Обсуждение:Представитель ЦК: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
м (СРП)
 
(не показано 13 промежуточных версий 2 участников)
Строка 4: Строка 4:
|отдел = [[Центральное Командование]]
|отдел = [[Центральное Командование]]
|начальник = Центральное командование
|начальник = Центральное командование
|обязанности = Выполнение поставленной вам задачи: например, проверка станции на соблюдение [[СРП]].
|обязанности = Выполнение поставленной задачи
|доступ = Полный доступ
|доступ = Полный доступ
|необходимое_время = • Доступен в качестве роли призраков.
|необходимое_время = • Доступен в качестве роли призраков.
|Руководства = • [[Стандартные Рабочие Процедуры]] <br>• [[Корпоративный Закон]]<br>• [[Бумажная работа]]
|Руководства = • [[СРП|Стандартные рабочие процедуры]] <br>• [[Корпоративный Закон]]<br>• [[Бумажная работа]]


}}__NOTOC__
}}__NOTOC__
{{quote|Ждите меня с первым лучом солнца, я приду на третий день с востока}}
==Представитель ЦК==
==Представитель ЦК==


Представитель Центрального Командования, посланный на станцию для выполнения целей, порученных ЦК. <br>
Представитель Центрального Командования, посланный на станцию для выполнения целей, порученных <s>админами</s> ЦК. <br>
Зачастую он будет обычным бюрократом, присылаемым на станцию для разрешения конфликтов и спорных ситуаций в том случае, если командование станции неспособно решить их самостоятельно, однако бывают и другие причины вызова.<br>
Зачастую он будет обычным бюрократом, присылаемым на станцию для разрешения конфликтов и спорных ситуаций в том случае, если командование станции неспособно решить их самостоятельно, однако бывают и другие причины вызова.<br>
[[Файл:ПЦК шутка.png|199x130|обрамить|центр|Примерно так выглядит работа ПЦК]]<br>


Он появится на своём личном шаттле с небольшим [[ОБР|отрядом быстрого реагирования]] - это его охрана. Он уведомит станцию о своём прибытии через консоль связи. У его наушников есть доступ в каждый [[Коммуникация|радиоканал]] станции, а также уникальная частота, доступная только ему и его охране, а его ID карта - ключ к абсолютно каждому шлюзу на объекте. <br>
Представитель Центкома летит на своём личном шаттле с небольшим [[ОБР|отрядом быстрого реагирования]] - его охраной. Он уведомит станцию о своём прибытии через консоль связи. У его наушников есть доступ в каждый [[Коммуникация|радиоканал]] станции, а также уникальная частота, доступная только ему и его охране, а его ID карта - ключ к абсолютно каждому шлюзу на объекте. <br>
Он владеет абсолютной властью над каждым разумным существом на станции и вправе отменять или изменять Стандартные Рабочие Процедуры на промежуток этой смены (конечно, не нарушая Корпоративный Закон и [[Корпоративный Закон#Основные Права Разумных Существ на территории объектов корпорации NanoTrasen|ОПРС]]), однако подобные "реформы" ему в большинстве случаях не понадобятся и "оправдать" так своё незнание СРП и КЗ он не сможет. А ещё он, скорее всего, станет первоочередной целью для врагов корпорации. Но вы же находитесь в безопасном секторе, вам не о чем волноваться! Не о чем же?..
<br>
Власть представителя зависит от решения администрации на этот раунд. Чаще всего он имеет больше прав, чем всё командование станции вместе взятое, и вправе отменять или изменять стандартные рабочие процедуры на промежуток этой смены (конечно, не нарушая Корпоративный Закон и [[Корпоративный Закон#Основные Права Разумных Существ на территории объектов корпорации NanoTrasen|ОПРС]]), однако подобные "реформы" ему в большинстве случаях не понадобятся и "оправдать" так своё незнание СРП и КЗ он не сможет. Гейм-мастер/модератор могут решить, что ПЦК будет простым ревизором, который ничего не сможет сделать, кроме простой проверки. Представитель может стать первоочередной целью для врагов корпорации, но вы же находитесь в безопасном секторе, вам не о чем волноваться! Не о чем же?..


==== ЦК ====
==== ЦК ====


Его взаимосвязь с Центральным Командованием очень близка. С точки зрения ЦК он - более ценный актив, чем даже капитан. Оно эвакуирует его при непосредственной угрозе, однако оно не узнает про его смерть, если экипаж об этом не сообщит (но даже если экипаж не сделает этого, то о смерти доложит ОБР). Его связь с начальством доступна через консоль коммуникации или факса. Как только он отрапортует о успешном выполнении цели и дождётся ответа, он с гордостью покинет станцию.
Его взаимосвязь с Центральным Командованием очень близка. С точки зрения ЦК, он более ценный актив, чем капитан. Представителя эвакуируют при непосредственной угрозе, однако Центральное Командование не узнает про его смерть, если экипаж об этом не сообщит (но даже если экипаж не сделает этого, то о смерти доложит ОБР). Его связь с начальством доступна через консоль коммуникации или факс. Представитель с гордостью покинет станцию, как только отрапортует о успешном выполнении цели и дождётся ответа.
 
<div class="nomobile">
<div class="nomobile">
{{JobGear
{{JobGear
|SlotShoes={{армейские ботинки}}
|SlotShoes={{армейские ботинки с ножом}}
|SlotUniform={{костюм офицера Центком}}
|SlotUniform={{костюм офицера Центком}}
|SlotGloves={{чёрные перчатки}}
|SlotGloves={{чёрные перчатки}}
Строка 34: Строка 36:
|SlotPocket1={{папка}}
|SlotPocket1={{папка}}
|SlotPocket2={{ручка Центком}}
|SlotPocket2={{ручка Центком}}
|Radio= :ц
|Radio= <br>
<span style="color: #2681a5"> </span>
<span style="color: #fcdf03"; margin-left: 3px;">:к </span>
<span style="color: #f37746; margin-left: 3px;"> :и </span>
<span style="color: #57b8f0; margin-left: 3px;"> :м </span>
<span style="color: #c68cfa; margin-left: 3px;"> :н </span>
<span style="color: #dd3535; margin-left: 3px;"> :о </span>
<span style="color: #6ca729; margin-left: 3px;"> :с </span>
<span style="color: #b88646; margin-left: 3px;"> :п </span>
|Special = Имплант защиты разума
}}</div>
}}</div>
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я  
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я  
Строка 40: Строка 51:
                         но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
                         но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
{{JobGear
{{JobGear
|SlotShoes={{армейские ботинки|32px}}
|SlotShoes={{армейские ботинки с ножом}}
|SlotUniform={{костюм офицера Центком|32px}}
|SlotUniform={{костюм офицера Центком}}
|SlotGloves={{чёрные перчатки}}
|SlotGloves={{чёрные перчатки}}
|SlotGlasses={{солнцезащитные очки}}
|SlotGlasses={{солнцезащитные очки}}
|SlotEars={{Полноразмерная гарнитура Центкома|32px}}
|SlotEars={{Полноразмерная гарнитура Центкома}}
|SlotHead={{фирменная шапка Центком}}
|SlotHead={{фирменная шапка Центком}}
|SlotId={{КПК Центком|32px}}
|SlotId={{КПК Центком}
|SlotSuit={{бронежилет|32px}}
|SlotSuit={{бронежилет}}
|SlotPocket1={{папка}}
|SlotPocket1={{папка}}
|SlotPocket2={{ручка Центком}}
|SlotPocket2={{ручка Центком}}
Строка 54: Строка 65:
==== И помните! ====
==== И помните! ====


Предположим, что вы стали представителем ЦК. Вы - максимально серьёзное лицо. Экипаж, а в особенности командование должно видеть в вас того, кто знает СРП и КЗ на зубок <s>или очень быстро переключается на вкладку с ними</s>, а чьё слово - истина в последней инстанции. Включите вашу актёрскую игру на максимум: ваша речь должна звучать как речь от профессионального бюрократа, а не работяги с пост-советского пространства <s>а для убедительности можете ставить точки в конце сообщений</s>. Это вовсе не значит, что вы обязаны отыгрывать придирающегося до мелочей вахтёра! Вы вправе отыграть  какого угодно представителя ЦК, если это не будет противоречить сеттингу и нарушать атмосферу игры! <br>
Вы - максимально серьёзное лицо. Экипаж, а в особенности командование должно видеть в вас того, кто знает СРП и КЗ на зубок <s>или очень быстро переключается на вкладку с ними</s>, а чьё слово - истина в последней инстанции. Включите вашу актёрскую игру на максимум: ваша речь должна звучать как речь профессионального бюрократа, а не работяги с пост-советского пространства <s>а для убедительности можете ставить точки в конце сообщений</s>. Это вовсе не значит, что вы обязаны отыгрывать придирающегося до мелочей вахтёра! Вы вправе отыграть  какого угодно представителя ЦК, если это не будет противоречить сеттингу и нарушать атмосферу игры! <br>
Это очень ответственная роль. Попасть на нее - значит, получить доверие администраторов, проводящих событие с представителем ЦК. Не подведите их! Ведь в таком случае вы не только разочаруете их, но и, скорее всего, испортите игру другим.
<br>
Представитель - очень ответственная роль. Попасть на нее - значит получить доверие администраторов, проводящих событие с этой ролью. Не подведите их! Ведь в противном случае вы не только разочаруете администрацию, но испортите игру другим игрокам.
{{JobsTable}}

Текущая версия от 21:18, 18 мая 2024

Представитель центрального командования

Отдел:
Центральное Командование
Руководители:
Центральное командование
Обязанности:
Выполнение поставленной задачи
Доступ:
Полный доступ
Необходимое время:
• Доступен в качестве роли призраков.
Руководства:
Стандартные рабочие процедуры
Корпоративный Закон
Бумажная работа


“ Ждите меня с первым лучом солнца, я приду на третий день с востока ”

Представитель ЦК

Представитель Центрального Командования, посланный на станцию для выполнения целей, порученных админами ЦК.
Зачастую он будет обычным бюрократом, присылаемым на станцию для разрешения конфликтов и спорных ситуаций в том случае, если командование станции неспособно решить их самостоятельно, однако бывают и другие причины вызова.

Примерно так выглядит работа ПЦК


Представитель Центкома летит на своём личном шаттле с небольшим отрядом быстрого реагирования - его охраной. Он уведомит станцию о своём прибытии через консоль связи. У его наушников есть доступ в каждый радиоканал станции, а также уникальная частота, доступная только ему и его охране, а его ID карта - ключ к абсолютно каждому шлюзу на объекте.

Власть представителя зависит от решения администрации на этот раунд. Чаще всего он имеет больше прав, чем всё командование станции вместе взятое, и вправе отменять или изменять стандартные рабочие процедуры на промежуток этой смены (конечно, не нарушая Корпоративный Закон и ОПРС), однако подобные "реформы" ему в большинстве случаях не понадобятся и "оправдать" так своё незнание СРП и КЗ он не сможет. Гейм-мастер/модератор могут решить, что ПЦК будет простым ревизором, который ничего не сможет сделать, кроме простой проверки. Представитель может стать первоочередной целью для врагов корпорации, но вы же находитесь в безопасном секторе, вам не о чем волноваться! Не о чем же?..

ЦК

Его взаимосвязь с Центральным Командованием очень близка. С точки зрения ЦК, он более ценный актив, чем капитан. Представителя эвакуируют при непосредственной угрозе, однако Центральное Командование не узнает про его смерть, если экипаж об этом не сообщит (но даже если экипаж не сделает этого, то о смерти доложит ОБР). Его связь с начальством доступна через консоль коммуникации или факс. Представитель с гордостью покинет станцию, как только отрапортует о успешном выполнении цели и дождётся ответа.

{{JobGear |SlotShoes= Армейские ботинки
Надёжные армейские ботинки, для боевых операций или боевых действий. Борьба - всё, борьба - всегда.
Содержит:
Боевой нож
|SlotUniform=Костюм офицера Центком
Это комбинезон, который носят офицеры Центком высшего звена.
|SlotGloves=Чёрные перчатки
Обычные чёрные перчатки, которые не спасут вас от поджаривания.
|SlotGlasses=Солнцезащитные очки
Пара чёрных солнцезащитных очков.
Особое:
• Защищают от ослепления
|SlotEars=Полноразмерная гарнитура Центком
Модифицированный модульный интерком, надеваемый на голову. Принимает ключи шифрования.
Содержит:
Ключ шифрования руководства станции
Ключ шифрования центрального командования
|SlotHead=Фирменная шапка Центком
Хорошо быть императором.
|SlotId={{КПК Центком} |SlotSuit=Бронежилет
Стандартный бронежилет типа I, обеспечивающий достойную защиту от большинства видов повреждений.
|SlotPocket1=Папка
Папка, заполненная совершенно секретными документами.
Может содержать до 5 единиц бумаги
|SlotPocket2=Ручка Центком
В стремлении не отстать от "мощи" бюрократической машины Cybersun, NT создала реплику их кибер-ручки в своём корпоративном стиле.
отвертка
Урон
• 15 единиц Piercing
Скорость
• 1 в секунду

}}

И помните!

Вы - максимально серьёзное лицо. Экипаж, а в особенности командование должно видеть в вас того, кто знает СРП и КЗ на зубок или очень быстро переключается на вкладку с ними, а чьё слово - истина в последней инстанции. Включите вашу актёрскую игру на максимум: ваша речь должна звучать как речь профессионального бюрократа, а не работяги с пост-советского пространства а для убедительности можете ставить точки в конце сообщений. Это вовсе не значит, что вы обязаны отыгрывать придирающегося до мелочей вахтёра! Вы вправе отыграть какого угодно представителя ЦК, если это не будет противоречить сеттингу и нарушать атмосферу игры!

Представитель - очень ответственная роль. Попасть на нее - значит получить доверие администраторов, проводящих событие с этой ролью. Не подведите их! Ведь в противном случае вы не только разочаруете администрацию, но испортите игру другим игрокам.

Игровые роли Corvax
Командование
Юристы
Отдел СБ
Врачи
Ученые
Инженеры
Снабжение
Сервис
Антагонисты
Роли ЦК
Призрачные роли антагонистов
Призрачные роли