Квартирмейстер: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{JobHeader
|название = Квартирмейстер
|картинка = Квартирмейстер.png
|отдел = • [[Отдел Снабжения]]<br>• [[Командование]]
|начальник = • [[Капитан]]
|обязанности = • Координинирование работы отдела снабжения
|доступ = • Отдел Снабжения<br>• Кабинет Квартирмейстера
|необходимое_время = • 900 минут в отделе снабжения<br>• 600 минут за Утилизатора.
|Руководства = • [[Стандартные рабочие процедуры (Отдел снабжения)|Стандартные Рабочие Процедуры (снабжение)]]<br>
}}__NOTOC__
{{quote|У меня этих денег настолько много, что я могу их в косяки скручивать.}}
'''Квартирмейстер''' - начальник отдела снабжения от которого зависит попадание пиццы в бар.
==Основы работы==
Квартирмейстер — это глава [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]]. В обязанности квартирмейстера входят: управление отделом снабжения, быстрое одобрение и оперативная доставка материалов, работа с документацией.
===Управление персоналом===
В распоряжении квартирмейстера находятся [[Грузчик|грузчики]] и [[Утилизатор|утилизаторы]]. Необходимо проявлять уважение к этим сотрудникам, или, хотя бы, поддерживать нейтральные отношения. Благоразумный поступок - купить [[Грузчик|грузчикам]] ящик пиццы и бочку кваса после того, как они выполнят несколько запросов и разнесут с десяток ящиков по отделам. Тем не менее квартирмейстер имеет право уволить сотрудника карго<ref>Карго (от англ. ''cargo'' - груз) - альтернативное название отдела снабжение, часто использующееся в Space Station 13</ref>, если тот просто отлынивает от работы и отказывается выполнять правомерные указы. Ниже представлены две существующие в Карго должности.
====Грузчики[[file:Грузчик.png|link=]]====
Грузчики – сотрудники отдела снабжения. Они выполняют запросы от Центрального Командования и покупают заказы, исходящие от отделов. Подробно работа грузчика раскрыта [[Грузчик|здесь]].
====Утилизаторы[[file:Шахтёр.png|link=]]====
Утилизаторы – шахтёры, снабжающие станцию различными рудами и не только. От объёма добытых полезных ископаемых зависит благополучие всего [[Отдел Снабжения|снабжения]]. Квартирмейстер обязан следить за состоянием здоровья утилизатора и, в случае его смерти, спасать неудачливого шахтёра. Подробнее должность утилизатора разобрана [[Утилизатор|здесь]].
===Порядок работы===
В начале смены необходимо поприветствовать [[Грузчик|грузчиков]] и [[Утилизатор|утилизаторов]], чтобы они знали, кто является их начальником, и пожелать им хорошей смены. После, поприветствовать [[Командование|глав]] станции по командному каналу для приличия. Переключить датчики на комбинезоне в третий режим, он же режим координат.
<br>Распределить [[Грузчик|грузчиков]] на тех, кто будет стоять у стойки и принимать заказы от отделов станции, кто будет работать с запросами, и кто будет летать на грузовом шаттле к Автоматическому Торговому Посту и разгружать челнок. Отправить [[Утилизатор|утилизаторов]] на [[Экспедиции|экспедицию]], чтобы они накопали полезных ископаемых, дабы обеспечить [[Отдел Снабжения|Карго]] всеми необходимыми материалами как можно скорее.</br>
<br>Не забывать отвечать на вопросы экипажа или глав. Попросить [[Утилизатор|утилизаторов]] аккуратней пилотировать шаттл, чтобы станция не приходила в движение от резких ударов шахтёрского шаттла. В первую очередь, покупать те материалы, которые непосредственно нужны для выполнения цели. Не выкидывать листы бумаги, прикреплённые к купленным ящикам, и складировать их в шкафу.
===Менеджмент транспорта===
• [[Шаттл утилизаторов|Шаттл Утилизаторов]] - утилизаторы активно используют его. На шаттле находится всё необходимое для вылазок. Утилизаторы могут дополнить шаттл оборудованием со станции. Например - магнит обломков, консоль экспедиций и т.д.<br>
• Торговый шаттл - основное транспортное средство, использующееся для пополнения счёта [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]]. Необходимо помнить, что данный шаттл является одним из самых ценных имуществ как [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]], так и всей станции!
===Заказы от экипажа станции[[file:Консоль заказа грузов.png|link=]]===
На протяжении всей смены будут поступать различные заказы от экипажа станции. В приоритете находятся заказы для цели, то есть те материалы, которые пригодятся в выполнении главной задачи. Если цель станции - постройка шаттла, то в приоритете будут гироскопы и двигатели шаттла. Цель станции - постройка новой ветки с солнечными панелями, в приоритете - ящики с солнечными панелями.<br>
<br>
{{infobox|info|info = Всегда стоит руководствоваться здравым смыслом и отталкиваться от текущей ситуации при одобрении заказов. Глупо покупать ящик с солнечными панелями для выполнения цели, если на вас напали [[Антагонисты|ядерные оперативники]]}}</br>
===Сторонние запросы [[file:Консоль_запросов.png|link=]]===
Запросы – заказы от других научно-исследовательских станций, за выполнение которых вы будете получать финансовое вознаграждение. Учтите, что пока вы не выполните старые запросы, новые не появятся.
<center>
[[file:Запросы.jpg|900x900px|center|class=noSprite|]]
</center>
Каждый запрос имеет несколько параметров:
* '''Награда.''' Показывает количество кредитов, которое вы получите за выполнение запроса.
* '''Манифест.''' Информирует о товаре и его количестве, необходимом для выполнения запроса.
* '''Распечатать этикетку.''' После нажатия, на консоли появится манифест, который обязательно нужно прикрепить к ящику.
* '''Пропустить.''' Заменяет этот запрос на другой.
* '''ID.''' Показывает уникальное ID запроса. Не имеет никакого значения.
* '''Описание.''' Содержит описание запроса. Не имеет никакого значения.
{{infobox|info|info = Квартирмейстер и любой с доступом снабжения могут раз в 15 минут пропустить один запрос}}
Алгоритм выполнения запроса.
* Шаг №1.  Выбрать подходящий запрос.
<gallery>
file:Запросы1.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №2. Нажать на {{key press|П}}. Выбрать категорию '''Хранилища'''.
<gallery>
file:Запросы2.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №3. Выбрать стальной ящик (steel crate) и построить его. Для этого необходимо 5 листов стали.
<gallery>
file:Запросы3.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №4. Прикрепить к ящику распечатанный '''манифест''' запроса.
<gallery>
file:Запросы4.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №5. Положить в ящик необходимый товар.
<gallery>
file:Запросы5.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №6. Отнести ящик на грузовой шаттл, он же Карго шаттл.
<gallery>
file:Каргоящик.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №7. Отстыковаться от станции и направиться к объекту под названием '''Automated Trade Station''' (ATS).
<gallery>
Файл:Стыковка.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №8. Пристыковаться к торговому посту и отнести ящик на зелёные поддоны {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Cargo pallet sell.png|CargoPalletSell|Мета=32x32px,link=|}}. Только на зелёных поддонах происходит продажа ящика.
<gallery>
file:Запросы6.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №9. Подойти к терминалу продажи и продать ящик.
<gallery>
file:Запросы7.jpg|class=noSprite|
</gallery>
* Шаг №10. Забрать кредиты, появившиеся на терминале продажи. Чтобы пополнить счёт, необходимо кликнуть купюрой по консоли заказов груза {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Консоль заказа грузов.png|ComputerCargoOrders|Мета=32x32px,link=|}} или по цифровому планшету заявок {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Qm clipboard.png|BoxFolderQmClipboard|Мета=32x32px,link=}}
<gallery>
file:Запросы8.jpg|class=noSprite|
</gallery>
{{infobox
{{infobox
|type  = indev
|type  = warn
|sign  = [[Участник:Rellimo|Rellimo]]
|reason = <!--Некоторые шаблоны требуют указание причины-->
}}
|sign  = [[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]]) <!--НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ-->
|info  = <span style="font-size:1.2em"><center>Данная таблица - ООС информация. Ваш персонаж не может знать все виды запросов и готовиться к ним заранее!</center>}}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed mobilefont" style="width:100%; text-align:center;"
!colspan=2|<h3 style="margin:0;font-size:1.1em;font-family:'oswald';font-weight: bold;">Полный список всех запросов</h3>
|-
| Необходимый товар и его количество
| Денежное вознаграждение
| Необходимый товар и его количество
| Денежное вознаграждение
|-
| 7 лайма [[Файл:Lime.png|link=]]
| 10000$
| 7 лимона [[Файл:Lemon.png|link=]]
| 10000$
|-
| 10 початков  кукурузы [[Файл:Corn.png|link=]]
| 10000$
| 10 галакточертополоха [[Файл:Galaxy thistle.png|link=]]
| 12000$
|-
| Космический  артефакт [[Файл:Artifact1.png|32x32px|link=]] <br>Необходим именно тот артефакт, который вы сможете взять в руку, в противном случае вы не сможете положить артефакт в ящик.</br>
| 2500$
| 10 морковки [[файл:FoodCarrot.png|link=]]
| 7500$
|-
| 5 наручников [[file:Handcuffs.png|link=]]
| 1000$
| 3 супа [[Файл:FoodSoupBisque.png|link=]] <br>Подойдёт любой вид супа</br>
| 6000$
|-
| 13 блинчиков [[file:FoodBakedPancake.png |link=]]
| 10000$
| 3 мыла [[Файл:Soap nt.png|link=]] <br>Подойдёт любое мыло.</br>
| 4000$
|-
| карп по-кубински [[Файл:Cuban Carp.png |link=]]
| 16000$
| 14 овощей [[file:FoodCabbage.png|link=]]
| 6000$
|-
| 3 модуля  киборга [[File:Module_gps.png|link=]] <br>Подойдут любые модули киборга.</br>
| 3500$
| 5 одеял  [[file:BedsheetWhite.png|link=]] <br>Подойдут любые одеяла</br>
| 4100$
|-
| 9 хлопковых  шариков [[Файл:CottonBol.png|link=]]
| 8600$
| 4 пустые  аптечки [[file:Firstaid.png|link=]] <br>Подойдут пустые аптечки любого вида.</br>
| 2300$
|-
| 2 платы  микроволновки [[Файл:Machine board.png|link=]]
| 4000$
| 5 бейсбольных  бит [[Файл:Baseball bat.png|link=]]
| 4000$
|-
| коробка  обнимашек [[file:BoxHug.png|link=]]
| 3000$
| 4 стейка [[Файл:FoodMeatCooked.png|link=]]
| 3200$
|-
| 5 ручек [[Файл:Pen.png|link=]]
| 8000$
| тёплая одежда 8 шт. [[file:ClothingOuterWinterCoat.png|link=]] <br>Подойдёт любая куртка или шарф.</br>
| 2000$
|-
| 2 роликовых конька [[Файл:ClothingShoesSkates.png|link=]]
| 6500$
| 3 цветка (мак) [[file:Poppy Flower.png|link=]]
| 2000$
|-
| 6 ящиков для инструментов [[Файл:Toolbox yellow.png|link=]]
| 8000$
| 2 бутылки вина [[Файл:Вино.png|link=]]
| 3000$
|-
| 5 ножей [[Файл:Боевой нож new.png|32x32px|link=]] <br>Подойдут любые ножи.</br>
| 6000$
| лазерное  оружие 6 шт [[Файл:WeaponLaserCarbine.png|link=]] <br>Подойдёт любое лазерное оружие.</br>
| 28500$
|-
| 12 картонных  коробок [[Файл:BoxCardboard.png|link=]]
| 1500$
| 3 миски  чили [[Файл:FoodSoupChiliHot.png|link=]]
| 5555$
|-
| 3 светоотражающих жилета [[Файл:Светоотражающий жилет.png|link=]]
| 3030$
| 7 бандан [[Файл:Hatband red.png|link]] <br>Подойдёт банданы любого цвета.</br>
| 4000$
|-
| 12 фруктов [[Файл:Apple.png|link=]]
| 5000$
| 30 meat food [[Файл:FoodMeat.png|link=]]
| 4000$
|-
| 5 копий  (оружие) [[Файл:Spear.png|link=]] <br>Подойдут любые копья, хоть урановые, хоть плазменные, хоть обычные.</br>
| 8000$
| 10 пончиков [[file:FoodDonutBlumpkin.png|link=]] <br>Подойдут любые пончики.</br>
| 6000$
|-
| 10 шприцов [[file:Syringe.png|link=]]
| 5000$
| 15 батареек [[Файл:Medium.png|link=]] <br>Подойдут батареи любой энергоёмкости.</br>
| 15000$
|-
| 9 бананов [[file:FoodBanana.png|link=]]
| 6009$
| 6 пиво [[File:DrinkBeerBottleFull.png|link=]]
| 3100$
|-
| 5 ручных  этикетировщиков [[Файл:Hand labeler.png|link=]]
| 6600$
| 12 донк-покетов [[Файл:FoodDonkpocket.png|link=]]
| 6000$
|-
| лёгкое 3 шт. [[Файл:Lung l.png|link=]]
| 2000$
| 5 мёртвых  мышей
| 2400$
|-
| 1 мозг [[Файл:OrganHumanBrain.png|link=]]
| 12500$
| 5 фигурок [[Файл:Captain.png|link=]] <br>Подойдут любые фигурки.</br>
| 8000$
|-
| клоунский костюм [[file:Костюм Клоуна.png|link=]] и клоунские туфли [[Файл:ClothingShoesClown.png|link=]]
| 1700$
| 1 хлеб [[Файл:FoodBreadBaguette.png|link=]] <br>Подойдёт любой хлеб.</br>
| 2000$
|-
| 10 мусора [[file:FoodPacketSusTrash.png|link=]] <br>В категорию мусора входит пустая бутылка, обёртка от шоколада, обёртка от упаковки ИРП и т.д.</br>
| 500$
| ядро аномалии [[Файл:AnomalyCores.png|link=]] <br>Подойдёт ядро любой аномалии.</br>
| 10000$
|-
| 4 перкуссионных инструмента
| 15000$
| 4 тюремные  робы
| 8000$
|-
| 8 органов [[Файл:Stomach Human.png|link=]] <br>В список органов входят: лёгкие, аппендикс, желудок, сердце, печень, почки.</br>
| 2000$
| 7 рации [[file:Walkietalkie.png|link=]] <br>Кроме рации, вы можете положить в ящик гарнитуры.</br>
| 6500$
|-
| 5 заточек [[Файл:reinforced_shiv.png|link=]] <br>Подойдут заточки любого вида.</br>
| 4000$
| космический  карп [[Файл:Space Carp.gif|link=]]
| 12500$
|-
| 5 технологических  дисков [[Файл:Disks.gif|link=]]
| 25000$
| музыкальный  инструмент 5 шт. [[Файл:Guitar.png|link=]]
| 1900$
|-
| морковный фри [[Файл:Carrot Fries.png|link=]]
| 7000$
| 24 мелка [[Файл:CrayonRainbow.png|link=]]
| 4000$
|-
| 7 фрагментов  артефакта [[file:ArtifactFragment1.png|link=]]
| 32500$
|}
 
==События==
Квартирмейстер, выполняя свои обязанности, иногда будет сталкиваться с различными ситуациями, требующими оперативных мер. Будь это нападение вражеской организации, вспышка вируса или вторжение неизвестного левиафана. Всё это так или иначе затронет [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]]. Ниже будут приведены три возможных сценария развития событий.
 
===Ядерная угроза [[Файл:Nuclearbomb base.png|64x64px|link=]]===
* Купить 2-3 ящика с дробовиками модели [[Оружие|Силовик]] [[file:Objects-Weapons-Guns-Shotguns-enforcer.png|link=]]. В каждом ящике содержится 2 Силовика и две коробки по 12 патрон в каждой из них. Цена одного такого контейнера - 6000 кредитов.
* Отнести Силовики в [[Отдел Службы Безопасности|отдел службы безопасности]]. Лишние Силовики оставить [[Утилизатор|утилизаторам]].
* Попросить [[Утилизатор|шахтёров]] обучить вас стрельбе из огнестрельного оружия.
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами, если кредиты ещё остались.
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}) для [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]].
* Не геройствовать и не вступать в битву с [[Ядерный Оперативник|ядерными оперативниками]].
* Не ходить в одиночку по станции, передвигаться вместе с другими сотрудниками.
* Всегда держать при себе лом [[file:Crowbar.png|link=]].
* В случае активации ядерной боеголовки не пытататься её обезвредить. С огромной вероятностью рядом с бомбой будет толпа вооружённых террористов.
* Эвакуировать экипаж, если [[Отдел Службы Безопасности|служба безопасности]] пала, и ядерная боеголовка была активирована.
* Слушать внутриигровую музыку. После активации бомбы, спустя несколько минут, начинает играть динамичная музыка. Улетайте сразу, как только музыка закончится.
 
===Ходячие мертвецы [[Файл:Zombie-turnFullHD.png|64x64px|link=]]===
* Попытаться отправить в [[Обсуждение:Оператор ЦК|Центральное Командование]] запрос [[РХБЗЗ|РХБЗЗ]].
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами.
* Купить ящик с огнестрельным оружием для [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]], если они потребуют этого и не забыть про [[Утилизатор|утилизаторов]], которые также могут стрелять из [[Оружие|Силовиков]].
* Попросить [[Утилизатор|утилизаторов]] обучить вас стрельбе из огнестрельного оружия.
* Заблокировать все входы в [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] с помощью пульта управления шлюзами [[file:Пульт от дверей отдела снабжения.png|32x32px|link=]].
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}), чтобы [[Отдел Службы Безопасности|отдел безопасности]] мог напечатать патроны.
* Приготовить пути отступления.
* Разделить [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] на зоны с помощью сетки-рабицы под напряжением и раздать своим сотрудникам изолированные перчатки [[Файл:Insulated gloves.png|32x32px|link=]].
Пример защиты с помощью сетки-рабицы под напряжением на карте Avrite Station. Оранжевыми линиями обозначены ворота сетки-рабицы.
<gallery>
Файл:Примерзащиты№3.png|class=noSprite|
</gallery>
{{infobox|info|info = Зомби не могут открывать ворота сетки-рабицы. Они могут их только кусать или перелазить через них, каждый раз получая мощнейший заряд электрического тока}}
 
===Левиафан из редспейса {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MobDragon.png|MobDragon|Мета=64x64px,link=|}}===
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}) для [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]], чтобы они могли напечатать дополнительные патроны.
* Купить 2-3 ящика [[Оружие|Силовиков]] [[file:Objects-Weapons-Guns-Shotguns-enforcer.png|link=]] и отнести их в отдел [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]]. Лишние Силовики отдать [[Утилизатор|утилизаторам]].
* Попросить [[Утилизатор|утилизаторов]] обучить вас стрельбе.
* Не ходить в одиночку по станции, передвигаться вместе с другими сотрудниками.
* Всегда держать при себе лом [[file:Crowbar.png|link=]].
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами, если кредиты ещё остались.
* Разделить [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] на зоны с помощью сетки-рабицы под напряжением и раздать своим сотрудникам изолированные перчатки [[Файл:Insulated gloves.png|32x32px|link=]]. Электричество не убьёт дракона, но сильно замедлит его.
Пример защиты с помощью сетки-рабицы под напряжением на карте Paper Station.
<gallery>
file:Пример_защиты.jpg|class=noSprite|
</gallery>
 
{{infobox
|type  = warn
|reason = <!--Некоторые шаблоны требуют указание причины-->
|sign  = [[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]]) <!--НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ-->
|info  = Учтите, что все эти советы носят лишь рекомендательный характер и не являются стратегиями, которые гарантированно приведут к победе}}
 
==Экипировка[[file:ШкафКМа-гифка.gif|link=]]==
<noinclude>[[Категория:Шаблоны викиделов]]</noinclude>
{| role="presentation" width=100% class="wikitable mw-collapsible nomobile" style="text-align:center"
! colspan="9"|Стартовое снаряжение
|-
| Ноги
| Униформа
| Руки
| Аксессуар
| Лицо
| Глаза
| Уши
| Голова
| Спина Костюма
|-
| <!--  --> {{Коричневые туфли}}
| <!--  --> {{Комбинезон квартирмейстера}}
| <!--  --> {{{SlotGloves|[[file:SlotGloves.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotNeck|[[file:SlotNeck.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotMask|[[file:SlotMask.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotGlasses|[[file:SlotGlasses.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{Полноразмерная гарнитура КМа.png}}
| <!--  --> {{{SlotHead|[[file:SlotHead.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotSuitStorage|[[file:SlotSuitStorage.png|64px|link=]]}}}
|-
| Айди
| Пояс
| Спина
| Правая рука
| Левая рука
| Костюм
| Карман 1
| Карман 2
| Дополнительно
|-
| <!--  --> {{КПК Квартирмейстера}}
| <!--  --> {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:BoxFolderClipboard.png|BoxFolderClipboard|32px}}
| <!--  --> {{Рюкзак Грузчика}}
| <!--  --> {{{SlotRhand|[[file:SlotRhand.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotLhand|[[file:SlotLhand.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotSuit|[[file:SlotSuit.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:Appraisal_tool.png|AppraisalTool|32px}}
| <!--  --> {{{SlotPocket2|[[file:SlotPocket.png|64px|link=]]}}}
|style="font-size:0.7em;|'''Радио:''' {{{Radio|:п}}}<br><br>'''Особое:''' {{{Special|:к}}}
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed mobilefont" style="width:100%; text-align:center;"
!colspan=2|<h3 style="margin:0;font-size:1.1em;font-family:'oswald';font-weight: bold;">Предметы, доступные только Квартирмейстеру</h3>
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | Изображение предмета
| Примечания
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | Изображение предмета
| Примечания
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Кепка КМа.png|ClothingHeadHatQMsoft|Мета=64x64px,link=|}}
| Кепка Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Comp board.png|CargoShuttleConsoleCircuitboard|Мета=64x64px,link=|}}
| Машинная плата консоли управления грузовым шаттлом.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingHeadHatBeretQM.png|ClothingHeadHatBeretQM|Мета=64x64px,link=|}}
| Берет Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Cargorequestboard.png|CargoShuttleComputerCircuitboard|Мета=64x64px,link=|}}
| Машинная плата консоли вызова грузового шаттла.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Плащ КМа.png|ClothingNeckCloakQm|Мета=64x64px,link=|}}
| Плащ Квартирмейстера, олицетворяющий всё величие Каргонии.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Cargorequestboard.png|CargoRequestComputerCircuitboard|Мета=64x64px,link=|}}
| Машинная плата консоли заказа грузов.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingNeckMantleQM.png|ClothingNeckMantleQM|Мета=64x64px,link=|}}
| Достойная замена плащу Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Cargorequestboard.png|CargoBountyComputerCircuitboard|Мета=64x64px,link=|}}
| Машинная плата консоли запросов.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingOuterWinterQM.png|ClothingOuterWinterQM|Мета=64x64px,link=|}}
| Зимняя куртка Квартирмейстера, сделанная из "натурального" меха.
<center>'''Режущий''' урон снижен на '''5%'''.</center>
<center>'''Высокотемпературный''' урон снижен на '''10%'''.</center>
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Печать КМа.png|RubberStampQm|Мета=64x64px,link=|}}
| Печать для всех документов [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]].
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingUniformJumpsuitQMTurtleneck.png|ClothingUniformJumpsuitQMFormal|Мета=64x64px,link=|}}
| Прекрасный наряд для торжественных случаев.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Пульт от дверей отдела снабжения.png|DoorRemoteCargo|Мета=64x64px,link=|}}
| Пульт, управляющий всеми дверями отдела снабжения. Меняет свой статус на кнопку {{key press|Z}}. Всего существует три статуса:
<center>'''Базовый статус.''' Ставит двери снабжения в обычное состояние. Открыть их сможет любой с доступом снабжения.</center>
<center>'''Аварийный статус.''' Ставит двери снабжения в аварийный режим. Открыть их сможет любой сотрудник.</center>
<center>'''Блокировка.''' Блокирует двери снабжения.</center>
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Водолазка_Квартирмейстера.png|ClothingUniformJumpsuitQMTurtleneck|Мета=64x64px,link=|}}
| Альтернатива комбинезону Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Полноразмерная гарнитура КМа.png|ClothingHeadsetAltCargo|Мета=64x64px,link=|}}
| Гарнитура, настроенная на частоту командования и снабжения.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingUniformJumpskirtQMTurtleneck.png|ClothingUniformJumpskirtQMTurtleneck|Мета=64x64px,link=|}}
| Альтернатива юбке-комбинезону Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Коробка ключей шифрования отдела снабжения.png|BoxEncryptionKeyCargo|Мета=64x64px,link=|}}
| Коробка, содержащая в себе ключи шифрования [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]]. Ключи вставляются в гарнитуру.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Коричневые перчатки.png|ClothingHandsGlovesColorBrown|Мета=64x64px,link=|}}
| Перчатки Квартирмейстера. Не защищают от поражения электрическим током.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Qm clipboard.png|BoxFolderQmClipboard|Мета=64x64px,link=}}
| Специальное устройство, способное дистанционно покупать предметы. Является [[Особо ценные предметы|особо ценным предметом]]. Его часто будут пытаться украсть всякие [[Антагонисты|негодяи]].
|}
 
{{JobsTable}}