Животные: различия между версиями
Tfmb (обсуждение | вклад) |
Tfmb (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 46: | Строка 46: | ||
|style="border:1px solid black;|[[Файл:Hamster.png|64x64px|центр]]<br>Гамлет | |style="border:1px solid black;|[[Файл:Hamster.png|64x64px|центр]]<br>Гамлет | ||
|style="border:1px solid black;|[[Файл:Ferret.png|64x64px|центр]]<br>Бандито | |style="border:1px solid black;|[[Файл:Ferret.png|64x64px|центр]]<br>Бандито | ||
|style="border:1px solid black;| | |style="border:1px solid black;|[[Файл:punpun.png|64x64px|центр]]<br>ПУН-ПУН | ||
|- | |- | ||
|style="border:1px solid black;|[[Файл:Rainbow slime.gif|64x64px|центр]]<br>Смайл | |style="border:1px solid black;|[[Файл:Rainbow slime.gif|64x64px|центр]]<br>Смайл | ||
Строка 163: | Строка 163: | ||
|rowspan=3 style="border:1px solid black;"|Лор отсутствует | |rowspan=3 style="border:1px solid black;"|Лор отсутствует | ||
|- | |- | ||
!style="border:1px solid black"|[[Файл: | !style="border:1px solid black"|[[Файл:punpun.png|64x64px|центр]]<br>ПУН-ПУН | ||
|style="border:1px solid black"|[[Файл:Бармен.png|64px|центр]]<br>[[Бармен]] | |style="border:1px solid black"|[[Файл:Бармен.png|64px|центр]]<br>[[Бармен]] | ||
|- | |- |
Версия от 01:24, 12 июля 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
Все написанное не входит в канон!!!!!! Пока что
Правила отыгрыша на животных
- Агрессивные животные обязаны нападать на экипаж.
- Нейтральные животные могут быть агрессивными или дружелюбными, в зависимости от желания игрока, который играет на роли нейтрального животного.
- Дружелюбным животным запрещено нападать на экипаж станции. Но разрешено атаковать в целях самообороны.
- Вы можете попросить разрешить вам любой другой отыгрыш животного через АдминХелп.
- После применения когнизина:
- Агрессивное животное становится нейтральным.
- Нейтральное животное становится дружелюбным.
- Дружелюбное животное остается дружелюбным.
Агрессивные животные | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Космический карп |
Космический клещ |
Космический медведь |
Космический паук |
Злой слайм |
Тарантул |
Космический дракон |
Ксеносы | Паук-клоун |
Крысиный король |
Крысиный слуга |
Гигакрыса |
||||||
Нейтральные животные | ||||||||
Пчела |
Таракан |
Кенгуру |
||||||
Дружелюбные животные | ||||||||
Иан |
МакГрифф |
Уолтер |
Рантайм |
Шлёпа |
Алиса |
Гамлет |
Бандито |
ПУН-ПУН |
Смайл |
Шива |
Пэйперворк |
Александр |
Добрый слайм |
Мышь |
Козёл |
Обезьяна |
Бабочка |
Цыплёнок |
Курица |
Корова |
Краб |
Утка |
Гусь |
Горилла |
Попугай |
Пингвин |
Лягушка |
Фамильяры
- Игрок на фамильяре обязан выполнять абсолютно все приказы своего хозяина, будь то убийство или что-либо еще. Ответственность за отданный приказ будет нести хозяин. Если же подобного приказа не поступало, то вы все так же ограничены игровыми правилами. Не старайтесь искать способы самовольно убить кого-то, или кому-либо навредить.
Фамильяры | Хозяин | |
---|---|---|
Ремилия |
Цербер |
Священник |
Обитатели обломков
- Помимо основных правил отыгрыша на животных, обитателям обломков запрещено умышленно покидать область обломков.
- Если на ваш обломок напали и убежали - у вас есть полное право отправиться в вдогонку.
Обитатели обломков | |||
---|---|---|---|
Космический карп |
Космический клещ |
Космический медведь |
Космический паук |
Домашние животные
Имя | Хозяин | Описание | |||
---|---|---|---|---|---|
Командование | |||||
Иан |
Глава персонала |
Оригинальный Иан был домашним животным высокопоставленного исполнительного директора в штаб-квартире Nanotrasen на Марсе. Иан и этот исполнительный директор были близкими друзьями, но не всё может длиться вечно. По мере того, как Иан начинал стареть и становился слабым, исполнительный директор принял смелое решение записать генетические данные Иана. Он заплатил из своего кармана за то, чтобы предоставить копию генетических данных Йана каждому объекту Nanotrasen, исполнительный директор стремился обеспечить, чтобы каждый каждый член экипажа испытали на себе любовь этого милого Корги. | |||
Гамлет |
Капитан |
Когда маленький Гамлет приблизился к станции, он был замечен датчиками безопасности, и сигнал о его присутствии достиг капитанского мостика. Капитан станции, по имени Александра, была любознательной и заботливой личностью. Ей было любопытно узнать, как маленький хомяк оказался в открытом космосе, и она решила дать ему шанс на новую жизнь. Маленький Гамлет был спасен и принят на борт космической станции. Команда станции была очарована его милым и дружелюбным характером. Вскоре он стал питомцем капитанов и экипажа станции. Они дали ему кличку "Космический Гамлет" в знак уважения к его приключениям в космосе. Полная история | |||
Алиса |
Для Капитана, трудящегося не покладая рук. Что может быть лучше чем своя собственная Лиса? Ответ прост - ничего. Эти милейшие рыжие создания теперь есть у каждого Капитана!
| ||||
Служба безопасности | |||||
Шива |
Глава Службы Безопасности |
Лор отсутствует | |||
МакГрифф |
Смотритель | ||||
Медицинский отдел | |||||
Шлёпа |
Главный врач |
Лор отсутствует | |||
Рантайм | |||||
Уолтер |
химики | ||||
Морти |
Врачи | ||||
Научный отдел | |||||
Бандито |
Учёные |
Лор отсутствует | |||
Cмайл | |||||
Сервисный отдел | |||||
Пэйперворк |
Библиотекарь |
Лор отсутствует | |||
ПУН-ПУН |
Бармен | ||||
Александр |
Шеф-повар |
А как лисичкой стать?
Чтобы получить роли из этого списка - нужно открыть вкладку Роли призрака, далее в появившемся окне выбрать нужную из списка роль. Некоторые роли недоступны изначально, и могут быть получены в ходе случайного события или воздействия Когнизина на животном.
Слаймы
Слаймы - каплевидные существа, состоящие из слизи, являются более примитивной формой слаймолюдов, как и слаймолюды получают ожоги при контакте с водой, но по интеллекту сравнимы с любыми другими животными станции. На станции чаще всего появляются в разъяренном из-за голода виде, просачиваясь на станции через вентиляционные ходы. Несмотря на то, что они скорее всего захотят вас скушать, все мы знаем, что они милашки.
Отличить за какого слайма вам предстоит играть можно по описанию роли в Ролях призрака.
Играя за слайма в споконом эмоциональном состоянии вы подчиняетесь правилам обычных дружелюбных животных, а это значит что вам не нужно проявлять излишнюю агрессию.
Крайне опасный "вид" слаймов, из-за своего недоедания они сделают всё, чтобы полакомится вами. Отличить их можно по резким движениям при любом визуальном контакте с экипажем и чёткому намерению отобедать вами.
Будучи агрессивным слаймом помните - ваша цель не уничтожать станцию, а её экипаж и вообще всё живое, до тех пор пока не насытитесь, а аппетит разыгрался уж очень сильно.
Игровые роли Corvax | |
---|---|
Командование | |
Юристы | |
Отдел СБ | |
Врачи | |
Ученые | |
Инженеры | |
Снабжение | |
Сервис | |
Антагонисты | |
Роли ЦК | |
Призрачные роли антагонистов | |
Призрачные роли |