший объект и транспортирует его к пользователю.

Межпланетные экспедиции

Основная статья: Экспедиции

Экспедиция — это временная карта, генерирующаяся в раунде отдельно от основной. Единственный способ попасть в место произведения работ — использовать служебный шаттл. У локации нет границ. Это значит, что карта — бесконечна. Экспедиции ограничены по времени. После его истечения карта исчезает, в том числе удаляя персонажей игроков.

Угрозы исследователям

Основная статья: Представители ксенофауны

  • Космические карпы — представители агрессивной фауны. Зачастую не проявляют интереса к утилизаторам. Встречаются на станциях и шаттлах.
  • Клещи — мелкие паразиты. Встречаются группами до трёх особей на астероидах. Передвигаются в космосе без инерции и не дышат, пролезают под шлюзами.
  • Артефакты — объекты исследования. Чувствительны, крайне опасны. Рекомендуется сообщать научно-исследовательскому отделу об обнаружении артефактов.
  • Драконы — мегафауна пожирающая стены, способная съесть незадачливого исследователя за считанные секунды.
  • Другие распространённые и крайне опасные виды фауны: усыпляющий укусами космо-паук, ослепляющая невидимая космо-кобра, космо-медведь, космо-кенгкуру и карпоакула.

Советы

  • Перенесите на шаттл «магнит обломков», «консоль экспедиций» и основные инструменты. Например: можете загрузить шкаф с шахтёрскими принадлежностями если летите в экспедицию.
  • Отправляться в экспедицию одному — верная смерть. Если на станцию прибыло меньше двух утилизаторов или личный состав погиб, продолжайте работу на обломках.
  • Будьте начеку и используйте разные виды вооружения: от клещей помогают ножи, от космических карпов — «протокинетик».
  • Не трогайте артефакты: это опасно.
  • Держите дистанцию с фауной, некоторые её виды могут развивать высокую скорость.

Экипировка

Игровые роли Corvax
Командование
Юристы
Отдел СБ
Врачи
Ученые
Инженеры
Снабжение
Сервис
Антагонисты
Роли ЦК
Призрачные роли антагонистов
Призрачные роли