Обсуждение:Революционер

Материал из Space Station 14 Вики


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Начальный
Революционер

Тип:
Крупные антагонисты
Цель:
Захватить власть на объекте NanoTrasen
Руководства:
Эта страница
“ Vive la révolution! ”
Революционеры - Крупные антагонисты, цель которых - обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения всех членов командования.

Как стать революционером?

Для того, чтобы стать революционером, нужно:

  • Поставить "да" в меню создания персонажа на "глава революции", и, если стоит соответствующий режим, то у вас появится шанс получить данную роль при начале раунда.
  • Быть конвертированным главой революции (подробнее см. ниже).

Особые правила режима игры

Глава революции

  • Должен:
    • Перед конвертацией человека в ряды революционеров убедиться, что тот согласился стать соратником. Стоит отметить, что главное, что вы должны сделать - убедить цель просто следовать за вами, не обязательно оглашать истинные цели, достаточно просто убедить человека поддержать вас в каком-то деле, чтобы он признал вас лидером. Заставить человека следовать за собой силой тоже можно.

    • Убивать глав станции. Это основная цель для свержения власти на объекте NanoTrasen.

  • Может:
    • Устраивать крупный саботаж. Запрещено саботировать сингулярность и систему дистрибуции воздуха.

    • Применять летальную силу ко всем, кто оказывает сопротивление революции. По возможности, такие люди должны быть вылечены и конвертированы.

    • Пытаться вести революцию мирным путем до определенного момента.

  • Запрещено:
    • Конвертировать экипаж без предварительного убеждения.

Революционер

  • Должен:
    • Защищать глав революции.

    • Полностью исполнять данные полученные приказы. Приказы могут отдавать глава революции, который конвертировал персонажа, а также названные им личности.(Исключением являются приказы, связанные с ERP. Такие приказы не должны исполняться).

    • Не позволять себе вольной интерпретации приказов. Если вас не просили взорвать ДАМ, то вы и не должны его взрывать.

  • Запрещено:
    • Нарушать таблицу навыков. После конвертации навыки остаются те же, что были изначально. Однако глава революции владеет всеми навыками и может обучать своих помощников.

    • После обратной конвертации с помощью импланта защиты разума выдавать участников революции. Ваш персонаж забывает о революционерах, но помнит, чем он занимался.

Экипаж

  • Может:
    • После официального сообщения командования станции о восстании присоединиться к законным силам и бороться с революционерами всеми возможными методами, не нарушающими правила сервера. ПГ и ВХ в такой ситуации не работают.

  • Запрещено:
    • Без причины вступать в ряды революции. Если ваш персонаж услышал, что где-то на станции собирается банда революционеров, которые хотят свергнуть НТ, то идти и вступать их в ряды просто так - явный самоантагонизм. Однако, если вы услышали, что где-то идет протест из-за постоянных штрафов для сотрудников, то пойти и разузнать, что там происходит - ок.

    • Вступать в открытое противостояние революционерам до официального оповещения командования станции о революции на станции.

Затишье перед бурей

Если на сервере есть достаточно количество человек (не менее 15), то вы (и, возможно, ещё 2 человека) с начала раунда станете главой революции. Стоит отметить, что главы революции спонсируются Синдикатом, давая им:

  • Вспышку в правом кармане. Именно с помощью неё вы будете конвертировать членов экипажа, делая их своими приспешниками. Чтобы конвертировать - возьмите вспышку в руку, активируйте боевой режим и левой кнопкой мыши нажмите по игроку (или обезьяне) - случится вспышка, заряд не потратится и игрок будет конвертирован, если не имеет защиты от ослепления и импланта защиты разума (этот имплант имеют все члены командования, включая АВД, а также СБ, ОБР И ПЦК). Такие вспышки всё так же можно использовать на Z, но она может сгореть - тогда надо будет искать новую вспышку.
    После конвертации - игрок будет ошеломлён ещё 3 секунды, и лишь потом сможет действовать как часть революции.

  • А также солнцезащитные очки, которые сделают вас брутальным защитят вас от своей же вспышки (вы не конвертируете самого себя, но оглушение будет).


Как же вербовать сотрудников на свою сторону? Всё очень просто. Подойдите как бы невзначай к случайному отдыхающему в баре, начните говорить с ним на отдалённые темы, а потом плавно переходите к теме недовольства своей жизни. Спросите его в безлюдном, но неподозрительном месте: "Хочешь ли ты поддержать меня, чтобы я помог тебе обрести счастье?". Если соглашается, то кликайте по нему вспышкой и поздравляем, он часть вашего великого дела!
Ну, а если совсем не хотите заморачиваться, проявите себя активистом и предложите своему отделу сделать какой-нибудь безобидный проект (например, шаттл). Если они захотят вас поддержать в этом деле - кликайте вспышкой и вот ваша маленькая армия!

Буквально 1848

Когда вы соберёте своё войско, подготовьте план. Например, придумайте кодовые слова, чтобы быстро координироваться между собой. Вы можете так и приказать своим подчинённым по слову "Яблоко" в общий канал рации начать убивать своих глав, согласовать митинг или начать крупную атаку брига единым кулаком. Вариантов - великое множество, используйте фантазию! Прекрасной идеей будет лечение нейтрализованных членов экипажа без импланта защиты разума, чтобы позже их конвертировать.

И помните, каждый отдел без исключения очень важен для революции. Не забывайте, что знания члена экипажа при конвертации остаются теми же.

  • Научно-исследовательский отдел может сделать множество "вкусняшек", которые помогут делу революции: гранаты, гравипушки, артефакты... с силой протолата, автолата и принтера схем можно сделать огромное множество кустарного, но грозного оружия. Не забывайте про вспышки, которые печатаются на фабрикаторе экзокостюмов.
  • Медицинский отдел может полностью лишить врагов революции доступа к квалифицированной и быстрой медпомощи, да банально медикаментов у псов корпорации не останется, а вы будете быстро зализывать раны и конвертировать раненых! А химики могут сделать боевые стимуляторы.
  • Инженерный отдел может быстро построить баррикады и отключить электричество неприятелям.
  • Сервисный отдел и пассажиров можно использовать как пушечное мясо основную боевую единицу.
  • Отдел снабжения - считайте, если под контролем одной из сторон есть атмосферный техник, умеющий быстро варить фрезон, быстрые и ловкие грузчики и контроль над шаттлом снабжения - то сторона на 50% уже победила. В снабжении можно заказать буквально, что угодно: начиная от медикаментов и заканчивая оружием. Не забывайте, что утилизаторы обладают храбростью, навыком меткой стрельбы и способностью летать на экспедиции. Также помните, что враги революции могут заказать импланты защиты разума, которые деконвертируют вас, если вы не глава революции! Вообщем, именно в этом отделе и могут развернуться основные боевые действия.

И по мелочи: если вы глава революции, то вы можете вскрывать тайные комнаты, в которых может находиться полезное для революции: золото или же аплинк не без телекристаллов.

А если я против 1848?

Если вам выпала доля быть членом командования станции, сотрудником службы безопасности или храбрецом, который против революции, то ваша задача - убить каждого лидера революции. Можете демонстративно их казнить или пристрелить на поле боя как собак. Если в результате ожесточённой схватки вы смогли нейтрализовать пару-тройку революционеров, то закажите ящик с имплантами защиты разума, вылечите бедолаг и вколите им этот имплант: они деконвертируются и, может, встанут на вашу сторону! Не работает с главой революции, на него имплант просто не действует.

Итоги революции

Победа революции
  • Революционеры уничтожили всех глав станции
Победа экипажа
  • Все главы революции мертвы
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Ни одной из сторон не удалось взять верх и противостояние затянулось...

Знание экипажа о революционерах

Вы слышали, что порой на объектах NanoTrasen порой возникают протесты, однако по сообщениям СМИ, подобные акции заканчиваются мирно и без кровопролития так как стороны приходят к мирному урегулированию.

Вам известно, что синдикат рассылает своих обученных оперативников на объекты NanoTrasen для дестабилизации ситуации и создания революционных движений, направленных против законной власти корпорации. Вам известно, что подобные личности используют неизвестные методы для подчинения людей.

Игровые роли Corvax
Командование
Юристы
Отдел СБ
Врачи
Ученые
Инженеры
Снабжение
Сервис
Антагонисты
Роли ЦК
Призрачные роли антагонистов
Призрачные роли