Цербер: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Tfmb (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
AsnDen (обсуждение | вклад) (new link) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 18: | Строка 18: | ||
==Особенности Цербера== | ==Особенности Цербера== | ||
*Цербер не является животным, Цербер - это воплощение мертвого духа, призванного священнику во служение.<br><br> | *Цербер не является животным, Цербер - это воплощение мертвого духа, призванного священнику во служение.<br><br> | ||
*Цербер имеет доступ в шлюзы с уровнем доступа "священник" <small style="color:gray">(комната священника).</small><br><br> | *Цербер имеет доступ в шлюзы с уровнем доступа "священник" <small style="color:gray">(комната священника).</small><br><br> | ||
*Цербер способен понимать человеческую речь и размышлять на уровне разумного существа. | *Цербер способен понимать человеческую речь и размышлять на уровне разумного существа. | ||
Строка 24: | Строка 23: | ||
*Цербер является фамильяром, это означает, что у вас есть всего одно единственное правило, которым вы должны руководствоваться. <br><br> | *Цербер является фамильяром, это означает, что у вас есть всего одно единственное правило, которым вы должны руководствоваться. <br><br> | ||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid blue;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Правило отыгрыша</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid blue;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Правило отыгрыша</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
Игрок на фамильяре обязан выполнять абсолютно все приказы своего хозяина, будь то убийство или что-либо еще. Ответственность за отданный приказ будет нести хозяин. Если же подобного приказа не поступало, то вы все так же ограничены [[Правила | Игрок на фамильяре обязан выполнять абсолютно все приказы своего хозяина, будь то убийство или что-либо еще. Ответственность за отданный приказ будет нести хозяин. Если же подобного приказа не поступало, то вы все так же ограничены [[Правила сервера (Corvax)|игровыми правилами]]. Не старайтесь искать способы самовольно убить кого-то, или кому-либо навредить. | ||
</div></div> | </div></div> | ||
{{JobsTable}} | {{JobsTable}} |
Текущая версия от 22:57, 5 июня 2024
Цербер
- Тип: Фамильяр
- Хозяин: Священник
- Подчиняется: Священнику
- Руководства:
- • Призрачные роли
• Правила отыгрыша на животных
Цербер
- Тип: Фамильяр
- Хозяин: Священник
- Подчиняется: Священнику
- Руководства:
- • Призрачные роли
• Правила отыгрыша на животных
“ Гаф. ”
- Цербер - фамильяр, славный песик, а также верный помощник священника, внезапно появившийся из страниц некрономикона.
Как стать цербером
Возможность стать цербером появляется в тот момент, когда священник использует свой (или любой другой) некрономикон. Для этого изначально необходимо быть призраком, после чего открыть вкладку Роли призрака, а в появившемся окне выбрать роль "Цербер".
- Из одного некрономикона может появиться лишь один цербер.
- Только священник может призвать цербера (не важно, священник-антагонист он или нет).
Особенности Цербера
- Цербер не является животным, Цербер - это воплощение мертвого духа, призванного священнику во служение.
- Цербер имеет доступ в шлюзы с уровнем доступа "священник" (комната священника).
- Цербер способен понимать человеческую речь и размышлять на уровне разумного существа.
- Однако он не способен разговаривать, свои мысли вам придется излагать жестами.
- Однако он не способен разговаривать, свои мысли вам придется излагать жестами.
- Цербер является фамильяром, это означает, что у вас есть всего одно единственное правило, которым вы должны руководствоваться.
Игровые роли Corvax | |
---|---|
Командование | |
Юристы | |
Отдел СБ | |
Врачи | |
Ученые | |
Инженеры | |
Снабжение | |
Сервис | |
Антагонисты | |
Роли ЦК | |
Призрачные роли антагонистов | |
Призрачные роли |